Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 30.06.15 18:35:31 | | | [LeD]Jake Crusher: | В таких случаях пишется Quake 2, а не просто Quake. |
Quake — это ещё и серия. И в этой серии игры про ктулху в меньшинстве (1) против двух игр против строггов (2 и 4). Поэтому вполне логично собирательно назвать соответствующие части кваки просто квакой, т.к. их больше одной. Вот правда, это пустая придирка. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 30.06.15 18:38:27 | | | ZZYZX К слову, если перечитаешь его пост, о серии было ни слова.
aivar242: | как минимум в Quake |
Уточнять надо. А не ныть что "всё плохо, вы дураки, потому что нихрена не понимаете". | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 393 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +155 |
Отправлено: 30.06.15 19:04:38 | | | Сначала,ты был недоволен тем, что у зомби костюм как в Хало. Тебе показали, что это не так. А теперь "Какая разница?". Fuck Logic | |
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 30.06.15 19:31:47 | | | sobran: | Вот с такими вот идеями и появилась даикатана . Виденье виденьем, а деньги то наши будут. Или не будут. |
daikatana - это вообще мучительный проект. Сборник идей, по другому игру невозможно воспринимать.
Кстати на основе daikatana есть условное кооперативное продолжение (переосмысление) от французских разработчиков E.Y.E: Divine Cybermancy. | |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 30.06.15 20:23:00 | | |
Желчь ради желчи. Люди вбили себе, что им игра не нравится и будет не нравиться, а почему? А потому.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 30.06.15 22:22:25 | | | VladGuardian: | Возможно в первые же недели/месяцы фанами будут изготовлен мини-патч, отменяющий эту дурость | Да, щас! Сделают скорей всякие тупые фанарики, ЛЦУ и гравипушки...
[LeD]Jake Crusher: | конкретная дата происходящего не указывалась. | ! И правильно, а то представляю - типа сюжет:"2941 год, студент, проведший 4 года в качалке... спасает мир...!" Да и технологии показанные в Doom появятся гораздо раньше 2145 года, думаю уже лет через 30-50 появятся, например: плазмаган или телепортация! Поэтому гот - указывать не надо!
aivar242: | только на истребление монстров, никакого исследования, никакой карты. | Таки - да, школота не любит - исследовать, искать-находить, думать-запоминать, соображать и анализировать... Когда увидел выпадающие аптечки и патроны - сразу появилось неприятное ощущение, как-будто кто-то пёрнул под нос. З.Ы. Пишу с телефона - кнопка "цитировать" - не пашет, пришлось набивать код вручную! Да и вообще писать с телефона... - текст этот я набивал час, и цитаты запиливал ещё около часа!  | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 30.06.15 22:49:15 | | | Заметил тут такую тенденцию - будешь что-то объяснять и пропустишь в объяснении какое-то слово, то обязательно доколебуться к этому слову, как ты не старайся. Какая разница? Сам факт присутствия такого [фьючурного] одеяния на зомби-солдате, отправляет его как минимум в Quake. Считаю, что Дум и Фьючер. понятия не совместимые, хотя действо может происходить на марсе и так далее. Сатан и фьючер как правило тупизм. Сатан обычно готическую тему пропогандирует, так как мистика и это круто. Хотите адский фьючер - добро пожаловать к Чужим.
Я на всё рсчитывал перед показом, но на то, что у Id-шников не хватит фантазии создать что-то своё, а просто копировать Масс Еффектовские, Хэлошные приблуды, на это я не расчитывал. Да и вообще даже и это не при делах. Больше всего расстроила - атмосфера, она не Думовская, абсолютно никакого сходства. Если так посудить, Дум 3 отошёл от классической выигрышной темы, теперь этот ещё больше отошёл, что же тогда осталось-то Думовского?
В геймплее с Е3, такое ощущение что Думгуя вела камера, он "плыл" чисто по середине прохода, даже не пытаясь приблизится к стене или поручню, что насторожило. Знаете, есть такие игры, где около стены валяется достаточно препятствий, но игра создана так, что герой не может подойти к этим объектам, дабы упростить игру, двигаясь только по "тропинке" вперёд. Давайте-ка может вспомним, а что это за игры такие были в недавнем прошлом - а? Утя, да это же Рейжик наш радной - да-да. Связь какую-нибудь с нашим новым Думом видите? Надеюсь что я ошибаюсь.
После прохождения Рейжа, я пол часа сидел за клавомышью, смотря в экран, не моргая, переваривая - а шо це було? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 30.06.15 22:57:10 | | | aivar242: | Заметил тут такую тенденцию - будешь что-то объяснять и пропустишь в объяснении какое-то слво, то обязательно доколебуться к этому слову, как ты не старайся. Какая разница? |
Никак не прокомментировал то, что на зомби ничего из HALO нет. Но продолжаешь гнуть своё.
aivar242: | отправляет его как минимум в Quake |
Повторяю для особо непонятливых. В первом Quake таких элементов нет. Для остальных игр серии есть нумерации. Если речь о Quake 2 - строгги и эти зомби отличаются между собой по-функциональности. Строгги они паразиты - им нужна органика, а зомби?
aivar242: | Считаю, что Дум и Фьючер. понятия не совместимые, хотя действо может происходить на марсе и так далее. |
Что такое Фьючер? Не знаю такой игры. И потом, раз это новый Дум, Дум в будущем - у разработчиков есть право показать его именно таким.
aivar242: | Хэлошные приблуды |
Всё-таки не успокоился, да?
aivar242: | Масс Еффектовские |
А это ещё откуда?
aivar242: | Больше всего расстроила - атмосфера, она не Думовская, абсолютно никакого сходства. |
Ещё раз. Подобный вывод, лично не сыграв, делать нет смысла.
aivar242: | теперь этот ещё больше отошёл, что же тогда осталось-то Думовского? |
От думовского осталось то, что именуется концепцией. "Демоны и дробовики, ад и кровь". Всё. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 01.07.15 01:06:46 | | | Danny Lamb: | Кстати на основе daikatana есть условное кооперативное продолжение (переосмысление) от французских разработчиков E.Y.E: Divine Cybermancy.
|
Которое можно было бы назвать хорошей игрой еслиб не дикие тормоза и медаль за самый уе[censored] интерфейс в истории шутеров.
[size=10]Мат. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.[/size] | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +484 |
Отправлено: 01.07.15 01:19:53 | | | aivar242: | Считаю, что Дум и Фьючер. понятия не совместимые |
Опять ты глупость сморозил. Если говорить про классический Doom, то там все уровни довольно абстрактны (особенно в Doom 2), чтобы точно сказать, насколько далёкое будущее там наступило. Хотя те же уровни Knee deep in the dead выглядят довольно технологично и создают ощущение того, что мы находимся в будущем. А если вспомнить Doom TNT, то там всё ещё больше в футуризм уходит.
Про оружие такое могу сказать лишь частично, хотя некоторые пушки всё же явно выглядят как привет из будущего. Особенно BFG. То, что люди смогли колонизировать Фобос, Деймос и, возможно, Марс, говорит о довольно таки высоком технологическом развитии. Про технологии телепортации я уже не буду говорить. Итак понятно, что это наврядли случится в ближайшее время. Если говорить про Doom 3, то там всё было построено на футуризме. Тут даже спорить глупо.
Твои претензии к тому, что новый Doom отдаёт Halo и Mass Effect это вообще полный бред. Даже близко ничего такого нет там. Где ты там это увидел, я абсолютно не понимаю. Тот же зомби на скрине выше. В него броня либо вросла, либо он весь в имплантах. Хочу напомнить, что в классическом Doom значительная часть демонов была кибернетизирована подобным образом. А зомби там вообще что-то бесформенное носили. | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5915 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 01.07.15 02:13:49 | | | Футуристичности. Юзайте руски езыг, ибо профитно жи есть. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.07.15 05:01:57 | | | Slavius [B0S]: | По моему, вполне себе неплохо создаётся ощущение будущего. Или, как ты выражаешься, фьючерности. |
По моему это обычная аппаратная, серверная, ничего такого.
Slavius [B0S]: | Если говорить про Doom 3, то там всё было построено на футуризме. Тут даже спорить глупо. |
ну правильно, он мне и не нравится. То что как ты выразился с каждой частью начиная с первой, Дум всё больше обретал фьючерность, ну правильно, в таком порядке он мне становился меньше нравится. Или ты хочешь сказать что TNT круче чем Doom 1? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 01.07.15 09:09:13 | | | aivar242: | Дум всё больше обретал фьючерность, ну правильно, в таком порядке он мне становился меньше нравится. Или ты хочешь сказать что TNT круче чем Doom 1? |
Короче, у тебя есть только один вариант - забить на все новые версии Doom-а и играть только в первые две. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 01.07.15 09:10:59 | | | Создаётся впечатление, будто некоторые не догадываются о том, что в 90е года у людей было несколько иное представление о мире будущего и сопутствующих ему технологиях. Сейчас "технологичноъ" это значит всякие нано-штучки-дрючки, кибернизация, аугментика и сенсорные экраны-голограммы. Классического Дума это тоже касается, а уж тем более, что в нём явно чувствуются веяния ретрофутуризма.
Сейчас новый Дум, простите за тавтологию, новый во всех отношениях и в нём упор делается на некую киберпанковость. От ретрофутуризма в нём осталась разве что, с натяжкой, двустволка. Бессмысленно спорить о том, чего нету, когда сейчас подход к видеоиграм принципиально другой и другой подход к художественному и дизайнерскому стилю. | |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.07.15 09:51:14 | | | Astar: | что в 90е года у людей было несколько иное представление о мире будущего и сопутствующих ему технологиях |
Да не так много времени прошло, если чо.
Astar: | Сейчас "технологичноъ" это значит всякие нано-штучки-дрючки, кибернизация, аугментика и сенсорные экраны-голограммы. |
Это практически все stuff 90-х 80-х же Уходящий корнями в еще раньше. Сенсорные экраны это вообще была уже вполне реальность тогда - https://www.yahoo.com/autos/s/this-1980s-general-motors-touchscreen-was-decades-ahead-of-its-time-232359468.html голограммы, ну Star Wars.
У "зомби" на предыдущей странице броня на оригинальный Macbook походит или что-то такое Apple-овское  | |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 01.07.15 10:02:50 | | | Всё равно, если смотреть всяческие фантастические боевики тех времен, то по представлениям людей, в будущем всё ещё были выпуклые экраны и приборные панели с кучей лампочек и диодов. Я об этом говорю.
beigeboxcreature: | ну Star Wars. |
Старворс это Старворс, это космическая эпопея. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
 | 574 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 01.07.15 10:21:32 | | | Astar: | Бессмысленно спорить о том, чего нету, когда сейчас подход к видеоиграм принципиально другой и другой подход к художественному и дизайнерскому стилю. |
Посему желательно было бы критиковать в первую очередь тем, кто играет в современные шутеры, а не игравших максимум Half-Life. Некоторым людям настолько хорошо в уютненьком коммунити, что они хотели бы получить Doom TM исключительно в его пользование. Этого не будет, смиримся же наконец.
Основные виды шутеров для меня такие 1. Танцевальные. Мечешься по не очень большой локации как собака. ловящая свой хвост - Painkiller, Shadow Warrior - 2013 2. Волновые. Отстреливаешь огромные волны врагов - Serious Sam, Bulletstorm. 3. Укрытия!!11 Когда лишний маневр при прямой видимости на врага приводит исключительно к быстрой смерти, а не к улучшению позиции-геймплея и т.д. или маневренность достигается исключительно временным использованием фишек игры (Wolfenstein The New Order, серии Crysis, Fear). 4. Мазохистские. Более-менее статичные враги которым тем не менее хватает пару сотых секунды для реакции то есть ты их едва увидел - а уже мертв. Особенно этим страдают русские шутеры например Exodus, Instinct, Hellforces, также можно назвать из старых Blood 2, из сравнительно новых - Psychotoxic. К счастью такая традиция уже вроде в прошлом
Классификация отнюдь не претендует на то, чтобы в нее вошли все шутеры, а так же не разделяет их на плохие и хорошие такие есть среди всех указанных типов (даже среди махохистских ). Суть в том что все это совсем не Doom, Doom это совсем не то). И к счастью, судя по роликам, он и не этим и не будет/ Причем от третьей части игра и в правду приблизилась к первым по динамике. Хорошо это релизовано или плохо - не хочу судить, надо ощутить собственными руками. По крайней мере, я вижу не слишком быстрых, но опасных монстров, хорошее оружие, быстрого эффективного игрока, достаточно брутальности. Не понравилась цветовая гамма, рпг-шный вид некоторых монстров, выпадающие аптечки вообще не хочу говорить что - правда, каждую идею можно реализовать по разному, но тут сильные сомнения. Если уж касательно художественной части, то тут уникальность явно не присутствует, в отличии от той же третьей части, которую не спутать ни с чем. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
gmdoom Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 01.07.15 12:09:06 | | | Исходя из всего ранее увиденного, новый Doom походит на Gears of War стилистикой немного, геймплей несколько схож с wolfenstein: TNO, а "фаталити" из serious sam 3 BFE (так как в brutal doom надо было воспользоваться берсерком, да и добивания были немного дольше и сложнее), да и вообще я ни к чему не придираюсь, новое время - новые идеи, но вот только смущают аптечки и патроны из мостров, если обещали хардкор давайте хардкор, без упрощений. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.07.15 12:11:54 | | | Но не только мне не нравится что разрабы не делают готический Дум, коим он должен быть, а больше волнует то, что чем дальше, тем больше деградация, вот это страшней всего. Ведь отменят же "карту", прощупывание уровней, секреты, многоходовое прохождение к выходу, драки монстров. Где же эта хвалёная современность, если всё равно игру подводят под CoD? То что я увидел в геймплее, это чисто CoD, только с монстрами. Прохождение прямолинейное, с небольшими островками стычек, как в было в аду.
Я на автомате прошёл все части CoD, для галочки, прошёл забыл, чтобы быть в курсе.
И вообще разрабы позворяют себе спокойно создавать монстров, таких как им вздумается. Дум - эта не та игра, где раз - и создал нового монстра и игроки его схавают. Тут нужен очень тонкий подход, ведь игроки в течении 20 лет оттачивали каждый пиксель создавая и модифицирую имеющихся монсров. Вот приделали Пинки хвост, вопрос - зачем? Вот мне нравилась жёсткая попка бодибилдера у старого Пинки в всё тут. Выглядела она куда агрессивней чем хвостик дракончика. | |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5915 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 01.07.15 12:21:02 | | | aivar242: | Ведь отменят же "карту" | В большинстве современных шутеров карты нет, даже в нелинейных. Впрочем, сами локации сейчас делают настолько выразительными, что и карта не особо-то и нужна... Это вам не олдскульный Doom-1, где "два квадрата и четыре призмы" - уже уровень.
| отменят многоходовое прохождение к выходу, | Увы, велика вероятность, что так и будет, судя по глобальным тенденциям игростроя. (но не по показанным демкам, ни в коем случае)
| отменят секреты, отменят драки монстров | На чем зиждятся этих два "умо"-заключения?... На сухом песке? Не думаю, что разрабы так легко откажутся от этих эпичнейших фич старого Дума. Самовнушение, скорее всего. Самовнушение творит страшные вещи с людьми. 1) Возводит непроходимые стены между воображением и реальностью. 2) Заводит в логические тупики. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |