Мне даже ответить нечего. Ты реально высасываешь всегда аргумент из пальца, поэтому спорить с тобой бесполезно - это как чемоданнер с бфг. Отнюдь не от того, что мы тут такие болваны, нет.
Тебе ответить нечего потому что ты смотришь на несогласных с твоей точкой зрения как на дураков. "В мире есть 2 мнения: одно - неправильное, второе - моё". Знаю. Но если ты, играя в Дум, не сможешь видеть то, что заметно всем и каждому - ...тут не знаю. А про высасывание из пальца - слышать от того, кто не проаргументирует свою точку зрения, а сразу кидается в резкости, неудивительно.
[D2D]_Revenant:
А ты что ли типа за язык меня поймал? Сказано тебе сарказм, значит сарказм, я же врать не буду, ок да? Или не тут разговоры такие проводить нужно, а в личке, раз на то пошло.
Сарказм - сарказмом, но ты не потрудился ответить на тот вопрос. Плюс, начал ещё наглеть.
[D2D]_Revenant:
Ты сам так же разговариваешь со всеми теми, кто не может тебе что-то доказать, ну уж извини, не знал что ты такой серьезный)), но отнюдь не в силу того что мы тут такие болваны [2]. Никто не наглеет, все берут пример с тебя
С меня тут пример не берёт никто. Тебе намекнули на некорректное поведение - а ты ответил в духе "не нравится - сам дурак". И слово "болваны" употребил именно ты. Пока что единственный, кто возражает по поводу абстракции - только ты. Так какие проблемы?
[D2D]_Revenant:
То, кто делал игру, это же очевидно. Я, кажется, понимаю - спорить по поводу очевидных вещей есть твой принцип. Иного вида это не подает. И какого отношения еще ты для себя хочешь?
Да? То, что твоё мнение не совпадает с мнением разработчиков - и они виноваты? Оригинальное мнение взрослого человека, ничего не скажешь. И "очевидных вещей" - тут жирное ИМХО пропущено.
[D2D]_Revenant:
Да, на мой взгляд, это принципиально. У Думера не было никогда уберхайтек"умной"брони, а была она у Масера Чифа. Мне этот факт ну просто режет глаз.
Тогда обьясни, с точки зрения логики, как при падении с большой высоты думер не получает урона. И по поводу "умной брони" - такая появилась уже в Half-Life 1, а не в HALO. Регенерации в Думе нет, стало быть, броня не такая уж и умная. Боевая униформа будущего, нашёл к чему придраться. Это новый Дум, а не оригинальный. Хочешь противоположного - играй в классику. Просто тебе не к чему придраться, вот и начинаются мелочные придирки.
И да, кстати. Хоть это адресовалось и не мне...
[D2D]_Revenant:
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
Вот. Что и требовалось доказать. И теперь скажи, что я вот кому-то такое же писал на форуме/обращался с такой наглостью. Пыл свой поумерь.
[D2D]_Revenant:
а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем.
Он и так максимально близко похож на оригинал. Но самое главное - он не должен быть копипастой предыдущих игр; для этого есть классика. Новый Дум, как и Дум 3, оставаясь верным основной традиции серии (run'n'gun, switches&keys&doors), вносит что-то новое. А ты пытаешься ныть против нововведений, мол, "и броня глаз режет", и "то не есть это" - смысл? Пытаешься убедить всех в том, что те, кто ждёт новую игру - "болваны", как ты выразился?
aivar242:
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG. Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени.
BL@CK DE@TH Странно то, что вот если тебе нравится - то это круто, а вот если мне не нравтится - то это фигня. Почему твой приоритет важней моего?
ZZYZX:
Автор видео, кстати, былинный идиот. Я просто ухохатываюсь, как на него зомби прёт и тени вовсю отбрасывает на предметы, а он такой орёт в микрофон "[censored] ДА ДАЖЕ ОТ ЗОМБИ ТЕНЕЙ НЕТУ [censored] [censored]!". В общем ревью сродни тому, что я в своё время написал на карту лайноса.
Хе, чувак даже не заметил глобальной разницы этой версии BFG с Doom 3 на РС. О чём тут можно тогда говорить.
Ладно, чего уж там нудеть по поводу недовольства игрой, толку от этого мало, а вот от недовольства не купить а скачать игру с торрентов - вот этим реально можно достучаться до разрабов. Сделаем продажи как у Doom BFG - кстати их же поделка, и тогда они возможно и начнут кого-то слушать.
Вообще, Беседка команда скорей всего работающая себе в ущерб. Она так долго производит свои, ещё и не известно насколько хорошие проекты, что тут обонкротиться не долго. До Юбиков им как до луны - Ассассин раз в год - вот это я понимаю, где и продажи великолепные. Фар Край, много ещё чего.
Пришёл к выводу что тут и консоли виноваты конечно. До сих пор в догадках - почему Беседка сделала геймплейный ролик на Е3 на PS4, а не на РС, с наилучшей графикой которая возможна? Все разрабы стараются показать свой продукт с лучшей графой, потом возможно урезая её, как в Ведьмаке, Проджект Карс. Тут же наоборот - игра, которой архи необходимы графические ресурсы, потому что 60fps, шутер, и скоростной геймплей, они показывают на далеко не мощной консоли? Посетили не хорошые мысли - что может быть такое, что на РС, после порта графа будет ещё хуже, дабы не нервировать консольных покупателей.
Жаль что не делали на РС игру, могли бы выжать больше возможностей по моделингу и текстурингу. Напиример - было бы больше мусора на уровнях, больше деталей. Черепа на кольях не были бы просто однотонными - гладкими, а с деталями, мясцо там кое где, остатки крови. А сейчас всё стерильно, впрочем как это всегда было на консолях. Я не обсираю их, просто говорю как есть.
Странно то, что вот если тебе нравится - то это круто, а вот если мне не нравтится - то это фигня.
Во-первых, где ты увидел, чтобы я писал, что моё мнение единственно правильное? Во-вторых, я никому его не впариваю на протяжении нескольких десятков страниц. Этим занимаешься ты. Уже надоело читать это нудное нытьё. Хочешь что-то реально изменить? Я написал выше, что делать. Твоё мнение относительно нового Doom-а уже все давно поняли ещё до официальных роликов, но ты продолжаешь писать одно и то же.
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG.
Это специальные демоуровни, их вероятно на практике вообще не будет, например, всё оружие показали - так не бывает. Но настоящие уровни тоже будут такие же примитивные, даже сомнений на этот счёт нет.
Скрытый текст:
В том числе, из-за возможности запуска на консольках, но главное от того, что творится у девелоперов в головах, а консольки-писишки разница чисто техническая, я так вообще не понимаю кому нужны такие консольки, можно было хотя бы для них годную систему управления сделать по дефолту, а не всякие геймпады, которые имеют смыл только чтобы какой-нибудь ребенок сразу смог освоить не думая.
ZZYZX:
Автор видео, кстати, былинный идиот.
Это давно известный персонаж...
ZZYZX:
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым.
Какой схожести? Дум1,2 и даже 3 ведь никуда не денется, чтобы нужен был его суррогат.
Наоборот узнаваемые фичи не нужны, точнее просто необязательны, главное соблюсти принцип "Борьба идет не с монстрами, а с уровнем в целом", а здесь опять какие-то новичковые уровни показывают, да ещё и замыленные и геймплей какой-то Сэмовский - загаси монстров стоящих в замкнутом чистом поле, пока они это не сделали с тобой - это так скучно, что уже заранее не хочется, даже мысли не возникает такое играть. Как Арчибальт Шпритсендроссель высказался - "меня всё устраивает на 70%". Ну да, на 70% соответствует ожиданиям - 3х мерный шутер от первого лица, про монстров и шотганы, монстров можно при внимательном изучении даже посчитать имеющими отношение к оригинальным. Вроде всё нормально - только как-то всё безблагодатно, эти 30% и имеют значение для оценки игры - и так всегда и во всем.
Вообще, Беседка команда скорей всего работающая себе в ущерб. Она так долго производит свои, ещё и не известно насколько хорошие проекты, что тут обонкротиться не долго.
Стало быть, ни про TES Arena/Daggerfall/Morrowind/Oblivion/Skyrim ты не слышал. Равно как и о вышедшем Fallout 3/готовящемся Fallout 4. Неудивительно.
aivar242:
Посетили не хорошые мысли - что может быть такое, что на РС, после порта графа будет ещё хуже, дабы не нервировать консольных покупателей.
Неизвестно. По крайней мере, как я понял, на PC будут всё те же 1080p и 60 FPS. На консолях, скорее всего, или 30 FPS, или оставят 60, но при этом что-то подлатают/оптимизируют.
aivar242:
Жаль что не делали на РС игру, могли бы выжать больше возможностей по моделингу и текстурингу. Напиример - было бы больше мусора на уровнях, больше деталей. Черепа на кольях не были бы просто однотонными - гладкими, а с деталями, мясцо там кое где, остатки крови. А сейчас всё стерильно, впрочем как это всегда было на консолях. Я не обсираю их, просто говорю как есть.
Начиная со Skyrim, Bethesda Softworks демонстрировала проекты на консолях, в частности - X360/XOne. Удивляться тут нечему.
Адский Дровосек:
Но настоящие уровни тоже будут такие же примитивные, даже сомнений на этот счёт нет.
Сказал человек, посмотревший демонстрацию, и по ней делающий выводы. Ну-ну.
Адский Дровосек:
загаси монстров стоящих в замкнутом чистом поле, пока они это не сделали с тобой - это так скучно, что уже заранее не хочется, даже мысли не возникает такое играть.
Уровни на демонстрации "чистым полем" назвать нельзя. Это тебе не площадки а-ля Serious Sam.
Адский Дровосек:
эти 30% и имеют значение для оценки игры - и так всегда и во всем.
Сказал человек, посмотревший демонстрацию, и по ней делающий выводы. Ну-ну.
Всё вытекает из общего хода событий, чтобы не возникало вопросов с чего я это взял, надо учиться анализировать и делать выводы.
Скрытый текст:
Как сказано в одном классическом рассказе про аналитика предсказавшего взрыв сверхновой: "Мы анализируем ничто."
[LeD]Jake Crusher:
Уровни на демонстрации "чистым полем" назвать нельзя. Это тебе не площадки а-ля Serious Sam.
Это уровни порядка которые делают наши новички пока не научатся или не бросят. По планировке и геометрии это похоже на уровни Will Rock
Скрытый текст:
, чем Will Rock существенно отличается от Serious Sam-а сказать нельзя, разве что Сэма можно не бросить до самого конца, Will Rock же довольно быстро надоедает.
Это показывает как левелдизайнеры понимают свою задачу.
Если в случае Вилл Рок дело разбавлялось картинами античных объектов, то здесь будет думоподная игра в стиле Дума - то есть, как я уже писал пару страниц назад, Кукла Куклы, что очень сомнительное решение, это уместно только в случае постмодернизма
Скрытый текст:
или воссоздания, переосмысления или пародии, но это уже не Кукла Куклы, а вполне законные решения. Но ничего из этого сейчас даже в планах нет, вот Doom3 это переосмысление
, о чём в этот раз, как ни обидно, речь идти не может поскольку игра ориентирована на целевую аудиторию плохо знакомую с понятием "Doom".
Скрытый текст:
А также потому что постмодернизм понятие мутное, которое могут не оценить - хотя бы как были приняты здесь мои "Кваковские комнатки" или вставка в мной в вад Devastation локации с уровня Doom2 Crusher.
Причем даже, если бы игра была ориентирована на другую целевую аудиторию имеющую более тесное отношение к этой старейшей из живых игре после шахмат, шашек, нард, домино, маджонга, манкалы, го и т.д., всё равно никаких оснований думать, что результат бы сильно отличался нет, просто потому что набранная команда сама плохо знакома с понятием "Doom" или, если говорить отбросив политкорректоность, вообще никакого отношения к понятию "Doom"не имеет.
Адский Дровосек Много слов, центрального смысла никакого. Анализ делают только после релиза, а не по уровням, какие, как ты сам сказал, в финальный релиз могут не попасть.
Адский Дровосек:
По планировке и геометрии это похоже на уровни Will Rock
Не говори глупости. Различаются они.
Адский Дровосек:
вообще никакого отношения к понятию "Doom"не имеет.
Я верю в Кевина Клауда, и Тима Уиллитса. Новички, думаю, в Дум играли. И перед ними стоит сложная задача - сделать уровни такими, чтобы они ощущались не столько в плоскости (как в оригинале; глубины там всё-таки полной не было), сколько в обьёме. И вообще, ты ещё рано ноешь. Не спеши с выводами.
Да, порой трудно понять мысли более глубокие чем собственные - приземленные и продиктованные сиюминутными порывами и гневливостью.
[LeD]Jake Crusher:
Новички, думаю, в Дум играли.
Для того чтобы сделать хороший уровень Дума, надо собаку съесть на этой игре, потому говорить о думности уровней не приходится... А если профессионалы находятся на том же уровне скилла, что и наши новички выкладывающие работы в теме "Вады новичков", значит это плохие профессионалы.
[LeD]Jake Crusher:
Различаются они.
Да, у Will Rock уровни получше будут. Их девелоперы находились уже на уровне скилла "Ученик". К концу разработки игры некоторые явно даже прокачались до "Специалиста". А современные игры делают какие-то дагамоны, у которых скилл почти не растёт.
Ой, блин, сорри. Но в любом случае получилось-то как минимум играбельно, а в идеале даже интересно. Упор был на это. т.е. несмотря на арена-стайл, и огромную скорость перемещения и прыгучесть монстры для компенсации отсутствия открытых пространств (что мне в общем-то тоже бросилось в глаза при первом же просмотре видео гемплея Д4).
До Юбиков им как до луны - Ассассин раз в год - вот это я понимаю
Ассассин превратился в конвейер, перестал играть после чёрного флага. Юбики раз в год дают Ассассина без оптимизации. Т.е. получается, что юбики делают Ассассина раз в год, чтобы было что нибудь показать на E3. Скоро же герои 7 выйдут, посмотрим, буду ли они такими же убогими как в 6-ой части.
ZZYZX:
Автор видео, кстати, былинный идиот
У которого маты, вместо запятых. Почти всё видео, он до*бывался до теней, и графики на иксящике первом.
aivar242:
Вообще, Беседка команда скорей всего работающая себе в ущерб. Она так долго производит свои, ещё и не известно насколько хорошие проекты, что тут обонкротиться не долго.
А как же серия The Elder Scrolls? Fallout? Этого недостаточно? Skyrim настолько интересный, что я до сих пор не могу пройти все побочные квесты, только кажется, что прошёл все, так находится новый.
Адский Дровосек:
загаси монстров стоящих в замкнутом чистом поле, пока они это не сделали с тобой - это так скучно, что уже заранее не хочется, даже мысли не возникает такое играть.
Так это же суть Дума, я в него играю, и мне до сих пор не надоедает.
А вообще, я боюсь. Что после выхода дума школота зайдёт на наш сайт, посмотрит на графику первого и второго дума, им это не понравится, и они начнут срач на форуме, мол, какое первый и второй дум говно. Этим болванам же графу подавай как в Срузисе 3.
А вообще, я боюсь. Что после выхода дума школота зайдёт на наш сайт, посмотрит на графику первого и второго дума, им это не понравится, и они начнут срач на форуме, мол, какое первый и второй дум говно. Этим болванам же графу подавай как в Срузисе 3.
Если честно, я не думаю, что они зайдут сюда. Для школьников будет какой-нибудь ОФФИЦИАЛЬНЫЙ™ дум4-ресурс, или даже паблики вконтактике.
Fuckin_Die:
Так это же суть Дума, я в него играю, и мне до сих пор не надоедает.
В старом думе (1/2) уровни либо меньше, либо сложнее (сами по себе), что компенсирует тупизну непосредственно сражений с AI. Имелось в виду это.
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG.
Ну, это совсем жёстко А вообще я больше надеюсь нисколько на карты от разрабов, сколько на карты от фанов. А фаны всегда сделают так как надо. Если snapmap будет такой простой в освоении, то многие проблемы отпадают. А самые тру фаны, уберут лишние фишки. Вспоминаю тот же S.T.A.L.K.E.R., каждый раз когда выходил новый СТАЛКЕР, ожидания были не оправданы, а разрабы ссылались на то, что то ли времени мало, то ли сложно... зато фаны за год сделали глобальные моды в которых были все вещи, которые ожидали от разрабов)) Притом на все три части приходилось доделывать одно и то же. И смешно и горько.
Дум4.ру какой-то есть, уже больше пяти лет, если ещё не загнулся, если хозяева вырулят будет им кормушка как Дум3.ру для Вайтфокса.
ZZYZX:
Если честно, я не думаю, что они зайдут сюда.
Вероятней всего, если игра будет иметь у них большой успех (во что я не верю), и здесь и на Дум3.ру будет столпотворение. Кугейт вот они пропустят, и не только потому что название не совпадает, но там и делать нечего.