Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк?
Корень здесь кроется в следующем: для кого - "средняк", а для кого - "более-менее хорошая игра", невзирая на недостатки.
sobran:
Сомнительное утверждение. Тем более,про оригиналы уже понятно забыли в плане дизайна полностью, дум 3 во все поля.
Ну почему? Я уже тему подобную поднимал ранее в разделе "Doom и его порты". Название говорит одно, обстановка на карте - другое. В Д3 обстановка уже соответствовала названию.
sobran:
Дедукция Шерлок или телепатия?
Здравый смысл.
sobran:
Я лично пока не знаю.
Можно же дождаться QuakeCon 2015/беты/релиза, и там уже увидеть, как играется, и что есть хорошо/плохо. У нас же, смотрю, принято строить столько теорий касаемо ещё НЕВЫШЕДШЕГО продукта. Всему своё время.
Невзирая на недостатки абсолютно всё будет более-менее хорошее.
Названию всё отлично соответствовало ещё в дум 2.
Тем не менее, новый дум выглядит как минимум круче doom 3 для меня, а это большой плюс. Раздражает пока только выпадение предметов из монстров, типа мотивация их убивать такая. Но моды исправят это запросто, в дум 3 же исправили испаряющиеся трупы, и т.д. Моддеры вообще если очень захотят, то смогут и вытащить игру из говна[sic], как это было со S.T.A.L.K.E.R., так что не переживайте. Я придумал представлять в голове уровень, как бы он выглядел в стиле doom/doom2. Уж больно одноцветно и коридорно пока что (завод), надеюсь, будет побольше комнат и больших открытых пространств (как в аду).
А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли.
Если тебе надоело, зачем продолжаешь спорить? Завали Bethezd-у своими жалобными письмами, организуй петицию в интернете, собери сообщество недовольных и т.д., тогда можно будет сказать, что ты что-то делаешь, чтобы реально повлиять на ситуацию. То что ты сидишь здесь и двадцать-шесть страниц брюзжишь и ноешь, действительно ничего не изменят.
sobran Мда. ... издатель DOOM (да и игр id) - Bethesda Softworks, в которой состоит несколько ключевых людей BGS. Они издатели, могут проконтролировать разработку. А вот Bethesda Game Studios - разработчики серии The Elder Scrolls & Fallout 3&4, и они в разработках id участия не принимают.
Остальным в плане id (и других студий у них под крылом) занимаются ZeniMax Media, компания созданная создателем Bethesda Softworks Кристофером Уивером в 1999, и адвокатом из округа Колумбия Робертом Альтманом (для привлечения дополнительного финансирования), с целью распространения собственных игр без обращения к какому-либо издательству (да и не только). Если интересуют детали - пожалуйста.
В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией.
Мне даже ответить нечего. Ты реально высасываешь всегда аргумент из пальца, поэтому спорить с тобой бесполезно - это как чемоданнер с бфг. Отнюдь не от того, что мы тут такие болваны, нет.
[LeD]Jake Crusher:
Отмазки начались, смотрю?
А ты что ли типа за язык меня поймал? Сказано тебе сарказм, значит сарказм, я же врать не буду, ок да? Или не тут разговоры такие проводить нужно, а в личке, раз на то пошло.
[LeD]Jake Crusher:
Пока что я вижу обратное. И прекращай наглеть. Подобным образом разговаривай со своими реальными знакомыми, а не со мной.
Ты сам так же разговариваешь со всеми теми, кто не может тебе что-то доказать, ну уж извини, не знал что ты такой серьезный)), но отнюдь не в силу того что мы тут такие болваны [2]. Никто не наглеет, все берут пример с тебя
[LeD]Jake Crusher:
Кто виноват?
То, кто делал игру, это же очевидно. Я, кажется, понимаю - спорить по поводу очевидных вещей есть твой принцип. Иного вида это не подает. И какого отношения еще ты для себя хочешь?
[LeD]Jake Crusher:
Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые?
Да, на мой взгляд, это принципиально. У Думера не было никогда уберхайтек"умной"брони, а была она у Масера Чифа. Мне этот факт ну просто режет глаз. Шлемак - да, там он как приборы в тачке или самолете.
sobran:
Она всего лишь занимается менеджментом и кадрами,какая малость
Это люди, которые заинтересованны только в том, как будет хорошо продаваться игра и за сколько. Поэтому у них неправильное видиние Дума, это кстати еще одна формулировка того, почему у некоторых Новодумы вызывают подсознательное отвращение и несоответствие ассоциаций со словом Doom. Как говорится, научный метод, он такой. Надо было на социолога учиться. П.с. На сегодняшний день именно издатель диктует правила, а не наоборот, как было изначально в стародавние времена.
Тут постмотрел трейлер геймплея с Беседки, и заметил что зомбя тоже в костюмах аля - Хело, Масс Еффект, Звёздные войны.) Нафига им то? Плазмаган и звук его стрельбы удручает.
Интересно, работал ли Кевин Клауд над игрой, и работает ли он вообще в Id? Может он давно уволен по тихому? Приверженцев старых идей (Дума) списывают, как не угодных. (Возможно такое?)
Это не рабочие, это местные секьюрити, на которых воздействие очень сильное произошло. От увиденного. Поэтому зомби только с оружием, и никак без., гражданские сразу все легли.
Это люди, которые заинтересованны только в том, как будет хорошо продаваться игра и за сколько. Поэтому у них неправильное видиние Дума, это кстати еще одна формулировка того, почему у некоторых Новодумы вызывают подсознательное отвращение и несоответствие ассоциаций со словом Doom.
Хочу смеяться пять минут!
Ревенант, смотри, ты не понимаешь одного простого момента: они делают дум. Следовательно их видение — правильное, а твоё — нет. Вот так вот.
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым. Во-первых, разброс в 23 года. Во-вторых, смотрим на Doom 3. Вы думали, что они выпустили третий дум, а потом рррррезко! осознали свои ошибки и четвёртый дум решили выпустить максимально похожим на второй? А чтобы у вас перед лицом одним органом поводили (рукой например, сложенной в кукиш), не желаете случайно? Дум 3 — это новое направление было, а не "случайно сделали херню". Естественно, дум 4 продолжает тенденцию. А вы такие разочарованные все и с единственно правильным видением дума. Ага, лучше разработчиков знаете.
У четвёртого дума есть пачка проблем, но непохожесть на первые два-три в них не входит.
Следовательно их видение — правильное, а твоё — нет. Вот так вот.
Ты просто скажи фразу "хавайте что дают", зачем ты так напрягся?
Скрытый текст:
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
ZZYZX:
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым.
Никто не ждут "абсолютной схожести", ты просто сам ничего не понимаешь даже о чем тут говорится.
ZZYZX:
етвёртый дум решили выпустить максимально похожим на второй?
Не максимально, а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем. Но разработчики пошли путем Дум3, что Думом по сути не является. Вы просто хотите, чтобы мы признали то, что "Дум теперь другая игра", ну так о чем тогда можно с орить? Зачем создана эта тема? Зачем вообще что-то обсуждать? Че вам дали то и хавайте, вы этого заслужили, у нас ведь даже портфолио нет, а смеем голос подать - вот вся твоя логика, увы, как обычно, одностороння. Эх, мудрец-мудрец...
ZZYZX:
случайно сделали херню
Неит, это выглядело "о, смотрите какую мы вам технологию презентуем, такой ни у кого нет, поэтому купите нашу игру". Сейчас же "технологиями" уже никого не удивишь.
ZZYZX:
но непохожесть на первые два-три в них не входит.
Конечно, не входит. Но мнение по этому поводу сильно расходится, поэтому и идет дискуссия.
Ты просто скажи фразу "хавайте что дают", зачем ты так напрягся?
А у тебя есть выбор, хавать или не хавать? Или ты хочешь собрать единомышленников, собрать всефорумное восстание против id на тему "ОЛОЛО ЭТО НЕ ДУМ!!!", и упиваться своей правотой? Я считаю, что если разработчики (на самом деле — правообладатели) сделали игру и назвали её Doom, то отныне это — дум. Он тебе может нравиться, может не нравиться, но в категоричных высказываниях в стиле "это не дум, я лучше знаю, что есть дум" ты не прав.
[D2D]_Revenant:
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
Control your butthurt. Для тебя чтоли является нормальным прописывать в табло всем, кто говорит, что ты не прав? А ведь я ещё довольно вежливо изъяснялся... Ужас. Ты социально опасный элемент, Ревенант. В клетку бы посадить... так, на всякий случай. Но это я так, в сторону подумал.
[D2D]_Revenant:
Неит, это выглядело "о, смотрите какую мы вам технологию презентуем, такой ни у кого нет, поэтому купите нашу игру". Сейчас же "технологиями" уже никого не удивишь.
Согласен. Раньше были впереди, теперь плетутся где-то между наравне и в хвосте. А всё потому, что нечего было дрочить 10 лет, ещё пять — и переплюнули бы Duke Nukem Forever.
[D2D]_Revenant:
Не максимально, а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем.
Что именно тебе взять и перенести? Тебе взяли и перенесли аркадность и динамику. Тебе взяли и перенесли большинство монстров (причём почти везде это вышло ближе к старым думам, нежели к D3). Они чуток добавили обоснуя, графона, и слегка сломали движок в сторону консолей (как я понимаю ПОКАЗЫВАЛИ именно консольную версию, и пруфов, что для ПК будет то же самое, нет). А, и ещё сделали этот свой графон коричневым и унылым.
[D2D]_Revenant:
Вы просто хотите, чтобы мы признали то, что "Дум теперь другая игра", ну так о чем тогда можно с орить?
Минуточку, ты сейчас к кому обращаешься? Я пришёл ровно один пост назад.
[D2D]_Revenant:
Зачем создана эта тема? Зачем вообще что-то обсуждать? Че вам дали то и хавайте, вы этого заслужили, у нас ведь даже портфолио нет, а смеем голос подать - вот вся твоя логика, увы, как обычно, одностороння. Эх, мудрец-мудрец...
Односторонняя логика — это как? Это когда тебе мои выводы не нравятся, да? А тебе обязательно нужно посраться о чём-то? Вот именно поэтому раньше обсуждения Дума4 были запрещены...
Заметил, что игра понравилась тому, кто её не особо ждал. Ну и становится ясным, на что ориентировались разрабы - именно на как раз эту аудиторию. Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные. Кстати вот это, больше всего меня как-то опечалило. Ну почему не придумать совсем новые уровни? И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG. Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени. По этому Doom BFG, есть отличное видео от Абдуля: https://www.youtube.com/watch?v=tBrlj24_yGc
Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные.
aivar242:
Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени.
Имхо это из-за того, что играли на сонсоли. Равно как и общая замыленность.
Автор видео, кстати, былинный идиот. Я просто ухохатываюсь, как на него зомби прёт и тени вовсю отбрасывает на предметы, а он такой орёт в микрофон "[censored] ДА ДАЖЕ ОТ ЗОМБИ ТЕНЕЙ НЕТУ [censored] [censored]!". В общем ревью сродни тому, что я в своё время написал на карту лайноса. Да ещё и комменты пестрят какими-то внутренними мемами, маслята какие-то ))
Заметил, что игра понравилась тому, кто её не особо ждал.
Ошибаешься. Очень многие ждали Doom 4 ещё с 2008 года, когда впервые появилось упоминание о разработке. Я также ждал её с того самого момента.
aivar242:
Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные. Кстати вот это, больше всего меня как-то опечалило. Ну почему не придумать совсем новые уровни?
Ещё раз повторяю, для тех, кто в танке: Нам показали лишь малую часть, демо ролик и судить о том, какого размера будут уровни ещё рано. И нет ничего плохого в таком дизайне дверей, мне лично очень нравится.