Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1361 Отправлено: 26.06.15 18:43:20
Был явный кадр, когда ляжку Марина царапнул имп, но хп никуда не улетели. Это первая встреча с манкубусом. И плюс пару раз не засчитывались попадания зомбиков.

Я искренне надеюсь, что система динамического лута пойдёт под нож. В ТЛоУ это и так смотрелось стремно, ну а здесь вообще похоже на маразм. Хуже авторегена.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1362 Отправлено: 26.06.15 18:44:16
ZZYZX
BETEPAH[iddqd]
По дамагу насколько я могу судить играют на высоком уровне сложности(это обьясняет то живучесть пулеметчиков),но с планкой хп это да. Ну ,а что вы хотите от пререндереного геймплейного ролика? Или думаете вам дадут логи от недоальфы?

Адский Дровосек:
Хочешь сказать, что все что показано на тему вранье, включая допотопные советские учебные фильмы для школоты?

Не хочу. Хочу сказать что то что ты пытаешься подсунуть враньё или просто плохо продуманно.
Адский Дровосек:
Вообще же ясно, что одного выстрела на пятерых хватит - раз эта штука не гасилась - постарайся понять - они строем сражались, стенка на стенку - промазать было невозможно...

Повторюсь сударь,а френдли фаер? Опять же насколько бы хватило действия огнемета?Я уже молчу заметь про техническую сторону вопроса, проехали, будем считать что могли.

Адский Дровосек:
страна специально разорялась с целью предотвращения смуты(в школе плохо учились?)

Римская империя 27 до н. э. — 476 н.э. ,Византийская с 395. Плюс весь 5 век это история о том как Рим с гроъотом контился к концу, и уже к начале 5 века Римские колонии в азии либо контролировались плохо,либо на словах ,а их большая часть впринципе была утеряна. Ну и кто тут в школе плохо учился?
Адский Дровосек:
Не Трехлебова, при всем уважении к этому фрику, который смешные вещи серьезным голосом рассказывает, а просто что-то научно-популярное?

Ок,согласен у греков и византийцев была машина времени и они могли упереть чертежи и саму идею РУЧНОГО огнемета и газового оружия. Как это технически было реализовать до средневековья ,а?
4 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1363 Отправлено: 26.06.15 19:09:00
sobran:
Как это технически было реализовать до средневековья ,а?

Античность во много раз превосходила Средние Века. "Мы карлики стоящие на плечах у гигантов"© - вот как говорил кто-то из средневековых ученых, более чем известная цитата.
А книга римского медика Галена устарела только в середине 19века. Потом пресловутые "изобретения" Леонардо да Винчи - это же он просто пытался копировать некоторые объекты римской книги описывающей популярные легкие в изготовлении механизмы, и не всё у него получалось. И арабы тоже с их книг "штучки" копировали, а не сами додумывались... Сколько древние всего знали и умели, и всё это пошло прахом.
sobran:
Я уже молчу заметь про техническую сторону вопроса

Это большой металлический Шприц - одной рукой боец держит за цевье, второй резко толкает"приклад", следующий выстрел не предусмотрен, огонь ведется из второго ряда. Вроде всё понятно.
sobran:
уже к начале 5 века Римские колонии в азии либо контролировались плохо

Они вообще не контролировались из Рима - это было другое государство, разделено всё было по линейке ещё во времена Антония и Октавиана Августа, причем вверху раздела линейка кончилась и потому есть какой-то изгиб.
Всего номинально было положено иметь 4 цезарей, причем два старших назывались "Августами". Но эта норма действовала уже больше 200 лет.
А именно к пятому веку уже вообще не ясно, что там при любом раскладе из Рима могли бы контролировать в Греции, Палестине и Египте: к тому моменту Западная Империя свелась к одной единственной Италии - и не де факто, а де юре: наместники Галлии уже были и формально независимы, при этом на их территории стояли государства варваров-союзников, и провинция Африка к тому моменту уже общалась с вандалами как с хозяевами этой земли.
И чуть не забыл столицей Западной Империи уже был не Рим, а Равенна.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1364 Отправлено: 26.06.15 20:17:58
Адский Дровосек:
А книга римского медика Галена устарела только в середине 19века. Потом пресловутые "изобретения" Леонардо да Винчи - это же он просто пытался копировать некоторые объекты римской книги описывающей популярные легкие в изготовлении механизмы, и не всё у него получалось. И арабы тоже с их книг "штучки" копировали, а не сами додумывались... Сколько древние всего знали и умели, и всё это пошло прахом.

Слышь демагог,про упадок средневековья я и сам в курсе. Как товарищи греки-римляне-византийцы и иже с ними это реализовывали?
Адский Дровосек:
Это большой металлический Шприц - одной рукой боец держит за цевье, второй резко толкает"приклад", следующий выстрел не предусмотрен, огонь ведется из второго ряда. Вроде всё понятно.

Божественно. А если у протвника были луки с горящими тряпками? А первый ряд не возражал?А канистра где была? А толку было если система позволяла хоть и очень красиво,но спалить аналогичный первый ряд вражеских войск(ну ручной механизм,струя так себе была), или два,если конечно не начиналась мешанина, тогда жгли бы конечно больше,но пополам со своими. А сам кстати расчет не горел на работе?
Адский Дровосек:
Они вообще не контролировались из Рима - это было другое государство, разделено всё было по линейке ещё во времена Антония и Октавиана Августа, причем вверху раздела линейка кончилась и потому есть какой-то изгиб.
Всего номинально было положено иметь 4 цезарей, причем два старших назывались "Августами". Но эта норма действовала уже больше 200 лет.
А именно к пятому веку уже вообще не ясно, что там при любом раскладе из Рима могли бы контролировать в Греции, Палестине и Египте: к тому моменту Западная Империя свелась к одной единственной Италии - и не де факто, а де юре: наместники Галлии уже были и формально независимы, при этом на их территории стояли государства варваров-союзников, и провинция Африка к тому моменту уже общалась с вандалами как с хозяевами этой земли.
И чуть не забыл столицей Западной Империи уже был не Рим, а Равенна.

Тогда вернемся в начало при чем тут римляне? Или ты меня просто пытаешься поразить набором несвязаных исторических якобы "фактов"?А то окуппанты, разарение страны дабы не было восстания в Византии упаднической(и это свеже созданное государство прям со старта-упадническое,шик). Чо несёт...
4 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1365 Отправлено: 26.06.15 20:45:57
Посмотрев ещё раз геймплей с Е3, уже можно сказать что подпривык к игре, и поймал себя на мысли, что - чем эта игра похожа на Doom? Почему эта игра должна быть Думом? Почему она не может быть новой частью Resistance что было эксом на PS3?
https://www.youtube.com/watch?v=tFuX1_fIGKw

https://www.youtube.com/watch?v=m7PHXyLp7aI

Даже мне кажется что в Resistance геймплей пободрее будет. Дум нельзя было делать похожим на остальные шутера, потому что он не все остальные шутера, а нечно большее.

Пока в новом Думе для меня две вещи напоминающие о Дум 1-2-3, это - плоское название игры и Барон Ада. Пока всё.

Больше всего не нрввится то, что ради маленьких деток, которые будут играть в Дум 4, убрали все пентаграммы, которых нет даже в аду! Где на стенах мой любимый Сатир? Похоже он ушёл в сартир (шутка). Окружение ада на данный момент, напоминает курорт, с закатом солнца. Такой желтоватый приятный цвет гаммы. Черепа на кольях, напоминают готический интеръер, потому что выдраены до блеска, ни капельки мяса на них не осталось - стерильность великолепная.
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №1366 Отправлено: 26.06.15 21:29:53
aivar242:
что ради маленьких деток, которые будут играть в Дум 4, убрали все пентаграммы, которых нет даже в аду!


представляю себе маленьких деток, которые бензопилами распиливают ревенанта или импа во всей "id tech 6" красе. Благодарен кармаку, что в моем детстве кровь/кишки/расчлененка в играх не были настолько реалистичными
4 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1367 Отправлено: 26.06.15 21:44:18
theleo_ua:
что в моем детстве кровь/кишки/расчлененка в играх не были настолько реалистичными

Реалистичные кишки вымышленных демонов? :evil:
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +965
Ссылка на пост №1368 Отправлено: 26.06.15 21:49:22
beigeboxcreature
Основанных дизайнерами на человеке и других животных анатомически .
2 2 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1369 Отправлено: 26.06.15 22:05:55
aivar242:
Даже мне кажется что в Resistance геймплей пободрее будет.

Бодрее? :evil: Ну, первый ролик вообще не в какие ворота. Понятно, игра 2008-го, однако у нее стиль Колды.
Вторая ссылка, пободрее, да, бодрее чем в предыдущем ролике. Однако она ничего не имеет общего с дум4, снова же, она шагает в ногу с Колдой. Снова надо прятаться, снова нам указывают куда идти, картинка эпичности и т.д., одним словом геймплей колды. Таким мог быть и дум4 судя по старому трейлеру. Я рад, что ушли от Колдовщины.
С одной стороны было бы интересно взглянуть на Дум4 со стороны колды... но не более.

ZZYZX:
Нужны пруфы, когда в игрока с 10хп прилетел дамаг, а он не умер.

А вот и мой видео-ответ. Приятного просмотра :)


Конечно, если бы здоровье отнималось как положено, то впечатление от игры было несколько иначе.
2 2
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1370 Отправлено: 27.06.15 04:10:00
aivar242
Должен заметить, что первый Резизтенс был не колдовщиной, а не самым лёгким шутером с большим элементом тактики. Если не играть на детском уровне сложности. Но тут то и смешно - консольщикам это не понравилось, и вторая с третьей частью уже стали колдовщиной, да.

И я был бы не против увидеть спин-офф дума в жанре тактики, да...
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1371 Отправлено: 27.06.15 11:27:14
BETEPAH[iddqd]:
А вот и мой видео-ответ. Приятного просмотра

Конечно, если бы здоровье отнималось как положено, то впечатление от игры было несколько иначе.

Там на Е3 играли с бессмертием, об этом ещё в PC Gamer писали. Здоровье отнимается, но не понизится ниже 5-10hp. Это специально для выставки сделано. В реальности всё будет жопнее.
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1372 Отправлено: 27.06.15 11:36:45
BETEPAH[iddqd]:
А вот и мой видео-ответ.

Подумать только, какую бурю негодования (среди фанатов, увидевших демку)
может вызвать банальная строчка кода:
if (player.Health < 10)
  player.Health = 10;
Ну а если серъезно, то вижу ДВЕ главных причины, почему они схитрили со здоровьем:

1) Не успели проработать баланс (между силой/ловкостью монстров и оружием игрока). То есть, "оставили на потом".
2) Хотели в короткой демке показать битву с как можно большим кол-вом тяжелых монстров.
На мой взгляд, вторая причина более вероятна.
В твоем анализе даже больше информации чем нужно, чтобы понять картину в общем.
BETEPAH[iddqd]:
если бы здоровье отнималось как положено, то впечатление от игры было несколько иначе.

Но тогда демонстрация была бы не такой зрелищной (честная битва, но зато уже с гораздо меньшим кол-вом монстров)

И таки да, этот зеленый огнемет меня напрягает.
Теперь подойти к манкубусу на расстояние удара кулаком наверное станет намного сложнее...
Это явно оружие ближнего боя, и его прикрутили наверное потому, что в прошлом манкубус не имел рукопашной атаки.
4 17 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1373 Отправлено: 27.06.15 12:35:55
Danny Lamb:
Там на Е3 играли с бессмертием, об этом ещё в PC Gamer писали. Здоровье отнимается, но не понизится ниже 5-10hp. Это специально для выставки сделано. В реальности всё будет жопнее.

А, ну я не знал.

VladGuardian:
Подумать только, какую бурю негодования (среди фанатов, увидевших демку)
может вызвать банальная строчка кода:
if (player.Health < 10)
  player.Health = 10;

Ну да))))

VladGuardian:
1) Не успели проработать баланс (между силой/ловкостью монстров и оружием игрока). То есть, "оставили на потом".
2) Хотели в короткой демке показать битву с как можно большим кол-вом тяжелых монстров.
Но тогда демонстрация была бы не такой зрелищной (честная битва, но зато уже с гораздо меньшим кол-вом монстров)

Ну это да, конечно.

Кстати, это видимо игра еще на легкой сложности, так как:
1. Урон монстров я думаю может и больше будет
2. В трейлере с 60 фпс показаны некоторые те же места с большим количеством монстров.

VladGuardian:
И таки да, этот зеленый огнемет меня напрягает.
Теперь подойти к манкубусу на расстояние удара кулаком наверное станет намного сложнее...
Это явно оружие ближнего боя, и его прикрутили наверное потому, что в прошлом манкубус не имел рукопашной атаки.

А мне нравится. Это делает из него более грозного противника. Ну, у него и жизней правда тоже раза в два больше, чем в оригинале.
2 2
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1374 Отправлено: 27.06.15 13:24:38
VladGuardian:
Ну а если серъезно, то вижу ДВЕ главных причины, почему они схитрили со здоровьем:

1) Не успели проработать баланс (между силой/ловкостью монстров и оружием игрока). То есть, "оставили на потом".
2) Хотели в короткой демке показать битву с как можно большим кол-вом тяжелых монстров.
На мой взгляд, вторая причина более вероятна.
В твоем анализе даже больше информации чем нужно, чтобы понять картину в общем.

А кстати о каком именно видео идет речь? Вот тут например на 15 минуте здоровье падает до 8 хп:


Конкретно френдли фаер от своей рактенице на 15-25. И если серьезно,там скорее всего за демкой играл не про задрот ,а сотрудник ID ,да и ролик постановочный(драка в режиме нон стоп и нет типичных танцулек вокруг столбов и распрыгов,вернее есть ,но какие-то они уж больно красивые? Не как у нас на серверах).
4 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1375 Отправлено: 27.06.15 13:48:21
sobran
2 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1376 Отправлено: 27.06.15 15:44:01
BETEPAH[iddqd]:
Конечно, если бы здоровье отнималось как положено, то впечатление от игры было несколько иначе.


Могу всё объяснить, по этому поводу. - Здоровье не падало ниже 10%, потому что его залочили на столько, чтобы сделать геймплей на PS4, более долгим (от смертей из-за не удобства управления) и динамичным. То что один раз порог был в 15%, это говорит от том что разрабы ещё не определились с точным демеджем от каждого попадания. Баланс ещё затачивается.

Кстати остаётся тогда вопрс: - Зачем разрабы сделали бессмертие на 10%, если они собрались делать сложную игру, где умирание может произойти при встрече 5 монстров, что естевственно нарушит былую динамику игры, которую они нам и показали?

Ещё настораживает, что они хотят я так понял сделать более сложную игру с тем колличеством монстров, которое они показали. Уверен, что для Демо они не будут показывать менимальное колличество. Тем более всем известно как трудно большое колличество присобачить в 3D и современных движках. Появились сомнение в том, что сложность будет зависить от колличества монстров, как в старом Думе, что было его визитной карточкой. Если Id это не реализуют - я не знаю, это тогда будет очередной парафин, а не игра, типа Рейжа. Хотя в Рейж играть можно было и игра не плохая, но всё равно она пустышка.

Кстати все заметили - монстры не дерутся между собой. Вроде как сложность была не маленькая и монстров было достаточно чтобы сцепиться.
Ещё бы хотелось посмотреть на смерть героя. В старом Думе если кто не помнит, когда он с диким криком умирал, то падал и обращал свой взор на того монстра, корый его убил. теперь вы понимаете - настолько старый Дум был навороченным?
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1377 Отправлено: 27.06.15 16:15:19
sobran:
при чем тут римляне?

(Как можно не знать, что империя по закону была разделена на 4 части ещё Диоклетианом? И потому они постоянно вели гражданские войны.)
До момента потери всех владений Византийская Империя официально называла себя Римской, у них была Римская символика, римское право, и даже живые римляне в качестве высшей знати. Собственно греками, а не "ромеями" официально они стали себя называть только при Палеологах
Скрытый текст:

, то есть последние 50лет существования государства, когда у них остался один город, а остальная Греция, управляемая потомками крестоносцев, признавала верховенство императоров только номинально. Малая Азия же вообще уже была Турцией и брать рекрутов императорам было давно неоткуда. А Акриты на границах тоже убавили воинственность(первоначально это было такое сословие набигателей вроде казаков - Халифат до последнего последовательно терял от них территории, ещё лет 50 и Синайский полуостров стал бы православным, а может и Египет бы вышел из под власти мамелюков).
sobran:
А если у протвника были луки с горящими тряпками? А первый ряд не возражал?А канистра где была? А толку было если система позволяла хоть и очень красиво,но спалить аналогичный первый ряд вражеских войск(ну ручной механизм,струя так себе была)

Вот поэтому такое оружие почти не использовалось, а точнее использовалось только на море, оспаривается только, что у греков были пороховые орудия(неспециалистами и то только потому что в школе учат по-другому), но наличие таковых у арабов в тоже время на таких судах не оспаривалось никогда.
Сколько у древних было технических решений, такой учёный как Герон Александрийский вообще изобрел всё что только было тогда возможно изготовить...

Ты серьезно историю не знаешь, хотя бы на школьном уровне?
Тогда хотя бы Ютуб смотри.., да и на этой вашей любимой Лурке есть пара-тройка статеек про Греков и Римлян и куда они делись. Вот немецкий учёный с любовью и пониманием рассматривает работу предков-резчиков по кости черепов римских женщин и детей (это всего лишь скриншот, а не видео):

BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №1378 Отправлено: 27.06.15 16:23:08
aivar242:
Здоровье не падало ниже 10%, потому что его залочили на столько, чтобы сделать геймплей на PS4

Внимательно просмотри ролик от ВЕТЕРАН-а, там на 3:17 очень хорошо видно, что здоровье игрока опустилось до 8%.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1379 Отправлено: 27.06.15 16:25:12
Знаю одно. Если следующая игра серии не навороченней в каком-либо плане предидущей, у неё нет права на жизнь.

Единственная игра, которая не меняет геймплей, дабы всё не испортить и тем самым была ожидаема всеми - это Assassin's Creed. В каждой части всё то же самое, но другого игроки и не просили, потому что всё было отточено до идеала. Сюжет, стелс, анимация, комбо, аркада-сбор ящиков. По какому-то пункту, разрабы обязательно кого-либо из игроков цепляли и тут уже как наркомания.

Если уж разрабы не могут через 22 года сделать игру круче чем в 1993, то и не надо тогда делать никакие IdTech 6, делайте на IdTech 2 например отталкиваясь от порта jDoom - у него возможностей больше. Пусть графика будет уровня Квейк 2, вполне пойдёт, зато навороты будут и баланс отличный.

Кстати, я считаю, что игра без карты, это не игра, это по любому CoD. Просто корридоры могут быть чуть в обход, но сути это не меняет, карта в таких играх не нужна.

BL@CK DE@TH:
Внимательно просмотри ролик от ВЕТЕРАН-а, там на 3:17 очень хорошо видно, что здоровье игрока опустилось до 8%.


Ну да, ну прыгнуло ниже лока - подумаешь. Может лок не жёсткий, а с балансом. Но я понял куда ты тянешь, туда, куда и я всё свожу, что игра - фуфел. Ты хочешь сказать, что разрабы сделали так, что около 10% здоровья, у игрока здоровье повышенной крепости и чтобы его убавить в 0, монстрякам очень нужно постараться. Возможно и так. Это можно объяснить облегчением жизни консольщикам, при таком яростном геймплее, чтобы они со своими не поворотливыми падами, быстро не умирали. Нервы ведь не казённые.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1380 Отправлено: 27.06.15 16:29:45
aivar242:
Появились сомнение в том, что сложность будет зависить от колличества монстров, как в старом Думе, что было его визитной карточкой.

Сомнений как раз нет, это не Дум, а какая-то другая игра, а такого как в Дум вроде больше вообще нигде не было, значит и здесь не будет.
Выйдет игра тогда и можно будет судить, а пока это просто местная дисциплина Специальной Олимпиады. Посмотрели на них, посмотрели на дизайн уровней - и что с того? Очень посредственно: коричневая муть и неопределенные размазанные существа в качестве противников.
aivar242:
Если следующая игра серии не навороченней в каком-либо плане предидущей, у неё нет права на жизнь.

Ресурсы будет сильнее есть - это стопудово...
Открытые пространства будут, меньше коридорности, противников за раз будет как в Рейдж, везде светло будет, тупые геймплейные навороты навеянные Брутал Думом будут составлять до 50% геймплея и больше.
Работа надо ошибками можно было бы сказать, если б её делали теже люди, что и Дум3, а так - даже и не знаю, потворство Целевой Аудитории и только, не сделать за что ругали Дум3, а дальше и трава не расти.
Я лично Брутал Дум всегда трешняком воспринимал, для серьезной игры тупо копировать его фичи как-то чрезмерно. А показанное уже кажется сотворением фетиша из этого мода.
Страница 69 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)