Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Speedmapping 14.5 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.06.15 02:04:53
Slavius [B0S]:
Элита, не элита, но карты в ваде выполнены настолько плохо, что мне показалось, что некоторые из авторов вообще в первый раз маппингом занимаются. А раз уж ты не профи, то можно было бы и потренироваться перед спидмаппингом, в т.ч. посмотреть предыдущие спидмапы.

Я в них участвовал и кстати занимал вполне неплохие места (Кроме 14 спидмаппинга, там я смаппил дерьмо)
Slavius [B0S]:
Мне не обязательно быть каким-то там профи в маппинге, чтобы понять, что карты в этом спидмаппинге были плохи. Опять же, я видел другие спидмаппинги и там карты были на намного более высоком уровне, чем здесь.

Если ты до сих пор не понял - это треш спидмап. Даже название гласит Speedmapping 14.5.
Чего ты ожидал вопрос?
Slavius [B0S]:
Я имею такое же право на оценивание здешних карт, как и другие думеры. И я имею полное право поставить низкие оценки картам, если они мне не понравились.

Ага, "Я дартаньян, а все остальные нет", ты поставил оценки, которые абсолютно бессмысленны.

И да, обосрать каждый может, но надо быть объективнее.
1 3 4
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.06.15 02:07:19
BND:
Не буду вспоминать четырёхчасовые спидмапы в которых Вы участвовали и негодовали почему же у Ваших работ такие низкие оценки.

С этим я спорить не буду. Как минимум потому, что я не помню что именно я писал тогда (помню только карты свои из которых на данный момент я действительно считаю более менее достойной только ту, что была на 10 спидмапе). Ну и ещё потому, что я помню, что когда-то я был полным имбецилом и вёл себя на форуме очень неподобающе, постя всякую чушь. Дальше скатываться в оффтоп уже не буду.

Dagamon:
Если ты до сих пор не понял - это треш спидмап. Даже название гласит Speedmapping 14.5.

Т.е. по цифре я должен был догадаться, что это трэш спидмап. Окей. В теме, где спидмап был объявлен, нигде не написано, что он треш (либо я просто слепой).

Dagamon:
И да, обосрать каждый может, но надо быть объективнее.

Я расписал недостатки практически каждой карты. Не знаю, какой ещё я объективизм должен выдать.

И да. Трешак тоже надо уметь делать. Здесь же я не увидел именно треша в хорошем смысле этого слова.
5 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.06.15 02:11:38
Slavius [B0S]:
В теме, где спидмап был объявлен, нигде не написано, что он треш (либо я просто слепой).

Скорее второе, чем первое, Славиус )

trshspd14.wad
trshspd.wad (текстурки)
2 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.06.15 02:14:36
ZZYZX:
trshspd14

Хм. Окей. Однако треша, как такового, я тут почти не увидел. Если же миллиарды монстров на один квадратный метр уровня и прямоугольные сектора это теперь треш, то я принесу извинения (если я вдруг кого-то оскорбил своим отзывом о картах). Но мнения своего не изменю.
5 3
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.06.15 02:16:47
Slavius [B0S]

Ой, вот давайте не будем отмерять рамки треша. Хорошо, что терри-трапы никто не на вставлял, чтоб уж наверняка трэшъ.
1
Seifer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2.18

Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.06.15 08:51:12
Map01:
Измерение так себе. Для трёх часов маловато, просто, не удивило. Но я прошёл, внимание, без года.
1/5

Map02:
Мои мозги улетели в косомс, запутался тыщу раз и провалился в дырку, откуда не выбраться. Это измерение круче первого. Тоже без года (исправляюсь)
3/5

Map03:
Темно, нифига не видно. Но что же это? кибер демон - годмоде он. Всю карту растянул поганый квест. И тема не раскрыта.
2/5

Map04:
Музыка нормас, оббежал некоторые кучки монстров. Без года.
3/5

Map05:
Лёгкая карта, конечно же без года. Неплохая вещь с двигающимися полами. Несколько детализированных штук.
3/5

Map06:
Пошли в жопу эти телепорты, из-за которых я сначала минут 10 разбирался что где и куда можно. Бессмертие потрачено впустую. Но всё-таки без года затащил, а нет, в конце меня что-то невидимое стало дамажить и я врубил, чтобы нажать на выход.
Средне, беготня, разбираловка, но детайл хорош.
3/5

Map07:
Наверное самая в тему музыка. Просто, квадратно, разноцветно. Ничего не понимая пытался всех пробежать. Затянуто арчвайлами, фок!
3/5

Map08:
Это что? коноха?
10/10 дзойвер одобряе

Map09:
Поначалу вроде бы нормально, но этот последний зал... Где-то я уже это видел. Да и к тому же не понял что делать, просто ноклипом нажал ексит.
2/5

Map10:
Попадаем в картину? Круть. Только вот дальше то что? Наверное какой-то баг, либо я тупой. Так и не прошёл до конца. Но картину уж больно тру.
3/5
Cacophonist
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 27 points
103

Doom Rate: 3.22

Posts quality: +9
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.06.15 11:05:20
Map01: Ультраминимализм а-ля начало 90-х. Несколько полупустых квадратных коробок с меланхолично пасущимися одинокими монстрами. Что тут делалось три часа - непонятно.
1/5

Map02: Музыка выносит мозг. Сделано очень топорно. Идея поменять местами текстуры стен и дверей - не самая удачная. Однако, если рассматривать мапу как нарочитый трэш, то что-то в этом есть. :)
2/5

Map03: Красиво, интересно, атмосферно, хотя теме, имхо, соответствует слабо - какой-то старинный замок. С возвышения, на котором стоит сержант, можно упасть за канделябр и застрять навеки.
5/5

Map04: Брат, братан, братишка, я тебе покушать принёс. Отпусти меня, мап04.
1/5

Map05: Карта больше подошла бы к предыдущему спидмаппингу - на тему "Электронный ад" (может быть, она тогда и делалась?). Музыка, дизайн и неторопливый геймплей создают атмосферу отчаяния и одиночества.
4/5

Map06: Шаг влево, шаг вправо - телепорт в начало уровня. Бесит. Пресс "Джейк" порадовал :) Где тут параллельное измерение - недопонял.
3/5

Map07: Своеобразный стиль оформления, действительно оставляющий впечатление некоего параллельного мира. Музыка подходит идеально. По-моему, эта карта больше всех соответствует теме.
4/5

Map08: Начало ещё как-то понравилось, но после телепортации начались страдания - физические и моральные.
3/5

Map09: Чему параллелен этот мир? Обычная полутехнобаза-полуад, только всё это раздуто ввысь и вширь.
2/5

Map10: Идея, может, и интересная, но реализация подгуляла. Забагованный лифт, весёлые кулачные поединки с арчами и кибером в узком переулке, где гуляют урки, общая бедность оформления.
2/5
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.06.15 11:23:08
MAP01 - 3/5
MAP02 - 5/5
MAP03 - 2/5
MAP04 - 1/5
MAP05 - 3/5
MAP06 - 3/5
MAP07 - 1/5
MAP08 - 2/5
MAP09 - 2/5
MAP10 - 2/5
3 1
snn
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.06.15 12:20:55
map01: Почему я не могу упасть в лаву? Почему я не могу упасть не в лаву? Остальное сказал Сейфер.
2/5

map02: А я знал!
3/5

map03: Очень порадовала, особенно после первой и второй карты.
5/5

map04: %)
4/5

map05: Я хотел поставить 5, но все закончилось слишком быстро.
4/5

map06: Постоянно телепортирует обратно. Пришлось отучивать себя прыгать с лестницы, чтобы сократить путь.
3/5

map07: Неплохо. Сначала это было похоже на то, что ты находишься среди блоков сена.
4/5

map08: Слишком скучно. Ладно, за Коноху добавлю один балл еще.
2/5

map09: То же самое. Еще и музыка не в тему.
3/5

map10: Застрял. Думаю, если бы было больше времени, то карта могла выйти очень хорошей.
3/5
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.06.15 12:36:30
Мап01:
Комментарии излишне - и так все понятно
1/5

Мап02:
Если представлять другое измерение, как нечто космическое, где законы физики не властны, то он не в тему. Но в каком то смысле, где все перепутано (двери это стены, кислота не дамажит и т.д.), то вад неплохой. Хотя мозги сломать можно. Я несколько минут думал как же открыть дверь где синие черепки, т.к. она у меня случайно как то открыламь. Думал это из за телепорта в яме, где длинная дверь зеленая.
4/5

Мап03:
Обычная мапа, какое то каменное строение. Как по мне, тем другого измерения не раскрыта.
0/5 (ежели так нельзя то единица)

Мап04:
Сначала кажется что это оьычный город. после спуска в подвал, подбора красного ключа, началось самое сложное. Синий ключ ну осень уж сильно охраняется. Без бессмертия трудно пройти. После мы попадаем в некое подобие ада, хоть и коробка, но все же ад, а ад это тоже другое измерение.
Итог: тема другого измерения опять же, кaк по мне, не раскрыта полностью, мы попадаем в некое подобие ада, но если бы мы там задержались подольше, и основное действие проходило бы там, то можно было поставить как минимум троечку. Но нет, автор решил сделать так, как сделал. Один бал за некое подобие ада можно поставить.
1/5

Мап05:
Пока что лучшее творение что я видел (я прохожу мапу и пишу потом сюда), некое помесь ада и летающей где то в пустоте пещере. Телепортация выполнена неплохо, мне понравилось. Особенно красная дверь. Некий проход в пустоту. Жаль выбросится нельзя. Но эта лично моя придирка.
5/5

Мап06:
Я бы тут щас все бы высказал что я думаю об этой карте, но увы, мат запрещен. Я матерился с самого начала, не переставая. Начало сложноватое, разрулил кое как. Долго думал что делать. За это время я много раз проклинал автора самими разными способами. Ну зачем он сделал так, что если отойти на один долбанный маппипиксель тебе телепортирует на спавн?? Я сто раз телепортировался в одну и ту же гребанную точку. Шаг влево, шаг вправо - телепортация. вроде как прошел. Некий летающий техноостров, который создали люди, а потом туда пришел кибердемон Jake и все уничтожил. Красивый детайл, все выполнено хорошо, но только ни эта гребанная постоянная телепортация. Телепортируешся даже в тех местах, где и не надо.
И еще, мне показалось или у кибера больше хп? Двух выстрелов из бфг в упор не хватило, 15 ракет и кучи дроби. Но вроде как я его убил
3/5. Минус два балла из за плохо выполненной системы телепортации и в месте где надо убить Кинов хп никак не хватит. Особенно если нет патронов.

Мап07:
Играть перестал ровно с того момента, как попер чиллакас. Дизайн не понравился.
1/5

Мап08:
очередной чиллакс, только с паркуром. Играть не стал
1/5

Мап09:
Еще одна пародия на чиллакс. Толпа ревенантов рядом с кибером, после телепортации попадаем в ад с толпой монстров. После перестал играть. Ну не люблю я такого типа вады. Дизайн неплохой.
2/5 и то, только из за дизайна.

Мап10:
Уже что то. Красивенько. Не понравилось только дефицит патронов и куча арчвайлов. А так играть можно.
4/5
1 11
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.06.15 15:09:02
1. Так себе, 2/5. Два только из-за того, что понравилось убегать от Архвайла

2. 5/5, эпик вин! Именно так Дискорд играет в Дум.

3. 4/5. Красивая и сложная карта. Кибера пришлось валить из ссг, но это норма. Но вот не понравился косяк с дверью - мне пришлось юзать ноклип.

4. 1/5. С самого начала уровня мне пришлось выключить звук... И я подумал, что нас ждет уровень на манер Лица со Шрамом. Ну ладно, приукрасил. Тем не менее, желание поставить четыре закончилось, когда я попал в комнату с какодемонами. Желание поставить тройку, когда я сбежал от мяса и зачистил комнату с жирдяями. Желание поставить два, когда я поднял БФГ. Автор вообще это тестировал? Ну и да, паралелльного мира я не увидел.

5. 5/5, отличная карта. Напомнила конец первого ХЛ.

6. 3/5. Первое, что меня встретило - ракета реверанта в лоб. А потом телепорты. Тысячи телепортов. Япона мать, ну зачем? Да и сложность высокая неслишком, но проходить мазохизм. Тройка за качественный дизайн.

7. 4/5. Емае, это шикарная без приувеличения карта! Шикарный геймплей, отличная музыка, прятки за спинами скелетонов, фашист в секретке, бои с боссами в стиле "заставь их драться"... Даже последняя комната с киберами вполне проходима. Аж круто, прорываться с БФГ сквозь мясцо...
Но вот обьясните - нахрена в конце архвайлы? Ладно, те что из люков, тех я зажимал с рокетом. Но вот в самом конце... Только поэтому четыре.

8. 1/5 Я выключил, когда едва перебил первую пачку врагов и посмотрел на карте, что осталось еще полторы тысячи. Ну нахрен, я еще раз nuts проходить не собираюсь!

9. 3.5/5 Недурный дизайн и прокрадывание за кибером в начале. Потом битва с ним (где его убили скелетоны).
А потом ад. Шикарный портал и... Адъ!!! Когда я увидел эту толпу, то радостно заорал "Всех убью, один останусь!!!1111" и побежал к БФГ радостно мочить мясо. Но время шло, патроны кончались, а сраная икона все спавнила монстров. Застрелил всех Кинов, не помогло. Так и не прошел.
Вот хочется поставить четыре, но понимаешь, что уровень на тройбан.

10. 3/5. Была бы пятерка, но вот уважаемый автор - неполенитесь накинуть больше патронов. Особенно, если есть на карте Элементаль. И Кибер, для которого 19 ракет как то маловато. В результате я умудрился с стопицотой попытки всадить в него все ракеты, но он сдох только после последней пули из пулемета. В итоге я закончи уровень с нулем патронов и 13 хп.
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 38 pointsМодератор форума
1002

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +14
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.06.15 16:23:26
Итак, добавлю свои пять копеек. Задача, поставленная перед мапперами, оказалась достаточно серьезной. Им было предложено порассуждать на тему других измерений и чуждых нам пространств, что до сих пор является спорным вопросом среди кинематографистов, писателей и даже ученых! У каждого автора свое виденье, у кого-то совершенно фантастическое, у кого-то приближенное к реальности. Впрочем, обо всем поподробнее.

Map01.
С точки зрения маппера - карта совершенно бессмысленная. Но попробуйте заглянуть чуть глубже! Герой попадает невесть куда, перед ним лежит ружье, а вдали храм, обшитый зеленым мрамором. И все это на летающем острове! Так его уже встречают два недружелюбных существа! В случае чужих пространств такая ситуация просто не может не произойти! Сразу вспоминается map21 из первого Hellfire за авторством Shadowman'а. Колонны напомнили о том, что вся наша жизнь складывается из вот таких вот столбиков, по которым мы прыгаем и стоит только прыгнуть недостаточно далеко - ты падаешь и умираешь.
4/5, можно было и развить тему побольше!

Map02.
Музыка и общая атмосфера безумия ничего не напоминает? Да это же Зазеркалье, где гуляла небезызвестная Алиса! Игрок оказывается в роли человека, попавшего в мир кверх ногами, где чтобы пройти вперед нужно отойти назад и можно провалиться в кроличью нору! Шикарная задумка, совершенно безумное исполнение и все это в одной карте! Жгущиеся факелы и король Ада, сидящий кверх ногами на троне - шикарные находки!
5/5

Map03.
Музыка напомнила красивые китайские фильмы. Да, китайцы умеют делать красивую картинку в фильмах и увидев саму карту я ничуть не разочаровался! Здесь, скорее, ситуация обратная - как в живописном месте оказалась брешь между мирами и адские чудовища захватили его. Наш герой (скорее всего, азиат), старается очистить этот храм (свой дом?) от них. То, что тематика воспринята была наоборот - ничего страшного. Такой вариант развития событий вполне вероятен.
5/5

Map04.
Карта неоднозначная. С одной стороны - примитивность архитектуры, а с другой задумка. Похоже, автор пытался поднять одну из злободневных тем нашего времени, а именно: проблему алкоголизма и наркомании. Игрок оказывается в шкуре человека, который просыпается и видит, что все вокруг изменилось - вокруг чудовища. Отбиваясь от них, он спускается в подвал и... оказывается в другом измерении, где его шкуру пытаются порвать. Потом он вновь перемещается. И еще раз. С каждым разом его перемещения все безумнее и безумнее и в итоге он просыпается, понимая, что это был только сон.
Сразу вспомнился шестой (ЕМНИМС) фрик-маппинг и карта DanDare, где тоже поднималась тема сновидений.
5/5

Map05.
Герой оказывается в странном месте с красными стенами, явно органического происхождения. Но вот что это? Это компьютер - след технологий. Соответственно, этот мир представляет собой переплетение технологий и биологии. Открытое космическое пространство сразу навевает воспоминания о Half-Life, которую уже пару раз поминали в этой теме. Герой понимает, что встреча его мира с обитателями этого мира опасна и, как сам молчаливый Гордон Фримен, берет в руки шотган (видимо, монтировок не завезли) и идет останавливать нашествие. Предыстория умалчивает о том - как он попал в этот мир, но, вполне возможно, что эта предыстория должна была быть не менее интересной, чем история спасения героем своего дома в рядах врагов.
5/5

Map06.
А вот эта карта показывает, что было бы, если б герой попал в мир, который был бы создан по образу и подобию данного форума. Здесь общая раздробленность мира, могилы невинно убиенных думеров (на которых вместо крестов - плюсы) и самое главное - один из главных противников на уровне - это пресс под названием Jake. Карта непростая, заставила попотеть. Заставляет задуматься - теоретически существует бесконечное множество миров. И, возможно, в одном из миров все происходит так, как происходит на данном форуме. Вот эта карта - одна из проекций такого мира. Даже какодемон и тот в тюрьме! Что за ГУЛАГ?!
5/5

Map07.
Мир, построенный по образу восьмибитных игр. Мечта любого подростка, выросшего в мире Sega, Dendy, Nintendo 64. Сколько фанфиков было написано о том, как обычный подросток попадает в один из миров. Даже в мультсериале Futurama в одной из серий обыгрывался такой сюжет. Именно такой мир представил нам автор. Конечно, было бы неплохо, если б он добавил какие-нибудь отсылки к известным шедеврам видеоигр, но и так тоже. Некоторая шероховатость текстур явная отсылка к пиксельности, которую мы все так любим!
5/5

Map08.
Грустная музыка. Герой - обычный водитель большегруза, который волею судеб оказывается в неизвестном ему мире, который заполонен нечистью. Он берет дробовик из-под сиденья и пытается выбраться оттуда. Он один против тысяч врагов. Все, кто мог ему помочь - мертвы и он понимает, что нужно идти до самого конца. Он встречает на дороге несколько порталов, которые переносят его в другие миры. И вот, когда он прорвался сквозь полчища монстров, шагает в портал, что должен вернуть его в родной мир, он оказывается в тюрьме из лазерных лучей. Понимая, что обречен, он касается одного из лучей и умирает. Пожалуй, это самая печальная карта...
5/5

Map09.
Герой оказывается в какой-то тюрьме у инопланетян. Вероятно, в местном зоопарке, где в него кидаются фаерболами другие обитатели зоопарка. По недосмотру смотрителя, решетка оказывается подпилена снизу и наш герой сбегает. Это показывает, что не все потеряно, если вас похитили инопланетяне - раздолбайством страдают и они. Он сбегает, отбиваясь от полчищ служителей зоопарка и в итоге оказывается в городе, где Icon of Sin начинает спавнить новых жителей. Убив всех Commander Keen'ов, герой прорывается к очередному порталу и оттуда сбегает домой. Оптимистичная карта! И заканчивается на позитивной ноте!
5/5

Map10.
Логическое продолжение map02. То же самое Зазеркалье, только с точки зрения другого автора. Причем зазеркалье необычное - игроку предстоит пройти пару миров, отстреливаясь от монстров, чтобы потом проснуться и оказаться в собственной постели. Задумка интересная, правда, не обошлось без багов - одним из лифтов можно воспользоваться только два раза, а после вернуться не даст. За это сниму один балл, но все равно - задумка отличная!
4/5

Сейчас скептики налетят, скажут, что я завышаю оценки, а вы попробуйте копнуть поглубже! Что может за неприглядным внешним видом скрывается очень глубокая мысль? Надеюсь, мой обзор не окажется несправедливо проигнорирован из-за большого объема и вы все-таки дочитали его до конца и задумались о том, какая же все-таки непростая тема досталась авторам.
1 1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.06.15 17:23:04
print]ASTS[
Обратная сторона Славиуса.
1 3 4
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.06.15 18:20:15
Dagamon
Славиус просто не понял смысла этого спидмапа. Это же всего лишь треш, угар и содомия, например.
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.06.15 19:58:14
Перевыставил оценки и добавил ряд замечаний.

1 карта 1/5 ничего не могу хорошего сказать по карте.
2 карта 5/5 хорошая задумка, но реализации и масштаба не хватает. Однако как оказалось одна из 2 лучших работ. Напоминает алису как кто-то заметил весьма сильно. Но только в отличии от AMG тут болше техники в дизайне, а если бы автор довел бы все до оригинальной алисы... ммм. Было бы весьма приятно.
3 карта 3/5 довольно приятная карта мне показалось, но тема не соблюдена.
4 карта 1/5 карта не понравилась совсем. Несуразные квадратные комнаты и куча монстров.
5 карта 5/5 тоже довольно приятная карта. Ощущение "иномирности" присутствует. Раскопки в мире зен или мир черного солнца из вульфштейна. Путешествие между мирами весьма понравилось. Не могу выделить явного победителя между этой и 2 картой.
6 карта 4/5 беганье от кибера утомляет если это недолгое беганье. в этот раз это не так. Не максимальная оценка, т.к. карта всеже коротковата, но задумка в конце с кейнами понравилась, хоть и не сразу понял что к чему. Дизайн прикольный. Лучше чем у большинства карт.
7 карта 4,5/5 карта по оценкам пусть будет на 3 месте. По геймплею уж точно на 1. Вплоть до того момента когда погибает мастрминд. У меня после этого карта заканчивалась победой при 29% убитых. Решил посмотреть остальные 71% врагов и увидел полное безобразие с 40 арчами одновременно. Для счастья хватит и первой половины, слотерная часть явна лишняя. Дизайн хоть и простецкий минекравтовский, но тут явно не раздражает.
8 карта 1/5 легион импов, пинки и огромные поля навеяли на меня тоску. Плюс квадратный дизайн.
9 карта 3/5 слишком долгий спуск в конце и слишком вялый бой. Ничего интересного в плане ни дизайна ни боев не увидел, однако и не шлак.
10 карта 1/5 застрял в первоначальной комнате после телепортации с картины. Ничего не происходит. Но то что успел увидеть не впечатлило.

В итоге получаем сборку качества среднего и ниже. Может все же лучше 4 часа? :lol2:
1 5 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.06.15 20:30:59
Постарался собрать всю "трезвую" мысль на клавиатуре:

Map01 - 1/5 - эмм, вроде бы тема парящих островов прошла в каком-то из предыдущих спидмапов. Очень коротко, для трёх часиков можно было бы немного больше, только арч-вайл успел клацнуть за зад. :oops:

Map02 - 3/5 - натягиваю из-за того, что дико рассмешила :x хотя местами "упоротость" секторов стоило бы попридержать :P

Map03 - 2/5 - саундтрек из Метро2033 был выбран случайно?) имхо расстановка монстров и пушек немного зафейлена, запутался в колоннах -> размазан в пуки-пу кибером :(

Map04 - 3,5/5 - "рюзке" менталитет настолько суров, что даже просочился с успехом в дум, но активное юзанье арчей и телепортов его погубило. За идею 5+, за геймплей увы лебедок :!:

Map05 - 4,5/5 - самая серьёзная работа из сего вада, саундтрек из д64 удачно впитался в демонический фарш, окутавший игрока. Единственное, что погубило карту - небо. Пришло время стрельнуть Видку у автора номерок имхо :oops:

Маp06 - 3/5 - каюсь, не прошёл из-за бомбящих телепортов, омывающих опять же парящие острова (думаю все согласятся со мной - у каждого своё виденье темы. В моём представлении, другое измерение нечто иное, как место, неописуемое законами нашего), посему карта частично соответствует теме. Однако кибер по имение "Женечка" постебал :x

Мар07 - 4/5 - исходя из отзыва принта, мне стало интересно и я решил спросить автора, что он задумывал - Кубик-рубик! Хотя больше действительно получилась 8битная мапа, однако её развеевает трек Кавинского :cool3: Очень разозлила парочка арчей при подборе ссг и у выхода.

Map08 - 3,5/5 - плотность зверья зашкаливает на квадратный метр не давая игрока легонько бзднуть! Однако шиноби достойно выполнил миссию ранга С! :x
P.S.
Скрытый текст:

Я бы на месте шиноби подключил тему Пейна :P

Map09 - 4/5 - другого измерения я не увидел за исключением кровавых переходов из д3 через локации, но узрел довольно хорошую карту под дум. Почему-то про соль в командер кинах я допёр практически сразу :o

Map10 - 2,5/5 -первая комната сразу же подала надежды на нечто эпичное, но наличие багов и злобных арчей быстро скрасили всё впечатление не нет. Однако дело поправимое :)
2 1 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.06.15 20:37:40
Мап01 — чо. 4/5
Мап02 — полное соответствие теме, музыка ня. 5/5
Мап03 — красота, но дропнул. Темно и не очень соответствует теме. 3/5
Мап04 — проигрывал в голос! 10/10!
Мап05 — красиво. 4/5
Мап06 — прошел последнюю локацию без дамага, в отличие от всех остальных, кто отписывался. С оценкой пока спешить не буду.
Мап07 дропнул.
Остальные карты, судя по отзывам, слотеры. Во избежание перегрева своей клоаки не буду даже пытаться их проходить, но позже посмотрю на соответствие теме. По просьбе организатора ставлю по единичке.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.06.15 13:19:43
1. 2 - ну тут понятно
2. 2 - ибо это не другое измерение, это тупенький трэш.
3. 3 - 3, патамушта тимно. Соотв. темно -> ничего не разобрать -> вад идет лесом.
4. 2 - похоже автор и впрям вдохновлялся тем, о чем поется в песне на саундтрек к этому уровню. Куча арчей в зале с колоннами про то же.
5. 5 - а вот тут мне все понравилось.
6. 4 - непонятно что было делеать
7. 5 - а вот тут понятно.
8. 4 - много монстров, опять непонятно что делать в конце.
9. 4 - средняя играбильная карта, но лифт опускается слишком долго.
10. 3 - потому как кончились патроны и лифт в третий раз опуститься не захотел (после поднятия синего ключа).

Вообще скажу, что чтобы делать хороший трещ нужно 1. Любить трешь. 2. Играть в трешь. Ни того ни другого авторы данных карт не умеют и не делают, это инфа 146%, так что имеете вы то, что имеете. Оценивал я по играбильности/эстетике.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.06.15 13:25:18
Однозначно удачными картами для меня есть: 02, 03, 05 и 07.
Самой нетрешевой картой - 03. (но удачной, тем не менее)

01: *1.5* Есть хорошие идеи, но играется вяловато.
И дизайн какой-то не трешевый, а скорей элементарно аляповатый. Время 1:50.

02: *4.5* Достаточно креативно, "изобразительная" ценность карты высока.
В самом начале игрок идет фтопку, игрока пугают захлопывающиеся лавовые "псевдодавилки", отсутствующие полы, телепорты в подпольях дверных проемов, удивляет разница масштабов (с небом).
Музыка отлично поддерживает всю эту фантасмагорию. Прошел за 2:26.

03: *4* Очень хорошо играется, динамично, можно по-разному проходить одни и те же ситуации.
Но для меня это не треш. Но карта просто отличная. Прошел за 4:23.
Наверное, автор Shadowman.

04: *2* Позабавил размер карты и то, что от первой весьма серъезной битвы можно банально сбежать за дверь, к манкубусам.
Вторая битва (с манкубусами) выстроена неинтересно, пресно. (получается, мы вроде как сбежали из Опасности в Унылость)
Третья и четвертая битвы построены уже слишком навязчиво, в худших традициях Сэма. (квадратные комнаты, упакованные квадратными отрядами монстров)

05: *3.5* Понравилось общее оформление карты, зверские цветовые контрасты, "сносящие" полы, слоупочность ловушек (как тонкий английский юмор).
Выполняя все "квесты", прошел за 4:54. Проходя скоростным забегом - за 1:33.

06: *2.5* Яркий и аккуратный дизайн, но слишком много телепортов.
Из-за нелогичности всего этого хозяйства не смог пройти. Более того, изучить уровень очень мешает своими ракетами кибер, который размещен слишком близко.
Такой трэш не забавляет, такой трэш раздражает. Раздражают телепорт-линии, стоящие по бокам "беговых" дорожек. И не только в этом уровне, а вообще.
(оценка набавлена за хороший дизайн карты)

07: *5* Кумарный "8-битный" дизайн, радостные "детские" цвета, балдежная музыка. Эдакий "TRON для детей" получился.
Хорошо продуманные арены. Время прохождения - 11:20. Жаль, нельзя было вернуться взять желтый ключ и забрать двустволку...
Ограничить кучу архвайлов на последней арене - было очень правильным решением, иначе я бы снизил оценку. (сложнее в разы было б)
Автор, наверное, Memfis.

08: *2.5* Полностью не осилил, хоть играется довольно весело (но вместе с тем, напряжно)
На ревенантах, простите, сдулся - карта, по всей видимости, требует долгого оттачивания боевого навыка.

09: *2* Сначала сильно навеяло map06 "Crusher" второго Дума.
Застрелил кибера, что очевидно было ошибкой (пришлось перемалывать ревенантов самостоятельно).
На большой арене замочил всех детей но так и не понял, как "подъехать" к Иконе, либо открыть Exit. Не люблю "иконные" уровни.

10: *3* При должной сноровке - за 1:50 прохожу, но не очень понравилось, чересчур острые и нешуточные ситуации.
Идея хороша (просыпаемся в своей кровати, после некоего пережитого "кошмара")
4 10 23
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.06.15 15:46:31
Повторяюсь. Оценки учитываются исключительно по пятибальной шкале. Так что не удивляйтесь если увидите в таблице вместо "9/10" "4.5/5"
И ещё: оценки людей, которые не проголосовали за одну или несколько карт, не учитываются. Пишите хотя бы единицу.
1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосование