Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Speedmapping 14.5 - голосование 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.06.15 22:52:03
Формат - бум. ИВАД - дум2.вад.
ТЕМА: Другое измерение
https://drive.google.com/file/d/0B-P8yMofM4bNQXNSd1BEUlp0VGM/view?usp=sharing
Принимается только одна оценка по пятибальной шкале по общим впечатлениям с одного человека. Итоги подводятся 26.06.2015 в 23:30.
Поскольку медальки вряд ли дадут: 3 место - 50р, 2 место - 100р, 1 место - 150р на баланс номера мобильного телефона.
1 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.06.15 23:21:45
Думаю такой вид всех устроит
01 2\5
02 1\5
03 4\5
04 2\5
05 4\5
06 3\5
07 3\5
08 3\5
09 4\5
10 3\5
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.06.15 00:01:51
MAP01
Что геймплей, что оформление и что соответствие теме — хрень.
Уровень новичка.
1/5

MAP02
Шедевр, без лишних слов.
5/5

MAP03
Хорошая карта, но плохо подходит теме. К тому же темно.
4/5

MAP04
Конкурент map02, но всё равно не дотягивает.
Только музыка подходит идеально Х)
4/5

MAP05
Как по мне самое идеальное представление другого измерения (map02 всё равно лутши!!11).
5/5

MAP06
Ну нахер.
Но детайл прикольный.
"Он мне про Джейк Крашера, а я ему про пресс под именем "Джейк"" (с)
3/5

MAP07
Что-то странное. Музыка не подходит, геймплей средне.
Но задумка прикольная.
3/5

MAP08
НУ НАХЕР.
Но телепорты прикольные.
3/5

MAP09
Слабая по теме (Как мне показалось), да и опять очередной скучный слотер в конце.
Но телепорты прикольные.
2/5

MAP10
Есть баги, да и как-то не очень вышло...
2/5
1 3 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.06.15 00:19:36
map05 5/5
map08 5/5
map04 4/5
map02 4/5
map03 3/5
map09 3/5
map01 2/5
map07 2/5
map10 1/5
map06 1/5

Скрытый текст:

В общем я зашёл, услышал музон, понял что будет весело. Потом чуть дальше пробежал, увидел пикрилейтед и аж умилился. Ня!

2 2 1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.06.15 00:20:26
MAP01 - 2 (С боооольшой натяжечкой)
MAP02 - 5 (Давно я так не ржал)
MAP03 - 4 (Задовзрывающий баланс)
MAP04 - 5 (Брат, братан, братишка, когда меня отпустит?)
MAP05 - 5 (Просто, но прикольно, чем-то Халфу первую напомнило)
MAP06 - 4 (Заколебали эти порталы. Шаг влево, шаг вправо - телепортация!)
MAP07 - 4 (Не совсем понял смысла, та и эта музыка начинает со временем раздражать)
MAP08 - 3 (Идея хороша, но блин, это настолько уныло отстреливать эти толпы! Дак половину можно вообще тупо оббежать, ещё и карта недоработана (Когда падаю вниз - то наносит урон, то нет) и музыка вообще не в тему)
MAP09 - 4 (Просто и солидно, но особо ничем не впечатлила)
MAP10 - 2 (Очень интересно мочить арчей с Киберами кулаком. Да и вообще после добычи синего ключа так и не понял что делать)

P.S.: Всё написанное выше - моё сугубо личное мнение.
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.06.15 00:22:38
MAP01
Очень ху*вато.
2/5

MAP02
Шидевур!
5/5

MAP03
Оформление нормальное. Немного не по теме.
Поэтому только
4/5

MAP04
NOPE!
3/5

MAP05
Очень атмосферно, чуть скучновато, но интересно
4.5/5

MAP06
Ну нахер(2)
4/5

MAP07
Прикольная задумка, но спалил хом в секрете
4/5

MAP08
Агрх!
4/5

MAP09
Слабовато. Но прогулки по прямой кишке прикольные
2/5

MAP10
Хорошая задумка, но немного реализация подкачала.
3/5
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.06.15 00:38:14
TheSkyBug:
и музыка вообще не в тему

Сам ты не в тему. А музыка там очень даже в тему, втемее некуда (не, ну вообще есть куда, но лучше так, чем D_RUNNIN).
Скрытый текст:

2 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.06.15 00:46:19
Просьба выставлять оценки по порядковым номерам, а не как сделал уважаемый ЗУКС.
1 1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.06.15 01:00:55
ZZYZX:
Сам ты не в тему. А музыка там очень даже в тему, втемее некуда (не, ну вообще есть куда, но лучше так, чем D_RUNNIN).

TheSkyBug:
P.S.: Всё написанное выше - моё сугубо личное мнение.

Угу?
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.06.15 01:12:25
Ночные мучения

1 - Очень и очень мало. На тему пытается намекнуть квадратное небо и больше ничего. Геймплей можно смело называть ужасным даже в условиях такой маленькой карты. 1

2 - ... 6

3 - Здесь автор видимо просто забил на тему и маппил то, что захотелось. Может и правильно, учитывая, что получилось довольно неплохо. Невразумительный стартовый бой, правда, но дальше нормально. Темно только слишком уж, можно и посветлее. 4

4 - Слотер с отвратительным геймплеем. Блокмонстерсы и тупой отстрел с инфайтом. Фу. Судя по саундтреку, у автора очень специфичное видение темы, да. 1

5 - Вроде наконец-то попытка обойтись без приятно пахнущих шуток. Симпатишно, но скромно, при этом вторая половина карты практически дублирует первую, это очень плохо. В тему автор не попал, но хотя бы старался. 3

6 - Интересный геймплей, приходится немного подумать перед прохождением, правда, старт все равно несколько рандомен. Зато есть целый рдцшный мем. 4

7 - Забавная идея, но слишком уж нудно. 3

8 - Невероятно унылый слотер. Так жить нельзя. 1

9 - Скука. Тупо толпы монстров, ничего интересного. 1

10 - "Я и моя сраная квартира". Стремный дизайн и унылый геймплей. В середине карты застрял без возможности выбраться, думаю, это вполне себе символический финал. 1
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.06.15 01:25:35
MAP01 - 2
MAP02 - 5
MAP03 - 3
MAP04 - 2
MAP05 - 2
MAP06 - 3
MAP07 - 1
MAP08 - 1
MAP09 - 1
MAP10 - 2
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.06.15 01:25:46
Всё, написанное ниже, является моим личным мнением и оно может не совпадать с вашим. Все карты я проходил с пистол старта.

MAP01
Всё очень плохо. Пустые кубические помещения с парой монстров, убийство которых даже не имеет смысла. Резкие и обрывающиеся пространства. Лава в конце не убивает. Соответствие теме можно лишь чуть чуть заметить в начале, где мы попадаем на "летающий остров", представляющий собой просто большой квадрат с отсечёнными углами.
1 из 5

MAP02
Это что вообще? Тупое нагромождение секторов. Нихрена не понятно куда идти. Постоянно получаешь урон на ровном месте. Текстуры лавы на потолке? Чтоо? Если автор думает, что это смешно, то он глубоко ошибается. Соответствия теме вообще никакого. Тут, конечно, можно поспорить и сказать, что мы не знаем, каким может быть другое измерение, но я почему-то уверен, что криво наложенные текстуры и лава на потолке к теме относятся мало. Такую карту можно сделать за 15 минут. Если автор потратил на это 3 часа, то сколько бы он потратил на воссоздание MAP01 из Doom 2 мне представить страшно.
0 из 5

MAP03
Увидев начало карты, я уж было понадеялся на то, что увижу что-то интересное. Как же я был расстроен, когда понял, что ошибался. Но ошибался не полностью. Геймплей на этой карте до ужаса тупой. Толпы монстров, расставленные абы как это не хардкор. Это тупой дисбаланс. И даже БФГ в начале не спасает ситуацию. Пытаясь несколько раз пройти этот начальный зал я забил болт, врубил читы и пошёл смотреть на саму карту. Сама карта, те временем, смотрелась вполне ничего так. Все залы выглядели приятно глазу. Соответствие теме немного есть. Например это может быть параллельной вселенной, где развитие остановилось на уровне средневековья из-за вторжения демонов.
2 из 5

MAP04
Когда я попал на эту карту, я подумал, что мапперы что-то перепутали и стали делать карты на тему "Bad Trip". Опять тупое нагромождение секторов. Тупая музыка на фоне. Это ни разу не смешно.
0 из 5

MAP05
Пустая, но прикольная карта. Дизайна почти никакого нет, но что именно хотел показать автор в принципе понятно. Соответствие теме присутствует и с самого начала понятно, что мы находимся в другом измерении, а не в наркоманском трипе.
2 из 5

MAP06
Очень тупая по геймплею, но интересная по дизайну карта. Постоянные резкие телепортации в начало бесили ужасно. Соответствие теме вполне неплохое. Но командер кины в конце были явно лишними. Поставил бы троечку, если бы не телепорты.
2 из 5

MAP07
Единственный плюс этой карты это музыка. Сама карта ни о чём. Куча цветных коридоров и бессмысленные толпы монстров. Не понимаю, на что автор потратил 3 часа. Разве что он каждого монстра по отдельности ставил.
1 из 5 (лишь за музыку)

MAP08
Херня. По другому и не скажешь. Очередное нагромождение секторов и нереальные толпы монстров. Соответствие теме никакое.
0 из 5

MAP09
Огромные квадратные комнаты с кучей монстров. Играть было скучно. Лишь под конец карта хоть как-то высунула голову из окопа, но сразу же засунула её обратно, потому что толпа пинков с кибером по центру смотрелась вообще не в тему. И эти Коммандер Кины. Почему они чуть ли не на каждой карте? Нахрена они вообще нужны? НЕужели открытие двери к екситу нельзя было как-то интереснее продумать? Соответствие теме минимальное и то, только из-за большого зала с Иконой греха в финале.
1 из 5

MAP10
Очередной наркоманский трип. Какие-то комнаты с толпой монстров. После появления арчвайлов я понял, что карта неиграбельна. Пробежался по ней быстро ноклипом и глянул на дизайн. Теме не соответствует вообще. Заканчивается также резко, как и начинается.
1 из 5.

В результате что я хочу сказать. Я видел не так много спидмаппингов. Вроде 5 или 6. В 3 из них даже участвовал. И я хочу сказать, что этот спидмаппинг самый худший из всех, что я видел. Карты на уровне моих первых поделок в Doom Builder. Почти никакое соответствие теме на всех картах. Тут можно сказать, мол: "Ты не знаешь как может выглядеть другая реальность и это вполне может быть парой пустых комнат с песней "Брат, братан, братишка" на фоне.". Да. Я не отрицаю. Но ведь можно было придумать что-то более интересное. Вспомните планету Фелуция в Звёздных Войнах. Или мир Ксен в Half-Life. Но вместо интересных идей, почему-то, авторы решили, что достаточно понатыкать секторов, толпы монстров в них и сделать пол, как будто мы в воздухе висим. Большая часть карт выглядит явно не как трёхчасовая работа. На некоторые, судя по всему, даже и 30 минут не было потрачено. Более менее достойны упоминания лишь 3, 5 и 6 карты. И то лишь из-за дизайна. Геймплей там убог. Короче, господа мапперы не старались вообще. И это грустно. Надеюсь, что дальше форума этот сборник карт не пойдёт.
5 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.06.15 01:32:56
К теме с самого начала относился скептично, так как Дум и так дышит в спину теме параллельных миров.

01. Не очень аккуратная карта, играется вяло. 1/5
02. Если бы мог - поставил бесконечность, но тогда формула подсчета сломается. Пусть будет допустимый максимум. 5/5
03. Классная карта. Музыка хорошая, играется хорошо. Темнота впечатлила, конечно, но можно было и избежать. 4/5
04. Ну, тут все так себе, стрельба занудная слишком. Но мелодия заставила допройти, конечно. 2/5
05. Хорошая карта, если брать из "серьезных", то лучшая. Пусть получит тоже пятюню. 5/5
06. Помер раза три в начале, потому что невнимательно играл. А так карта хорошая, но монстры расставлены как-то эээ, 3/5
07. Как многие отметили выше - хорошая идея, но время на создание взяло свое, эх 3/5
08. Нененененене, простите. Но улавливаю месседж про другое измерение, 2/5.
09. Что-то никак совсем( 1/5
10. Дропнул, на том и порешили. 1/5

Принимая во внимание краткие сроки и особенности темы хочу сказать , что все участники все равно молодцы. Почаще бы такое.
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.06.15 01:39:27
Slavius [B0S]:
Надеюсь, что дальше форума этот сборник карт не пойдёт.

Пойдёт. Зарелижу на дв. Разумеется с согласия мапперов.
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.06.15 01:41:09
Slavius [B0S]
Вот это лол. Хочешь сказать, что лучше бы сделал?
1 3 4
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.06.15 01:41:40
BND:
Пойдёт. Зарелижу на дв. Разумеется с согласия мапперов.

Надеюсь, что ты шутишь. Я бы такое постыдился выкладывать даже сюда, на Doom Power. Про Doom World я уже молчу.

Dagamon:
Вот это лол. Хочешь сказать, что лучше бы сделал?

Может и сделал бы, кто знает? Однако я не писал про то, что я точно сделал бы лучше. Я лишь высказал то, что я думаю об этих картах. Твоё сообщение в стиле "Спирва дабейся!!!1" выглядит довольно глупо.
5 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.06.15 01:46:50
Slavius [B0S]:
А твоё сообщение выглядит как "Спирва дабейся!!!11".

Ты поставил практически всем картам единицу, смысл это было делать? Лучше бы не голосовал вообще.
И да...
Slavius [B0S]:
Но ведь можно было придумать что-то более интересное.

Slavius [B0S]:
Но вместо интересных идей, почему-то, авторы решили, что достаточно понатыкать секторов, толпы монстров в них и сделать пол, как будто мы в воздухе висим.

Slavius [B0S]:
Большая часть карт выглядит явно не как трёхчасовая работа. На некоторые, судя по всему, даже и 30 минут не было потрачено.

Если ты не утверждаешь что можешь сделать лучше, то можно было логично подумать, что всё не просто так как кажется.
3 часа на маппинг и довольно трудная тема, которую видит каждый по своему.
+ Участвовала не элита маппинга.
1 3 4
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.06.15 01:55:07
Dagamon:
Ты поставил практически всем картам единицу, смысл это было делать? Лучше бы не голосовал вообще.

Я имею такое же право на оценивание здешних карт, как и другие думеры. И я имею полное право поставить низкие оценки картам, если они мне не понравились.

Dagamon:
Если ты не утверждаешь что можешь сделать лучше, то можно было логично подумать, что всё не просто так как кажется.

Мне не обязательно быть каким-то там профи в маппинге, чтобы понять, что карты в этом спидмаппинге были плохи. Опять же, я видел другие спидмаппинги и там карты были на намного более высоком уровне, чем здесь.

Dagamon:
+ Участвовала не элита маппинга.

Элита, не элита, но карты в ваде выполнены настолько плохо, что мне показалось, что некоторые из авторов вообще в первый раз маппингом занимаются. А раз уж ты не профи, то можно было бы и потренироваться перед спидмаппингом, в т.ч. посмотреть предыдущие спидмапы.
5 3
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.06.15 01:57:31
Я не играл в другие спидмап карты, но если такой бред всегда, то я не знаю что тут комментировать, мап02 единственная которая выделялась из этого бреда.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.06.15 02:02:36
Slavius [B0S]:
Я имею такое же право на оценивание здешних карт, как и другие думеры. И я имею полное право поставить низкие оценки картам, если они мне не понравились.

Да, это абсолютная правда. Однако, мсье, следует заметить, у вас очень специфичные вкусы. Не буду вспоминать четырёхчасовые спидмапы в которых Вы участвовали и негодовали почему же у Ваших работ такие низкие оценки. И нет, насчёт дв я не шутил.
1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосование