Приятная карта.Жаль, что секретов нету.Пара замечаний:
Скрытый текст:
На линиях, значащих горизонт, стоит также поставить флаг Hidden: Этот баран тебе ничего сделать не может: При выходе отпрыгнул назад и карта стала непроходимой.Сделай лифт многоразовым, пожалуйста.
Если вернуться в начальную локацию, то короче дверь когда закроется, открываться больше не будет и застрянешь там. Но у меня gzdoom новый самый из svn, может поэтому что. А так прикольно, E4 рулит, арчвайл не нужен
В начале дверь одноразовая? Я открыл ее и когда она закрылась, то я застрял... Карта хорошая, единственное что я хотел бы изменить - это комнату, где включается лифт.
Всё, что я напишу ниже - это моё личное мнение и оно может не совпадать со мнением других. Прислушиваться к нему я не заставляю.
Небольшая и приятная на вид карта с, к сожалению, немного скучноватым геймлпеем. Ну ладно, по порядку:
Дизайн карты. По дизайну претензий особых нет. Всё выглядит приятно и органично. По стилю просто идеально подходит к четвёртом эпизоду Doom. Присутствует некая общая кубичность помещений (т.е. все помещения квадратные и угловатые). Также в комнате с арчвайлом стоило бы сделать чуть побольше деталей. Лифт перед выходом довольно странно работает от двух кнопок, выезжающих из пола. Если уж делать кнопки, то можно было бы их куда-нибудь в стену утопить, чтобы не так странно выглядело. Ну и около выхода с уровня можно было бы как-то обозначить, что это выход.
Секреты: Тут нечего сказать. Их просто нет.
Геймплей: С геймплеем тут слабовато. На Hurt me plenty карта проходилась без особых трудностей. Отстрел пинков в начале лишь утомлял, вместо того, чтобы создать напряжение. Арчвайл вообще бесполезен из-за того, что не может выйти из своей комнатки и его можно спокойно расстрелять дробовиком. В дальнейшем была снова кучка монстров, которые вообще никакой угрозы не представляют. Ну и два рыцаря ада в конце, которые, благодаря ракетнице, подобранной ранее, опускаются до уровня младенцев. Геймплей можно было бы разнообразить различными коридорчиками, по которым, как игрок мог бы скрываться от врагов, так и враги могли бы обойти игрока (в частности монстров можно было бы направить непроходимыми для них линиями).
Музыка: Ну тут тоже говорить нечего. Меланхоличная Sign of evil как всегда бесподобна и она вполне неплохо легла на эту карту.
В результате, по пятибальной шкале, карта заслуживает твёрдой четвёрочки.
Норм карта, момент с арчем и пинками довольно имбалансен, смог пройти этот момент исключительно благодаря везению. В остальном карта приятная, как в плане геймплея, так и в плане дизайна.
A small, quick map but with the perfect visuals - Not too much detail, and not plain either. Seemed much easier than the real e4m1, but I really liked the appearance and fun casual pace of gameplay. The "lift offline" gimmick was quite a nifty welcome addition too. Hoping to see more from you soon!