Автор | Сообщение |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 04.06.15 07:59:53 | | | BeeWen: | Враги расставлены наспех, с балансом тоже нелишне доработать. |
а в каких местах были проблемы с балансом у тебя?
BeeWen: | Помещение с синим ключом резко отличается по геймплею от монотонного брождения по остальным местам. |
ну это моя фича такая в маппинге - на таких картах не закидывать толпами игрока, но несколько замесов все же устроить ему)
BeeWen: | Сам синий ключ хорошо бы поставить на более заметное место, в нынешнем его можно вообще не заметить без мауслука |
подправим)
BeeWen: | В финальной арене показался явным излишек ящиков с ракетами, вот инвул туда был бы в самый раз |
правда? мне показалось, наоброт, бой слишком простой даже в конце и хотел было добавить еще толп, либо заменить мегасферу на соулсферу, а ракет можно и убрать будет, если зажмут к стене, ими не пострелять все равно)
BeeWen: | Второстепенные линии на автокарте надо бы скрыть, а то будут недовольные. |
исправлю
как с секретами успехи были? не слишком сложные?)
Осталось решить, что дальше с вадом делать, оставить тот сборник, что есть? или продолжить дело, при наличии желающих? плохо, что по картам мало кто отписывается, в том числе и сам организатор, которого давно в этой теме не видать | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 04.06.15 13:21:54 | | | Dragon Hunter: | а в каких местах были проблемы с балансом у тебя? |
Почти сразу со старта. Куба уже пришлось запиливать вместе с элементалями. Зато ССГ и пулемет можно взять в первой же комнате.
А вот тут набрал одиночных ракет и в секретке еще ящик с ними же. Уж лучше в секретку сам рокетланчер положить.
Маловато запасу для этой массовки, пришлось ретироваться.
В каналах бегал уже пустой. Рисковое занятие для неопытных игроков.
Сразу же со старта показалось грубовато сделанными пути и сам поезд. Помещение так же не внушает, честно говоря. Незримая стена в туннеле тоже очень условна, не лучше ли сделать ворота ангара? Появление монстров выпрыгиванием перед игроком из ровного металлического пола выглядит примитивным по сегодняшним меркам. Нужно сделать им хотя бы подобие технических люков. Даже пойдет шахта 64х64 с лесенкой и быстро поднимающимся прозрачным полом (тег линии 242 на тег сектора), сам игрок в такую яму не провалится, т.к. пройдет поверху.
Dragon Hunter: | ну это моя фича такая в маппинге |
Что ж, имеет место быть такое.
Dragon Hunter: | как с секретами успехи были? не слишком сложные?) |
Нашел не все, самые очевидные только. Спрятал хорошо.
Dragon Hunter: | Осталось решить, что дальше с вадом делать |
Подождем обещанных карт, потестим остальные еще пока. Прискорбно, что из наших мапперов большинство сочли этот проект ненужным для себя. Может быть из-за слишком уж высоких требований к качеству? Хотя для основного состава местных картоделов это не вопрос. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 04.06.15 13:59:53 | | | Соберите пока хотя бы все карты что есть и поместите в шапку темы.Ссылки на часть карт уже устарели и не работают. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.06.15 23:31:57 | | | Интересно, Circle of Death кто-нибудь делать будет? И на что он должен быть / будет похож? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 05.06.15 13:00:10 | | | Arsenikum: | Интересно, Circle of Death кто-нибудь делать будет? И на что он должен быть / будет похож? |
У меня есть парочка идей... | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.06.15 02:28:27 | | | В общем новых версий выложенных карт уже не жду, начинаю собирать все в один ВАД. Единственно собираюсь доработать выход-старт с 5-й на 6-ю карты. И сами эти карты малость подработать под стандарты, а то местами очень неказисто и в спешке сделано. Вопрос их авторам: Драгонхантер и Сивульф, как вы смотрите на такой вариант? Остальные уровни вполне устраивают, их трогать не собираюсь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 18.06.15 03:08:08 | | | BeeWen Раз уж новые версии больше не принимаешь, то сможешь убрать на второй карте с сектора 894 эффект 9? Когда карту детализировал, забыл убрать эффект. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.06.15 11:33:25 | | | Chaingunner Принято. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 18.06.15 20:51:45 | | | BeeWen: | Вопрос их авторам: Драгонхантер и Сивульф, как вы смотрите на такой вариант? Остальные уровни вполне устраивают, их трогать не собираюсь. |
Добро. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 18.06.15 21:32:03 | | | Arsenikum: | Circle of Death |
У этой мапы ведь 2 названия Или планируется более известное название использовать? | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 19.06.15 07:27:09 | | | BeeWen ох, как лихо и неожиданно ты решил собрать все) я на своей мапе подправлю тогда ляпы сегодня, что ты мне перечислил и сегодня же вечером скину обновленную версию, окей? насчет доработки начальных/конечных помещений - на старте еще может там и пустовато, можно отдекорить немного, а то и правда - старт делал в конце и спешил уже, хотелось закончить поскорее, впрочем, если есть идее, то могу довериться твоему вкусу единственное, сначала подправлю косяки мелкие) вообще, жаль, что ты единственный, кто о карте отписался, по одному человеку сложно судить о балансе | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 19.06.15 11:54:35 | | | Dragon Hunter: | я на своей мапе подправлю тогда ляпы сегодня, что ты мне перечислил и сегодня же вечером скину обновленную версию, окей? |
Я уже почти все подогнал, сделал старт и по мелочи всякое. Так что уже не морочайся.
Dragon Hunter: | на старте еще может там и пустовато, можно отдекорить немного, а то и правда - старт делал в конце и спешил уже, хотелось закончить поскорее, впрочем, если есть идее, то могу довериться твоему вкусу |
Спасибо на добром слове. Стараюсь ничего не перестраивать, за исключением скучных мест, в основном только текстуры. Ну и линий разбитых много лишних зачем то.
Dragon Hunter: | вообще, жаль, что ты единственный, кто о карте отписался |
Выходит, никому особо этот проект и неинтересен. К тому же, мне не хочется хоронить свои не самые неудачные карты. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 19.06.15 13:17:29 | | | BeeWen: | Выходит, никому особо этот проект и неинтересен. К тому же, мне не хочется хоронить свои не самые неудачные карты.
|
Возможно это еще связано с тем что тема находится в проектах и никому лишний раз не хочется качать недоработанные карты. Я бы протестил все карты если бы они были все сложены в единый вад. Тогда и восприятие карт совсем другое и чувствуются они будут как единое целое, а не как отдельные карты. Да и контенгент играющих у нас весьма небогатый. Есть маперы, есть летсплейщики. А именно тех, кто проходит карты и отписывается подробно очень мало. Плюс нельзя забывать про дв. Там народа гораздо больше играет и отзывов будет больше от туда. Так что про то что проект будет забыт и не кому не интересен говорить преждевременно. Поэтому я жду единого вада. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 19.06.15 15:59:54 | | | Проблема в том, что вы замахиваетесь на мегавад. Так много работы предстоящей отпугивает мапперов. Лучше делать по одному эпизоду или кластеру. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 19.06.15 19:28:34 | | | BeeWen: | Стараюсь ничего не перестраивать, за исключением скучных мест, в основном только текстуры. |
А таких мест много? вроде старался детайлить по-максимуму, чтобы не было пустых квадратов. просто я еще хотел кое-где баланс доправить, положить в тех местах патронов, где у тебя на скринах был дефицит, а ближе к концу их убрать немного. тогда дождусь твои исправления и сам потом доработаю, единственное - сейчас в отпуск унзжаю, буду 30го числа только.
BigMemka: | Я бы протестил все карты если бы они были все сложены в единый вад. |
тогда предлагаю сначала выложить вад, еще всем дружно хотя бы составом участников потестить и потом уже релизить на дв, чтобы не упустить ничего. Притом могут появиться пропущенные или смещенные текстуры. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 19.06.15 20:22:04 | | | BigMemka: | Поэтому я жду единого вада. |
Придется запастись немного терпением. Тестить нужно обязательно, тут вопросов нет.
Dragon Hunter: | А таких мест много? |
Этого хватает. При таких то объемах трудно все сразу сделать насыщенно, причем речь не идет только о количестве врагов. Когда закончу, надеюсь с балансом дорабатывать ничего не потребуется. До 30-го не так уж и много времени осталось, попробую успеть.
Chaingunner: | Лучше делать по одному эпизоду или кластеру. |
Так проект в общем то открыт, пожалуйста, кому не лень намаппить приличных карт, милости просим. Но эти новые карты (если будут) уже будут добавляться другой сборкой. По завершению которой, она войдет следующим эпизодом изначальной. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.06.15 08:59:46 | | | BeeWen: | Этого хватает. При таких то объемах трудно все сразу сделать насыщенно, причем речь не идет только о количестве врагов |
некоторые места, например, такими и планировались, например локации - где идет явный отсыл к мар06 оригинального Doom2. там даже специально размер и пропорции локаций делал идентичными и текстуры пола и потолка старался по образцу делать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.07.15 01:11:51 | | | Dragon Hunter: | там даже специально размер и пропорции локаций делал идентичными и текстуры пола и потолка старался по образцу делать. |
Было бы лучше отойти от оригинала, конечно. Выразить идею более авторским способом. Ну да ладно, имеем что имеем. Вот пока подрихтованная мар06. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |