Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 18.06.15 15:54:55
VladGuardian:
То есть абсолютно незнающий Doom человек все-таки может догадаться на картинках, что это один и тот же монстр.

Только из-за особого вида брюха. Ни по цвету, ни по форме головы, ни даже по пропорциям тела нельзя сказать, что это классический арчвайл. То же самое, впрочем, применимо и к D3.
Но желто-зеленый зомби, представленный выше, мне нравится гораздо меньше.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 18.06.15 15:55:02
aivar242:
Мне нужен был совершенно новый Дум, но УЗНАВАЕМЫЙ! Но самое главное - он не крут.

Как бы это сказать, судя по постам в этой теме и не только, здесь "все" кроме нас за деревьями леса не видят, даже привязываются к техническим деталям наивно полагая, что при их соблюдении получит Дум Ъ. Все объекты из Классического Дума ясно изображают объекты, которые можно представить реальными, все локации имеют логичное объяснение, но попробуй это кому-то здесь сказать. Сразу начнуться привязывания к деталям(про шипы импов например), предложение показать как это должно быть, а также нелепые обвинения в Синдроме Поиска Глубинного Смысла... А если показать никто не поверит и начнут обвинять в больном воображении - как очки на зомби, например, там же даже ясно какая одежда на повешенных точно фасон виден, может это даже художник своих знакомых развесил...
Не "все" тоже есть - но им просто скучно об этом постить, всё-таки видео показывает довольно посредственную игру, которую кроме как из-за названия мало кто станет играть.

Вообще о каком Думе шла речь изначально по словам Кармака - Колда с сеттингом Дума и сильными РПГ элементами, не несущая никакой революционной составляющей, светлая и попсовая, даже в идее безблагодатный ХЛ2 проглядывал - уроки Дум3 учтены, id, наконец, начали "учиться делать игры", ориентирована чисто на фанатов, а то бы вообще делать не стали.
Судя по Рэйдж, это был тупик с любых позиций.

А этот Дум2016 откуда взялся? Другие люди, проект начат заново с нуля, копируются штампы и стереотипы, чтобы подрастающее поколение не испытало разрыв шаблона - пугать ЦА нельзя - привлекут за жесткое обращение с животными.

Получается, что в первом, что втором варианте никакого "совершенно нового, но УЗНАВАЕМОГО" не предполагалось. Крутизна вообще понятие относительное - судя по современным играм, то что сейчас "круто" в сравнении с id играми 90-х позорно на все 146%.
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 325 points
5975

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 18.06.15 15:56:09
Archi]ASTS[:
Ни по цвету, ни по форме головы, ни даже по пропорциям тела нельзя сказать, что это классический арчвайл.

Да ну? Совсем непохожи?

(впрочем по цвету - согласен, непохожи)
4 17 23
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 18.06.15 15:56:54
BL@CK DE@TH:
В ролике эти монстры попадались несколько раз, но вели себя довольно странно и не атаковали игрока.

Мне они все, кроме Ревенанта все показались на одно лицо - монстры одного вида разной комплекции, пережившие разные трасформации, даже Кибердемон.

beigeboxcreature:
по какой причине скажем подросток в 1994 стал бы целенаправленно играть в игры начала 80-ых какие-нибудь например?

Ни с какой - тогда и компов почти ни у кого не было, а началось всё это как раз с Дума, а потом году в 1997 комп стал стоить как подержанная иномарка и одновременно начались распродажи старой офисной техники - это был первый этап, дальше уже в ранних нулевых случилось знаковое снижение цен на железо, и одновременно случилась общая компьютеризация населения России. У богатеньких само-собой совершенно другое видение, но их место в Лондоне - пусть там живут.

Вообще же "ньюфажство" в данном случае абсолютно нейтральное понятие.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 18.06.15 16:11:10
VladGuardian:
Да ну? Совсем непохожи?

О да, на твоем сравнении так хорошо видно голову оригинального арчвайла. Впрочем, специально для тебя:


И пропорции неподходящие. Дистрофик справа и достаточно объемный монстр слева.
1 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 pointsМодератор форума
395

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +156
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 18.06.15 16:14:32
Адский Дровосек:

Мне они все, кроме Ревенанта все показались на одно лицо - монстры одного вида разной комплекции, пережившие разные трасформации, даже Кибердемон.

Согласен, Кибердемон убог. такое чувство, что он пришёл из какой-то Фэнтэзи РПГ.
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 18.06.15 16:28:25
Адский Дровосек
Ну я так понял - речь была про то, почему оригиналы (Doom 1, 2) могут показаться неинтересными.
В моем вопросе про страны, где игры продавались тогда :) Например VGA появилось только в 1987, охота было бы детям графон начала 80-ых смотреть... :)
Адский Дровосек:
тогда и компов почти ни у кого не было, а началось всё это как раз с Дума, а потом году в 1997 комп стал стоить как подержанная иномарка и одновременно начались распродажи старой офисной техники

Как не было, а для кого тогда все журналы компьютерные и даже про компьютерные игры издавались? :) Да и PC вроде всегда стоил меньше $10k обычный, а тачка все равно несколько десятков...

edit:
Адский Дровосек:
Вообще же "ньюфажство" в данном случае абсолютно нейтральное понятие.

А, ну Ok :) Ты просто так написал "всё что старее определенного года не употребляют", как будто это обязательно :mrgreen:
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 325 points
5975

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 18.06.15 16:35:08
Адский Дровосек:
тогда и компов почти ни у кого не было, а началось всё это как раз с Дума, а потом году в 1997 комп

А как же ZX-Spectrum? (годы пребывания в СССР: ~1987-1995)
А как же «Поиск»? (аналог PC AT 286-й) (годы фунциклирования в СССР: ~1988-1992)
А как же еще более ранние бытовые персональные компьютеры: Радио-86РК / Микроша / Правец? (годы работы: ~1986-1991)

Ну, для кого-то все началось с Дума, не спорю...

beigeboxcreature:
по какой причине скажем подросток в 1994 стал бы целенаправленно играть в игры начала 80-ых какие-нибудь например?

Пфф... CHALLENGE ACCEPTED
Скрытый текст:

На первом курсе института (1994), параллельно с деланием лаб, мы резались вот в Эту игрушку, 1984 г. выпуска.
До опупения резались, надо сказать.
Отец рубался в 1992 г. на "Поиске" (аналог 286-й) в какой-то гоночный симулятор, ЯВНО до 1986 года выпуска.
Он конечно не подросток (спасибо, не надо напоминать)

Тут всё зависело от самой игры (ну, вы понимаете...)
Т.е. дело было скорее даже не в нашей тогдашней бедноте (привет тем, кто жаждет возрождения СССР 2.0), а в удачности, "ударности" самой игры.

4 17 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 18.06.15 16:50:56
Да не, я писал не о схожести архиподлеца... В чем-то они конечно похожи и 3д модель явно лучше спрайта не смотря на разные пропорции, но на 3д модели четко видно голову, лицо и оно у меня вызывает улыбку, ну и руки конечно, мб селезенка не удачный пример, наверное больше похоже на яйца висячие на кистях, в общем как-то не серьезно.
Да, его еще можно сравнить с каким-то покемоном, забыл название.
1 3 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 18.06.15 17:27:40
Скрытый текст:

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 18.06.15 18:09:34
Mostcus
Ага оно, мьюту или как-то так, почему-то его напоминает. Видимо не одному мне так кажется =)
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 18.06.15 18:25:58
ZZYZX
Воу, круто! Согласен, крутая картинка.
2 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 18.06.15 18:40:02
[LeD]Jake Crusher:
Кстати, имеется схожесть между монстром, показанным Блэком, и оригинальным арч-вайлом.

У него такая рожа, что просто ппц. Не надо нам таких арчайлов, а то они в темных коридорах ПДА отжимать начнут.
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 18.06.15 18:50:15
beigeboxcreature:
а тачка все равно несколько десятков...

А тачка полторы тысячи, можно меньше, потом в 93 налоги-пошлины подняли стало 4000, а новых машин в природе не существовало. Машин было чудовищно много, и кстати таких пробок тогда в зародыше представить никто не мог...
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 18.06.15 19:07:43
Поменял аватару, в качестве пропоганды улучшения кибера в Дум 4.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 18.06.15 19:45:03
aivar242:
Поменял аватару, в качестве пропоганды улучшения кибера в Дум 4.

Молодец, только это уже слишком толсто.
1 3 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 18.06.15 19:54:36
Троллефобия хуже самих троллей.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 18.06.15 19:56:55
Dagamon:
слишком толсто.

Препарат липазы в помощь.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 18.06.15 20:02:49
Так, угомонились, иначе последствия будут неприятными.

aivar242
Извини, но этим ты ничего не изменишь. Так что зря стараешься.
И давай-ка перейдём непосредственно на тему общения здесь.

Адский Дровосек
[D2D]_Revenant
По делу, пожалуйста.
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2134
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 18.06.15 20:19:54
На мой вопрос по поводу монстра так никто не ответил. Есть какие-нибудь догадки и предположения?

BL@CK DE@TH:
Кстати, меня интересует, что это за монстр?



В ролике эти монстры попадались несколько раз, но вели себя довольно странно и не атаковали игрока.
1 2 1
Страница 60 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)