А что для тебя выглядит, не как Рейдж? Даже гоночки небось с рейджем сравниваешь, потому что не спрайтовые. Авиар, я тут не давно, но могу о тебе кое-что сказать - ты пытаешься (нечаянно ли?) своими выкрутасами задолбать нас сравнениями с оригинальным думом и типалюбовью по старым временам. А потом поймать на слове и обвинить в ненависти к старым играм. Хватит паразитировать на оригинальной игре и наших нервах. Дум 1993/1994 был шедевром и его никто не переплюнет, да. Но это не значит, что все остальное помет и все кому это нравится неучи. Хотя чего я. Ты сам это прекрасно знаешь. И все равно продолжаешь толсто-толсо троллить.
Пересмотрел ещё раз ролик с Е3 - нет, не могу я на это смотреть. Игра реальны выглядит как Rage, не лучше.
Как же ты надоел уже. 10 чёртовых страниц ты пытаешься впарить всем то, какой же новый Doom плохой. Когда ты успокоишься то? Все уже поняли, что тебе он не нравится, так зачем снова писать это сюда? Забил бы болт и пошёл бы дальше в старые Doom'ы играть, в чём проблема?
Модеры, прошу прощения за оффтопик, но Айвар реально надоел уже своим нытьём.
Я бы хотел написать чем больше мы критикуем и обсираем какие либо игры\моды, они станут лучше и если этого не делать, тоесть довольствоваться тем что имеем, то так и будем наслаждаться говном..
В твоем комментарии есть рациональное зерно, но, к сожалению, разработчики ранимые (как и большинство людей), и критика, вместо того, чтобы вылиться в "они станут лучше", может спокойно вылиться в "они забьют на будущие игры такого плана". Советую ознакомиться со статьей, которую я кинул выше. Ярким примером может быть граф, который после того, как его закидали критикой, не "сделал гоззу лучше", а "забил на нее" (ну на самом деле он, как мы видим, частично возобновил разработку, но сути это не меняет, идея понятна).
Критиковать надо очень осторожно (есть мнение, что если бы графа критиковали более умеренно и осторожно, он бы не забивал на гоззу)
Я считаю, что вместо "дум 4 говно" рациональнее сказать что-то в стиле "какодемоны в целом приемлемые, но имхо стоило бы им сделать меньше сонности для большего угара" или "паузы при смене оружия выглядят эффектно, напоминая макс пейн, выпадение патронов из монстров выглядит аркадно, как в контре, но это может не в лучшую сторону повлиять на геймплей, поэтому имхо стоит сделать как минимум опции (или в виде презетных настроек для сложностей) для этого, а как максимум разные эпизоды, один заточенный под паузы и выпадение, второй под непрерывный геймплей и изначально расставленные аптечки/аммо на уровнях". И не забыть указать на достоинства, например "очень понравился тот факт, что помнят старые звуки (дверей) и музыку (E1M1), и делают на нее ремиксы, причем ремикс понравился", ибо когда один кнут без пряника, будет как с графом имхо.
Hummer:
Doom - Игрок - самый сильный монстр, не предсказуемая тактика, 10 видов оружия
точно 10?
GordonFreemane:
Ты хоть знаешь, как я ненавидел Реверантов после Д2 наУВ? Или после плутонии? Да эти скелетоны в отличии от хэллнайтов и кибера быстрые, наглые, меткие, с самонаводом и пихаемые в количестве большем, чем один-два. Их там по штук пять пихали...
Правильно расставленные ревенанты в небольших количествах могут причинить довольно много боли:
(кстати, карта шедевральная, такой извращенной фантазии автора я не видел ни в одном ваднике, стримеру понадобилось почти 13 часов чтобы ее пройти на стрим (при условии, что карта небольшая по размеру и количество монстров совсем не большое, толп а-ля plutonia нет) )
А вообще всегда символом дума был и надеюсь будет како))) Хотя в ДЗ он был убог, да.
Какой тебе больше нравится - в д3 или д4?
GordonFreemane:
И я бы на месте идов, раз уж игра делается с упором на олд-скул, не поленился бы и впихнул в игру список опций, которые бы могли максимально приблизить гейм-плей к классическому. Не так уж это и сложно - отключить выпадение хилок с монстряков...
BETEPAH[iddqd]:
Я думаю при выборе сложности, можно будет свести это к минимуму. Конечно, было бы лучше, что бы была возможность вырубать это. Еще круче, было бы если в игре были гибкие опции, как в GZ, но это врядли.
Надеюсь скоро появится больше информации по этим вопросам 1. Какой будет сюжет На скриншотах какие-то одноглазые чуваки вообще, циклоиды что-ли? Вообще сингл как будет выглядеть в этом плане. Ну т.е. если DOOM 2016 ориентируется на современные шутеры, то там сейчас часто эпическое повествование в процессе, которое постоянно о себе напоминает, пусть и неинтересное обычно. 2. Что из себя представляет id Tech 6? Вначале какие-то супертехнологии даже планировались вроде. Но выглядит более-менее обычно. Будет ли Linux порт и/или открытые исходники?
Посмотрел на скрины, которые не из видео, еще - у какодемона на подбородке похоже выросло что-то наподобие сережек у петуха, и куриные лапки, кокодемон какой-то
Да конечно же в четвертом. Такое ощущение, что в ДЗ их как то стыдились и было там их очень мало. Да и выглядели как то... глупо имхо. Как жаба с десятью глазами. А тут няхи. Почти как в оригинале, но внушительней, современней, при этом узнаваемы. Некст-генерейшн какодемон!
Многабукаф и многаспойлероф, трудно осиливал. К новому Думу отношусь как к Явлению. Я не пьян и совершенно четко вижу, что это вовсе НЕ реинкарнация первых игр серии. Но я стараюсь относиться к Doom4 как к уникальной "вещице", и найти в ней как можно больше элементов, делающей ее непохожей на то, с чем его тут сравнивали (Serious Sam, Painkiller, Quake и др. неплохие, кстати, игры) Но тупо страдать и "лезть на стенку" из-за того, что она непохожа на Оригинал, считаю глупым, неконструктивным и непроизводительным занятием.
"Маемо тэ, що маемо", как говорил наш первый президент, Леонид Кравчук.
[D2D]_Revenant:
гнилого проекта, рассчитанного на подростков.
Ты претендуешь на какую-то интеллектуальную роль, выше уровня подростка? Не даешь пока повода думать о тебе, как о взрослом человеке... увы Ни своими рассуждениями, ни своим поведением.
Вот пример, как боль доставляет всего лишь 1 ревенант
Ссылка не работает
theleo_ua:
Какой тебе больше нравится - в д3 или д4?
Ясень пень, что в D4, ибо в D3 он был настолько туп и убог, что никакой опасности не представлял вообще. Помню на какой-то карте запихнули мне его в маленькой комнатке (Очень маленькой, где-то 1,5-2 квадратных метра), так он тупо, подлетал ко мне и ничего не делал. Я его кулаком, а он укусил один раз и перестал. Легко выносился, мне даже не хотелось тратить патроны, поэтому обстреливал его с пистолета. Такая же ситуация была с пинки. Внешне он был суров и крут, хорошо запомнилась первая встреча, но вот стоит потом подобрать пулемёт... Теперь не вы должны бежать от него, а он от вас. В комплексе Альфа сектор 2 запихнули мне 2 пинки, дык я пулемёт взял, и всё, нету пинки. Сделали бы у него жизней побольше что-ли, а то легкий вообще.
youtube.com/watch?v=8zehi2vTM6c (открываешь и перематываешь на 0:20:43) youtube.com/watch?v=HMDbXy9jMvM (открываешь и перематываешь на 3:34:53) youtube.com/watch?v=HMDbXy9jMvM (открываешь и перематываешь на 1:31:05)
1) Кулак (+ Берсерк! Разница - есть, ибо - это уже не просто кулак! Может - это не другое оружие, но некая "альт-атака" - вполне!); 2) Автомат (как его не назови); (+ Типаавтоматический дробовик чтоль, когда с модификацией! Или там другие какие-нибудь патроны? - Интересно!); 3) Дробаш; (Накопление зарядов, разница есть, ибо получаешь автоматический дробовик, в других играх - это обычно просто другое-отдельное оружие, но суть не в этом, суть в том, что есть 2 вида атаки у одного оружия! Кстати мне эта фишка с дробашом - очень понравилась! И не стоило так бояться анрыловских ништяков!). 4) Двустволка; 5) Пулеметак; 6) Рокетлаунчер; 7) Клизмаган Плазмаган; 8) Быфыгы; 9) Бензопилка; 10) Саве-лоад - не оружие и не чит, конечно, за исключением тех случаев, когда игрок, в нетерпении посмотреть - что же там дальше... сохраняется каждую минуту на отдельный слот (коих может быть бесконечно!). В итоге получается, что можно с первого захода пройти игру на нигхтымаре (а вот впечатления о игре будут раваными! + Продолжительность не в 15-20 часов, а в 7-10!), чтоб потом орать на форумах о том, что я мол самый первый из всех вас (нубов!) прошёл игру на максимальной сложности! Адыкватней и правильней было бы дать ТОЛЬКО 1 СЛОТ (ЧТО Б ДУМАЛА ГОЛОВА, А НЕ ЖОПА!). Итого: получаем 12 "пушек" (Пусть некоторые из них и "виртуальные")! З.Ы. Ещё интересно - будет ли возможность накапливать заряд BFG, для более мощьного удара... (Как в D3) По-мне - лучше бы, тогда уж сделать просто рычажок - который можно поворачивать (ну... такой круглый типа) и таким образом, чтобы вальнуть кибердаймона сразу, нужно жмакнуть сначала "*", а потом "+" или "-", что бы выбрать мощьность выстрела! Появится некий тактический элемент: что лучше? 1) Спрятаться за угол и проделать все эти операции (потратив ~5 сек.)? ИЛИ 2) Тупа палить раз за разом пока злой монстр не сдохнет...!? - Тут будет зависеть от ситуации - например: есть ли "огнестрелы" по близости?! По сути это тоже самое будет, что набор мощьности BFG в D3, НО - 1) Такая идея уже была! 2) Появятся неожиданные ситуации, когда игрок забыл/забил, что то проверить и "НА тебе" - на барона спустил все 4 заряда! (Небольшой шок, наверное от неожиданно мощьной детонации и монстра отлетевшего не на 1, а на 2 метра; а ещё стрелять постоянно "большими кусками" - расточительно будет - придётся следить!)! 3) Взрывающаяся пушка в руках - бесит! (Глупая условность, причиной которой стали программисты оружейных дел мастера будущего!).
GordonFreemane 1) Прототип. Стало быть, не избавленный от недостатков, даже таких. 2) Лучшая защита от дурака? Не давать дураку такое оружие вообще. 3) Люди, получившие БФГ на момент прохода через портал при исследовании того мира, скорее всего, были проинструктированы в обращении с прототипами. 4) Судя по имеющейся информации, самих БФГ было очень и очень немного, если даже не сказать - мало. Поэтому один учёный в своём аудио-журнале выражал опасения в связи с этим, когда он говорил, что те, у кого были БФГ и прошли через портал, не только не вернулись, но и БФГ пропали с ними.
Именно в этом и проблема тех, кто заранее записал себя в фанаты еще не вышедшей игры. Называйся это же самое как-то по-другому - никто из этих людей на данную игру даже не обратил бы внимания, либо некоторые неприятные моменты не были бы прикрыты пеленой обожания, и отношение было бы как к обычному, неотличимому от других, шутеру, коих десятки и сотни.
Прочитал всю ветку, но так и не понял, что так сильно повлияло на негатив к игре. Есть конечно раздражающие мелочи, но не более того, тем более их при желании можно будет игнорить. Не нравится геймплей? А какой вы хотели? Вы же хотели аркадность, она там есть. Не хватает спрайтовых монстров, добро пожаловать в дум1,2. Поймите одно, копия игры, обречена на провал. Фаны привыкли к недостаткам дум1,2 и списали их, как норму (потому, что выбора не было). Сделав копию игры, первое - фанаты либо скажут "ура", либо "говно" (так как даже в этом случае нельзя быть уверенным), второе - остальная аудитория, просто не поймет прикола и обойдет стороной. В итоге - провал проекта.
Так, что давайте обсуждать более конструктивно. Плюсы, минусы, нейтрально, неясно.
Всё дело в том, что первоначально Doom позиционировался как мясной шутер, где надо было тупо отстреливать монстров. В Doom 3 решили изменить концепцию и сделали ужастик с отличным сюжетом, где надо было сражаться против 1-2 монстров. Это вызвало бурю негодования у игроков старой школы, которые ждали продолжения механики первых двух частей. В то же время, третья часть породила немалое количество поклонников. В итоге разработчики оказались перед непростым выбором - либо сделать мясной шутер и забыть Doom 3 как плохой сон, либо продолжить сюжет третьей части, но навсегда потерять уважение старых игроков. Поэтому решили выбрать третий путь - оставить стиль и дизайн от третьей части, а геймплей - от первых двух. В итоге всё-равно недовольны. Кто-то ожидал полного возвращения к истокам, в том числе и к внешнему виду монстров, а кому-то не хватает сюжета, ужаса и темноты. Лично меня пока почти всё устраивает. Наверное потому, что не ждал от игры возвращения к истокам и в то же время точно знал, что это уже не будет ужастик. Единственное, меня немного напряг новый дизайн некоторых монстров и выпадение из них аптечек и амуниции, ну и подсветка перед добиваниями. В остальном всё нормально.
Всё дело в том, что первоначально Doom позиционировался как мясной шутер, где надо было тупо отстреливать монстров. В Doom 3 решили изменить концепцию и сделали ужастик с отличным сюжетом, где надо было сражаться против 1-2 монстров. Это вызвало бурю негодования у игроков старой школы, которые ждали продолжения механики первых двух частей. В то же время, третья часть породила немалое количество поклонников. В итоге разработчики оказались перед непростым выбором - либо сделать мясной шутер и забыть Doom 3 как плохой сон, либо продолжить сюжет третьей части, но навсегда потерять уважение старых игроков. Поэтому решили выбрать третий путь - оставить стиль и дизайн от третьей части, а геймплей - от первых двух. В итоге всё-равно недовольны. Кто-то ожидал полного возвращения к истокам, в том числе и к внешнему виду монстров, а кому-то не хватает сюжета, ужаса и темноты.
Кстати, да. Согласен. Верно подметил.
BL@CK DE@TH:
Лично меня пока почти всё устраивает. Наверное потому, что не ждал от игры возвращения к истокам и в то же время точно знал, что это уже не будет ужастик. Единственное, меня немного напряг новый дизайн некоторых монстров и выпадение из них аптечек и амуниции, ну и подсветка перед добиваниями. В остальном всё нормально.