Адский Дровосек Твои слова про Ад - это думовский вариант. Dante's Inferno не видел? Ознакомься.
Адский Дровосек:
Аватар для 13-летних девочек...
Сказал человек, не потрудившийся понять первоначальный смысл фильма...
Адский Дровосек:
а это - поделка для ньюфагов.
Ну выйдет игра - сделай лучше, кто мешает-то?
Адский Дровосек:
Калеб поедая сердца совершает жертвоприношения Чёрнобогу, Чёрнобог его за это лечит - потому вопрос каннибализма в данном случае стоит как-то сбоку - и оба факта верны
Не придумывай того, чего нет. Калеб поедает сердца, поправляя своё здоровье, а Чернобог от него отвернулся, если забыл.
Адский Дровосек:
Хотя в данном случае, конечно, главная заслуга Аивара242.
Есть и твоя тоже.
[D2D]_Revenant:
Ваш НОВЫЙ ДУМ тому баальшой пример. Посмотри последнее видео от Сержанта Мк Четвертого, может быть тогда поймешь чего тут тебе хотят объяснить уважаемые господа.
ОК, у тебя есть своё мнение о том, каким должен быть новый Дум. У меня - своё. Что поделать, если результат более-менее совпадает с моими ожиданиями, а не с твоими?
[D2D]_Revenant:
Мудро было не устраивать такой балаган у себя дома. Мне смешно слышать это от тебя.
Товарищи критики, предлагаю вам просто забить на новый Doom. Это игра не для вас. Играйте в старый Doom, его никто не запрещал, он не требует мощных ресурсов и его можно скачать или купить уже сейчас. Более того, во избежание лишних переживаний и нервных напряжений не смотрите ролики и ни в коем случае не скачивайте новый Doom из различных торрентов после релиза. Сэкономите себе нервные клетки, которые не восстанавливаются.
Я бы хотел написать чем больше мы критикуем и обсираем какие либо игры\моды, они станут лучше и если этого не делать, тоесть довольствоваться тем что имеем, то так и будем наслаждаться говном.. но увы это всё бессмысленные споры... С Вашим мнением никто считаться не станет. Обсуждения о том какой должна быть уже сделанная игра пустая трата времени, впрочем, мой пост тоже.. А так думаю все недостатки которые увидят разные люди, смогут исправить модами\патчами, рано или поздно они таки появятся.
все слабее и слабее главные монстры Doom - Игрок - самый сильный монстр, не предсказуемая тактика, 10 видов оружия способен положить столько монстров сколько найдет на карте Doom2 - Кибер - один из сильнейших монстров после игрока, иногда может его убить в узком проходе Doom3 - Хелнайт Довольно мощный монстр, но чтобы убить игрока надо постараться Doom - Ревенант пару выстрелов и мертв
Ты хоть знаешь, как я ненавидел Реверантов после Д2 наУВ? Или после плутонии? Да эти скелетоны в отличии от хэллнайтов и кибера быстрые, наглые, меткие, с самонаводом и пихаемые в количестве большем, чем один-два. Их там по штук пять пихали...
А вообще всегда символом дума был и надеюсь будет како))) Хотя в ДЗ он был убог, да.
Ветер, увы, мы еще ничего не знаем про степень поддержки модов/фанатских патчей. И я бы на месте идов, раз уж игра делается с упором на олд-скул, не поленился бы и впихнул в игру список опций, которые бы могли максимально приблизить гейм-плей к классическому. Не так уж это и сложно - отключить выпадение хилок с монстряков...
Не так уж это и сложно - отключить выпадение хилок с монстряков...
Я думаю при выборе сложности, можно будет свести это к минимуму. Конечно, было бы лучше, что бы была возможность вырубать это. Еще круче, было бы если в игре были гибкие опции, как в GZ, но это врядли.
Хм, я помню, как специально выбирал максимальные уровни сложности только ради отключения перекрестия/элементов интерфейса. Кажется, в Метро ЛЛ. Прикольно, но вот в Думе я бы на такое не пошел и ради невыпадения вряд ли бы играл на Найтмэре.
Хм, я помню, как специально выбирал максимальные уровни сложности только ради отключения перекрестия/элементов интерфейса. Кажется, в Метро ЛЛ. Прикольно, но вот в Думе я бы на такое не пошел и ради невыпадения вряд ли бы играл на Найтмэре.
Ну, я сомневаюсь, что он играл даже на УВ) Это конечно догадки, но при показе обычно выбирают среднюю сложность.
Тут заметил такую вещь: - В демонстрации геймплея, обратил внимание на новых маленьких, но шустрых монстров, часто выпригивающих на думгуя. Как я понял - это IMP'ы. IMP - в переводе с английского "чертёнок", что полностью соответствет этому персонажу в игре - быстрый, шустрый, делающий заподлянки из под тишка. Вот эта правдивость образа понравилась.
Зависимость количества монстряков от уровня сложности - обязательна. Всегда играл, и буду играть на Ультра-Виоленсе, что на Соньке 1 в своё время несколько раз прошёл Doom и Final Doom, и на 3DO успел поиграть с дикими тормозами. (консоль слабая была). На РС как-то это всё получше выглядит, но на Соньке 1 тоже не плохо. Особенно помнится вступительная мелодия победоносного музона, в главном меню.
[LeD]Jake Crusher Вот меня удивляет, тебе не лень отвечать на каждый пост этих мегажирных троллей, пытаясь восстановить справедливость? Очевидно, что какой бы дум не вышел, обсирать они будут всегда, требуя от разрабов золотых гор, которых они не обещали и и пытаясь донести свое Ъ видение копыт киберов. Уж извините, но просто отвратительно видеть эту дешевую клоунаду.
VladGuardian:
Скрытый текст:
Monsterooovich : В ролике чувак все верно сказал. >_>
Я щяс буду злиться.
Ломать - не строить. А обсирать новый (и по всей видимости, скорее УДАЧНЫЙ, чем провальный) шутер гораздо легче, чем сказать что-то конструктивное по его поводу. Отращивать пивное брюхо - намного проще, чем завязать шнурки на кроссовках и выйти на пробежку в парк. Я сказал "Шутер", заметьте, а не некая несбыточно-мифическая реинкарнация Оригинала. Скрытый текст:
В идеале, конечно же, Doom 4 должен был быть именно некой реинкарнацией.
по этому поводу есть мощная цитата, своего рода "подробное обоснование твоей мысли" (а вообще можно и всю статью почитать (если не читал), она небольшая). Если есть желание, можно даже обсудить эту статью применительно к думу 4
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол. Где кровавые стены? Где подиумы с распятыми, разорванными вдвшниками?
Fuckin_Die:
ну и что? "Ад не тот!1 Ад гавно!!11" вы знаете каким должен быть ад? Вы там бывали?
beigeboxcreature:
Скрытый текст:
В принципе Адъ в Думе всегда был не особо адским. В первом Думе третий эпизод нормально воспринимается, потому что ограничения движка позволяли только так сделать по большему счету наверно, и потому что после Wolfenstein 3D и это было круто. А так, если не читать текст в конце второго эпизода - просто набор абстрактнейших уровней В третьем Думе у меня Ад оставил наименьшие впечатления, по сравнению с марсианской базой. Игрушечный Ад какой-то совсем и мелкий. Тут видимо что-то вроде того же будет, чуть побольше.
мне понравился ад в пеинкиллере (уровень 5-4: Hell), очень интересно сделали дизайн