К сожалению я не играл в 4 (потому как это Дум3, только с новыми текстурами)
Не соглашусь. Третий дум давольно тёмный и нудный, постоянно пытается тебя напугать какими-то глупыми шорохами, монстры попадаются в лучшем случае раз в 10 минут. q4 намного веселее иногда мяса хоть отбавляй. Играл в него сразу после выхода, помню даже моя девушка в него играла)) Помню она даже заплакала, когда гг в строгга переделывали Хотя может про мясо я и приврал, я уже почти не помню игру. Прошёл пару раз и удалил. Но общее впечатление от игры 8из 10. Для сравнения третий дум в моём рейтинге набирает максимум 5 из десяти.
Thirteen:
Почему не узнаёшь музыку в версии для смартфонов
Версии для смартов не существует в природе. Я играю обычную версию для пк запускаемую через порт.
Thirteen:
На PS1 собрана музыка из оригинала и обоих адд-онов на PC. Например, в главном меню играет трек из второго адд-она
Вот как раз музыка из меню мне и запомнилась больше всего. Значит нужно качать The Reckoning? Или этот трек в Ground Zero? Есть ведь ещё какой-то аддон под названием Capture The Flag(в него не играл, но ссудя по названию это для сетевухи?).
Квейк 2, потому что первый шутер и игра детства (наравне с PSX Думом). Черт возьми, там же даже модели и текстуры врагов меняются в зависимости от полученного урона!
Ну и наверное первая еще. Хотя я это пишу просто как дань уважения.
Для меня также хороши все части Quake, но первая запомнилась своей мрачной атмосферой, как-то мистическим образом тянет обратно в этот мир А 3-я часть - это лучший мультиплеер для меня. Вот недавно к другу в гости ездил, порубились немного
Хоть эти франшизы имеют общий бренд, но все они немного отличаются друг от друга. Ку1 - это почти дум, только с наличием еще "вертикальной механики" и более готического антуража. Кстати говоря, именно продолжение этой части ждал увидеть в новом анонсе Ку. Ку1 берет экшеном, скоростью, запутанными и интересными локациями. Мне еще понравилась такая особенность игры. При выключенной музыки в ку1 играется довольно весело и спокойно. При включенной ты ощущаешь леденящий душу капец, начинаешь шарахаться от всего. В этом плане очень круто сделано. Ку2 имеет свой сюжет, с определенной целью, конкретно выделенной вражеской расой. Это довольно "приземленный" шутер. Но с матерым таким брутальным стилем. Геймплей довольно тактический. Здесь, бегая с 75 хп за пару точных выстрелов, можно превратиться в ошметки. Здесь стоит на первом месте выживание. Ты не спешишь, как герой на следующую локацию за новой порцией мяса. Ты начинаешь больше анализировать. Потому здесь не очень расторопный геймплей. Ку3 — а вот здесь реально можно беситься. И это круто. Механика к этому и расположена. Главное — грамотно скакать и успевать раздавать всем люлей, не давая никому раскармливаться. Все игры Ку хороши, в целом. Выбрал Ку2, т.к. она больше ассоциируется с названием "Квейк". Ибо игра детства.
Q3 всегда был и будет любимой частью, тк, во-первых, это моя первая игра.
Во-вторых, у него божественный ост, написанный front line assembly и не идущий в никакое сравнение с унылыми гитарными запилами двойки и тем более с еще более унылыми шумаи ку1 .
ОСТ тройки настолько шикарен, что за все эти годы он ни капли не приелся и продолжает как в первый раз выносить мозг своими битами, упоротыми арпеджио, мощными, как ракета из рокет лаунчера, лидами и прочими вытекающими из качественного саунд дизайна .
В-третьих, сэттинг многогранен как в плане архитектуры, так и внешности игроков и вдохновляет, в отличии от первых двух частей.
В-четвертых, настолько умного АИ нет ни в одной другой игре
Зы. За время прибывания на форуме я так и не научился в рецензии и осмысленные комментарии....
унылые шумы в первом ку написал Трент Резнор. И его работа считается одной из самых атмосферных вообще в принципе.
(ну это конечно если ты с диском играл в q1)
psychomachine Трент ещё и ххокал/кряхтел в микрофон, и остальные звуки выбрал тоже он.
Q1 > Q2 > Q3,4
В ку2 даже его звуки остались, даже тот самый "ххоа!"-прыжок.