Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 15.06.15 23:57:13
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1022 Отправлено: 16.06.15 00:21:24
[D2D]_Revenant:
Не забыл, ты психанул и все потер

Свою теорему Байеса, не имеющую никакого отношения к Думу, ты тогда привёл совершенно не к месту.
И да, так как разговор перешёл во флейм, пришлось убрать, но не удалить.

[D2D]_Revenant:
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило :x давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.

Себя ты тоже достаточно показал со стороны, нет?
И вот вместо того, что я ответил о боях в Д3 - ты снова начинаешь тут показывать из себя "жертву модерации", хотя должен понимать, что ни к чему хорошему это не приведёт.

Что касается ролика - автор, я смотрю, тоже Д3 недолюбливает, про исследование уровня он немного преждевременно завёл речь...
... толковый редизайн чего именно?
Придирки к Аду как-то не совсем понимаю: а откуда он знает, каким Ад "должен быть"? Он что, там бывал? (а он, кстати, Ад в Д64 видел?)

Добивания и анимация в стиле Wolfenstein? Это он серьёзно?

Замедляет геймплей? Интересно, а автор не забыл, сколько времени в оригинале уходит на потрошение монстров бензопилой?

Качество частиц низкое - ну да, ведь видео показывали, судя по всему, с PS4...

Воровать идеи из фанатских поделок? Это он серьёзно? Даже после того, как на прошлогоднем QuakeCon стало ясно, что авторы вдохновлялись модом + даже в Твиттере его указали у себя?

Wolfenstein: The New Order - полная параша, по его мнению? Да уж...

В общем, сей ролик меня не убедил в своей правоте.
1 1 4
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +484
Ссылка на пост №1023 Отправлено: 16.06.15 00:48:34
Что действительно обидно так это то, что до сих пор не сообщили про бета-тестирование, доступ к которому обещали за предзаказ Wolfenstein: The New Order. Или сообщили, а я пропустил?
5 3
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 16.06.15 00:50:16
Не думаю, что игра взлетит, тк ничего нового на трейлерах не показали, разве что где-то слизано.
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 16.06.15 00:56:35
TesaQ
В принципе я к этому был готов, так что не очень расстроился. Выйдет - пройдём и забудем как Рейж, подумаешь.

Игру можно ещё вытянуть. Время ещё есть, но Id упорно игнорирует мнение геймеров.

1) Кибердемон не должен быть похожим на трансформера, ноги не должны расширяться к ступням, а наоборот сужаться, переходя в копыта (обязательно).
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.
3) Пентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.
4) "Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.
5) Каждый монстр должен иметь индивидуальность, а не значимость "кучи мусора" который сметаешь без сожаления. Ведь многие игроки помнят расположение всех монстров на левелах старого Дума, я об этом.
6) Аптеки должны валяться на полу, как раньше было. Нужно подходить чтобы её взять. То же касается и патронов.
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол. Где кровавые стены? Где подиумы с распятыми, разорванными вдвшниками?
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 16.06.15 01:12:38
BL@CK DE@TH:
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.


В ролике чувак все верно сказал. >_>
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 16.06.15 01:25:08
Monsterooovich
Даже если и допустить, что он в чём-то прав, то его правды там незначительная часть.
Остальное похоже на попытку поумничать, забыв о некоторых вещах, которые были в оригинале (некоторые я упомянул в посте выше).
1 1 4
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +965
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 16.06.15 03:34:46
Ещё этот Snapmap. Я считаю, что это классная идея - встроенный редактор. Но в показанной версии маппер фактически превращается в соединителя кубиков ограниченного ассортимента, а это несерьёзно. Делать полноценный 3d уровень - не карту рисовать, и тем более не кубики соединять. Представьте себе думбилдер с одними prefab'ами.
Надеюсь, что можно будет не только встроенным редактором пользоваться, потому что на данный момент вряд ли удастся собрать в нём что-то не только на уровне и в стиле самой игры, а ещё и принципиально новое, как для первых думов. Будет обидно, если неограниченная свобода маппинга, за которую, вероятно, комьюнити любит дум, окажется ограниченной кубиками.
2 2 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 16.06.15 06:07:00
aivar242:
ентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.

aivar242:
"Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.

Ты хочешь, чтобы РПЦ запретила релиз этой игры в этой стране? А то они могут! Так же как и другие шизики по всему миру. Беседка и ИД ни за что не будут обострять отношения, ведь все повязаны - повязаны на больших бабках, которые обещаны, и которые нужно дать людям. Никаких fuck these world, как делал Ромеро в свое вермя. Как мне тут кто-то намекал про штанишки (Мда, Daragon, ты че такая дерская, а?) - так эти штанишки с говном как раз у разрабов нового Дума, и это очевидно по их новому продукту - ни вправо ни влево, никаких фашистов и нИдАйбоХ перевернутых крестов, ведь в это буду играть пресвятые старушки в шапочках.
Если игру сделать таккую, как мы с вами хотим, ее реально могут запретить в некоторых странах, но не их-за обилия жестокости, а из-за упоминания САТАН и всяческой атрибутики связанной с этой темой - сейчас я прокомментил еще одну причину того, чего мы в итоге имеем.
10 2 6
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 16.06.15 07:25:02
aivar242:

Игру можно ещё вытянуть. Время ещё есть, но Id упорно игнорирует мнение геймеров.

Аха, куда уж они без твоего мнения, о великий диванный гуру :o
1 2 5
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 16.06.15 08:32:40
BL@CK DE@TH:
Джон Кармак в своё время приложил руку к новому редактору уровней

Вот и повод посмотреть, как это будет все-таки :)

aivar242:
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.

Вообще не понял, зачем весь этот псевдо-violence нужен. С той же бензопилой, распиливание похоже одинаковое - кто там хотел спрайты? )
"Добивания" монстров в стиле смертей боссов в Duke Nukem, что это? Причем, похоже пока это проиграется, можно пойти чайку попить - и какая там динамика после этого...
Ну не можете процедурно все это и без превращения в кино сделать - сделайте джибсование как в первом Quake, чтобы куски и кровища на полкарты разлетались, и то прикольнее было бы :mrgreen:

aivar242:
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол.

В принципе Адъ в Думе всегда был не особо адским. В первом Думе третий эпизод нормально воспринимается, потому что ограничения движка позволяли только так сделать по большему счету наверно, и потому что после Wolfenstein 3D и это было круто. А так, если не читать текст в конце второго эпизода - просто набор абстрактнейших уровней :)
В третьем Думе у меня Ад оставил наименьшие впечатления, по сравнению с марсианской базой. Игрушечный Ад какой-то совсем и мелкий. Тут видимо что-то вроде того же будет, чуть побольше.
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 16.06.15 08:35:09
Ветераны, а тут всегда так срут по поводу новых игр/модов/новостей так, что аж мерзко эту тему читать становится?
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 16.06.15 08:41:18
GordonFreemane:
Ветераны, а тут всегда так срут по поводу новых игр/модов/новостей так, что аж мерзко эту тему читать становится?

Это интернет так-то...
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 16.06.15 08:58:44
Просто некоторые сотворяют себе кумиров и идолов, а потом сильно злятся, когда те не оправдывают их ожидания (обещания оправдывать которые которые эти "кумиры" и не давали, так что ничем не обязаны).
А другим наоборот нравятся новые творения кумиров, и они злобно ополчаются на тех, кто посмел их кумиров и идолов критиковать.
2 5 1
Eagle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 16.06.15 09:12:47
Интересно, а карта будет? И power-up'ы ? А так похож на новый вульф по части графики, даже двустволка оттуда, имхо)
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 16.06.15 09:15:40
Налетаем и минусуем говно-"обзорщика":
https://www.youtube.com/watch?v=vCTLvFiF6JM
Аж зло берет, ей-богу.

Вот такие говно-"обзорщики" напоминают людей, которым подносишь вкусный пирог на блюде,
а они плюются и воротят нос, оттого что в пироге видите ли не вишни, а абрикосы.
Это такая порода людей, которым и "Аватар" чем-то не угодил, которые и Христа вновь распнут, если тот еще раз сунется на Землю.
Скрытый текст:

4 15 23
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 16.06.15 09:28:38
GordonFreemane:
Ветераны, а тут всегда так срут по поводу новых игр/модов/новостей так, что аж мерзко эту тему читать становится?

Да. Так что расслабься.

По теме, если описывать впечатления без матов в духе "ох е... как же его ...", я лично очень и очень доволен презентацией, даже впечатлён. Потенциально лучший экшн следующего года и лучшая презентация с E3.

Единственное, что ввело в смятение: это Hell Knight, выглядят почти, как в Doom 3. Я ожидал увидеть классических баронов с клише-рогами из первой части.
1 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 16.06.15 09:31:08
А что налетать? Сразу видно - долбо#%, коих много. Мрет все, что есть, думая, что это модно. Даже классный KungFury похоже обосрал, придурок. Просто не ведитесь.
А я все же искренне надеюсь, что хоть каким либо способом можно будет вернуть нормальный визуал дробовику и винтовке. Ибо эти два ствола нам придется почти все время наблюдать, а смотреть всю игру на ЭТО лично я не силу.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 16.06.15 09:35:53
Monsterooovich:
В ролике чувак все верно сказал. >_>

Нет, это было очередное нытьё недовольного.

lafoxxx [B0S]:
Делать полноценный 3d уровень - не карту рисовать, и тем более не кубики соединять. Представьте себе думбилдер с одними prefab'ами.

Я думаю, что модели, персонажей и прочую атрибутику уровней можно будет делать в сторонних редакторах, типа 3D Studio Max, Maya и т.д., а собирать всё это в готовые уровни мы будем уже в этом редакторе. В принципе, по такой системе сейчас работают все трёхмерные редакторы, тот же Unreal Engine или Unity.

aivar242:
3) Пентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.

aivar242:
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол. Где кровавые стены? Где подиумы с распятыми, разорванными вдвшниками?

Для тех кто в танке, ещё раз повторяю:

Нам показали то, что показывали год назад на закрытом показе и это далеко не всё. Всего два уровня. Уверен, что к релизу игры уровней будет гораздо больше и будут в них и кишки, и кровь, и пентаграммы и т.д. Так что, успокойтесь.

GordonFreemane:
Ветераны, а тут всегда так срут по поводу новых игр/модов/новостей так, что аж мерзко эту тему читать становится?

Срутся здесь только несколько человек, которые придираются к каждой мелочи и ищут только недостатки, раздувая истерию на пустом месте.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 16.06.15 09:44:26
Monsterooovich:
В ролике чувак все верно сказал. >_>

Я щяс буду злиться.

Ломать - не строить.
А обсирать новый (и по всей видимости, скорее УДАЧНЫЙ, чем провальный) шутер гораздо легче, чем сказать что-то конструктивное по его поводу.
Отращивать пивное брюхо - намного проще, чем завязать шнурки на кроссовках и выйти на пробежку в парк.
Я сказал "Шутер", заметьте, а не некая несбыточно-мифическая реинкарнация Оригинала.
Скрытый текст:

В идеале, конечно же, Doom 4 должен был быть именно некой реинкарнацией.

4 15 23
Страница 52 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)