Автор | Сообщение |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5917 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 15.06.15 17:02:09 | | | Адский Дровосек: | Ад и целебные источники - это несовместимо |
Ой госпадя, ну тогда Бладовское поедание сердец, хотя тут нехороший каннибальский оттенок есть. Или фонтанчики крови... это уже более толерантно 
В конце-концов, самолечение - наше фсё : "Пригнитесь и замрите на 7 секунд, чтобы излечиться" (c)
В думовских реалиях зачастую трудно найти 5-7 секунд и место, где можно спокойно пере-дохнуть  Т.е. с балансом всё будет ОК | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 775 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +147 |
Отправлено: 15.06.15 17:05:01 | | | Невозможность проходить тайсоном (а ещё важнее пацифистом) повергает меня в уныние. Где пистоль? Где фистсы? Музыка как диарея. Адские ландшафты как Рейдж(намёк на то что Рэйдж - ад?). Не, мне нравился рэйдж, но вторую такую же картину лично я скорее всего невзлюблю. Мультиплеер обещает быть очень вкусным. Там двойной прыжок впишется как миленький. АртификалИнтелледженс ведёт себя как голуби - абсолютно ленивая, но непредсказуемая штука. Патроны с аптечками из монстров - плохо? Кто-то ведь хотел аркадности. Конечно, сейчас ярые сторонники увиденного будут говорить "всё пока ещё сырое! да как ты смеешь говорить про дум4 такое?", но мне вообще кажется что будет то же самое что и с альфой третьего дума. Может лучше/может хуже. Жаль конечно что тема ада на земле не раскрыта. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 17:05:17 | | | Адский Дровосек: | у импов по телу полно рогов |
Именно рога у импа, а не шипы?
VladGuardian: | Или фонтанчики крови... это уже более толерантно |
На худой конец - фонтанчики какой-либо жизненной эссенции, например.
Кстати, один я только заметил, что здоровье из монстров вываливается только тогда, когда игрок расправляется с монстрами с помощью фаталити? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 17:08:08 | | | VladGuardian: | Ой госпадя, ну тогда Бладовское поедание сердец, хотя тут нехороший каннибальский оттенок есть. |
Это не каннибальский, это жертвоприношения Чорнобогу, за что темное божество его лечит. VladGuardian: | Пригнитесь и замрите на 7 секунд, чтобы излечиться |
В Колде2 это вполне было уместно, но в более поздних просто лишнее упрощение, ещё один игромаразм, или, сказать мягче - "условность".
VladGuardian: | Или фонтанчики крови... это уже более толерантно |
Чем дейдра лучше других чертей? Если читать находимые в игре книги, то они ещё и похуже Дум коллег покажутся - те просто едят людей, а дейдра издеваются.
[LeD]Jake Crusher: | Именно рога у импа, а не шипы? |
У носорога вообще-то рога, тоже технически не рога.
[LeD]Jake Crusher: | здоровье из монстров вываливается только тогда, когда игрок расправляется с монстрами с помощью фаталити? |
Тоже из Брутал Дума взяли, но там просто здоровье подымается и потому не смотрится так странно. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2088 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +965 |
Отправлено: 15.06.15 17:20:24 | | | Норм. По поводу пулемёта и прочего - почти всё оружие в первом думе игрушечное, а всякие догадки про суперматериалы - всем пофиг было, оставим это читателям книжек. В первую очередь игра цепляла своей крутизной, мочить демонов из ада - это же ппц как круто, не то, что нинтендо и сега со своими марио и сониками. Отсутствие перезарядки, и т.д. - лишь на пользу геймплею. Графику и прочие фичи реализовали бы, были б компы помощнее, не проблема. Главное - тогда можно было вставить в игру любую, даже ненаучную, чепуху, почти как в древних фантастических боевиках всяких. А сейчас такое не прокатит, всем нужна реалистичность и объяснения, всё стало скучно. Трейлер вполне круто выглядит, но ничего революционного тут нет, да и странно это ожидать от компании, которая фактически живёт за счёт былой славы 90-х. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 17:46:04 | | | Адский Дровосек: | У носорога вообще-то рога, тоже технически не рога. |
Причём тут носорог, когда у импа на теле не рога, а шипы?
Адский Дровосек: | Это не каннибальский, это жертвоприношения Чорнобогу, за что темное божество его лечит. |
Калеб - каннибал.
Адский Дровосек: | а дейдра издеваются. |
Не все - некоторые вполне могут симпатизировать смертным, но это оффтоп. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 18:01:38 | | | lafoxxx [B0S]: | Трейлер вполне круто выглядит, но ничего революционного тут нет, да и странно это ожидать от компании, которая фактически живёт за счёт былой славы 90-х.
|
Headshot! "Дум 3(4) - это уже другая игра". Я вот сейчас сижу и думаю, ведь и в правду не стоило ожидать чего-то большего, и вообще чего-то вот реально стародумского. Хотите старого Дума - играйте в старый Дум (да, я гениален), ибо будущее, как и прошлое, не существует, а настоящее - это бесконечно малый промежуток во времени. Скажите спасибо, что это не то, чего вы больше всего боялись. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 18:19:36 | | | [LeD]Jake Crusher: | Причём тут носорог, когда у импа на теле не рога, а шипы? |
Рога это у лося, оленя, барана, козла, жирафа и етс, а у носорога, единорога, мракориса, думимпа и ещё кучи вымышленных и реальных существ - шипы, что вовсе не мешает их сплошь да рядом называть рогами, носорог самый реальный пример носителя таких нерогов, напомню, что его рога ближе к волосам, чем к истинным рогам, их две штуки и они расположены вертикально в передней части морды, рядом с ноздрями и их всегда называют "рогами"... Вообще что тебе за дело до шипов импа? Может это даже у него истинные рога только "неправильно" расположенные? Или это вообще что-то иное? Может у них у всех это что-то иное? Они же не земные животные чтобы подчинятся законам нашей биологии.
[D2D]_Revenant: | Скажите спасибо, что это не то, чего вы больше всего боялись. |
Так пока нет данных, что это не просто ещё один вариант Will Rock-а или Serious Sam-а. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.15 18:41:17 | | | "Спасибо" Jake Crusher что подтёр мои коменты, мнение о Doom 4. | |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5212 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 15.06.15 18:49:58 | | | понравился сам факт ремиксинга музыки из оригинала (да и сам ремикс неплохой в трейлере) | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 15.06.15 19:13:43 | | | Чет не получается определенного мнения по геймплей видео составить. Наверно до релиза так и не понятно будет  На дв часть видео про мапедитор нарезали на скриншоты http://www.doomworld.com/vb/doom-4-general/73183-snapmap-entrail-reading/ Да, а что там чувак на презентации говорил что-то про завязанность в.т.ч. редактора на Бетесдовский новый онлайн сервис какой-то, bethesda.net или как-то так - получается "оффлайн" работать все это не будет? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3538 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +936 |
Отправлено: 15.06.15 19:22:49 | | | Отрадно видеть подвижки к релизу, но в бету может много из виденного в роликах не войти. За примером далеко ходить не надо. То, что уже есть, нуждается в доработке и шлифовке. Вопиющая халтура проглянула в перезарядке двустволки, герой собрался (и стреляет!!) уже стрелянными патронами с пробитым капсюлем.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.06.15 19:32:45 | | | Адский Дровосек: | Говорилось же, что разработчики рассматривали как образец БруталДум, а там есть анриловские рывки в сторону, а где рывки в сторону, там и двойные прыжки. | Я не об этом, я о том, что, от чего в воздухе отталиваться? И почему тогда люди будущего не сделали костюм, который позволял бы по 10 раз прыгать в воздухе?
[LeD]Jake Crusher: | На фоне D3? | Ну на фоне D3 - да, быстро, а на фоне D1 - не очень!
[LeD]Jake Crusher: | Ну играл человек с геймпадом - и что? А если ему так удобнее? | Ну играл я с мышкой - и что? Если мне так удобнее? Какое мне дело до того, что консольщикам трудно целиться?
[LeD]Jake Crusher: | Давно у окулиста был? | Давно, но спокойно различаю 12 шрифт с 50 метров! Говорили, что игра будет выглядеть ТАК, будто для её создания использовались технологии следующего поколения... Не ну если конечно под следующим поколением имелось ввиду XBox One и PS4 тогда, да, но всё таки можно было детализацию и получше сделать! Игра обещает выйти в 2016, а графон на уровне FC3 или Кукурузиса 3 - 4 (!) года разници! Вот графон D3 от Q3 на сколько отличается?! А ещё говорили, что D4 будет отличаться от D3 так, как D3 отличался от D1... не ну если имелся в виду геймплей, тогда понятно!
[LeD]Jake Crusher: | Хоть понял, какой бред спорол? | Я как и большинство потэнциальных игроков не профессиональный переводчик! Слова я могу понять, но порядок слов в предложении у америкосов - другой, в следствии чего приходится догадываться о смысле содержания! Неговоря уже о том, что какая-нибуть фраза второстепенного персонажа из игры, на подобие "Вон они! Огонь!" - звучит в мыслях игрока (при переводе) - тупо! Русский военный сказал бы иначе, например: "Бл*дь, опять, мочи этих ублюдков!" - Вроде тоже самое, но тут присутствуют эмоции!
[LeD]Jake Crusher: | намечается что-то интересное. | Может и интересное, но id со своим почти 25 стажем... какой бы сюжет они не написали, всё могут испоганить криворукие, косоглазые идиоты! Вспомните какой-нибуть фильм, к примеру - "Мгла" - сюжет супер (идея хороша)! НО реализовано халтурно!
[LeD]Jake Crusher: | Для тех, кто его не освоил/не захотел понять - вполне. | Да там осваивать то было нечего - всё понятно, всё простенько, что б массы поняли. И никаких неожиданных поворотов или тайн/загадок/недосказанности! | |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 393 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +155 |
Отправлено: 15.06.15 19:42:53 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Всё как то медленно и плавно (скорость обзора мышью можт надо поменять?)... - это плохо! Консольщиной попахивает (вся эта медленность) слегка, консольщики же медленные люди, х*ли... |
Дык на PS4 показывали геймплей
Archibalt Shpritsendrosel: | То, что монстров мало - плохо, хотя может нас просто не хотят вводить в заблуждение как это было с Doom 3. |
На втором геймплейном ролике монстров предостаточно. Если тебе мало монстров проходи игру на максимальной сложности, потом будешь благодарить разработчиков, за то, что сделали мало монстров.
Archibalt Shpritsendrosel: | Больно быстро игрок находит новые стволы! |
Это показ! Игрокам показывают какие стволы есть в игре, и как их изменили
Archibalt Shpritsendrosel: | 13) Двойной прыжок - как объяснить? |
Archibalt Shpritsendrosel: | 16) Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ? |
Два раза то зачем писать? | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 19:54:25 | | | beigeboxcreature: | Да, а что там чувак на презентации говорил что-то про завязанность в.т.ч. редактора на Бетесдовский новый онлайн сервис какой-то, bethesda.net или как-то так - получается "оффлайн" работать все это не будет? |
Боюсь, что это может быть намеком на то, что какой бы вы мап и мод не сделали, вы сделаете это с помощью нашего редактора, с помощью наших сервисов, и, соотв., все что вы сделаете целиком и полностью будет принадлежать нам, Беседкогеям, и мы со спокойной совестью будем разрешать/запрещать вам распространять это бесплатно и делать на вас бабки, фор море профит, блеять, мы хотим новые Ламборджини и кутить на Гавайях. Жлобы, окончательно не уважаю их после случая блокировки ремейка Дума на УЕ4. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.06.15 20:00:16 | | | [D2D]_Revenant: | Боюсь, что это может быть намеком на то, что какой бы вы мап и мод не сделали, вы сделаете это с помощью нашего редактора, с помощью наших сервисов, и, соотв., все что вы сделаете целиком и полностью будет принадлежать нам, Беседкогеям, и мы со спокойной совестью будем разрешать/запрещать вам распространять это бесплатно и делать на вас бабки, фор море профит, блеять, мы хотим новые Ламборджини и кутить на Гавайях. Жлобы, окончательно не уважаю их после случая блокировки ремейка Дума на УЕ4. |
Ничо, что все, что сделано под д1, д2, ку1 и так далее тоже принадлежит по факту id Software? Именно поэтому их нельзя продавать, например. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5212 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 15.06.15 20:20:52 | | | [D2D]_Revenant: | Расскажи нам про монстровых монстров, или нарисуй, дай ссылку на современную игру с триде-моделями в качестве примера. То, что спрайты никогда не будут такими же как триде уже обговаривалось кучи раз. |
veirdo имхо довольно качественно сымитировал идеи оригинальных спрайтов в своих 3д моделях: http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1145 http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1887#topic
Я бы с удовольствием посмотрел на его модели для дума 2, но проблема в том, что до дума 2 он доберется лет через 5 минимум (если доберется вообще). Сужу по скорости прогресса с моделями для хексена
Понятно, что "это не спрайты", но такими моделями я вполне доволен (при условии, что перелопатил кучу других аналогичных моделей, которыми был недоволен)
Здесь мне сразу вспоминаются модели хеллнайта/барана для думсдей, когда он при выстреле махал рукой не сверху вниз, как на спрайте, а сбоку (а также аналогичный эффект с бишопами в хексене и еретике, когда они не поднимали руки вверх). Имхо, если моделлер учтет хотя-бы такие нюансы, уже хорошо:) А "чтобы модели были идеально похожи на спрайты" - это уже "недостижимая программа максимум"
+ еще вопрос "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4" | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 15.06.15 20:25:37 | | | Так вот:
Двустволка из Serious Sam.
Нанокостюм своровали у парней из Crusis-а Halo. Call Of Duty прицеливание!!111 SLOWMOTION!1111. На бабушек ориентируемся??!! Rip & Tear из бруталдума. Сержант срет кирпичами. Пафосные враги. Пафосные смерти врагов. Пафосные эффекты смертей врагов. А музло - уг. Строггов переплавили. Опять... Пафосная кровища и мясцо. Based on Brutol Dumb experience. AI такое же как в игре 93го года или тупее. Манкубус точно тупой. Quake 4 weapon pack V6.666. Что это за говно вместо нормальных патронов или каких нибудь душ падает? И почему оно вообще падает? Аммо на уровнях? Не, не слышали. ВНЕЗАПНОЕ появление врагов из дум3. В Д3 даже графонистее было. Complex Doom геймплей. Revenant's creed. YOBA ближний бой с авто-комбо. 50 гб мегатекстур и отсутствие эффектов. Недойоба в некоторых местах и перейоба в других. Первый трейлер дума - это вообще другая игра. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 20:41:22 | | | Archi]ASTS[: | Ничо, что все, что сделано под д1, д2, ку1 и так далее тоже принадлежит по факту id Software? Именно поэтому их нельзя продавать, например. |
Тритин-мод енаблед штоле? Ничо, что ты играешь в мапы модики под порты на игру с открытым кодом? А тут будет другая вещь, потому как никаких открытых кодов нет и не будет. Можешь поставить верхнюю челюсть в закрытое положение.
Monsterooovich: | Crusis-а. |
Из Хало.
Monsterooovich: | Quake 4 weapon pack V6.666. |
ржака.
Monsterooovich: | Что это за говно вместо нормальных патронов или каких нибудь душ падает? И почему оно вообще падает? Аммо на уровнях? Не, не слышали. |
Это 2015 год, детка, школоте не понять времен нычек и коробки с надписью ammo в каком-то темном углу. Нужно чтобы все ярко светилось, играло и переливалось радугой из пердака поняшки (чтоб даже под хмурым можно было собрать), а еще чтоб лучше само к тебе собиралось.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
К сожелению ни одна из этих ссылок не открылась, если не сложно, кинь скрины.
theleo_ua: | "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4" |
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.06.15 20:47:37 | | | Почитал комментарии. То не так, это не сюда, это вообще не в какие ворота, а вот это вообще, пардон, говно. Я так понял, я один хочу просто поиграть в игру и получить немного грёбанного веселья? ЗЫ: Кстати в одном моменте оружие меняется без меню и быстро. С бензопилы на шотган. | |
|
| |