Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 07:29:06 | | | aivar242: | Нет пентанграмм, нет канделябров |
То, что они не были показаны, ещё не означает, что их там нет. И что за "пентанграммы" такие - не знаю.
aivar242: | нет рогатых монстов |
Чушь сболтнул.
aivar242: | нет прицела по центру |
Ещё большую чушь сболтнул.
aivar242: | нет орд монстров |
Нам недостаточно много показали, чтобы увидеть орду монстров. Не факт, что не будет.
aivar242: | нет секретов (не знаю) |
То, что они не были показаны, ещё не означает, что их там нет. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.15 07:33:15 | | | Но то что монстряки респавнятся, как в Дум 3 это ты отрицать не будешь? Трупы по моему пропадали, отойди думгуй чуть подальше. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 07:38:58 | | | aivar242 Это не респавн, к слову, а 1) просто "спавн", 2) или телепорт. Это было в оригинальных Думах также.
aivar242: | Трупы по моему пропадали, отойди думгуй чуть подальше. |
Нет, не пропадали. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.15 07:51:45 | | | Мне нечего сказать - пока для меня это не Дум, а что-то другое. Мало видел, но думаю дальше то же самое. Тут нет ничего, (кроме бензопилы) чтобы напоминало старый Дум. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 08:04:18 | | | aivar242 А мне кажется - ты или просто не знаешь, к чему придраться, или же сам для себя не можешь решить, каким, по твоему мнению, он должен быть.
И да, старый Дум был в то время. Сейчас подобный внешний вид никого не заинтересует, это надо тоже понимать. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Shong Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.15 08:14:14 | | | aivar242: | Нет пентанграмм |
Есть. Обрати внимание в Аду, когда персонаж спрыгивает с уступа, то внизу видно круглый телепорт с пентаграммой, как в классике. | |
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 15.06.15 09:10:59 | | | Шапку обновил. Добавил видео. Буду обновлять по мере поступления информации. | |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 15.06.15 09:11:19 | | | А вы новость на сайт запилите потом для таких засонь как я? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.15 09:14:59 | | | Скорей всего это Нью-Дженерейшн Дум. Те, кому нравился Дум 3, понравится и этот. На раз пройти, потянет, как в принципе во всех современных шутерах. Пройду, а потом вернусь к старой, бессмертной версии. | |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 15.06.15 09:15:46 | | | Кстати, тему может переименовать пора, скажем в Doom (2016)? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 15.06.15 09:28:53 | | | ИМХО не не понравился двойной прыжок, конечно добавляет динамичности, но считаю что это бред, для такой игры | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 15.06.15 09:50:30 | | | Наконец-то посмотрел ролики. Что могу сказать - супер! Графика и спецэффекты отличные. Монстры вроде как напоминают Doom 3. Морда Манкубуса, правда не совсем удачна, зачем ему этот шлем? Радует, что присутствуют знакомые вещи из Doom 1 и Doom 2.
Не понравилась подсветка монстров перед Fatality.
Редактор - это отлично! Вот где будет возможность разгуляться по полной. Режимы мультиплеера также порадовали. Судя по ролику, можно будет играть как за морпехов, так и за монстров (один игрок летал Ревенантом). Помнится, ещё во времена мода Master Of Puppets, я всё хотел, чтобы сделали такой мод для Doom 3, но там это было сложно реализовать. Видимо, разработчики нового Doom-а играли в него и учли его популярность.
В общем, меня порадовала данная презентация. Мои ожидания оправдались. Самое главное, наконец-то стала известна дата выхода - весна 2016. По сравнению с тем временем, что мы ждали, ждать осталось недолго. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 393 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +155 |
Отправлено: 15.06.15 10:41:48 | | | У меня второй геймплейный ролик не работает. Не могу посмотреть все прелести | |
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 15.06.15 10:50:20 | | | Fuckin_Die: | У меня второй геймплейный ролик не работает. |
Поправил. Они ещё в течении дня могут стереть эти видео и загрузить более качественные. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 10:54:44 | | | Это не Думер, это Мастер Чиф, посмотрите на его руки и остальную броню. Где голые мужиццкие ручищи, выдирающие кишки? Это мне тоже не понравилось. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Nort = Corporal =
 | 117 |
 Doom Rate: 1.27 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.06.15 11:01:21 | | | Во-во, сразу подумал про Хало. Да и двойные прыжки это не совсем по-думовски Но бфг смотрелось, кстати, весьма эпично | |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 393 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +155 |
Отправлено: 15.06.15 11:04:09 | | | Ну в принципе неплохо, даже отлично! Порадовали новые монстры, оружие из старого дума. Теперь дробовик сталь чуть-чуть дальнобойний. Понравилась смесь фаталити с расчленёнкой. Ох, если бы берсерк показали... Йо-хо-хо и полным-полно трупов и кишок мертвых демонов. Кстати, барон ада не изменился, я один это заметил? Ещё бы можно было бы сделать фаталити на Кибердемона и будет зашибись!
aivar242: | нет орд монстров |
Чем тебе не понравился второй геймплейный ролик? Там монстров предостаточно, на одном месте, думгай дрался с монстраками аж пять минут.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Danny Lamb: | Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4. Кто бы сомневался. |
Радуется тот, у кого ПеКа мощный, а у меня... Тянет только первый и второй дум | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 951 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +273 |
Отправлено: 15.06.15 11:09:02 | | | Классно, что вернули динамику, но визуальная часть не порадовала. Вся картинка довольно однотонная - оружие, монстры, окрестности, hud. Оранжевая серость одним словом. > : ( | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 15.06.15 11:11:23 | | | Я немного поспешил с выводами насчёт мультиплеерного режима игры за монстров. При более детальном рассмотрении, оказалось что морпех подбирал мутатор в виде пентаграммы превращающий его в Ревенанта. Возможно, превращаться можно будет и в других монстров, что тоже было бы неплохо. Вообще, я думаю, что с хорошим инструментарием который нам показали, можно будет замутить любой мод.
Насчёт внешнего вида монстров, да, есть некоторое замешательство. Циклоповидный Манкубус - не совсем то, что я хотел бы увидеть, но я думаю, со временем привыкнем. И потом, никто ведь не отменял создание модов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
 |  | 1295 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 15.06.15 11:39:16 | | | Если для игры можно будет создавать моды и карты на таком же уровне, как они создаются для первых думов - значит игра удалась. | |
|
1 |
3 |
4 |
 |
|
| |