Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №901 Отправлено: 14.06.15 22:33:36
Archi]ASTS[
Ну если не считать шапку и 2 его крайних твита - то, скорее всего, я склонен полагать, что он хорошо зарекомендовал себя с W:TNO (кстати, кто играл в The Old Blood - там он тоже числится композитором? Не играл, не в курсе...). Вот его и взяли :)
Да и то, как ты уже подметил - раньше ходил слух, что он связан с музыкой для DOOM... даже ссылки были. 4 трека, если не ошибаюсь.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №902 Отправлено: 14.06.15 22:36:57

Composer on Wolfenstein: The New Order, The Old Blood, Killer Instinct & Routine.

Не вижу ни слова о новом Doom в шапке. А судя по твитам ниже, он еще и над фоллаутом должен работать. Или он просто ретвитить все, что связано с беседкой всё таки?
1 2 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №903 Отправлено: 14.06.15 22:38:19

кстати, кто играл в The Old Blood - там он тоже числится композитором?



Wolfenstein: The Old Blood OST Composer: Michael John Gordon


О как
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №904 Отправлено: 14.06.15 22:42:30
Archi]ASTS[
На показе разберёмся, что и как.
Я сделал предположение, но не считаю его правильным на все 100. Отчего и "если я правильно понял".

Mostcus
Значит, писал. ОК, спасибо.
1 1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 385 points
5915

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №905 Отправлено: 14.06.15 22:45:17
Ну а пока вы литрами потребляете кофе из своих термосов, такой вопрос на засыпку:
Шо это такое? :ogo: - фейк? >>> http://doom4.ru/screenshot/
4 15 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №906 Отправлено: 14.06.15 22:46:44
VladGuardian
Фейк. Или версия, которую отменили.
Место действия новой игры - уже не Земля. А Марс.
1 1 4
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №907 Отправлено: 14.06.15 22:47:03
VladGuardian
Скрины отменённой версии
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №908 Отправлено: 14.06.15 22:51:31
Мне одному кажется, что графика на скринах какая-то пластилиново-желеобразная?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №909 Отправлено: 14.06.15 22:56:38
VladGuardian:
Шо это такое? :ogo: - фейк? >>> http://doom4.ru/screenshot/

Это баян.
http://www.mediafire.com/download/wjsy8ixf6lvwm2b/models_arts.zip

И музыка, и эти скриншоты лежат у меня на mediafire с 2012 года.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №910 Отправлено: 14.06.15 23:00:15
VladGuardian:
Шо это такое? - фейк? >>> http://doom4.ru/screenshot/

Эти скриншоты просочились в сеть ещё в 2012 году, если не ошибаюсь. Это отменённая версия.

P.S. Archi меня опередил.
1 2 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №911 Отправлено: 14.06.15 23:31:15
Kirov-13:
Мне одному кажется, что графика на скринах какая-то пластилиново-желеобразная?


Дисонородом веет, что-то такое.
1 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №912 Отправлено: 15.06.15 05:28:17
Люди, я только что посмотрел новый Дум - это просто охренеть какая жесть! Быстро и кроваво.
10 2 6
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +484
Ссылка на пост №913 Отправлено: 15.06.15 05:32:35
То, что показали это просто офигительно! Показали сингл! Он ужасно мясной! Добивания демонов, отрывания рук, ног, разрывания руками напополам! Двустволка! Убийства бензопилой заставили меня прослезиться! Показали мультиплеер! Там можно играть за монстров! Показали ко-оп! Будет как Killing Floor! Летающие ревенанты! Адские уровни вообще эпичны! В конце был кибер и БФГ! И на самом интересном моменте прервали! Я в полном восторге! Я не могу сдержать эмоции! Сижу и плачу просто! От счастья! Выйдет весной 2016, если я правильно понял слова парня, что показывал всё это.
P.S. Про бету ничего не сказали (либо я прослушал просто).
5 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №914 Отправлено: 15.06.15 05:36:30
Что кстати не понравилось - лут выпадает из монстров, и аптечки, и патроны из импов, хрень это все. А так же поведение монстров - слишком они какието вялые пока, надеюсь, что в итоге так не будет.
10 2 6
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №915 Отправлено: 15.06.15 05:39:59
Получается показали ролик с закрытого показа годичной давности, мультиплеер и новый сингл ролик в аду. Мясно и быстро, единственное напрягают паузы во время переключения оружия.
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №916 Отправлено: 15.06.15 05:43:33
Вялые анимации монстров, ущерб манкубус с плазмой, если это он.Довольно интересно было увидеть летающего ревенанта
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №917 Отправлено: 15.06.15 06:13:22
Doom 4 геймплей: https://www.youtube.com/watch?v=BcUU8mRzGWU
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №918 Отправлено: 15.06.15 06:33:21
http://www.youtube.com/watch?v=xVaWl1GtDHU

PS. Надеюсь не будет, как AOM:CM, а то так же хвалили...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №919 Отправлено: 15.06.15 06:41:06
Итак, теперь по-порядку.

Ждать пришлось изначально чуть дольше, чем предполагалось - конференцию показали в 4.45. Ну да ладно, не важно.

Собственно, конференция началась с нового Дума.
Что я увидел?

Сразу отмечу - ни GoatLord, ни CaffeineFreak НЕ ВРАЛИ (как я и был уверен с самого начала, так что уважаемые aivar242, Арчибальт Шпритсендросель и Адский Дровосек - ваши догадки о "провальной игре" мало того, что высосаны из пальца, так ещё и можете их...).

Собственно, как id и обещали - игра не темнит, как 3. Сделанная в стилистике 3 части (коридоры марсианской базы), тем не менее, она не использует тьму. Чувствуется нечто от первой части - обстановка, чем-то напоминающая в визуальном стиле Д3, тем не менее, сделана в абстрактном стиле. Как я понял - показали некий завод, если даже не сталелитейную. Во второй половине демонстрации показали Ад.

Вначале было показано, как морпех покрутил шлем, а затем подкинул его чуть вверх, и одел. Изнутри шлем немного похож на то, что можно было увидеть в альфа-версии DOOM. Склонен думать, что костюм немного похож на тот, что носит Мастер Чиф в HALO (анимация, кстати, в этот момент, действительно ох[censored]ая!).

Цветовая гамма напоминает некий гибрид DOOM 3 + Quake 4; к примеру, большинство видов оружия сделано в зеленоватом тоне (учитывая стилистику игры, это не во вред.), однако графика достаточно "сочная", монотонности не заметил.

Монстры представляют собой некий гибрид как классических - так и тех, что были в DOOM 3. Быстрые, увёртливые, ловкие - воевать с ними вполне забавно.

Да, морпех может прыгать в воздухе 2 раза, как и подтягиваться за уступы, если он не дотягивает доверху. Да и сам персонаж достаточно быстрый и подвижный.

Оружие сделано добротно - двустволка рвала монстров на куски, я уже про простой шотган не говорю.

Бензопила действительно режет каждый раз по-новому, а выглядит - загляденье.

Никакой регенерации здоровья нет. Аптечки, и только они.

Добивания проходят быстро, кроваво, и не от третьего лица - от первого.

Оружие можно немного модифицировать - в частности, в один момент, если я правильно понял, игрок что-то приделал к дробовику... некое подобие
подствольного гранатомёта.

В момент, когда переключается оружие - слегка замедляется время.

Добивание манкубуса, при его кровавости, немного повеселило - в частности, после засовывания и вбивания ему в глотку его же собственного кишечника, монстр пару раз ещё рыгнул. При этом сам манкубус выглядит как жирный мешок с мясом, причём в один момент мне показалось, что его живот отчасти раздвоен как женская, пардон, vagina :D

Момент с отрыванием руки у трупа для получения доступа в следующую комнату через биосканер присутствует, причём перед этим игрок использовал какую-то голографическую штучку, показавшую незавидную судьбу владельца этой руки (нечто схожее было в "Прометее"), предварительно, как я понял, скачав голограмму с панели на двери.

Ревенант достаточно ловок, и он, в один момент сбивает игрока ракетами с ног, затем отрывает морпеху руки, и лупит его ими по голове со всей дури до смерти.

Рыцари ада напоминают своих сородичей из Д3, вот только чуть потоньше фигурой. Но при этом, они умеют резко дёргаться в сторону игрока, нанося сильные удары.

Ад в целом напоминает тот, что был в Д3, только цветовая гамма другая, да и пространства дали побольше.

Из музыки я вроде услышал дабстепную версию Е1М1, замедлённую.

В конце демонстрации был показан кибердемон - здоровый, и огромный, при этом чем-то похожий на Диабло :)
В отличие от того, что говорили GoatLord & CaffeineFreak, здесь кибер не хватался за дверной проём, а наклонялся к игроку, который в этот момент достал BFG, и едва лишь хотел выстрелить, как демонстрация и закончилась :)

Монстров больше чем 2-3, отчего темп боя ускорился, что должно порадовать ветеранов серии.

Также отмечу и следующие вещи:
геймплей пока напоминает в целом Painkiller, но здесь больше разит думовостью, чем аренными пострелушками, потому что игрок продолжает двигаться вперёд;
движок выглядит лучше чем id tech 5, правда, говорить пока о каком-то прорыве в графике я не могу;
тела не исчезают;
непонятно зачем сделана подсветка монстров в момент их добивания + подсветка аптечек из монстров (серьёзно? Аптечки из монстров?);
двери открываются с классическим звуком из Д1/Д2;
эффекты и текстуры выглядят очень красиво;
драйв - игра быстрая и драйвовая, и заскучать не даёт.

Одно из самых интересных событий - анонс редактора DOOM SNAPMAP, который является своего рода ДумБилдером для нового DOOM: можно на ходу расставлять вещи/менять текстуры/геометрию/игровую логику/делать модификации/и так далее. Что интересно - редактор будет доступен и для приставок также.
Мультиплеер, кстати, будет, с несколькими режимами.

При этом было объявлено о создании собственного игрового сервиса Bethesda Softworks под лаконичным названием bethesda.net.
Возможно что в мультиплеер в новый Дум будет можно играть с его помощью & как и возможно скачивать оттуда моды/патчи и так далее.

Ну и конечно же, дата выхода. Игра выйдет весной 2016 года на PS4, XOne & PC.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №920 Отправлено: 15.06.15 07:26:35
Не этого я ждал, я в печали, 7 лет ожиданий. Нет пентанграмм, нет канделябров, нет рогатых монстов (кибер не в счёт), нет злости и атмосферы в игре, нет прицела по центру, нет орд монстров, нет секретов (не знаю) Я даже не знаю как это назвать. Хело-Квейк 4 наверно. Уровень игры где-то с Квейк 4, про мультик не знаю.
В геймплейности очень напоминает Рейж, при отстреле монстров.
Страница 46 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)