Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вады 2000-2008 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №41 Отправлено: 28.05.07 13:01:11
Post:
Д'спарилла шоль..

Хересиарх.
1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.05.07 13:09:40
Ну да , именно вот этот , пардон , Хер...
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.05.07 17:46:48
Post:
Намечаеца тенденция брать в качестве главгада хексеновского этого кодуна...

просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...
1 7 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03

Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.05.07 18:06:03

Void...Последний пустоват , но техически просто отпаден...

а я его так и не смог пройти.. застрял на чёрнобелом измерении -- прошёл через все ловушки и упёрся в.. тупик с окном
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №45 Отправлено: 28.05.07 18:09:34
Shadowman:
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...

Ну, во-первых, цитата Поста это явное преувиличение, во-вторых, с тобой не впоне согласен - взять хотя бы монстрпак, боссов там хватает. Правда, глядя на кибира, у которого вместо обоих лап ланчеры, мне внатуре хочется плакать из жалости к нему :o
3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.05.07 19:15:12
timth:
и упёрся в.. тупик с окном

Баг, видимо. Окно должно быть сайлент телепортом в то место, которое видно из окна.
1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №47 Отправлено: 28.05.07 22:08:32
по смутным воспоминаниям в это окно можно впихнуться по тому же принципу, что берется плазма без прыжков на map01
1 1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №48 Отправлено: 29.05.07 00:52:15
Const-KLBK:
плазма без прыжков на map01

На мап 01 есть плазма?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №49 Отправлено: 29.05.07 01:01:07
Post:
На мап 01 есть плазма?

Может, с рокетом попуталось?
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №50 Отправлено: 29.05.07 01:17:16
Может, имелся в виду дефматч? :o
3 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №51 Отправлено: 29.05.07 08:04:21
Guest:
Может, имелся в виду дефматч?

ну только там и есть :x
1 2 1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №52 Отправлено: 29.05.07 10:32:13
Ааааааа...
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №53 Отправлено: 29.05.07 20:06:16
Shadowman:
просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...

Тянут, или не тянут, зависит не от них, а от того каким боком(богом?) они в игру вставлены, и в какое место. Наверное ты имел ввиду, что шагая по дум просторам уже который год, они попросту, некоторым образом приелись.
Ну... тут уж ничего не поделаешь, это Doom, и боссы здесь всегда были и останутся теми же пауком и кибером, и это просто... замечательно :o!
2 2 2
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №54 Отправлено: 31.05.07 10:24:44
Shadowman:
Зачем тогда нужен гздум? А он очень даже нужен - если вы хотите создать свою игру

+1...Именно этим и занимаюсь :x
ГЗ - незаменимый инструмент для создания Total Conversion...

Ваще , господа хорошие мапперы - о вкусах не спорят...Комуто нравяца перченые вепон выды с не одной сотней стволов , не меньшим количеством вражин и всяких айтемов...Кому-то - приторно-ванильные классические уровни...Кому-то экзотические , как вьетнамские жареные тараканы , рпг закосы , кому-то почти киношный геймплей а ля Mеtal Gear Solid (Кста , кслассная идея! :)))) )...

Дело не в мапперах , а в тех кто гамит в творения мапперов...Хотя тенденция отхода от классики имеет место быть...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.09.07 23:46:16
MAZter[iddqd]:
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы. Список смогу выложить только после отпуска.

Все же Граф был излишне пессемистичен (хотя не думаю, что что-то утверждалось всеръез), без интересных релизов 2007 год не останется (и половина из них - с нашей легкой руки :D ), но подумалось, что именно про наше сообщество не скажешь о деградации. Народу не много, но большинство что-то упорно творит и делает, причем небезуспешно. Когда такое было? И что тому послужило причиной?
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.09.07 23:52:55
Guest
Что побудило тебя поднять эту тему? :)
Про "наше сообщество" - а многих ли из нас знают "там"? Может, мы сами прилагаем слишком мало усилий, чтобы о нас узнали?
А насчет "легкой руки" - это да... Один Eternal за год намаппил больше всех нас вместе взятых (если судить по количеству), это немаловажный факт :o
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.09.07 23:54:28
Guest:
Когда такое было?

Когда? Когда вышел первый редактор уровней по-видимому.
Потом наелись, потом пришли новые люди, процесс волнообразный некоторым образом.
Guest:
И что тому послужило причиной?

Как раз очередная волна, кстати интересно посмотреть по годам и проанализировать в какие годы было больше хороших релизов, в какие меньше. Только муторно всё это просматривать. :)
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №58 Отправлено: 17.09.07 00:06:18
Shadowman:
Что побудило тебя поднять эту тему?

Да, вобщем, именно вышеупомянутое наблюдение. Хотелось бы, чтоб тенденция сохранялась и впредь.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №59 Отправлено: 17.09.07 15:26:07
Мне кажется странной неприязнь некоторых думеров к новым портам и всяким "навороченным" фишками, а-ля скрипты, новые пушки/монстры и прочие "извращения". Да, разумеется, я понимаю, что все это в буквальном и в переносном смыслах отдаляет нас от Дума-как-он-есть, то есть от классики. По этой же причине ругали и Дум 3, который на оригинальный Дум похож очень условно.
Однако, говоря о молодых мапперах (обо мне самом в том числе, хотя играю я в Дум уже давно, маппингом занялся совсем недавно), не стоит упускать из виду такой момент, что для маппера создание Вада может основываться вовсе не на желании "Создать Дум". А на гораздо более простом стремлении - творить. Спрашивается - почему я нарисовал уже два вада, которые на Дум похожи один меньше другого? Да потому что я вовсе и не стремился создать сам Дум. Я использовал какие-то фрагменты Дум-формы для создания чего-то нового. Например, Kyragem очень мало похож на Дум, а вад, который я сейчас задумал, будет похож на него еще меньше. Почему? Потому что мне нравится что-то в зависимости не от его стиля ("под классику", "не под классику" - это для меня не так важно), а в зависимости от качества, интересности. Будь то Antichrist, AV, RTC-3057 - здорово то, что в этих работах видно стремление создать что-то интересное. Спрашивается, зачем я вообще взялся маппить под Дум со своими замашками, а не предпочел какой-нибудь ХЛ2? Кто знает - может потому что здесь это проще, а может потому что я люблю Дум, а может потому что интересно маппить именно под Дум - потому что все, что пытаешься сделать в Думе всегда "одумизируется", даже если оно и напичкано всякими "динамичными освещениями" и "три-дэ-полами". И в этом... что-то есть.
Лично я играю всегда и только через ГЗДум. Во-первых, под него идут большинство вадов, во-вторых, мне нравится четкая картинка, а не классическое "зерно" Дума - это удобно и для глаз, и просто в бою, да и маузлук всегда приятен. Не люблю порты с хайрез-текстурами и 3д-моделями, потому что все это - баловство.
...Кажется я немножко потерял нить своей речи... Ну да ладно. Суть в том, что я не вижу ничего плохого ни в классике, ни в новаторстве. Главное - качество исполнения, а что до стиля - каждому свое, каждый ест то, что нравится. Пока создаются такие вещи, как, например, Neodoom, Action Doom или, скажем, Cheogsh - я не вижу смысла выступать против новых технологий.

Конечно, можно встать со знаменем "Да здравствует классический Дум!" и "Долой новые технологии!". Но тогда можно сказать, что большинство авторов вовсе и не заявляют, что они "делают Дум", и тогда мы столкнемся с совершенно философским вопросом: а можно ли считать Думом то, что сделано редактором уровней для Дума и заточено под Думовские порты? А также - имеет ли право такой далекий от оригинального Дума материал быть выложенным на сайте, посвященном Думу? И дальше - кому же будет дана привилегия разграничивать "вады, которым тут быть можно" и "которым нельзя"? Получается полная несуразица. Но, в конце концов, на то и существуют рецензии и скриншоты, чтобы было понятно, под классику ли этот вад, хорош ли он, или нет, а там уж каждый выберет, что понравится. И я понимаю тех, кто любит и уважает только классику, но не вижу смысла в обвинении/отрицании тех, кто творит нечто новое, вдохновляясь старым. Потому что никто не коверкает классику, люди просто творят и идут дальше.

Ну а что до деградации Дум-сообщества... Ребята, люди в мире вообще деградируют :) Вспомните 90-е годы, и посмотрите на наше время и просто сравните количество хороших игр. Я уже не говорю о ужасном упадке начала 21-го века, когда с открытием шейдерной технологии разработчики посходили с ума и навыпускали гору совершенно невозможного дерьма, которое только и привлекало взгляд, что шейдерной водичкой и тенями. С тех пор качество немного выровнялось, но по-настоящему хороших игр очень и очень мало. Почти все самое гениальное уже было создано, и те новые игры, которые меня действительно сильно впечатлили я могу пересчитать по пальцам одной руки.
А заодно можно отвлечься от компьютерных игр вообще и взглянуть на остальные сферы человеческого творчества, и во многих из них мы увидим жуткую деградацию.

Так что, в целом... Что сказать? "Я - Думер" это звучит гордо, потому что среди думеров, все-таки, очень редко появляются тупые и бесталантные люди, потому что тот, кто не знает и не понимает, что такое классика, вообще не станет увлекаться думерством. Я периодически наблюдаю современных 10-летних геймеров и смотрю, во что и как играют эти карапузы. Слава богу, им не случится добраться до Дум Билдера, и ничего создавать они не будут. Нам же остается передавать Знание Думера нашим детям и внукам со следующим напутствием: "Порты и всякая понтовая хрень - это хорошо, но помни - пока ты не прошел настоящий Дум, ты еще Дума не постиг" :)
2 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №60 Отправлено: 17.09.07 16:01:34
zer0:
Ребята, люди в мире вообще деградируют

Говори за себя, обобщения здесь неуместны.
2 2 2
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008