Очень понравился вад. Выполнено очень качественно и интересно. Очень интересные архитектурные ходы, такая на вид маленькая база, а облазить ее пришлось вдоль и поперек)) Очень красивый антураж, в оранжевой туманке косящей под закат, выполнено не плохо. На улице всё на 5+
Есть правда и недостатки: 1. Внутри помещения нет перепадов освещения. Ни секторных, ни лайтовых, внутри все кажется блеклым 2. Можно сделать небольшие описания (типа записок, не навязчивые) для атмосферы, как у Zeberpal_98 к примеру его уровень Марсис (кстати, он постом выше ) 3. Самая серьезная ошибка, а точнее ряд ошибок: Когда втыкаешся в поднятый лифт, непонятно, куда нужно идти за красным ключом и вообще, что делать. Совсем не очевидно, куда нужно идти, что бы опустить мост, конечно там был небольшой намек в виде стрелочки на решетку, но я к примеру даже не сразу понял, что возле столба решетка, а не платформа и вообще не понятно к чему этот намек, как я думал это опустится. Еще более непонятно было зачем мне туда лезть, особенно после долгого блуждания по уровню (если это только не секрет), но оказывается там была кнопка, о которой я даже не догадывался, так чисто проверить полез, потому, что уже других вариантов не оставалось, но даже нажав ее, я не мог понять, что мне это дало. Я даже порой думал, что это кнопка на время, что-то опускает и пытался это найти, каждый раз ее клацая. А затем, без скафандра мне пришлось прыгать, как кенгуру и понять, что мне нужно делать и почему я не могу пролезть под трубами! Оказывается, я при этом еще должен разобраться с 1 менкубусом, 4 пинки и при этом всё время прыгая, а еще после этого должен пропрыгать между двумя менкубусами, что бы взять наконец этот чертов скафандр, который мне уже нафиг оказывается не надо. Такая серия ошибок конечно немного огорчила меня. Так, что коммент Адского Дровосека полностью оправдан. Но если учесть все ошибки и допилить этот участок, то выйдет очень достойный вад. Но не смотря на всё это, мне всё равно очень понравилось!) Концовка душевная))) Видео прилагается
Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
Да, кстати, чуть не забыл, хотя об этом уже писали. Музыку смени на более атмосферную или даже амбиент какой-нить
В летсплее если посмотришь, на 25:45 минуте я даже не понял, что я нажал на кнопку. Я даже не знал, что это кнопка!
CWolf Бомбануло? Если это неправда, тогда почему таких вадов как этот ну ОЧЕНЬ мало, а вместо обычно выкладывается всякоеунылоефуфло. При этом очень однообразное.
Что люди хотят, то и делают. Просто ты в меньшинстве. Все дело в том, что если я хочу поиграть во что-то красивое, я могу запустить какую-нибудь красивую игру. Мой комп это позволяет, в отличии от твоего. Если я хочу во что-то действительно поиграть, то я запускаю дум/квейк. Просто потому что мне нравится механика, которая там сделана, а современные игры такого не дают.
Карту в топике пока не могу глянуть. Потом как-нибудь обязательно поиграю.
PS Че ты карту лайноса то не упомянул? Фуфло же унылое, там же текстурки плохие, и вообще однообразно всё.
а вместо обычно выкладывается всякое унылое фуфло. При этом очень однообразное.
Да.. много модов не очень, некоторые вообще говно, но есть и реально интересные(под бум) один из них как я считаю Western.. там куча не доработок, но притягивает креативностью ппц А так под бум делать проще, не надо знать acs, decorate, разных lump вроде SBarInfo и т.д. не надо возится с хайрез текстурами, моделями, 3д полами, 128х128 проще обработать.. т.к. чего не нарисуй все равно качество плохое.
Что по поводу мода The City of Poisoned... интересно, где автор?) Столько всего написали, интересно знать его мнение.. будет продолжение или нет, какие улучшения будут и т.д.?
Zeberpal_98:
Мне понравились мелочи, вроде развевающегося варп-флага
Да, да флаг и мне понравился, только увидел его после повторного прохождения. Оригинально придуманно=)
Да.. много модов не очень, некоторые вообще говно, но есть и реально интересные(под бум) один из них как я считаю Western..
Самое лучшее, я считаю, это лайносовский 5till L1 Complex и Alt для купа.
alekv:
А так под бум делать проще, не надо знать acs, decorate, разных lump вроде SBarInfo и т.д. не надо возится с хайрез текстурами, моделями, 3д полами, 128х128 проще обработать.. т.к. чего не нарисуй все равно качество плохое.
Так значит лень? Алсо, чтобы сделать хороший и красивый вад необязательно использовать все это. Мне, например, достаточно всего слоупов и 3д полов, и хороших текстур, ну может быть ещё и акс приправа, как же без неё.
alekv:
Что по поводу мода The City of Poisoned... интересно, где автор?) Столько всего написали, интересно знать его мнение.. будет продолжение или нет, какие улучшения будут и т.д.?
Если это неправда, тогда почему таких вадов как этот ну ОЧЕНЬ мало, а вместо обычно выкладывается всякое унылое фуфло.
Наверное потому, что они ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫ в создании своем. Начиная от общей идеи и эскизов на лопухе, заканчивая скриптингом.
Но что это я, це ж МОНСТЕРООООООООООВИЧ, ему это раз плюнуть. Ему вот достаточно пернуть - и вад готов. Овер 100 уровней запредельной детализации, перфекто-баланса и идеального скриптинга.
Касательно фуфла - ты конечно же о Войяджере, да?)
Так значит лень? Алсо, чтобы сделать хороший и красивый вад необязательно использовать все это. Мне, например, достаточно всего слоупов и 3д полов, и хороших текстур, ну может быть ещё и акс приправа, как же без неё.
Конечно не обязательно, но хотя бы 1 человек сделал мод использующий 75%+ возможностей гоззы? Я по моему таких еще не видел, в каждом постоянно чего-то не хватает, как в принципе и в этом моде. Мне тут не хватает хайрез графики и новых монстров и это если не считать моделек, и кучи другого Жаль что мало модеров могут делать все в модинге, а если и могут, то лентяи хД
CWolf:
Наверное потому, что они ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫ в создании своем. Начиная от общей идеи и эскизов на лопухе, заканчивая скриптингом.
Тут основная сложность в мапинге как мне кажется, скрипты тут не сложны, decorate так вообще не юзается. Хотя используя 3д модели, некоторые вещи можно было бы упростить, к таким "вещам" можно отнести блокировку прохода когда появляются монстры, по моему куда проще 1 раз замутить 3д модельку, которая будет блокировать проход, и удалятся когда монстры убиты, чем по 10 раз прописывать одно и то же действие.
Но что это я, це ж МОНСТЕРООООООООООВИЧ, ему это раз плюнуть. Ему вот достаточно пернуть - и вад готов. Овер 100 уровней запредельной детализации, перфекто-баланса и идеального скриптинга.
Это авторам бум вадов достаточно пернуть, вон сколько их на форуме.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
alekv:
Я по моему таких еще не видел, в каждом постоянно чего-то не хватает, как в принципе и в этом моде. Мне тут не хватает хайрез графики и новых монстров и это если не считать моделек, и кучи другого Жаль что мало модеров могут делать все в модинге, а если и могут, то лентяи хД
Допилить бы этот вад, например то что я написал, и хорошо. Алсо, тру вад состоящий на 99% из моделек не всегда хорошо выглядит ибо гозза, как и абсолютный хай-рез.
Это авторам бум вадов достаточно пернуть, вон сколько их на форуме.
И только ты у нас Д'Артаньян, питающий к Партосу интимные чувства, надеющийся на взаимность. Окай, мы поняли твою мысль. Не забудь похвастаться, что ты умеешь стрелки переводить в разговоре, тем самым сливаться в разговоре о *.
alekv:
Тут основная сложность в мапинге как мне кажется, скрипты тут не сложны, decorate так вообще не юзается.
Наоборот. Скриптинг куда больше вызывает геморроя. Не только декорейт, но и ACS, або иногда возникают ситуации, когда код есть, и вроде правильно все, а компиляцию не удается сделать, жалуется на какую-то фигню. А иногда и вообще... человек в этом ничего не смыслит, например. Для тех кто не знаком с хотя бы частичным базисом програмирования хотя бы в среде Вижуэл от мелкомягких - скрипты есть боль. А декорейт используется, тот же ZDCMP2 или KDiZD. Вроде и ничего особенного, но тем не менее, декорейта и скриптов много. И не все до сих пор работают так, как надо. Что печаль.
alekv:
Хотя используя 3д модели, некоторые вещи можно было бы упростить,
Или наоборот, усложнить.
alekv:
по моему куда проще 1 раз замутить 3д модельку, которая будет блокировать проход, и удалятся когда монстры убиты, чем по 10 раз прописывать одно и то же действие.
Было бы так, не будь для сего действа необходимо знание скриптов и правильное использование 3д\полиобъектов. И, честно, проще прописать скрипт-экшн на линии, которые будут блокировать движение игрока до элиминации нужного кол-ва монстрил, чем трахаться с 3д модельками, которых ВСЕ-РАВНО надо будет скриптовать.
Наоборот. Скриптинг куда больше вызывает геморроя. Не только декорейт, но и ACS, або иногда возникают ситуации, когда код есть, и вроде правильно все, а компиляцию не удается сделать, жалуется на какую-то фигню. А иногда и вообще... человек в этом ничего не смыслит, например. Для тех кто не знаком с хотя бы частичным базисом програмирования хотя бы в среде Вижуэл от мелкомягких - скрипты есть боль. А декорейт используется, тот же ZDCMP2 или KDiZD. Вроде и ничего особенного, но тем не менее, декорейта и скриптов много. И не все до сих пор работают так, как надо. Что печаль.
Там реально скрипты простые, нет ничего сложного, в этом моде мапинг куда сложнее. Научиться кодить в acs не сложнее мапинга, главное начать, а дальше само по себе пойдет, наверное многих пугает слова скрипты, программы.. и прочее, но для интересующихся это даже полезно.. и вот я извлек для себя пользу от знания acs и decorate, я сейчас изучаю C#, и как только начал.. понял что большинство основ шарпа мне уже не надо учить, а те что не знаю дались в разы легче чем я мог представить, у них очень много похожего, а с оператора Goto в шарпе, вообще удивился, я почему-то думал это исключительно фишка decorate и не мог представить его использование без кадров...
CWolf:
которых ВСЕ-РАВНО надо будет скриптовать.
Всего 1 раз, и до конца проекта хватит наставить таких типо дверей, в которых пожно прописать аргументы кого надо убить и сколько, для открытия.
Monsterooovich:
Алсо, тру вад состоящий на 99% из моделек не всегда хорошо выглядит ибо гозза
Такой вад скорее не будет нормально работать на гоззе, но тогда внешний вид уже будет зависить от качества 3д моделирования и текстурирования. Такой мод просто не может смотрется хуже, у такого мода детайл зашкаливал бы. Да только нет таких и не будет на гоззе.
В общем не вижу смысла дальше писать на эту тему, тут либо есть желание либо нет. Суть своего мнения я передал. Жду ответа автора, приглянулся мне этот мод.
Единственная существенная проблема с моделями, я считаю, что они до сих пор неправильно освещаются движком... Что существенно уменьшает ценность их использования.
Monsterooovich:
Самое лучшее, я считаю, это лайносовский 5till L1 Complex и Alt для купа.
И как ни странно, оба вада сделаны участниками клана B0S...
Единственная существенная проблема с моделями, я считаю, что они до сих пор неправильно освещаются движком... Что существенно уменьшает ценность их использования.
Да если бы так... освещение это пустяки по сравнению с возможным кол. моделей и ихним масштабом. Увы, но гозза при большом кол. моделей ведет себя не адекватно, причем я делал низкополигональные модели, и даже с вырубанием рендера моделей если игрок далеко, и все равно проблемы есть, это еще не считая пропадания больших моделей, хотя если сильно надо есть решение что бы модели не пропадали, но оно ужасное. А освещение.. худо-бедно, но можно имитировать текстурой хотя бы запеканием на текстуре эффекта ambient occlusion. На моделях которые не должны двигаться, смотрится отлично.
Вад просто великолепен по графике и просто полное говнище по балансу, мало того, что можно спуститься вниз и захавать все радсюиты, а потом нужно будет нажать кнопку внизу, и все, так после такого сафари кончаются патроны, и на верху тебя добивает арч. Автору незачет по гейплею, в остальном - шыдевер.
Monsterooovich:
Это авторам бум вадов достаточно пернуть, вон сколько их на форуме.