Алексей Сафонов: Кстате говоря у меня есть просьба не большая
Hexa Doken: ась?
Алексей Сафонов: Помнишь dark forces mod?
Hexa Doken: было такое
Алексей Сафонов: Вообщем сможешь его зарелизить на дп?
Hexa Doken: окай
Суть: пушки из Dark Forces в думе.
Порты: гозза, задробатоноролуфзклгдщпрст.
Заметки: лазер сделан моделькой, соответственно в софтваре лазер отображаться не будет
И так дорогие друзья, после долгого перерыва я решил таки взяться за этот мод. Как обычно упор весь делается на то, что будет использован только оригинальный контент первой части игры, ни больше ни меньше. Задумка - максимально скопировать все элементы из дарк форса и перенести их в стандартные карты дума.
Взялся за этот мод я недавно, решил отдохнуть от Shadow Warrior, там всё равно ещё полно работы, особенно в плане карт. Что на данный момент сделано - получилось перенести практически всех врагов из оригинальной игры. Для просмотра анимаций я даже откопал старую прогу "Cyra", разработанную для работы с Wax файлами игры. Но как я говорил - перенёс я "почти" всех врагов. Один монстр - плавающий в воде и я пока понятия не имею, что с ним делать и куда его пихать(ведь будет довольно глупо выглядеть, что на карте дума он будет плавать например в грунте, верно? ). Другой - последний босс оригинальной игры, его сейчас я подробно изучаю на предмет различных особенностей(например таких как произвольные полёты, если игрок слишком высоко). Но, надеюсь, в скором времени я всё допилю и можно будет уже сделать нормальный баланс, Да кстати говоря о балансе - он сейчас довольно "жидкий", как правило в плане того, что тупо нехватает патронов и дамаги не совсем хорошо отрегулированы(ведь ещё нужно учесть, что в думе монстров раза в 2 больше, чем в дарк форсе и что стандартный геймплей дарк форса уже тут не совсем хорошо работает). Вообщем как обычно тест на предмет багов и недочётов, ссылка: http://s000.tinyupload.com/?file_id=83739756017704530702
Дорогие друзья, представляю вашему вниманию новую сборку Dark Forces. Последние изменения: - Добавлены практически все враги(исключение туррели, но их я добавлю позже для мапперов). Теперь, когда вы ходите по воде, вас может иногда ждать сюрприз) - Воссозданы почти все поверапы(исключение шипованые ботинки, на стадии отладки) - Переделан баланс - он теперь больше напоминает оригинальную игру, а спавн патронов и оружий более рациональный. - Бобстайл у оружий теперь более напоминающий оригинальную игру.(возможно в скором времени, я попытаюсь сделать подобную иммитацию на АЦС и оффсетах). - Фикс мультиплеерной игры(не Zandronum, gzdoom мультиплеер).
И так прогресс - маус-боты теперь иногда появляются на картах: Как и в оригинальной игре дропают 1 батарейку после смерти. Отдельное спасибо alekv за помощь с моделью
Дорогие друзья, у меня хорошие новости! Я закончил делать стартовый ролик из оригинальной игры и теперь вы можете увидеть его при старте игры. Так же я создал пак музыки из PSX версии.(На мой взгляд музыка там вышла куда лучше, чем в ПК версии). В паке отлажена рандомная музыка, она не повторяется)(а если и повторяется, что не так часто)
Ещё я добавил номера для Думбилдера, чтобы можно было делать карты непосредственно под модификацию.(Правда я не уверен, что кто то, кроме Бивня захочет делать карты под мой мод )
А теперь у меня есть несколько вопросов к вам: Балансировка - как вам балансировка из прошлой версии? Слишком мягкая или нормальная? На том этапе я скопировал значения урона\жизней из оригинальной игры. Стоит ли выкладывать мод сейчас?) Есть ли у кого желание увидеть дополнительный пак с дополнительными врагами? Стоит ли делать карты под модификацию?(Правда маппер из меня хреновый, так что увидите вы совсем примитивные штуки ) Нравится ли кому либо данная модификация и стоит ли мне дальше тратить на неё усилия?
Вот мое мнение, не стоит.. лучше потом(по себе сужу), да и вообще считаю лучше выкладывать либо готовый мод, либо заброшенный, ну и на крайняк недоделанны, если в край нужны тестеры.
LEX SAFONOV:
Отдельное спасибо alekv за помощь с моделью
Было бы за что, вот если бы я там на много сложнее что-то сделал, тогда да, а так... хД
LEX SAFONOV:
Стоит ли делать карты под модификацию?(Правда маппер из меня хреновый, так что увидите вы совсем примитивные штуки )
Как-то давно видел мод Star wars, там довольно большые уровни и не плохо сделаны(как для ванили так вообще супер) возможно стоит попробовать запустить с тем модом. По тематике он более чем подходит наверное.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Да и перезалейте на рыгхост заново пожалуйста.(удобный, но блин макс. 90 дней хранится -_-)
Вот мое мнение, не стоит.. лучше потом(по себе сужу), да и вообще считаю лучше выкладывать либо готовый мод, либо заброшенный, ну и на крайняк недоделанны, если в край нужны тестеры.
Ну судя по себе, я скажу, что всего абсолютно законченного не бывает. Есть только боле менее отлаженное
alekv:
Да и перезалейте на рыгхост заново пожалуйста.(удобный, но блин макс. 90 дней хранится -_-)
Увы если кто то сторонний зальёт, у меня уже правленая версия)))
Немного подумав, я решил выпустить этот релиз. Представляю вашему вниманию новую сборку Dark Forces! Последние изменения: - Стартовый ролик из оригинальной игры. - Баланс смещён в более сложную сторону(в основном повышение жизней у врагов. В дальнейшем попробую сделать пункты меню, где можно будет выбирать балансировку). - Конечно как и писал ранее - хороший пак музыки из PSX версии игры. Музыка играет каждый уровень в случайном порядке и не повторяется) - Номера для редактора карт. Если вы хотите сделать для модификации карты - не беда! Теперь можно выставлять номера акторов из модификации) Список номеров
Питолет, детонатор и мины не добавлены, т.к. изначально выданы игроку. Для детонатора и мин на карте размещайте патроны. Стандартная думовская бочка по умолчанию заменена на бочку из дарк форса.
Поверапы: 20 Schield Units - 30007 Dark Forses Medikit - 30008 Schield Super Charge - 30009 Weapon Super Charge - 30010 Revive - 30011 Extra Life - 30012 Your Gear - 30013 Infared Goggles - 30014 Gas Mask - 30015 Ice Cleats - 30017
Прошу не удивляться многим именам - они чисто технические и с реальными названиями ничего не имеют)
Следующие планы: - АСS иммитация BobStyle. Для поддержки Зандро. - Дополнительные монстры, на тематику модификации. Однако они будут идти отдельным дополнением. - Вполне вероятно карты(но очень вероятно, писал почему, в прошлом посте) - Heretic\Hexen поддержка. Сейчас находится на стадии отладки.
Насчёт пожеланий...верни,пожалуйста, мины-ступеньки. Это же была фича всего мода, а сейчас её больше нет...
Тогда мины будут детанировать только на монстров Я конечно понимаю, что многие могут сказать "Ну и что?", но ведь смысл модификации - копирование оригинальной игры)
Тогда мины будут детанировать только на монстров Я конечно понимаю, что многие могут сказать "Ну и что?", но ведь смысл модификации - копирование оригинальной игры)
Хочешь могу помочь со ступенькой? Тебе надо что бы когда монстр или игрок на нее наступил, произошло какое либо действие? Я могу такое сделать Только подробнее опиши что требуется.