Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вады 2000-2008 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008Ответить
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.05.07 11:32:29
Создание зачётной темы (+40)
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40212

В топике, изначально посвященному сайту проекта KDIZD, под конец народ немного поныл на тему "не умирает ли Дум-сообщество?"

Graf Zahl:
At least the quantity and quality of new maps has declined drastically over the last few months. I can't remember many good releases this year.

Тому есть и вполне объективные причины (не думаю, что есть серьезные основания для беспокойства), в связи с тредом захотелось посмотреть на тенденцию именно в плане появления качественых вадов. Критерий - попадание в вашу персональную коллекцию (да, это субъективно, но субъективность эта объективна :D ). Для выводов нужно посмотреть хотя бы последние года четыре, но для начала я хотел бы предложить посмотреть на прошедший год.

Итак, предлагаю выкладывать списки вадов (в алфавитном порядке) за прошлый год, попавшие в вашу коллекцию. Свой я выложу чуть позже, но навскидку насчитал ажно 21 вад. Много это или мало при рассмотрении "в перспективе" пока не знаю :wacky:

_____________________________________________________________________________________________________________________
EDIT: для удобства списки переношу в первое сообщение
//сообщайте о любых ошибках, если заметите


Vanilla/Limit removing
Boom
Zdoom/GZdoom
Legacy
Mix



2000

01. 10sector
-----10secto2
02. brnsofun
03. contain
04. darkstar
05. hellfact
06. marspr9c
07. msok
08. painevil
09. suicide
10. tntb
11. tun-run


2001

01. blastem
02. cwave
03. darkhour
04. doomres
05. equinox
06. hyena_wk
07. nuts
08. seraph
09. slayer
10. terrer2
11. tsc2
12. vrack2b


2002

01. AV
02. AWP
03. ap_001 - ap_004
04. COD
05. nocturnus
06. ophase3
07. ritesmit
08. ruma
09. tnt2
10. #afterlf
11. #avenger
12. #mship


2003

01. 10years
02. arctic
03. CCT2
04. captain
05. dr-lite
06. dwforums
07. dwforums2
08. fritter
09. helmsdeep
10. HR2final
11. imparena
12. lowblow
13. njma01
14. PAR
15. tnt3
16. vile_dead
17. vile_geo
18. void
19. vrack3
20. zort09


2004

01. 3057HUB
02. action
03. beyond_death
04. brains1-brains2
05. bypain
06. CAH
07. claust
08. deca_
09. decade
10. DV
11. dnwaii
12. dwforums3
13. excorpse
14. grove
15. ka_hm
16. kaiser_6
17. impatak
18. lslp_gd
19. massm2
20. nevermo
21. odessey
22. parareb
23. phobos_v
24. pho_outp
25. rd-skit
26. sonic
27. tntle
28. tolwyn02
29. tremor
30. turret
31. zdoomcmp1
32. zpacman2


2005

01. 1024
02. 11years
03. 2sectors
04. a666sect
05. altar666
06. belltoll
07. class_e2
08. circus666
09. de-ep1
10. dmdjm02
11. duplex
12. HTH2
13. IC2005
14. ja_xmas
15. kaiser_17
16. mseee
17. SID
18. sp_chaos2
19. sp_geax
20. sp_simp
21. termin1
22. thespire
23. uplink
24. zaero1


2006

01. balls
02. crapirc5
03. defractor
04. e6y
05. eden
06. ehq
07. freak3
08. ghoul2
09. imposs
10. mrgris
11. napalm
12. neworder
13. pandora
14. phocas2
15. psycho1
16. sapphire
17. termin2
18. testfcil
19. vile_apart
20. vile_pwrout


2007

01. 102
02. 1monster
03. 13years
04. bfriary
05. cheogsh
06. DOP
07. dparody
08. freak4
09. god_
10. highlow2
11. KDIZD
12. kobal
13. malicecop
14. odark
15. one_doom_s_day
16. ordersur
17. risblood
18. sigma
19. sindie
20. TCOTD2
21. TDE
22. WTF17
23. yomi


2008

01. 32innail
02. action2
03. badidea
04. begeuse
05. ch_shoot
06. crea_one
07. datacntr
08. dr2008
09. DVII-1i
10. gravity
11. grid32
12. hellawat
13. hyprnod1
14. ibay
15. intacta
16. mop_1024
17. mpalpha
18. njbgpath
19. refuse
20. wirebrsh
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.05.07 11:51:18
Guest
Проблема тут еще в том, что не всегда руки доходят смотреть и скачивать, что там новое появилось, а тем более еще и проходить.
У меня например так и выходит, к сожалению :( поэтому возможно я многое пропускаю хорошее...
Что касается работ местных мапперов, то они все у меня на диске хранятся, хотя из тех, что действительно заслуживают помещения в "золотую коллекцию", отмечу пока только EPIC от Eternal'а (Nordhell не годится - 1 уровень да и разминочный, остальные тоже незавершены).
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.05.07 14:45:44
Вот мой список:

2006

------

EDIT: списки перенесены в первое сообщение
3 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.05.07 15:06:44
я в сумме за год не играл столько
двадцать два
ого!
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.05.07 18:51:22
entryway:
двадцать два
ого!

Я даже перечислять не буду, сколько за это время (2006) видел вадов, замучаюсь печатать. На вскидку у меня тут папок штук 7, в каждой ~50 вадов,
разного размера. Большая часть была скачана за последние 1.5 года.
А вот фаворитов выделить будет сложно, может позже напишу.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.05.07 13:38:00
В списке 2006 забыл еще одну вещь - barrelb (исправил)

В продолжении темы списки за 2002-2005


2002

------

2003

------

2004

------

2005

------

Так что даже если тупо судить по спискам, то тенденция к спаду налицо. Если брать в расчет еще и калибр вадов, то навскидку картина только усугубляется.

EDIT: забыл еще по оружейникам посмотреть, ну да ладно.


EDIT2: списки перенесены в первое сообщение
3 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.05.07 13:59:07
а ты cah прошел до конца? я застрял и никто не хотел мне помочь. выкладывал даже сейвы на думволде. не помогло.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.05.07 14:13:31
entryway:
а ты cah прошел до конца?

Допускаю, что там ошибка в маппинге - не хватает последней части какого-то кода. Достаточно долго помаявшись вроде "заказал" ее через консоль. Но это было уже достаточно давно. Но утверждать, что не проходится без этого не берусь.
3 1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.05.07 18:02:48
мне кажется дело в том что думеры "стереют" т.е. просто надоедает играть в новые вады, а новых думеров не прибавляется почти (прибавляется но очень мало, меньше чем уходят).
...
1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.05.07 18:18:28
Gucha:
надоедает играть в новые вады,

Надоедает, когда вады отстойные, а когда качественные, оно не может надоесть. Просто после пачки очередной бяки из 10-15 примерно вадов, настоятельно рекомедую скушать AV или MM, в небольшом хотя бы количестве.
По сути только каждый 5-10 вадник более менее запоминается, причём чем ближе к классике, тем лучшие впечатления остаются (по крайней мере у меня).
Есть конечно исключения, но их ещё меньше, к тому же они скорее берут сложностью исполнения и разного рода портовыми наворотами, чем самой играбельностью.
P.S. Это сообщение номер 666, мать его.
2 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.05.07 18:36:55
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы. Список смогу выложить только после отпуска.
2 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.05.07 19:22:18
На деле есть вполне приемлемое объяснение - в силу естественного роста стандартов качества время и количество усилий, необходимых для создания "передового" вад существенно возросли. Почти у всех сильных мапперов есть свои мега-проекты, в рамках которых идет состязание со своими амбициями, что чревато. Сошедшие с дистанции УЖЕ ЕСТЬ, но все же я надеюсь до финиша дотянут тоже немало и еще порадуют нас плодами своих усилий. Но тут нужно реально оценивать ситуацию, ибо в одиночку выживать становится все труднее и труднее. Надо объединять усилия.

С работами под классику своя история - я убежден, что ресурс картостроения под нее еще не выработан до конца, но чтоб не затеряться среди уже существующих работ, нужно немало постараться. Народу не хватает требовательности к себе.

MAZter[iddqd]-KLBK:
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы.

Сказанное выше не отменяет вероятность того, что ты прав. Хотелось бы, чтоб свою точку зрения объяснил по-подробнее, дабы разобраться во всем этом.
3 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.05.07 20:00:41
entryway:
а ты cah прошел до конца? я застрял и никто не хотел мне помочь.

Мне тоже не удалось пройти cah честно. Застрял где-то в конце, уже и не помню где именно, вроде после поездки на джипе, причем я абсолютно не понимал в чем там дело. Помаявшись пару дней я понял, что не смогу. Пришлось воспользоваться кодами. Поэтому я особо и не люблю такие вады, не люблю застревать, не понимая, что вообще от меня требуется. С одной стороны эти вады конечно достаточно интересные, но для меня максимум на одно прохождение.

По теме. Вады 2006.

Перечислить все во что играл не смогу, рыться надо - вспоминать.
Но то, что конкретно врезалось в память, во что играл много, вот:

-Newdoom Community Project
-Hellcore v2.0
-Vae Victus 2
-Extremal (можно считать, что он тоже вышел в 2006)
Все естественно играл в prboom+ (даже Hellcore).
Конечно предыдущие годы были побогаче, там и Ksutra, Scythe2, HR2, DV, SID, 1024, zdcmp1, Simplicity, HTH2 и еще много чего.
Guest:
Так что даже если тупо судить по спискам, то тенденция к спаду налицо.

А вот возьмет и как прорвет всех к 15-летию, может этого и ждут :o Посмотрим.
MAZter[iddqd]-KLBK:
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы.

Ты прав, хотя деградируют конечно же не все. Есть те, кто по прежнему делает классические вады, но многие все дальше отдаляются от классики, делают всякие навороченные вады, которые уже и на Дум то не похожи. Конечно они совершенствуются в маппинге, развиваются (так они сами думают по крайней мере), но при этом деградируют, т.к. уходят от классики все дальше и дальше и играть в их поделки очень часто просто скучно. Вот такое мое мнение.
Eternal:
Просто после пачки очередной бяки из 10-15 примерно вадов, настоятельно рекомедую скушать AV или MM, в небольшом хотя бы количестве.

Я рекомендую кушать это постоянно и в больших количествах, т.к. лучше ничего нет, есть "на уровне", но не лучше.
1 4 3
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.05.07 20:11:32
Heretic:
Конечно они совершенствуются в маппинге, развиваются (так они сами думают по крайней мере), но при этом деградируют, т.к. уходят от классики все дальше и дальше и играть в их поделки очень часто просто скучно.

А вот это уже неприлично, и никаким ИМХО тут не прикрыться. Стоило бы с большим уважением относиться к чужим взглядам на красоту света, преломленного на многочисленных гранях Дума :o В конце концов тебе ничего не навязывают, и по твоим ногам на своем пути не ходят.
3 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.05.07 20:57:55
Ну я же написал, что это мое мнение. Не считаю что это неприлично, тем более никого оскорблять я не собирался. Понимаешь, я люблю тот дум, который был с самого начала. Любые "серьезные" добавления/изменения у меня особого восторга не вызывают. Например если новых монстров я еще могу как-то понять, то новое оружие уже не воспринимаю никак, особенно если его много. Такие же дела с портами, больше половины из которых представляют собой непонятно что, причем есть еще и изврат, который ко всему прочему регулярно обновляется. Вот этого я никак понять не могу. Еще раз повторяю - это ИМХО, это мои проблемы, что мне нравится классика. Никому ничего не навязываю.
Guest:
Стоило бы с большим уважением относиться к чужим взглядам на красоту света, преломленного на многочисленных гранях Дума

Не волнуйся, я отношусь с уважением к тем, кто сам относится с уважением к Думу, а не извращается над ним.
1 4 3
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.05.07 21:26:27
Heretic:
Ну я же написал, что это мое мнение.

То, что ты написал уже за рамками приличия. Дело не в содержании, дело в форме.

Heretic:
Не волнуйся, я отношусь с уважением к тем, кто сам относится с уважением к Думу, а не извращается над ним.

Что изврат, а что нет, решать, конечно же, тебе. А кто "не уважает", того к стенке.

Heretic:
Такие же дела с портами, больше половины из которых представляют собой непонятно что, причем есть еще и изврат, который ко всему прочему регулярно обновляется.

А собственно что тебе с того, что такое имеет место быть? Ты не первый, кто активно отрицает порты, но пока мне внятно никто не смог объяснить причины такого отношения.

Heretic:
это мои проблемы, что мне нравится классика.

Я не считаю это проблемой и сам до сих пор с удовольствием поигрываю в вады 94-го года рождения. Но почему ты не можешь просто игнорить не-классику не понимаю уже я.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.05.07 21:42:51
Guest:
в силу естественного роста стандартов качества время и количество усилий, необходимых для создания "передового" вад существенно возросли.

+1
Guest:
Почти у всех сильных мапперов есть свои мега-проекты, в рамках которых идет состязание со своими амбициями, что чревато. Но тут нужно реально оценивать ситуацию, ибо в одиночку выживать становится все труднее и труднее. Надо объединять усилия.


Хех, попробуй их объедини на СЮЖЕТНЫХ проектах!
Раньше - в классике - проще было, один делает одни уровни, другой - другие, их усилия суммируются в мегаваде, который получается разнообразным но в "рамках" (взять ту же АV).
А посуди - ну как разным творческим личностям ужиться в рамках одного проекта допустим под гоззо с его скриптами, декорэйтом, сюжетом. Один хочет делать альенов, другой - магов, третий - хз кого. Уровни тоже здесь взаимоувязаны, простой стыковкой карт, как в классике, уже не обойдешься... Вот и не получается ничего...
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.05.07 21:50:48
Shadowman:
Вот и не получается ничего...

Не согласен, тем паче что я говорил не об объединении уже идущих проектов, а "на перспективу", когда предстоящий проект обговаривается заранее. То есть проблема перетягивания одеяла имеет место быть, но я о том и говорю, что если люди разумные, то при желании всегда смогут договориться. А договариваться заставит сама жизнь.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.05.07 22:00:46
Guest
Ну на перспективу пока что ничего не проглядывает... разве что реанимируем Гучин Ворлдкипер (тогда уж я поучаствую, но пока это так... размышления... прошу близко не принимать...)
Вообще в таком случае нужно иное разделение труда:
скриптер-декорэйтор, который сам не маппит, но помогает другим (причем не зависимо от сюжетной начинки проекта).
текстурщик, собирающий-рисующий текстуры (опять же независимо от того, какие)
музыкант-звукооператор
ну и собсно мапперы, коих много быть не должно (иначе проблемы взаимоувязки сюжетов не решатся).
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.05.07 22:08:36
Я не имел в виду никакой текущий проект, речь "о мировоззрении" в целом. А в разделении труда ничего плохого нет, хотя и не считаю, что оно должно быть столь жестким.
3 1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008