Читая твой отзыв мне показалось, что ты всего-лишь казуал.
Я всего лишь PVP-игрок. Дуэли играю, ДМы там всякие, ЦТФы, ТДМы иногда. з.ы. ты говоришь "казуал" как будто это что-то плохое. Вроде на карте не было написано, что она должна быть жуть каким хардкором.
Slavius [B0S]:
Баланса ему там нет. Всё там есть. Я не говорю про какой-то идеальный баланс, однако никакого дисбаланса я там не видел, когда играл.
Да есть там баланс, не спорю, только он такой шо у меня сразу всё кончается.
Slavius [B0S]:
А ещё у тебя FPS проседает. В Doom'е. В 2015 году. Серьёзно?
Да вот, представь себе, в крузис могу играть, в скурим могу играть, а в думе фпс проседает. Потому что лайнос карту делал %) Надо будет потом в чеогш попробовать запустить.
Slavius [B0S]:
И что за претензии к овердетейлу? Ты видимо даже не видел овердетейл, раз обвиняешь в этом данную карту.
Овердитейл здесь выражение фигуральное, но я определённо постоянно тыкался в детали карты
Поиграл а UV и всё ещё не понимаю претензий комментаторов выше. Жаловаться на то, что на 4 из 5 уровне сложности сложно играть это довольно странно. То же самое, что если бы я решил спрыгнуть с 5 этажа вместо 1 и начал жаловаться на то, что умер от падения. Это же очевидно, что на UV будет сложно. Для этого и придумали уровни сложности, чтобы если слишком сложно стало играть можно было снизить уровень сложности и играть более комфортно. А если знаешь, что на UV может быть слишком сложно и всё равно лезешь туда и огребаешь от врагов, то это не в балансе дело. Патронов, там кстати, тоже предостаточно. Во всяком случае мне хватало всегда. Я карту на UV не прошёл, т.к. зашёл чисто посмотреть, но недостатка в патронах не ощущал.
Нет конечно. Я прошёл часть карты на UV, чтобы посмотреть, что там такого страшного и дисбалансного, что даже Думерам тяжело играть. Ожидал увидеть толпы ревенантов и дробовик и 6 патронами против них. И ничего такого не увидел.
Slavius [B0S] Дисбаланс — это не только когда сложно играть. Если запланировано, что у меня в руках ссг с кулей шеллов, а основное население карты не тяжелее пинки, то это тоже дисбаланс так-то. Чего и хватает на данной карте — после подбора ссг я чувствовал себя богом и играть стало ну совсем скучно. А секретка с бфг порадовала — я даже не знаю, как ее нашел.
Глянул Мемфиса для сравнения, опасения подтвердились. Не захотел человек мудохаться с бензопилой и пробегал в итоге полкарты без патронов, даже на сейвы в конце перешел. И с желтым ключом проблемы почти как у меня случились из-за одноразовости секретки. Зато сам забег позитивный, под чаек с печеньками самое оно.
Скрытый текст:
Камыш - правда немного смешное слово, ага. И демки действительно проматываются очень уж долго, даже без прочей нагрузки на компутер. Может, на них тоже эта общая тормознутость влияет?
Memfis Смотрю летсплей. Да, ревенанты перестали очухиваться из-за нодбилдера. Использовал другой - все стало опять норм (обновил вад).
И ты не всю карту обошел. Ошибся, когда смотрел автокарту.
По поводу нехватки патронов скажу: посмотрев видео, понял, что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены. Плюс, тот же Мемфис местами их просто пропускал (патроны). Патронов на все хватает, я проверял на УВ без секретов. Даже излишек неплохой есть.
Ну а в целом: мапплю город - народ воет, что говно. Мапплю классическую базу - народ воет, что говно. Делаю легко - жалуются на легкость. Делаю сложно - жалуются, что сложно. Делаю средне (как здесь) - опять все не так. Похоже, пора бросать мне маппиг.
Когда начал проходить вад, показалось, что хороший. Однако, уже в процессе мое мнение изменилось. Не буду описывать все недостатки, тем более товарищ ZZYZX уже частично отписался за меня. В основном все вроде прилич... ну блин, было такое ощущение, что я играю в здум вад с бум говноограничаниями, ей богу. С детайлом вроде бы и неплохо, но выглядит в некторых местах он уж очень коряво и ляписто, в других местах его вообще нет, как например вот тут. О, да, ещё про баланс: патронов, конечно, нифига. Уже через 5-10 минут прохождения мне стало надоедать дубасить манкубусов и ревенантов с кулака, найти ХОТЯ БЫ берсерк, но его автор видимо тоже зажал. И, да! Уважаемый, Лайнос, вам действительно нравится стрелять в пейнов и арчей с шотгагна?
что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены
Ну так логично, хочется обеспечить себе как можно больше безопасности. Откуда мне знать, что там патроны лежат, может я пробегу чуть вперед, а там два арча из-за угла выбегут, и патронов не дадут никаких. А так хоть и нету ничего, но задница прикрыта, уже что-то.
http://rghost.ru/84kmq6vNY Раздражают громкие крашеры вначале (можно было их объединить с каким-нить сектором далеко от карты) и обилие высокой травы нехило мешает (ругался на нее после смерти). А в целом спасибо, красивая и увлекательная карта.
Я конечно извиняюсь, но лолшто? Я ничего не вижу неправильного на скриншоте. Стыки разных текстур что ли? Если да то втф, что тут не так? Все логично.
Очень некрасивые стыки текстур. Сейчас (в 2015) люди на месте таких контрастных стыков проводят либо плоскую линию из более тёмной текстуры (от 1 до 4 мапъюнитов шириной), либо обводят линиями по контуру каких-либо выделенных объектов в одной из текстур (например по этим длинным закругленным хреням), либо делают углубление/выпуклость в/из пол/потолок/стену (от 1 до 4 мапъюнитов шириной, 1 или 2 мапъюнита в глубину/высоту).
т.е.: http://i.imgur.com/c9rtV9a.png 1) по красной линии обрезать жёлтый пол или 2) по чёрной линии нарисовать 2-3px CEIL_чегототам (тёмно-серый флет) или 3) поднять всю эту конструкцию на 1px над полом по красной и чёрной линиям (красную чуть внутрь отодвинуть, под размеры двери)
Так бы я сделал, например. А оригинал довольно ощутимо режет глаз.
Ну и чушь. Я понимаю бы на текстурах были какие-то объекты которые нелогично видеть разрезанными, но тут на полу все нормально. И плитка и железные панели вполне подходят для такого деления, как не смотри на них. Ничего нигде не режет. Не надо надумывать всяких правил излишних, особенно еще и делать заявления что типа щас все так делают. Это полное вранье.
Тупее бы выглядело с мультяшными толстыми черными линиями, или с приступами овердетейла в виде выпуклостей.