<Frank> AlienOverlord: I recreated the problem and found a little bit more about the bug. I explained it in a readme file that I included in the zip. I also included the obj in question as well. <AlienOverlord> what zip <Frank> uploading <Frank> http://speedy.sh/8hdks/Export-Bug.zip <Frank> It only works if the line with the slope action is on the origin. <Frank> Well <Frank> It only breaks.
ZZYZX: по моему, проблема не на моей стороне. В модели из Export-Bug.zip все полигоны на месте. Карта из unnamed.wad тоже экспортируется корректно. alekv: пока не стоит.
MaxED Если вы автор этого редактора, то хотелось бы задать вам вопрос, т.к. возможно вы лучше всего разбираетесь в его структуре.
GZDoom Builder стал на столько большим, то порой становится трудно найти то что необходимо. Хочу понят как работает алгоритм отрисовки текстуры пола/потолка в обычном визуальном режиме (не в 3D). Если это VisualFloor и VisualCeiling, то с какой конфигурацией D3DDevice они отрисовываются? Иначе говоря - какие настройки позволяют отрисовать текстур полов/потолков в фиксированном угле и тайлингу?
Это не они. В 2д режимах используются данные из Sector.Triangles. Особенность полигонов оттуда в том, что все они лежат на плоскости XY (т.е. высота пола/потолка при их создании не учитывается).
Добавлено спустя 3 минуты:
FreeBorn:
с какой конфигурацией D3DDevice они отрисовываются?
С оптимизацией чего-нибудь планируется делать? У меня конфигурация конечно не топовая, но далеко не говно, и как-то печально наблюдать, что гозза у меня в одних и тех же местах выдает в 3-5 раз больше фпс, чем гздумбилдер D: Если кому-то интересно, могу кидануть бенчмарки
MaxED Доброго времени суток, заметил что в последних билдах GZDB есть не соответствие CustomBridge 8, 16, 32. Тоесть в редакторе collisionBox моста тоненькая, а в игре заметно толще.. Примеры наверное и не нужны, достаточно просто положить CustomBridge на карту, все и так будет понятно.
Вот я лопух, не знал что это уже есть, причем именно так как хотел хД Спасибо
Скрытый текст:
Хотел бы еще предложить нововведение для аргументов Thinga.. Вот суть:
Actor XXX
{
//$Name_Args[1] = "Time"
//$Name_Args[2] = "Speed"
States{
Spawn:
TNT1 A 1 A_JumpIf(Args[0]==333,"SetTime")
TNT1 A 1 A_JumpIf(Args[1]==2,"SetSpeed")
Loop
SetTime:
TNT1 A 1 ACS_NamedExecute(...)
TNT1 A 1 A_SetArg(0,0)
Goto Spawn
SetSpeed:
TNT1 A 1 ACS_NamedExecute(...)
TNT1 A 1 A_SetArg(0,0)
Goto Spawn
}}
И вот если в акторе прописана эта строка>> //$Name_Args[0] = "Time" , то GZDB считывал бы ее если не задан Action для thinga и в настройках Thinga(окошко Edit Thing) вместо надписи Arguments1: Arguments2: писал бы Time:, Speed: только текст что бы проще ориентироваться.. Иначе, очень легко запутаться что и какой аргумент делает, особенно когда таких Thing за 10-15 шт. Надеюсь это не сложно в реализации? Вот скрин что бы понятнее было:
Так же еще заметил что нумерация аргумента в декорейте начинается с 0(Args[0]==333), в то время как в GZDB с 1, на скрине видно, так и должно быть?
Прошу прощения за настойчивость, но может еще подумаете по поводу подкатегорий //$Group decoration //$Category trees.. просто Thing ов уже за 100шт. перевалило они все растусованы по категориям, но все равно thingов много и категорий много, пока найду нужный.. часто путаюсь, а будет еще больше thing раза в 4 =(
Прошу прощения за настойчивость, но может еще подумаете по поводу подкатегорий //$Group decoration //$Category trees.. просто Thing ов уже за 100шт. перевалило они все растусованы по категориям, но все равно thingов много и категорий много, пока найду нужный.. часто путаюсь, а будет еще больше thing раза в 4 =(
Еще бы неплохо иметь возможность настраивать цвет не только для things, но и для категорий
Еще бы неплохо иметь возможность настраивать цвет не только для things, но и для категорий
Если на то пошло то хорошо бы иметь возможность писать в декорейте комментарии к аргументам.. вообще супер, т.к. некоторые нюансы все равно в пару слов не уложить. Да и место под комментарии есть свободное, под Argument5, ну это уже роскошь!!!
= Полиобъект, который будет отражать движения вот этого объекта. Для двухстворчатой раздвижной двери, не?
Ты не правильно прочитал вопрос.
MasterMind:
Похоже для экшенов.
Может быть так свои экшены записать в GZDB можно? В конфиге GZDB еще не лазил. Или это был просто пример того как выводятся комментарии к экшенам?
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 51 секунду:
MaxED Доброго времени суток.. В общем я опять со своими идеями по улучшению возможностей редактора.. Задумка 1, вот суть:
Actor BoxSpawner 11222
{
Height 27
Radius 1
States{
Spawn:
TNT1 A 1
TNT1 A 1 A_SetAngle(0)
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx("box2",-22,33,0) //$SetFake
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx("box2",33,63,0) //$SetFake
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx("box2",41,43,0) //$SetFake
TNT1 A -1
Stop
}
}
Actor box2
{
Height 30
Radius 20
States{
Spawn:
MEDI A -1
Stop
}}
Код на скорую руку, просто для показа.. BoxSpawner в игре спавнит 1раз в заданных координатах box2, но вот в редакторе этого видно не будет, приходится редактировать в слепую, а заспавненных акторов может быть то еще больше, или даже если 1, то все равно сложно предугадать еще и надо учитывать угл актора спавнера... Так вот хорошо бы было, если бы GZDB показывал типо фейковых акторов которые заспавнятся в игре, но в редакторе по сути их нет.
Для удобства хорошо бы если GZDB показывал такие фейки только если в акторе прописать //$SetFake, или еще лучше что бы на против кадра который должен показывать редактор была надпись TNT1 A 1 A_SpawnItemEx("box2",41,43,0) //$SetFake
Ну и что бы совсем жирно было.. классно если бы такие фейки можно было бы двигать куда надо, а GZDB записывал местоположение прямо в A_SpawnItemEx. Чем-то напомнило ситуацию с 3д полами...
Задумка 2.. сделать CollisionBox видимой поверх 3д модели, если выставлено в настройках на пример.. Вот как в blender опиця X-Ray, если поставить галочку X-Ray арматуре, то арматуру видно поверх меша.
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 53 секунды:
Еще нашел ошибку, когда в visual mode хочу выставить thing у которого нет графики, билдер крашится(как бы), если нажать continue, то дальше можно работать. Скрины:
Скрытый текст:
GZCrash.txt:
Скрытый текст:
********EXCEPTION DETAILS********
System.Drawing: Недопустимый параметр.
в System.Drawing.Image.get_Width()
в System.Drawing.Image.get_Size()
в System.Windows.Forms.PictureBox.ImageRectangleFromSizeMode(PictureBoxSizeMode mode)
в System.Windows.Forms.PictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в CodeImp.DoomBuilder.Controls.ConfigurablePictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в System.Windows.Forms.Control.PaintWithErrorHandling(PaintEventArgs e, Int16 layer, Boolean disposeEventArgs)
в System.Windows.Forms.Control.WmPaint(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
***********ACTIONS LOG***********
ERROR: **** System.Drawing: Недопустимый параметр. ****
Creating undo snapshot "Edit thing", Source Null, Group 0, Tag 0, Ticket ID 5...
Binding action methods for ThingEditFormUDMF object...
Editing mode change complete.
Starting exclusive mouse input mode...
Binding action methods for BaseVisualMode object...
Previous stable mode is VerticesMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from VerticesMode to BaseVisualMode
Unbinding action methods for VerticesMode object...
Preparing to change editing mode to BaseVisualMode...
Binding action methods for ErrorsForm object...
Editing mode change complete.
Binding action methods for VerticesMode object...
Previous stable mode is BaseVisualMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from BaseVisualMode to VerticesMode
Stopping exclusive mouse input mode...
Unbinding action methods for BaseVisualMode object...
Preparing to change editing mode to VerticesMode...
Performing undo "Edit thing", Ticket ID 4...
ERROR: **** System.Drawing: Недопустимый параметр. ****
Creating undo snapshot "Edit thing", Source Null, Group 0, Tag 0, Ticket ID 4...
Binding action methods for ThingEditFormUDMF object...
Editing mode change complete.
Starting exclusive mouse input mode...
Binding action methods for BaseVisualMode object...
Previous stable mode is VerticesMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from VerticesMode to BaseVisualMode
Unbinding action methods for VerticesMode object...
Preparing to change editing mode to BaseVisualMode...
Editing mode change complete.
Binding action methods for VerticesMode object...
Previous stable mode is BaseVisualMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from BaseVisualMode to VerticesMode
Stopping exclusive mouse input mode...
Unbinding action methods for BaseVisualMode object...
Preparing to change editing mode to VerticesMode...
Performing undo "Edit thing", Ticket ID 3...
ERROR: **** System.Drawing: Недопустимый параметр. ****
Creating undo snapshot "Edit thing", Source Null, Group 0, Tag 0, Ticket ID 3...
Binding action methods for ThingEditFormUDMF object...
Editing mode change complete.
Starting exclusive mouse input mode...
Binding action methods for BaseVisualMode object...
Previous stable mode is VerticesMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from VerticesMode to BaseVisualMode
Unbinding action methods for VerticesMode object...
Preparing to change editing mode to BaseVisualMode...
Editing mode change complete.
Binding action methods for VerticesMode object...
Previous stable mode is BaseVisualMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from BaseVisualMode to VerticesMode
Stopping exclusive mouse input mode...
Unbinding action methods for BaseVisualMode object...
Preparing to change editing mode to VerticesMode...
ERROR: **** System.Drawing: Недопустимый параметр. ****
Creating undo snapshot "Edit thing", Source Null, Group 0, Tag 0, Ticket ID 2...
Binding action methods for ThingEditFormUDMF object...
Editing mode change complete.
Starting exclusive mouse input mode...
Binding action methods for BaseVisualMode object...
Previous stable mode is VerticesMode, previous classic mode is VerticesMode
Editing mode changes from VerticesMode to BaseVisualMode
Unbinding action methods for VerticesMode object...
Preparing to change editing mode to BaseVisualMode...
Binding action methods for ErrorsForm object...
Resources loading took 5,97 seconds
Map loading done
Editing mode change complete.
Binding action methods for VerticesMode object...
Previous stable mode is NULL, previous classic mode is NULL
Editing mode changes from NULL to VerticesMode
Preparing to change editing mode to VerticesMode...
Binding action methods for MapManager object...
Loaded 588 textures, 147 flats, 0 colormaps, 122 sprites, 111 decorate things, 93 model/voxel deinitions, 3 dynamic light definitions, 0 glowing flat definitions, 0 sound environment definitions
Starting background resource loading...
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'AdventuresTitle:13334'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'CarrotWalkTitle:13337'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Tiny3:9456'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'DoomPlayer' to inherit from, while parsing 'Bugs:10300'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'GFD_PlatformCoord:6450'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'CustomInventory' to inherit from, while parsing 'HearthBugs:10242'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'CustomInventory' to inherit from, while parsing 'HearthRame:10243'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'SpawnerRetrospection:12335'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'CustomInventory' to inherit from, while parsing 'Magnet:12336'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'Inventory' to inherit from, while parsing 'MagnetRadius:12338'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'Inventory' to inherit from, while parsing 'MagnetTime:12337'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'CustomInventory' to inherit from, while parsing 'ChestKey:12427'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'CustomInventory' to inherit from, while parsing 'ChestManyKey:12428'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Batterfly:14802'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'InputEx:14403'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'StoneStumble:14555'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Spears:14612'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'FireD:14613'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'BarrelTNT_ACME:14504'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'BarrelClear:14503'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'BoxACME_Open:14502'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'BoxACME:14501'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'BoxTNT:14500'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Pusher_Z:14550'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Pusher_X:14552'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Hole2_7000:16159'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Hole1_7000:16156'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Hole2_16000:14559'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'Hole1_16000:14556'
WARNING: Unable to find the DECORATE class 'SwitchableDecoration' to inherit from, while parsing 'ChestPlatform:14563'
Opening WAD resource 'C:\Users\Alex\Desktop\Всё для Doom\Мои моды\Advantures\Map01(2D Games).wad'
Opening PK3 resource 'C:\Users\Alex\Desktop\Всё для Doom\Мои моды\Advantures\LandTest.pk3'
Opening WAD resource 'C:\Users\Alex\Desktop\Всё для Doom\Games\Оригинал\Doom2\DOOM2.WaD'
Loading data resources...
Reading map data structures from file...
Initializing map format interface UniversalMapSetIO...
Copying map lumps to temporary file...
Opening source file: C:\Users\Alex\Desktop\Всё для Doom\Мои моды\Advantures\Map01(2D Games).wad
Creating temporary file: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\bczbe18h\3nexrl3u.tmp
WARNING: Things filter 'Skill 8' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 7' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 6' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 5' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 4' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 3' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 2' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Skill 1' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Cooperative' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
WARNING: Things filter 'Deathmatch' has invalid properties. Configure the thing filter to fix this!
Loading game configuration...
Initializing graphics device...
Opening map 'MAP01' with configuration 'GZDoom_DoomUDMF.cfg'
Binding action methods for Launcher object...
Binding action methods for CopyPasteManager object...
Binding action methods for UndoManager object...
Binding action methods for GridSetup object...
Temporary directory: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\bczbe18h
Binding action methods for OpenMapOptionsForm object...
Binding action methods for MainForm object...
Startup done
Binding static action methods for class GZGeneral...
Creating types manager...
Creating application clock...
Loading color settings...
Loading script configurations...
Registered nodebuilder configuration 'zennode_fast' from 'ZenNode.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zennode_normal' from 'ZenNode.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_udmf_compressed' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_compressed' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_udmf_fast' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_fast' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_udmf_normal' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'zdbsp_normal' from 'zdbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'glbsp_fast' from 'glBSP.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'glbsp_normal' from 'glBSP.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'deepbsp_normal' from 'deepbsp.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'bspw32_fast' from 'bsp-w32.cfg'
Registered nodebuilder configuration 'bspw32_normal' from 'bsp-w32.cfg'
Loading nodebuilder configurations...
Registered compiler configuration 'bcc' from 'bcc.cfg'
Registered compiler configuration 'hexen_acc' from 'acc.cfg'
Registered compiler configuration 'zennode' from 'ZenNode.cfg'
Registered compiler configuration 'zdbsp' from 'zdbsp.cfg'
Registered compiler configuration 'glbsp' from 'glBSP.cfg'
Registered compiler configuration 'deepbsp' from 'deepbsp.cfg'
Registered compiler configuration 'bspw32' from 'bsp-w32.cfg'
Registered compiler configuration 'zandronum_acc' from 'acc.cfg'
Registered compiler configuration 'zdoom_acc' from 'acc.cfg'
Loading compiler configurations...
Applying configuration settings...
Binding action methods for EditingManager object...
Creating editing modes manager...
Registered game configuration 'ZDoom: Strife (UDMF)' from 'ZDoom_StrifeUDMF.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Strife (Hexen format)' from 'ZDoom_StrifeHexen.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Strife (Doom format)' from 'ZDoom_StrifeDoom.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Hexen (UDMF)' from 'ZDoom_HexenUDMF.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Hexen (Hexen format)' from 'ZDoom_HexenHexen.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Heretic (UDMF)' from 'ZDoom_HereticUDMF.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Heretic (Hexen format)' from 'ZDoom_HereticHexen.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Heretic (Doom format)' from 'ZDoom_HereticDoom.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Doom 2 (UDMF)' from 'ZDoom_DoomUDMF.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Doom 2 (Hexen format)' from 'ZDoom_DoomHexen.cfg'
Registered game configuration 'ZDoom: Doom 2 (Doom format)' from 'ZDoom_DoomDoom.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Strife (UDMF)' from 'Zandronum_StrifeUDMF.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Strife (Hexen format)' from 'Zandronum_StrifeHexen.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Strife (Doom format)' from 'Zandronum_StrifeDoom.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Hexen (UDMF)' from 'Zandronum_HexenUDMF.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Hexen (Hexen format)' from 'Zandronum_HexenHexen.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Heretic (UDMF)' from 'Zandronum_HereticUDMF.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Heretic (Hexen format)' from 'Zandronum_HereticHexen.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Heretic (Doom format)' from 'Zandronum_HereticDoom.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Doom 2 (UDMF)' from 'Zandronum_DoomUDMF.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Doom 2 (Hexen format)' from 'Zandronum_DoomHexen.cfg'
Registered game configuration 'Zandronum: Doom 2 (Doom format)' from 'Zandronum_DoomDoom.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Strife (UDMF)' from 'GZDoom_StrifeUDMF.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Strife (Hexen format)' from 'GZDoom_StrifeHexen.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Strife (Doom format)' from 'GZDoom_StrifeDoom.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Hexen (UDMF)' from 'GZDoom_HexenUDMF.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Hexen (Hexen format)' from 'GZDoom_HexenHexen.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Heretic (UDMF)' from 'GZDoom_HereticUDMF.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Heretic (Hexen format)' from 'GZDoom_HereticHexen.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Heretic (Doom format)' from 'GZDoom_HereticDoom.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Doom 2 (UDMF)' from 'GZDoom_DoomUDMF.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Doom 2 (Hexen format)' from 'GZDoom_DoomHexen.cfg'
Registered game configuration 'GZDoom: Doom 2 (Doom format)' from 'GZDoom_DoomDoom.cfg'
Registered game configuration 'Doom: Doom (Doom format)' from 'Doom_DoomDoom.cfg'
Registered game configuration 'Doom: Doom 2 (Doom format)' from 'Doom_Doom2Doom.cfg'
Registered game configuration 'Boom: Doom (Doom format)' from 'Boom_DoomDoom.cfg'
Registered game configuration 'Boom: Doom 2 (Doom format)' from 'Boom_Doom2Doom.cfg'
Loading game configurations...
Loading plugin 'VisplaneExplorer' from 'VisplaneExplorer.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'ThreeDFloorMode' from 'ThreeDFloorMode.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'TagRange' from 'TagRange.dll'...
Loading plugin 'TagExplorer' from 'TagExplorer.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'StairSectorBuilder' from 'StairSectorBuilder.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'SoundPropagationMode' from 'SoundPropagationMode.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'NodesViewer' from 'NodesViewer.dll'...
Loading plugin 'CommentsPanel' from 'CommentsPanel.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'ColorPicker' from 'ColorPicker.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'BuilderEffects' from 'BuilderEffects.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'BuilderModes' from 'BuilderModes.dll'...
Loading plugins...
Starting Direct3D graphics driver...
Showing main interface window...
Loading main interface window...
Binding static action methods for class General...
Starting action manager...
Loading program configuration...
Command-line arguments: 0
Local settings path: C:\Users\Alex\AppData\Local\Doom Builder
Temporary path: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\
Application path: C:\Users\Alex\Desktop\GZDoom_Builder-r2310(23_05_2015)
GZDoom Builder 1.14.0.2310 startup