Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версияОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.04.15 09:13:42
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А да! Чуть не забыл... окр. звук действительно неплохо было бы сделать, я думал над этим


И эхо бы здесь не помешало, кстати (ну, Sound Environment)

Простите, не в тему, совсем:
Скрытый текст:

blblx, хочу спросить, что за прогу вы юзаете для игры на андроиде? Друг тоже сыграть хочет. Еще раз извините за оффтоп

1 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.04.15 15:51:27
Еще две карты прошел. Очень круто у тебя выходит! Особенно понравилось место с кислотой на скрине видео. Есть правда один недочет, imposible надо поставить на выеммках возле Паукана с прессом, при просмотре видео ты поймешь почему.
И да, рад что ты взялся за мап09, моя любимая карта в doom2, буду рад её увидеть)
2 2
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.04.15 16:41:08
Качаю ремастеред версию, а рар повреждён :(
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.04.15 17:32:38
Snarkfilius:
Качаю ремастеред версию, а рар повреждён

Потому что там не rar, а wad. Разархивировать ничего не нужно. Запускайте сразу.

BETEPAH[iddqd]
Спилил углы в том месте (MAP06), всё равно зараза цепляется. В общем, пришлось поставить импосибру :). Текстуру подровнял, ещё немного изменил. Там ещё баг есть с секторами, которые должны наносить урон (вернее он один в комнате с ревенантами и импами на блоке)

На карте с туннелями (MAP05), где без прыжка не получилось выйти - это увы беда механики плавательной. Поставлю ступеньку. Понял что не так: там стоял флаг игнорирования высоты сектора, из-за чего сбивался флаг swimable, т.е в сектор просто проваливаешься, вместо того чтобы плавать.

И да... почему все используют старую гозу :)... Сектора же с кислотой фигово выглядят.

Что ж... постараюсь сегодня как можно больше сделать на MAP09, возможно даже обновлю вад... не хотелось конечно по карте обновлять, но что поделать.
2 1 7
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.04.15 17:41:31
:bitsa:

Спасибо.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.04.15 00:04:23
MasterMind:
хочу спросить, что за прогу вы юзаете для игры на андроиде?

Прога называется "D-touch(Port of Doom)" или же "Doom touch". Ранняя версия есть и на этом сайте, но в ней ничего кроме прбум+ нет. Более поздняя версия с гоззой 1.8.6 есть на сайте 4pda.ru но это тоже давольно старая версия, в которой много детских болезней, которые в более поздних версиях излечены. зато она бесплатна, вполне можно скачать для ознакомления. Последняя же версия платна и доступна для покупки в плэй маркете. Она содержит гоззу 1.8.6, гоззу 2+(не помню кажется 2.0.5), прбум+ и шоколадку. Следует заранее предупредить, что гозза с модами вроде брутала или картами из этой темы очень требовательна к железу и будет работать без тормозов далеко не на всех смартфонах/планшетах. Желательно иметь пару гигов озу и четыре ядра по 1.5ггц и выше. Хотя разные процессоры выдают разную производительность при раблте с 2D графикой, так что и на более слабых может работать более-менее нормально, это уж как повезёт.
з.ы. дабы не захламлять тему, если будут ещё вопрсы, то обращайтесь в личку, подскажу.
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.04.15 12:22:39
blblx
Спасибо.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
почему все используют старую гозу

Потомучто КОМП ГАВНО!
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.04.15 14:29:55
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
И да... почему все используют старую гозу ...

Потому что граф захл (гздум ему в сраку) напрогал офигительный дум-порт, требующий GL3. В основном.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.04.15 14:41:40
Вот и последние два уровня)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
И да... почему все используют старую гозу ... Сектора же с кислотой фигово выглядят.

Не заметил, что вышла новая версия. В общем как есть.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Что ж... постараюсь сегодня как можно больше сделать на MAP09, возможно даже обновлю вад...

Круто, ждем!

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Спилил углы в том месте (MAP06), всё равно зараза цепляется. В общем, пришлось поставить импосибру . Текстуру подровнял, ещё немного изменил. Там ещё баг есть с секторами, которые должны наносить урон (вернее он один в комнате с ревенантами и импами на блоке)

На карте с туннелями (MAP05), где без прыжка не получилось выйти - это увы беда механики плавательной. Поставлю ступеньку. Понял что не так: там стоял флаг игнорирования высоты сектора, из-за чего сбивался флаг swimable, т.е в сектор просто проваливаешься, вместо того чтобы плавать.

Ох, гуд! :)
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.04.15 17:10:01
На карте MAP08 в месте с кучкой пинки должны подыматься конвейеры... видимо мясо заблочило или что-то произошло. Перепроверю ещё раз. Мост кстати где дверь с жёлтым замком опускается. Просто он опускается в самом почти у красного ключа. Это такой трюк для тех, кто забыл про кнопку и решил удрать сразу из комнаты.

Кстати, из той кислоты можно было выбраться, там есть дверь с секреткой (она и в оригинале была)

Проверил. Это пинки виноваты. Они по идее не должны спускаться. Что-то явно не так. Спускаясь, они блочат.
Понял почему блочат: они встают друг на друга и стопорят подъём телом.

Исправил, поставив скрипт на блокирование монстров. Теперь они не могут выйти до тех пор, пока не подымется платформа.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты 4 секунды:

Что ж, товарищи,у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая - MAP09 готова. Потестил с бруталом и без.. багов не заметил, но сами понимаете, что наткнуться на них можно в любой момент. Так же исправил некоторые баги на старых картах, переход на MAP07, немного видоизменил начало на MAP08 и собственно переход на MAP09. Увы, не всё выполнил, что хотел из-за глюков и некорректной работы некоторых фитч, но вроде норм.
А теперь плохая новость - в ближайшее время я не смогу заниматься данным прокетом (в принципе, как и другими), так как чертовски буду занят. Надеюсь в будущем буду свободен, но пока загадывать не стоит. Спасибо за внимание и тёплые отзывы. Ссылка на вад была обновлена.

P.S: Забавный факт - пока я исправлял баг с конвейером, я грешил на пинки за то, что они прыгали друг на друга и блочили. Оказывается всё гораздо интереснее: по какой-то неведанной причине пикни в брутал думе глитчат поднимающийся 3д пол. Почему? Я не хзнаю...
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.05.15 11:31:50
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Что ж, товарищи,у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая - MAP09 готова. Потестил с бруталом и без.. багов не заметил, но сами понимаете, что наткнуться на них можно в любой момент. Так же исправил некоторые баги на старых картах, переход на MAP07, немного видоизменил начало на MAP08 и собственно переход на MAP09. Увы, не всё выполнил, что хотел из-за глюков и некорректной работы некоторых фитч, но вроде норм.

Круто! Обязательно пройду! :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А теперь плохая новость - в ближайшее время я не смогу заниматься данным прокетом (в принципе, как и другими), так как чертовски буду занят. Надеюсь в будущем буду свободен, но пока загадывать не стоит. Спасибо за внимание и тёплые отзывы. Ссылка на вад была обновлена.

Удачи тебе в твоих делах и по быстрее с ними справится! :)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
P.S: Забавный факт - пока я исправлял баг с конвейером, я грешил на пинки за то, что они прыгали друг на друга и блочили. Оказывается всё гораздо интереснее: по какой-то неведанной причине пикни в брутал думе глитчат поднимающийся 3д пол. Почему? Я не хзнаю...

Да, видать брутал всё же сосдает некоторые неудобства(

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Кстати, из той кислоты можно было выбраться, там есть дверь с секреткой (она и в оригинале была)

Хм... видать я уже забыл где...
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.05.15 17:58:34
Доброго времени суток, товарищи думеры. Наконец, я могу потихоньку продолжать работу над HontE. Конечно, времени не так всё же много, но теперь я хотя бы могу уделять часок другой Doom Builder-у. Теперь вопрос таков: выпускать проект частями, или всё же делать до победного MAP32? Во втором случае делать мне придётся очень долго и фиг знает, когда я закончу пыхтеть, однако первый вариант тоже не сахар.

И да. Похоже мне придётся сделать отдельную версию для старых гоз, так как большинство думгаев гоняют на старых, где ещё не было реализовано освещение 3d полов... (сколько раз я не пытался написать про это :( )

Прогресс пока не очень сильный... всего-то MAP10 и немного MAP11. Но и про старые карты тоже не забыл. Кое-что поправил и да... теперь на карте MAP01 будет ещё один секрет... И да, если вдруг заметили БАГИ или ещё какие-нибудь проблемы, то обязательно пишите. Исправлю. Если есть предложения (не глобальные, понятное дело), то могу прислушаться.

P.S: Пока я работал с картами, заметил, много интересных вещей: как призрак кибердемона на МАР11 (он указан в уровнях сложности, но почему-то убран флаг сингла, кооператива или дм), пропущенные текстурки или патроны. находящиеся где-то в ***... а ещё заметил недоработку с секретами. Изначально я планировал полностью переносить все секретки, как в оригинале, но позже выяснялось, что некоторые секреты малость забагованные (например, на МАР10 секретка с сферой считается как три секретки из-за 3 выделенных секторов). Так что, если количество секретов будет отличаться или некоторые места не будут секретами, то не пугайтесь.

Баг с размножающимися импами пока не исправил, ибо это баг всё же брутала...
2 1 7
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №33 Отправлено: 16.05.15 20:19:03
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Теперь вопрос таков: выпускать проект частями, или всё же делать до победного MAP32?

Вопрос конечно относительный, но вот мне кажется лучше уж частями. Чрезмерное ожидание релиза тоже убивает интерес :)
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №34 Отправлено: 16.05.15 20:40:11
поддерживаю по уровневое выкладывание так как на ранней стадии можно исправить будет известные баги, а не исправлять потом целую кучу
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №35 Отправлено: 16.05.15 22:32:18
Слушайте, мне нравятся подобные переделки (язык не поворачивается назвать данный проект ремейком), когда они выполнены профессионально. Посмотрел видео от Ветерана и побежал качать.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №36 Отправлено: 17.05.15 14:22:04
LEX SAFONOV
Hummer
Вот и я такого же мнения. Скорее всего я буду выпускать по 6 карт + некоторые исправления в старых картах (не багфиксы, а именно исправления). Кстати, ещё немного о старых уровнях. Лава на МАР06 будет убивать и монстров. Сделал, для любителей пнуть в брутале моба куда подальше.

Кстати да, как-то МАР09 осталась без комментариев.. неужели всё так плохо :) ?
2 1 7
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №37 Отправлено: 18.05.15 01:01:29
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Баг с размножающимися импами пока не исправил, ибо это баг всё же брутала..
Что за баг там с импами? Я уже много прикольных багов при игре в твой мод с бруталом увидел, но вот импы у меня нигде не размножаются... Яйца не отладывают, икру не мечут, непристойностями в воде они тоже не занимаются... Может со мной что-то не так и они в моём присутствии стесняются эт самое....размножаться...?

На map1 мне всё жу удалось провалиться под пол в "кислоту".

Что она там забыла?))


В старой версии был како рогами вросший в стену, даже жалко, что такой баг исправлен


Ну и глюки с бруталом просто шикарны
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.05.15 20:57:59
blblx
Это видимо очень старая версия вада. Там все эти баги исправлены уже давно. На счёт воды я давно говорил, что с ней много багов в брутале. Я так понял, что плавательные стейты дают возможность летать (как бы замена эффекта плавания), только вот это всё через одно место запилино. Когда они находятся в воде частично, то меняют с стейт на стейт по нескольку раз за короткое время, что приводит к невероятным багам типа выброса тоны бонусов rip&smash и "размножению" (количество монстров увеличивается, однако фактическое число остаётся прежним). Возможно это происходит из-за функции спавна нового актёра и уничтожения старого (стиранию), но баг заключается в том, что из памяти монстр не выводится и как бы остаётся в игре, хотя визуально и физически его нет. Хотя, как точно выполнена эта фитча, я увы не знаю, так что утверждать не буду.

Кстати, как вариант, поставлю блок для монстров туда... чтобы игрок не пытался их туда столкнуть.

Баг с пинки тоже интересен. Похоже, что какая-то его часть находится ниже уровня земли, поэтому он блочит любой 3d движущийся пол. Причём, как в оригинале, так и в брутале.

blblx:
На map1 мне всё жу удалось провалиться под пол в "кислоту".

вообще, когда я... реконструировал, скажем так, первую карту, то рассчитывал расстояние так, чтобы игрок не в коем случае не проваливался даже на углах. Но вот с трубой в стенке я просчитался... возможно ещё есть место где, но не уверен. Планирую немного переделать это место.

На данный момент занимаюсь декорациями для МАР11. некоторые элементы уже приобрели окончательный вид (стартовая точка, место с арчивайлом и.т.д.).
2 1 7
Doomenator
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.05.15 07:58:06
Есть планы адаптировать вад под Zandronum?
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.05.15 09:53:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Кстати, как вариант, поставлю блок для монстров туда... чтобы игрок не пытался их туда столкнуть.
Не стоит, мне кажется это отличные баги. На игру никак не влияют, а только добавляют зрелищности и в случае с фонтаном крови немного понижают фпс(ну если на смартфоне 2012 года это почти не чувствуется, то на пк и подавно)
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Планирую немного переделать это место.
Ты ведь слелал, что кислота стала кислотой, плюхнуться вниз просто так не получится, а мучиительная смерть в кислоте это достойная награда за старания :ha:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Это видимо очень старая версия
У меня несколько версий твоего вада, я путаться начал где новая, где старая.

В последней версии что у меня есть больше всего понравился один момент

Там бы ещё трупы на шестах не помешали, но вот куда их всунуть? Вместо факелов не вариант, а если помимо факелов добавить, то это уже перегруз получится... Хз вобщем.
2
Страница 2 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия