Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unknown DooM II
   Список разделов - Модификации - Unknown DooM IIОтветить

Стоит ли делать?
Да
57%
 57% [ 11 ]
Нет
42%
 42% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 0.84

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.04.15 15:52:48

Мне не хотелось писать, думать об этом... Увы, я поддался этой идее, науке, познании прошлого. Странного прошлого. Никто еще не вступал в эту землю.


Многие не знают, да не хотят знать, что же было на самом деле во время разработки DooM 2, далеком "1994". Плюс ее никогда не сливали (сырым), хотя широко рекламировали (и возможно это погубила, "пафоство" со стороны GT Interactive). Все ждали прорыва, суперского... не получилось, ни по достоинству, ни имени - этого проекта (старая схема уже не работала, как прежде, надо было придумать что-то новое, прорывное - возможно так подумал один человек во время порта DooM95).

Факты:

- "Промо скриншоты", которые присутствовали в задних обложках игры, журналах и интернет ресурсах (как в Steam и т.п.):|| Видно, что раннем версии использовали старое небо из DooM1;|| Arch-Vile был развернут по горизонтали (зазеркальный эффектом; слева-направо) и не было следов от вспышек/света огня (как прошлогоднем сливе из "VHS" сканов от John Romero);|| Pain Elemental использовал все свойства/поведения/ии Cacodemon'а;|| Одной журнале был скриншот с маленьким SpiderMasterMind в карте map12 (вероятно это был Arachnotron, самом раннем варианте - просто обычного SpiderMasterMind уменьшили в два раза).

- "DOOMART1993.zip | Утечка 10 Декабря 2014", как нам показал господин Romero своем Twitter'е:|| Что Reverant не был красным ("sk-fist1_1.jpg", "sk-fist3_1.png");|| Arch-Vile была другая анимация по воскрешении монстров ("archvile-scan.jpg", "archvile-pose-scan.jpg");|| Ранняя небо в пылающем городе был урезан релизе (по нижней части, кажется город был окружен водой);|| Ранняя обложка DooM II (был шикарен, жаль что убрали).

- "Doom II" [ Beta | VHS | Июнь-Июль 1994 | Trailer ]
http://www.youtube.com/watch?v=OYoihHl3ZJc
- "Doom II" [ Beta | VHS | Interactive Entertainment Magazine | Июнь 1994 ] :
http://www.youtube.com/watch?v=P14iW91LNnw
- "Doom II - Beta Versions " [ Beta Analysis | v1.3-v1.6 | by AXDOOMER ]:
http://www.youtube.com/watch?v=z_hRWybd1nI
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 75 points
965

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.04.15 16:06:47
А смысл собирать невошедшее в дум?Если оно не вошло, то на то есть причины.Значит оно хуже, или не понадобилось.
1 2
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +168
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.04.15 17:11:32
Ты даже первую часть не допилил, а уже за вторую берешься. И материалов, касающихся разработки Doom 2 намного меньше, чем у первого дума, поэтому не вижу особого смысла их пилить.
3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.04.15 19:12:44
Quake был прорывом, Doom 2 "всего лишь" развивал идею и заклеивал дыры в балансе первой части. Благодаря чему, собственно, игра и прожила так долго.

Chaingunner :
А смысл собирать невошедшее в дум?Если оно не вошло, то на то есть причины.Значит оно хуже, или не понадобилось.

Ну ты что? Мод, в котором элементаль ведёт себя как какодемон - это же изумительный мод мечты. :)
1
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +74
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.04.15 00:03:45
Да, идея, мягко говоря, не вполне понятна, а что мы должны будем из этого мода для себя почерпнуть...
1 1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.04.15 23:05:17
Мусор -_-
Выкладывай где нибуть это еще, но не в модификациях. :!:
1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 0.84

Posts quality: +6
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.04.15 04:08:24
Исходный код DoomEd:
https://www.dropbox.com/s/8rphr5ty6k7r3r6/DoomEd.zip?dl=0

Исходники оригинальный карт DooM, Ultimate DooM, DooMII:
https://www.dropbox.com/s/2u0ezmvn87tcxqb/doom-maps.zip?dl=0

Исходники (большинство) оригинальных текстур:
https://www.dropbox.com/s/rx9nqhal8j5sys4/doom-textures.zip?dl=0

PS. Работа, работа, работа)

Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/25843724/temp/d2temp.zip

Автор: The Kins

Один умелец сумел правильно сконвентировать старые исходники карт DooM2 в релизную версию. Датированы они были 29 июлем 1994 года.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.04.15 13:34:36
Мне кажется, что вся прелесть старого Дум2 это ностальгия по движку 1.666 и всяким мелочам типа поднимающейся решетки на мап02 в начале. А еще нужно играть в вынилле, и желательно с PC-спикером.
Эх, надо забрать старый комп и поставить туда все эти дрова, и нотстальгировать)
10 2 6
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.04.15 13:50:49
Никогда не знал о сыром думе. Спасибо за ссылочку. Стоит отметить несколько повышеную сложность в начальных мапах.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.04.15 14:45:26
Гы, поиграл, весело , конечно встретить на мап03 арчвайла, но там же нам дают БФГ и ПГ, вместо мап04 мап22, а мап05 убогое убожество, больше похожее фанатскую поделку.
10 2 6
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 125 points
1715

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +164
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.05.15 06:33:12
GioHAUS0n :
Исходники оригинальный карт DooM, Ultimate DooM, DooMII:

Ссылка не найдена 404.
1 3
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 0.84

Posts quality: +6
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.05.15 09:03:08
Doom Textures: https://yadi.sk/d/3WjgSu-4gF3xo
DoomED: https://yadi.sk/d/u4I25KR5gF3xB
Doom Maps: https://yadi.sk/d/-8P7B1UrgF3xR
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 125 points
1715

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +164
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.05.15 12:40:42
GioHAUS0n
Благодарю.

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

GioHAUS0n :
Doom Maps

А чем их открывать?
1 3
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 0.84

Posts quality: +6
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.05.15 14:10:59
IDBSP.EXE
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +8
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.05.15 04:28:12
С текстурами не все так просто. Как сделать из них соверменный формат? png или bmp?

UPD: моя ACDSee 3.1 читает lbm. Прекрасно!
1 1 1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 0.84

Posts quality: +6
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.05.15 05:41:12
Jabberwock :
С текстурами не все так просто. Как сделать из них соверменный формат? png или bmp?

UPD: моя ACDSee 3.1 читает lbm. Прекрасно!


IrfanView
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Unknown DooM II