Планируется мегавад из уровней, объединённых общей идеей: город из платформ-островов, висящих в небе. Поскольку у меня преобладают стили примитивизм и кубизм, я решил назвать это Sky LEGO. Тем не менее, есть идеи разных уровней, каждый из которых по-своему оригинален. Пока сделал пилотный уровень Almost white (почти белый; название соответствует основной теме оформления уровня).
Рекомендуемый порт: ZDoom. Первый уровень можно проходить и в классике, но в дальнейшем хочу попробовать туман и другие фичи. Проходить без прыжков и приседаний. Уровень проще моих предыдущих; вполне играбелен на Ultra Violence.
Проект может быть коллективный. Если понравилось и есть идеи - можете присоединяться.
А почему не под гоззу? Не обижай пользователей андроида, на нём нет здума. Многие здумовские работы прекрасно пашут и гоззе, но бывают и исключения. И запили тогда хотяб одну ночную карту... Звёздное небо, фонари еле освещающие(дин. лайтом) выпрыгивающих изза угла импов и тд.тп. Короче такую карту, где был бы смысл использовать фонарик, ото вещь крутая, да использовать негде)) А вообще раз все карты будут висеть в небе, то круто было бы делать их по времени суток. Начиная с ранего утра, когда рассвет еле брезжит на горизонте, заканчивая глубокой ночью, когда не видать не зги. Но со скайбоксами придётся потрудиться, ведь это главное украшательство в подобных работах(встречпл парочку таких висящих в воздухе карт в разных вадах, но они были скучны и унылы). О твоей работе отпишусь вечером, сейчас нет времени играть.
А почему не под гоззу? Не обижай пользователей андроида, на нём нет здума. Многие здумовские работы прекрасно пашут и гоззе, но бывают и исключения. И запили тогда хотяб одну ночную карту... Звёздное небо, фонари еле освещающие(дин. лайтом) выпрыгивающих изза угла импов и тд.тп. Короче такую карту, где был бы смысл использовать фонарик, ото вещь крутая, да использовать негде)) А вообще раз все карты будут висеть в небе, то круто было бы делать их по времени суток. Начиная с ранего утра, когда рассвет еле брезжит на горизонте, заканчивая глубокой ночью, когда не видать не зги. Но со скайбоксами придётся потрудиться, ведь это главное украшательство в подобных работах(встречпл парочку таких висящих в воздухе карт в разных вадах, но они были скучны и унылы). О твоей работе отпишусь вечером, сейчас нет времени играть.
Я даже и не знал, что гозза на андроиде есть, а здума нет. Мне попросту казалось, что, поскольку здум попроще, он менее требователен к ресурсам и должен идти на большем числе девайсов. Ну ладно, не буду отвлекаться от темы. Идеи неплохи, но до динамического света и прочих фишек ГЗДума мне ещё надо прокачаться. Пока делаю классические вещи. Идеи у меня есть, и по продвинутым вещам тоже (например, хочу сделать лёд, чтобы было скольжение), но вот со временем бывает тухловато. Попробую делать всё постепенно. Кстати, буду благодарен, если подскажете текстурпак(и) с разным небом и/или какой-нибудь мануал о том, как его делать.
Мне попросту казалось, что, поскольку здум попроще, он менее требователен к ресурсам и должен идти на большем числе девайсов.
Судя по всему, здум сильнее тормозит, чем гозза, если используется слишком много физики/прозрачности/3д полов/слоупов. ИМХО, лучше все-таки гозза, чем здум.
Michael63:
Попробую делать всё постепенно. Кстати, буду благодарен, если подскажете текстурпак(и) с разным небом и/или какой-нибудь мануал о том, как его делать.
Прошёл в гоззе и прбуме. На сенсоре весьма специфическое управление(практически невозможно бежать по прямой, постоянно отклоняешься в небольшой стрейф примерно на 5°), так что узкие участки приходилось проходить двигаясь со скоростью черепахи)) Зачем ставить выключатели так высоко?)) Первый раз играл без фрилука и минут пять не мог их найти)) Вот тут один раз я плюхнулся к барону играя через гоззу(другой раз всё было нормально), скрин сделать забыл, так что вот скрин из прбума(но это я уже с idclip туда залез) Чесно говоря не понял вот этот момент Если они не должны опускаться, а проходится только с разбега, то лучше использовать другие текстуры. Или это такая обманка, чтоб гемер побегал, рубильник поискал?
MasterMind:
Судя по всему, здум сильнее тормозит, чем гозза, если используется слишком много физики/прозрачности/3д полов/слоупов. ИМХО, лучше все-таки гозза, чем здум.
Ответ проще. Порт гоззы под андроид это коммерческий проект и создатель расчитывал на то, что его творение будут покупать ради пропиаренного брутала. И не прогадал. На форуме 4пда.ру все только о брутале и говорят, хотя тема посвещена порту))
Ответ проще. Порт гоззы это коммерческий проект и создатель расчитывал на то, что его творение будут покупать ради пропиаренного брутала. И не прогадал. На форуме 4пда.ру все только о брутале и говорят, хотя тема посвещена порту))
Ну не сдержался.. гозза не коммерческий проект вообще, даже на андроиде. На андроиде ты платишь только за программу которая позволяет запустить гоззу на смарте, сам порт все равно бесплатный.
blblx:
все только о брутале и говорят
Садисты хД Неужели надо куча крови и летающие ошметки плоти для того что бы мод Doom полюбило 80% играющих??? Печалька..
Michael63 По поводу мода.. Жуть как не хватает ловушек и хорошей графики, вообще можно даже и без оружия такой мод замутить если хорошенько все продумать, получилось бы очень интересно и некоторые уровни например на время.. так же не помешало бы ввести прыжки, здум как ни как, ну и тогда был бы смысл ввести поверап высокий прыжок. Я могу продолжать очень долго в таком духе... идей хоть отбавляй.
Ну не сдержался.. гозза не коммерческий проект вообще, даже на андроиде.
Я в курсе. Старясь быть лаконичнее я выразился немного некорректно. Во избежание появления подобных ликбезов от других пользоватей я немного исправил свой комментарий, чтоб было понятно, что я имел ввиду.
Michael63 По поводу качественного скайбокса.. Вот SkyBox, откуда брал уже не помню.. Как его добавить? Смотри, если используешь pk3 архив создаешь папку Textures, в эту папку скидываешь картинки из архива, если Wad архив, то там просто где-то положи вне маркеров помоему.. давное wad не юзал. Дальше создай lump GLDefs, в него пропиши это:
skybox SkyName FlipTop //SkyName имя скайбокса, можешь написать свое.. FlipTop отражает зеркально картинку PLU3_T, его не стирай.
{
PLU3_N
PLU3_E
PLU3_S
PLU3_W
PLU3_T
PLU3_B
}
Потом создай Lump MAPINFO В нем пропиши:
Map MAP01 "NameMap"
{
Levelnum = 1
StrifeFallingdamage // Если игрок упадет с высока, получит урон
Monsterfallingdamage //Тоже что и для игрока, только для монстров. Думаю для таких уровней актуально.
// Gravity = 60 по желанию =)
Sky1 = SkyName //Имя твоего скайбокса
UsePlayerStartZ //Для того что бы игрок появлялся на 3д полах, а не проваливался.
Next = "map02"
}
В общем должно получиться такое небо : Больше информации про SkyBox тут и тут.
BETEPAH[iddqd] Спасибо за летсплей. А что за вад в конце видео на правом экране? Зелёные острова такие, с деревьями. Было бы здорово текстуры и объекты взять оттуда (если можно, конечно).
alekv:
По поводу мода.. Жуть как не хватает ловушек и хорошей графики, вообще можно даже и без оружия такой мод замутить если хорошенько все продумать, получилось бы очень интересно и некоторые уровни например на время.. так же не помешало бы ввести прыжки, здум как ни как, ну и тогда был бы смысл ввести поверап высокий прыжок. Я могу продолжать очень долго в таком духе... идей хоть отбавляй.
Кстати, забыл сказать - проект может быть коллективный. Если понравилось и есть идеи - можете присоединяться. Прыжок действительно можно. Подумаю ещё, не помешает ли это чему-нибудь. За информацию спасибо!
tiger-174:
Понравилось, но чтобы было и дальше интересно играть, тебе нужно напрячь воображение. Текстур пак точно нужен.
В принципе идеи есть; может быть даже хватило бы на полноценный эпизод. Но проблема в том, что они довольно разнородные (белый "город" наподобие первого, ад, руины в траве, ледяные/снежные острова). Наверно, не очень правильно мешать всё в одну кучу. Что с этим делать - пока не придумал. Текстурпак нужен, да. Я вот задумал сделать фонтан(ы), но (с удивлением) обнаружил, что в стандартном Дум 2 нет текстуры текущей вниз воды. Текущая вниз кислота и кровь - есть, а вот водопад что-то не сделали ни разу. Может быть, подскажете, где его взять?
blblx:
Вот тут один раз я плюхнулся к барону играя через гоззу
Перепрыгнул, минуя линию, которая его поднимает? Исправлю.
blblx:
Если они не должны опускаться, а проходится только с разбега, то лучше использовать другие текстуры. Или это такая обманка, чтоб гемер побегал, рубильник поискал?
Кнопка есть, ВЕТЕРАН нашёл её на видео. То, что можно перепрыгнуть - тоже фича; ну ладно, пусть будет два способа прохождения, для первого уровня можно.
Когда закончишь с сингл-мапами,обязательно добавь пару-тройку мультиплеерных уровней. Интересно будет посмотреть не только мне,но и другим думерам.
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Поиграл в вад (для максимального удовольствия я совместил его с Брутал Думом). Дизайн уровней действительно радует глаз. Интересно знать,как будут выглядеть остальные уровни твоего проекта.
Кстати, забыл сказать - проект может быть коллективный. Если понравилось и есть идеи - можете присоединяться.
У меня скорее только идеи.. и способы их реализации если надо, а так занят своим проектом. Если у тебя возникнут сложности в мапинге, моделинге, кодах или еще в чем-то, постараюсь помочь
По поводу:
Michael63:
Но проблема в том, что они довольно разнородные (белый "город" наподобие первого, ад, руины в траве, ледяные/снежные острова). Наверно, не очень правильно мешать всё в одну кучу. Что с этим делать - пока не придумал.
Могу лишь посоветовать, как мне кажется, руины в траве, снежные острова и прочее лучше реализовывать на скайбоксах, тоесть что бы все эти прелести были на текстуре скайбокса(скайбокс будет играть роль бекграунда как в 2д играх), а платформы по которым ходит игрок попроще.. ну там просто обтянуты красивой хайрез текстурой без кучи 2дшной травы и т.д., но и не совсем пустые. Опять же мое имхо, лучше делать платформы не большого размера и часто делать маленькие, это не даст игроку заскучать и лучше будет виден скайбокс. Для смены стиля уровня и его декораций необходим сюжет, пусть и самый примитивный(для примера.. тот же марио имеет сюжет, смысл для прохождения игры и смысл для смены декора на уровнях) Что касается скайбокса.. есть такая программа Pano2VR и если не ошибся Spacescape-0.3, с помощью этого софта можно делать свои скайбоксы. Еще может быть полезным почитать темы Skybox - tutorial level (Hellsky.wad) и IDSKY Кстати не обязательно делать скайбокс картинками.. если делаешь под гоззу там приличный выбор способов построения неба, 1 из просто создать сектор 1024х1024, навешать текстуры как надо, поставить Thing SkyBox ViewPoint и в таком секторе размещать декор.. например разрушенные здания или еще что-то, таким образом на каждой карте проще делать немного разные скайбоксы, да или вообще вместо текстур поставить большую 3д модель гор или чего надо, а на потолок текстуру облаков..
Michael63:
Прыжок действительно можно. Подумаю ещё, не помешает ли это чему-нибудь.