оригинал! пробовал разные порты, когда подключал некоторые аддоны, никак не шли. но оказалось, все дело в старой версии gamex86.dll . теперь только quake2.exe! К сожалению, не по всех играх я такой правильный .
Пользуюсь Jake 2, последняя версия которого вышла 8 мая 2006 года. После версии 0.9.5 порт не обновлялся, поскольку обновлять там уже нечего. Написан на Java, поэтому спокойно запускается на любой системе, лишь бы была Java-машина. Не привносит в игру ничего лишнего, только чистый Quake II.
Не знал куда написать, так что напишу сюда. Подскажите параметры в конфиге, ото от мыльных текстур оружия просто зубы сводит...
дефолтные настройки выгледят так
Скрытый текст:
set gl_3dlabs_broken "0" set gl_swapinterval "1" set gl_ext_compiled_vertex_array "1" set gl_ext_pointparameters "1" set gl_ext_multitexture "1" set gl_ext_palettedtexture "0" set gl_ext_swapinterval "1" set gl_vertex_arrays "0" set gl_texturesolidmode "default" set gl_texturealphamode "default" set gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" set gl_driver "libGL.so" set gl_finish "0" set gl_dynamic "0" set gl_stencilshadow "0" set gl_shadows "0" set gl_mode "3" set gl_modulate "4" set gl_particle_att_c "0.01" set gl_particle_att_b "0.0" set gl_particle_att_a "0.01" set gl_particle_size "40" set gl_particle_max_size "40" set gl_particle_min_size "2"
texturemode точно можно изменить на gl_linear_mipmap_linear, какие ещё есть режимы? У параметра dynamic только два значения вкл/выкл или можно поставить к примеру значение 2 и динлайты будут посимпатичнее? К примеру что такое параметр finish я вообще понятия не имею)) Короче говоря подскажите как выжать из кваки максимум графики без использования сторонних паков. Чесно говоря не знаю, что у меня за порт... Скорее всего это перекомпилированый под андроид оригинал.
Славненько. Пиксели смотрятся намного приятнее мыла.
Thirteen:
Заодно попробуй прописать "set gl_round_down 0"
Прописал, но никаких изменений чесно говоря не заметил. За что отвечает данный параметр? Прописал этот параметр при выключеной фильтрации, может нужно было при дефолтних настройках прописывать?
Я вижу, что у тебя изменений не наступило. Не знаю, как там это всё на Андроиде работает. Тут выяснил, что даже с неофициальным патчем 3.24 эта команда уже не работает (но есть замена, в том числе пункт в меню).
Можно попробовать прописать в autoexec.cfg (всё равно эта команда в основном конфиге не сохранится), или хотя бы проверить во время игры вот так:
Нет, скрин сделан после отключения фильтрации, но до манипуляций с gl_round down. После твоих скринов нашёл таки разницу)) Просто изменения не так очевидны для неискушённого человека, вот я их и не приметил. Да и совет про изменение графики через консоль помог, т.к. пока пропишешь изменения в конфиге, зайдёшь в игру и тд.тп. уже забываешь как выгледела игра до всех этих операций.
Thirteen:
Конечно, если там работает консоль.
Ну а с чего бы ей не работать?)) Впрочем к примеру в порте q2touch всё нормально, при вызове консоли из опций игры автоматом активируется виртуальная клавиатура, а вот в порте Qll4a клавиатура отображаться не хочет, так что есть два решения: физическая клавиатура или же танцы с бубном для принудительного вызова виртуальной клавы. Qll4a это некоммерческий проект одного перца с 4пда.ру и он забросил его так и не доведя до конца, зато он сделан на базе yamagi quake2(хз, тут такого и в голосовании нет) и поддерживает 32 битные текстуры. Ну конечно есть целая бочка дёгтя... Все моды кроме трёх офф аддонов использующие свои gamex86.dll не будут правильно работать на андроиде без перекомпиляции т.к. андроид по понятным причинам не понимет библиотеки для х86 процессоров.
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 43 секунды:
Копался в инте, на одном из давно умерших форумов увидел вот такие строки "Quake2.exe не поддерживает текстуры лучше 8 битовых, а порт на дроид сделан с него." и там же была ссыль на восьмибитные hires текстуры и переделанные модели айтемов. Оружие пока оно лежит на земле выгледит красиво, а в руках выглядит стандартно.
Вообще странно, т.к. пак весит 55 метров... Неужели это несчастные текстурки и модельки итемов столько весят? Ну да ладно, я не об этом. Может кто подскажет можно ли поставить хайрес оружия в руках? А может и вообще полное хайрес окружение, было бы замечательно. З.Ы. Намного лучше было бы задавать подобные вопросы на профильных форумах, но все форумы по кваке на андроиде уже мертвы, видимо все убежали играть в современные игры))
Также туда добавили совершенно бесподобный эффект искажения под водой (в духе софтварного режима Quake 1, который в gl-портах был сломан). Скриншотом этого не передать, рекомендую заценить в действии!
Такое ощущение, что там выполняется какая-то принудительная фильтрация. У меня не только оружие, но и все остальное на уровне так отображается. Версия последняя, тестовая.