Если речь заводить о портах, то мне они нужны лишь для того, чтобы игровую музыку по нормальному запускать, на радостях, когда полные образы дисков нашёл. Ну и, конечно, картинку покрупнее запилить, признаЮсь. А всякие спец фифекты и геймплейные фишки, типа искажений и мухо-кубиков... Ну откровенно я не люблю берсеркера. Так-же как и ТениБрея, хотя тот умудряется даже тор-р-рмозить. Хохмы ради запускаю NPR Quake на лапотке. Что-что, а забавно бегать по сгенерённым уровням со скетч-картинкой)
может где то писали... итак, изо всех квейков реально связанными есть только второй и четвертый. лично предпочитаю второй - одна из любимых игр вообще. и одно из самых странных отличий состоит в том. что в ку2 враги действительно производят впечатление представителей инопланетной цивилизации, а в ку4 такой эффект совершенно не чувствуется! так ли это, уважаемые думеры, для вас? и если так, то почему? может все дело в мелких деталях - раскрутка пулемета, прогулки врагов туда-сюда, "последний выстрел умирающего", который вообще заставил меня широко-широко открыть глаза в свое время... а в ку4 враги беруться невесть-откуда, словно безмозглые инфернальные порождение пейнкиллера, вот только там это к месту. и ведут себя... в общем немного отвратно. они мало чем лучше врагов из дума, которые тупо мелькают на месте, пока не увидят плеера, но повторюсь там это к месту. в общем, ку4 неплохая игра, но мысль о "цивилизированности" врагов уже давно не дает покоя.
Среди квак люблю смотреть TASы на q1 это для меня как кино А пороться, ну только q3a в миксах.. Может уже и не играют так.. с 2003 года q3a только на ютубе и вижу. Что там ещё подобное? Скуллтаг: дум в qstyle оболочке. Ecть хорошие вадники дающие тот же геймплей. Можно анрыл 3 присобачить до кучи.
Хз, я когда второй квак проходил - мне лет 15 было. Дело было весной. Приходил со школы, делал какие-то домашние дела и садился играть. Помню меня это оранжевое небо за душу брало, было чувство вроде я не в игру играю, а на другую планету путешествую. И мухи, мухи прилетающие к трупам....
Воевали-воевали люди со строггами, а потом БАЦ И ОДНИ ПЕХОТИНЕЦ КЛАДЕТ ВСЮ ИХ АРМИЮ
Он единственный выжил, может даже потому что у него связь со штабом плохая была, Квэйк4 в этом отношении несоответсвует, вот там точно Война (да и по дизайну он не соответсвует, если задуматься, все модерновое, а в Ку2 ретрофутуризм на тему 40-60х годов чуть ли не дизельпанк). Еще явно подразумевается, что строгги тормозные, центр управления поврежденный и вообще непригодный для создания эффективных алгоритмов поведения для подконтрольных особей в условиях, когда к ним залез диверсант действующий нелогично, а сами они не на что не способны, мозги много поколений назад атрофировались.
Довольно интересные результаты опроса. Судя по всему люди выбирали Q3 только ради мультиплеера. Мне вот, например, до сих пор интересно Q1 сингл разок пробежать, а на движке Darkplaces, так и видео не стыдно снять. Q2, не знаю, на момент выхода этой игры, он мне показался какой-то унылой поделкой, ничего общего, кроме логотипа Id с Quake'ом не имеющей. Как выяснилось несколькими годами позже, большинство моих знакомых играли в Q2 только ради того самого пресловутого мультиплеера. Так что для меня Quake I Forever, все остальное фтопку. Кстати что касается Q3, то на основе Q2 (QFusion) есть War$ow, а на основе Q1 (Darkplaces) есть Xonotic, по сравнению с которыми Arena просто нервно курит в сторонке.
Довольно интересные результаты опроса... ...есть Xonotic, по сравнению с которыми Arena просто нервно курит в сторонке.
Я Xonotic играл, когда он назывался Nexuiz, это не замена Арене, а совершенно другая игра отдаленно похожая на UT, от Quake там только движок, и то только потому что автор сразу запустил его в оборот как порт Q1...
Сейчас Quake стал в целом маргинальным явлением, никакой разницы во что и с каким настроем Вы тогда играли уже нет. Всё давно прошло, еще можно нормально поныться не вызывая большего удивления у окружающих по началу 90-х, матюгнуть все фильмы после 94, поиграться до до потери зрения в Doom "в оригинале" - то есть из под порта Chocolate, именно в оригинале его уже только от большего безделья запускать станут, даже носить одежду того времени, если она не истлела, не будучи странным... 20 лет как ни бывало... это уже Прошлое, хорошо оно или плохо, но всем пофик.
А самое главное весь опрос - это 151 человек и минимум половина из них слишком молоды, чтобы иметь какие-то четкие представления о любом из Quake-в с точки зрения мультиплэера кроме Quake3, значительная часть и для Quake3 слишком молоды - это реалии этого сайта, как ни странно Doom до сих пор реально жив, а Quake зайди на http://quakegate.ru/ - полное впечатление "жизни после жизни", всё посвящено восхвалению Берсеркера и его унылым поделкам.
Я Xonotic играл, когда он назывался Nexuiz, это не замена Арене, а совершенно другая игра отдаленно похожая на UT
Я не стану говорить, что Nexuiz и Xonotic это две больше разницы, это слишком большие разницы. Сыграйте и сравните. На данный момент Xonotic гораздо ближе Q3, чем когда бы то ни был Nexuiz, во многом благодаря баннихоппингу 1 кнопкой как в том же Pain Killer ++
Хммм... А я голосовал за q4... Спрайтовая графика дума мне по душе, а вот ранние 3д модели по-моему ужасны)) Хотя наверное мне не нравится первая квака потому что я её почему-то не играл в 90-х. Если бы квака была одной из игр которые я играл в детстве, то возможно я бы ностальгировал по ней как по думу. Вторая квака конечно хорошая игра, но для меня это приставка PS1+телевизор+"уголок" в который втыкаются четыре джойстика+три школьных товарища. З.Ы. а в quake 2 для пк и для psx была одинаковая музыка? сейчас скачал q2 на смартфон и не узнаю музыку... конечно я могу скачать эмулятор ps1, образ диска и сравнить музыку, но больно уж не хочется с настройками, биосами и прочим возиться. З.З.Ы. сколько треков было в q2? сейчас ищу музыку и везде по 10 треков, а у меня почему-то в голове засело число 11...
Жаль что эти времена прошли. Свое время удостоился поиграть все части Quake [включая все дополнения и Wars], могу точности сказать для меня, круче чем первый Quake просто нету.) Аргументы:
- Нелинейность [Это граница слегка вышла под рамки DooM и других шутеров тех времен] для одиночной игры. Как угодно можно проходить все эти четыре глав, чтобы получить ключи от врат и сражаться боссосом. [Сюжет и умозаключения истории стиле DooM, старый добрый текстовик]. - Убойность [Мяса, кловь, создания ада] есть и чувствуется еще острый привкус этого соуса. [Развитие движка в этом плане показали все плоды работ Кармака]. Последующих играх старались повторить успех этого фарша-дропеля-метателя не получилось. - Атмосфера [Самая страшная вещь этой игры] сразу вникаешь темный готический стиль = заброшенные замков, футуристических архитектур [а-ля DooM спустя 500 лет], где живут зомбачье с собаками и пауки с Shambler'ом. [По мне вся эта атмосфера нагнетала - не будущее, а этакое прошлое, вначале 20-годов прошлого столетия, где начинающий писатель фантаст, написал самый страшный ужастик своей карьере. Больше всего здесь не хватает: Томми-гана, кольтика, дробовика стиле Winchester'а, шашки динамитов, демонического клинка или топора...] Лавкрафт был бы доволен. - Мультиплеер [Впервые здесь оно зародилось, как сама спорт и богиня]... Дальше вы знаете историю, кто уступил красное сидение своей дьяволской тачки. - Ассосиация [Многие помнять] здесь есть все что было оригинальном DooM и DooM II. Только переделаны под новый антураж. [Последующих частях окончательно начались теряться, как случаем score/очками Wolfenstein3D и обретать стили игр: Half-Life, Medal of Honor, Call Of Duty, System Shock...]
З.Ы. а в quake 2 для пк и для psx была одинаковая музыка? сейчас скачал q2 на смартфон и не узнаю музыку...
На PS1 собрана музыка из оригинала и обоих адд-онов на PC. Например, в главном меню играет трек из второго адд-она (кстати, звучит он в меню намного уместнее, чем во время игры). Почему не узнаёшь музыку в версии для смартфонов - не знаю, может её там заменили.
blblx:
З.З.Ы. сколько треков было в q2? сейчас ищу музыку и везде по 10 треков, а у меня почему-то в голове засело число 11...
10, но нумерация начинается со второго, поэтому последний - 11-й.