Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №421 Отправлено: 29.04.15 19:20:03
theleo_ua:
Ты про rgba8 / hq4x / trilinear / 16xAA, или про какие-то еще?

Да вот честно, все и не вспомню, но все что ты написал, тоже влияет на текстуру 3д модели.

theleo_ua:
Я никуда не спешу, если не сложно, скинь как будет время

Ну хорошо, я заскриню свой мод с разными настройками, он абсолютно весь из 3д моделей, как раз для такого подойдет =)

theleo_ua:
Я чуть позже проверю и скину скрины, поймешь, о каких проблемах я говорил (1.8.7 кстати нормальная версия для таких тестов/скринов?)

Ок, а 1.8.7 для меня одна из лучших версий гоззы ну и 2х конечно же и видео записывал в этих 2ух версиях.

theleo_ua:
Кинь ссылку на видео мода

Adventures тема мода, там и 3 видео, 1 плохого качества, 2 нормального, 3 снято в версии гоззы 1.8.7+QEffect. Все модели LowPoly, пол по которому бегает заяц тоже 3д модель, задний фон тоже 3д модель, только пока что частично.

theleo_ua:
что в JDoom не поддерживается Strife

Вот как, а я и не знал, а чего это так?

theleo_ua:
1) Как много спрайтов придется фиксить? Декорейтом реально, или придется слейдом настройки спрайтов ковырять?

Ну как много я знать не могу, видимо все те которые ведут себя не так, например кровь думгая что ты показывал на скирне, оффсет правится в Slade3 и там есть массовая правка оффсетов если надо, вообще странно что до сих пор нет нормального мода который убирает все баги Doom..

theleo_ua:
2) Действительно ли это решит проблему? Или же измененные оффсеты для спрайта А в локации Б добавят глюки для этого спрайта в локации В ?

Очевидно же что у некоторых спрайтов не правильный оффсет или гозза чего-то не так читает.. иначе не пришлось бы прибегать к настройке Adjust sprite clipping из-за такой проблемы.
В моем моде у спрайтов зайца все оффсеты настраивались в ручную и если на видео он где-то уходит в пол или чуть выше пола, то это из-за 3д моделей по которым он бегает, но никак не из-за оффсетов.
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №422 Отправлено: 29.04.15 19:48:07
ZZYZX:
з.ы. по поводу лагов HQnx, я в каком-то порте видел HQ2x в софте, и оно таки не лагало! Если не ошибаюсь, DelphiDoom.


Такое ощущение, что в гздуме тормозит, потому что модифицирует текстуры в реалтайме, а не предзагружает уже проскейленые. А вторая проблема - нет ограничений на размер текстуры. Наслаждайтесь тормозами при скейле картинки 640x480 и больше пикселей.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №423 Отправлено: 29.04.15 20:43:05
theleo_ua
Собс-но вот скрины, у меня все выставленно на мах, я по очереди выключал\включал настройки, изменения на скринах почему-то не очень заметно, в игре видно лучше, но в целом все это влияет на текстуру 3д модели, я бы добавил еще освещение, т.к. от него тоже зависит как будет смотреться моделька, но не буду =)

Anisotropic_Filter_16x
Скрытый текст:



Anisotropic_Filter_Off
Скрытый текст:



Hight_Quality_Resize_Mode_Scale2x
Скрытый текст:



Texture_Format_RGBa8
Скрытый текст:



Texture_Format_RGB5_a1
Скрытый текст:



Texture_Filter_Mode_None
Скрытый текст:



Texture_Filter_Mode_Trilinear
Скрытый текст:



Тут я помоему все выше перечисленные настройки поставил на минимум:
Скрытый текст:



Мне вот интересно что делает настройка Rendering Quality: Speed\Quality? Я конечно понимаю ее перевод, но визуально ничего не меняется...

Monsterooovich:
Такое ощущение, что в гздуме тормозит, потому что модифицирует текстуры в реалтайме, а не предзагружает уже проскейленые.

Тоже так кажется...
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №424 Отправлено: 29.04.15 23:10:21
theleo_ua:
Большое спасибо, в ближайшее время детально ознакомлюсь, и выложу потом свои скрины

Да не зачто =)

theleo_ua:
Вот что пишут на вики: http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Rendering_quality
http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Rendering_quality
Но я в speed никогда не ставил

Читал уже, говорю же разницы не увидел.. =(

theleo_ua:
Danij (один из текущих разработчиков JDoom) ответил примерно так: страйф меня не интересует как разработчика.

Хех.. одна из причин почему гозза в топе.. ну да и ладно.

theleo_ua:
Я кстати здесь не вижу проблемы, меня страйф в гоззе устраивает полностью

Страйф в гоззе и страйф в jdoom ну совсем по разному смотрелись бы.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №425 Отправлено: 30.04.15 00:52:36
alekv:
Читал уже, говорю же разницы не увидел.. =(

У меня в 1920х1080 регулярно между стенами например белые точки проскакивают. Я не уверен что конкретно эта штука переключает, но в моём случае вроде прекратилось, при переключении с speed на quality.
2 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №426 Отправлено: 30.04.15 01:07:30
Кстати говоря, мне интересно отличается ли чем-нибудь конфиг с моей гоззы под андроид от гоззы на бб? Версия 1.8.6 старый конфиг был на 30кб, а это очень много букафф)) так что снёс его и гозаа создала новый, почти все настройки стоят дефолтные.
Скрытый текст:

# This file was generated by GZDoom 1.8.6 on Wed Apr 29 23:52:12 2015

# These are the directories to automatically search for IWADs.
# Each directory should be on a separate line, preceded by Path=
[IWADSearch.Directories]
Path=.
Path=$DOOMWADDIR
Path=~/.config/gzdoom
Path=/usr/local/share/

# These are the directories to search for wads added with the -file
# command line parameter, if they cannot be found with the path
# as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories
[FileSearch.Directories]
Path=~/.config/gzdoom
Path=/usr/local/share/
Path=$DOOMWADDIR

# Files to automatically execute when running the corresponding game.
# Each file should be on its own line, preceded by Path=

[Doom.AutoExec]
Path=./gzdoom/autoexec.cfg

[Heretic.AutoExec]
Path=./gzdoom/autoexec.cfg

[Hexen.AutoExec]
Path=./gzdoom/autoexec.cfg

[Strife.AutoExec]
Path=./gzdoom/autoexec.cfg

[Chex.AutoExec]
Path=./gzdoom/autoexec.cfg

# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]

# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are
# playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs
# (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example,
# any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom,
# but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are
# playing Doom 2.

[Doom.Autoload]

[Doom1.Autoload]

[Doom2.Autoload]

[TNT.Autoload]

[Plutonia.Autoload]

[Freedoom.Autoload]

[Freedoom1.Autoload]

[FreeDM.Autoload]

[Heretic.Autoload]

[Hexen.Autoload]

[HexenDK.Autoload]

[HexenDemo.Autoload]

[Strife.Autoload]

[Chex.Autoload]

[Chex3.Autoload]

[UrbanBrawl.Autoload]

[Harmony.Autoload]

[LastRun]
Version=210

[GlobalSettings]
gus_memsize=0
midi_dmxgus=false
gus_patchdir=
midi_timiditylike=false
midi_voices=32
midi_config=timidity.cfg
fluid_chorus_type=0
fluid_chorus_depth=8
fluid_chorus_speed=0.3
fluid_chorus_level=1
fluid_chorus_voices=3
fluid_reverb_level=0.57
fluid_reverb_width=0.76
fluid_reverb_damping=0.23
fluid_reverb_roomsize=0.61
fluid_threads=1
fluid_samplerate=0
fluid_interp=1
fluid_voices=128
fluid_chorus=true
fluid_reverb=true
fluid_gain=0.5
fluid_patchset=/sdcard/WeedsGM3.sf2
timidity_frequency=22050
timidity_pipe=90
timidity_mastervolume=1
timidity_byteswap=false
timidity_8bit=false
timidity_stereo=true
timidity_reverb=0
timidity_chorus=0
timidity_extargs=
timidity_exe=timidity
snd_mididevice=-4
spc_amp=1.875
mod_autochip_scan_threshold=12
mod_autochip_size_scan=500
mod_autochip_size_force=100
mod_autochip=false
mod_interp=1
mod_volramp=0
mod_samplerate=0
mod_dumb=true
snd_sfxvolume=1
snd_output=default
snd_samplerate=48000
snd_buffercount=8
snd_buffersize=1024
snd_musicvolume=0.5
snd_waterlp=250
snd_midipatchset=
snd_output_format=PCM-16
snd_speakermode=Auto
snd_resampler=Linear
snd_waterreverb=true
snd_hrtf=false
snd_driver=0
vid_contrast=1
vid_brightness=-9.76026e-08
gl_render_precise=true
gl_plane_reflection=true
r_mirror_recursions=4
gl_seamless=true
gl_render_segs=false
gl_mirror_envmap=true
gl_texture_useshaders=true
gl_glow_shader=true
gl_brightmap_shader=false
gl_colormap_shader=false
gl_fog_shader=false
gl_warp_shader=false
gl_lights_additive=false
gl_light_particles=true
gl_light_sprites=true
gl_lights_size=1
gl_lights_intensity=1
gl_lights_checkside=true
gl_attachedlights=true
gl_dynlight_shader=false
gl_lights=true
gl_usefb=false
gl_mask_sprite_threshold=0.5
gl_mask_threshold=0.5
gl_no_skyclear=false
gl_sky_detail=16
gl_enhanced_nv_stealth=3
gl_billboard_particles=true
gl_billboard_mode=0
gl_particles_style=2
gl_sprite_blend=true
gl_spritebrightfog=false
gl_usecolorblending=true
gl_sort_textures=true
gl_texture_hqresize_targets=7
gl_texture_hqresize_maxinputsize=512
gl_texture_hqresize=0
gl_clamp_per_texture=false
gl_texture_format=0
gl_texture_filter=2
gl_texture_filter_anisotropic=16
gl_distfog=70
gl_light_ambient=1
gl_usevbo=-1
vid_tft=true
m_showinputgrid=false
m_show_backbutton=0
m_use_mouse=1
show_messages=true
mouse_sensitivity=1
map_point_coordinates=true
vid_aspect=0
vid_nowidescreen=false
vid_refreshrate=0
vid_vsync=true
vid_defbits=8
vid_defheight=480
vid_defwidth=640
Gamma=1
statfile=zdoomstat.txt
savestatistics=0
snd_flipstereo=false
snd_channels=32
r_columnmethod=1
r_quakeintensity=1
cl_noprediction=false
telezoom=true
r_fakecontrast=1
chase_dist=90
chase_height=-8
gl_cachetime=0.6
gl_cachenodes=true
nomonsterinterpolation=false
png_gamma=0
png_level=5
screenshot_dir=
screenshot_type=png
screenshot_quiet=false
use_joystick=false
autosavecount=1
disableautosave=0
autosavenum=2
smooth_mouse=false
m_side=2
m_forward=1
m_yaw=1
m_pitch=1
lookstrafe=false
freelook=false
invertmouse=false
cl_run=true
demo_compress=true
save_dir=
longsavemessages=true
storesavepic=true
nofilecompression=false
cl_capfps=false
defaultiwad=
queryiwad=true
con_ctrl_d=
showendoom=0
gl_vid_multisample=0
bgamma=1
ggamma=1
rgamma=1
vid_asyncblit=true
vid_displaybits=8
mouse_capturemode=1
sdl_nokeyrepeat=false
m_filter=false
m_noprescale=false
use_mouse=true
vid_winscale=1
fullscreen=false
vid_maxfps=200
vid_renderer=1

[GlobalSettings.Unknown]

[Doom.Player]
wi_noautostartmap=false
playerclass=Fighter
stillbob=0
movebob=0.25
neverswitchonpickup=true
gender=male
team=255
skin=base
colorset=-1
color=a0 00 00
name=Player
autoaim=0

[Doom.ConsoleVariables]
r_drawfuzz=1
vid_nopalsubstitutions=false
snd_pitched=false
gl_light_models=true
gl_interpolate_model_frames=true
gl_aalines=false
gl_fuzztype=0
gl_sclipfactor=1.8
gl_sclipthreshold=10
gl_spriteclip=2
gl_trimsprites=true
gl_precache=true
gl_texture_usehires=true
gl_lightmode=3
gl_fogmode=1
gl_brightfog=false
gl_enhanced_nightvision=true
gl_weaponlight=8
menu_screenratios=-1
snd_menuvolume=0.6
show_obituaries=true
am_showmaplabel=2
crosshairgrow=false
crosshairscale=false
crosshairhealth=true
crosshaircolor=ff 00 00
crosshairforce=false
crosshair=1
st_scale=true
paletteflash=0
hudcolor_stats=3
hudcolor_statnames=6
hudcolor_xyco=3
hudcolor_ttim=5
hudcolor_ltim=8
hudcolor_time=6
hudcolor_titl=10
hud_berserk_health=true
hud_armor_green=100
hud_armor_yellow=50
hud_armor_red=25
hud_health_green=100
hud_health_yellow=50
hud_health_red=25
hud_ammo_yellow=50
hud_ammo_red=25
hud_timecolor=5
hud_showtime=0
hud_showscore=false
hud_showstats=false
hud_showitems=false
hud_showmonsters=true
hud_showsecrets=true
hud_althud=false
hud_althudscale=2
st_oldouch=false
cl_maxdecals=1024
cl_spreaddecals=true
transsouls=0.75
wi_showtotaltime=true
wi_percents=true
dimcolor=ff d7 00
dimamount=-1
hud_scale=false
allcheats=false
r_stretchsky=true
r_shadercolormaps=true
screenblocks=11
r_deathcamera=true
secretmessage=A Secret is revealed!
cl_bloodtype=1
cl_pufftype=0
addrocketexplosion=false
cl_missiledecals=true
cl_doautoaim=false
cl_bloodsplats=true
cl_showmultikills=true
cl_showsprees=true
r_maxparticles=4000
r_rail_trailsparsity=1
r_rail_spiralsparsity=1
r_rail_smartspiral=false
cl_rockettrails=3
dlg_musicvolume=1
sb_teamdeathmatch_headingcolor=6
sb_teamdeathmatch_enable=true
sb_deathmatch_otherplayercolor=2
sb_deathmatch_yourplayercolor=3
sb_deathmatch_headingcolor=6
sb_deathmatch_enable=true
sb_cooperative_otherplayercolor=2
sb_cooperative_yourplayercolor=3
sb_cooperative_headingcolor=6
sb_cooperative_enable=true
nametagcolor=5
displaynametags=0
language=auto
compatmode=0
vid_cursor=None
wipetype=1
dehload=0
chat_substitution=false
chatmacro0=No
chatmacro9=Yes
chatmacro8=I'll take care of it.
chatmacro7=Come here!
chatmacro6=Next time, scumbag...
chatmacro5=You suck!
chatmacro4=Help!
chatmacro3=I'm not looking too good!
chatmacro2=I'm OK.
chatmacro1=I'm ready to kick butt!
lookspring=true
con_midtime=3
msgmidcolor2=4
msgmidcolor=5
msg4color=3
msg3color=3
msg2color=2
msg1color=5
msg0color=6
msg=0
con_alpha=0.75
con_scaletext=0
con_centernotify=false
con_notifytime=3
con_notablist=false
cl_bbannounce=false
am_followplayer=true
am_textured=true
am_ovthingcolor_citem=e8 88 00
am_ovthingcolor_item=e8 88 00
am_ovthingcolor_ncmonster=e8 88 00
am_ovthingcolor_monster=e8 88 00
am_ovthingcolor_friend=e8 88 00
am_ovthingcolor=e8 88 00
am_ovsecretsectorcolor=00 ff ff
am_ovinterlevelcolor=ff ff 00
am_ovtelecolor=ff ff 00
am_ovunseencolor=00 22 6e
am_ovcdwallcolor=00 88 44
am_ovfdwallcolor=00 88 44
am_ovefwallcolor=00 88 44
am_ovlockedcolor=00 88 44
am_ovotherwallscolor=00 88 44
am_ovspecialwallcolor=ff ff ff
am_ovsecretwallcolor=00 88 44
am_ovwallcolor=00 ff 00
am_ovyourcolor=fc e8 d8
am_thingcolor_citem=fc fc fc
am_thingcolor_item=fc fc fc
am_thingcolor_ncmonster=fc fc fc
am_thingcolor_monster=fc fc fc
am_thingcolor_friend=fc fc fc
am_secretsectorcolor=ff 00 ff
am_interlevelcolor=ff 00 00
am_intralevelcolor=00 00 ff
am_lockedcolor=00 78 00
am_notseencolor=6c 6c 6c
am_xhaircolor=80 80 80
am_gridcolor=8b 5a 2b
am_thingcolor=fc fc fc
am_efwallcolor=66 55 55
am_cdwallcolor=4c 38 20
am_fdwallcolor=88 70 58
am_tswallcolor=88 88 88
am_specialwallcolor=ff ff ff
am_secretwallcolor=00 00 00
am_wallcolor=2c 18 08
am_yourcolor=fc e8 d8
am_backcolor=6c 54 40
am_showthingsprites=0
am_showtriggerlines=false
am_showkeys=true
am_drawmapback=1
am_map_secrets=1
am_customcolors=true
am_colorset=0
am_showtotaltime=false
am_showtime=true
am_showitems=false
am_showmonsters=true
am_showsecrets=true
am_overlay=0
am_rotate=0

[Doom.LocalServerInfo]
maxviewpitch=90
sv_corpsequeuesize=64
forcewater=false
sv_smartaim=0
sv_disableautohealth=false
sv_dropstyle=0
compatflags2=0
compatflags=0

[Doom.UnknownConsoleVariables]

[Doom.ConsoleAliases]

[Doom.Bindings]
1=slot 1
2=slot 2
3=slot 3
4=slot 4
5=slot 5
6=slot 6
7=slot 7
8=slot 8
9=slot 9
0=slot 0
-=sizedown
Equals=sizeup
tab=togglemap
t=messagemode
LeftBracket=invprev
RightBracket=invnext
enter=invuse
ctrl=+attack
shift=+speed
\=+showscores
,=+moveleft
.=+moveright
alt=+strafe
space=+use
capslock=toggle cl_run
f1=menu_help
f2=menu_save
f3=menu_load
f4=menu_options
f5=menu_display
f6=quicksave
f7=menu_endgame
f8=togglemessages
f9=quickload
f10=menu_quit
f11=bumpgamma
f12=spynext
sysrq=screenshot
pause=pause
uparrow=+forward
leftarrow=+left
rightarrow=+right
downarrow=+back
mouse1=+attack
mouse2=+strafe
mouse3=+forward
mouse4=+speed
joy1=+attack
joy2=+strafe
joy3=+speed
joy4=+use
mwheelup=weapprev
mwheeldown=weapnext
mwheelright=invnext
mwheelleft=invprev
dpadup=togglemap
dpaddown=invuse
dpadleft=invprev
dpadright=invnext
pad_start=pause
pad_back=menu_main
lthumb=crouch
lshoulder=weapprev
rshoulder=weapnext
ltrigger=+altattack
rtrigger=+attack
pad_a=+use
pad_y=+jump
q=toggleconsole

[Doom.DoubleBindings]

[Doom.AutomapBindings]
0=am_gobig
-=+am_zoomout
Equals=+am_zoomin
p=am_toggletexture
f=am_togglefollow
g=am_togglegrid
c=am_clearmarks
m=am_setmark
kp-=+am_zoomout
kp+=+am_zoomin
uparrow=+am_panup
leftarrow=+am_panleft
rightarrow=+am_panright
downarrow=+am_pandown
mwheelup=am_zoom 1.2
mwheeldown=am_zoom -1.2

[Doom.Player.Mod]
saehud_togglemessage=true
saehud_toggleammo=true
saehud_savetime=2
saehud_autosave=false
saehud_togglesound=true
saehud_dynamicmug=true
saehud_toggledamage=true
saehud_toggleinv=true
saehud_togglemug=true
saehud_togglestats=true

[Doom.LocalServerInfo.Mod]

[Doom.BrutalDoomActions.Bindings]
b=kickem
d=reloader

[Doom.BrutalDoomActions.DoubleBindings]

[Doom.BrutalDoomInteractions.Bindings]
c=brutaltaunt
a=wave1
x=wave2
j=advtaunt
k=oneliner

[Doom.BrutalDoomInteractions.DoubleBindings]

[Doom.flashlight.Bindings]
m=ToggleFlashlight

[Doom.flashlight.DoubleBindings]

2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №427 Отправлено: 30.04.15 01:22:00
ZZYZX:
У меня в 1920х1080 регулярно между стенами например белые точки проскакивают. Я не уверен что конкретно эта штука переключает, но в моём случае вроде прекратилось, при переключении с speed на quality.

Да, да, видел я такие точки, забыл про них совсем, к 3д моделям эта настройка значит не относится т.к. на моделях все нормально.
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №428 Отправлено: 30.04.15 01:25:51
И отличаются ли чем-нибудь настройки видео.







у параметра "use vertex buffer" стоит значение "unknown" при попытке изменить это значение гозза рушится. почему?
параметр "use shaders for light" отключен и включить его нельзя. почему?
Гозза создаёт в директории с iwad'ами три .pk3 архива путь к которым не указан в конфиге(поправьте если ошибаюсь), я отметил их на скрине весьма причудливыми геометрическими фигурами...xD

На кой чёрт они там нужны?

З.Ы. если ответы на мои вопросы есть где-то в постах, то пардоньте, все читать очень долго, а в тех что прочёл ответа не нашлось.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №429 Отправлено: 30.04.15 01:34:33
alekv:
Да, да, видел я такие точки, забыл про них совсем, к 3д моделям эта настройка значит не относится т.к. на моделях все нормально.

На моделях всё нормально, т.к. это баг текстурирования, а на модели текстура одна. На самом деле на моделях я думаю тоже такое будет, там просто швов (точнее границ текстуры) меньше.

Про pk3 — gzdoom.pk3 грузится без конфига хардкодом. Остальные опциональны и слава Ктулху, а то раньше независимо от настроек на карте сквозь стену соулсферы светились...
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №430 Отправлено: 30.04.15 11:20:40
blblx:
у параметра "use vertex buffer" стоит значение "unknown" при попытке изменить это значение гозза рушится. почему?

use vertex buffer это кстати тоже любопытная настройка, наверное из 2х версии ее просто убрали, т.к. пробовал в менюдеф ее запилить, гозза пишет что не известная комманда.
Вырезка из вики:
Скрытый текст:

GZDoom and ATI
A number of problems have been reported with ATI's OpenGL drivers.
Dynamic vertex buffers may not work correctly, resulting in graphical glitches on moving floors and ceilings. Dynamic vertex buffers are however only useful for a meager performance boost, and they can be safely turned off with no real down side.


И еще одна:
Скрытый текст:

Use vertex buffer (Off/Static/Dynamic)
gl_usevbo
Selects if and how vertex buffer objects are used by the renderer. Benchmarks have shown that this provides a small performance boost on Nvidia hardware. However, on ATI hardware, setting this on may cause glitches.


ZZYZX:
там просто швов (точнее границ текстуры) меньше.

Ну это смотря как развернуть модельку. В любом случае на моделях такого не замечал. Есть там когда модель может просвечиваться на швах, но это из-за не правильной развертки.
1 3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №431 Отправлено: 30.04.15 13:18:24
Решил недавно обновить GZDoom и пожалел об этом.
Как вернуть динамическое освещение и куда оно пропало?
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №432 Отправлено: 30.04.15 13:33:23
RastaManGames
1. Проверь, вписано ли у тебя в ini файле строки
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

2. Если настройки дефолтные, то все после добавления этих строк должно работать. Если нет - display options>ogl options > dynamic light - нужно разрешить все, кроме force additive light.
10 2 6
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №433 Отправлено: 30.04.15 13:36:37
alekv:
Мне вот интересно что делает настройка Rendering Quality: Speed\Quality?

Все правильно, убирает те самые швы в стенах (фпс правда чуть снижается, но всем как всегда)
blblx:

На кой чёрт они там нужны?

Видеокарта на устройстве не поддерживает, ну или портировано через жопу.
RastaManGames:
Как вернуть динамическое освещение и куда оно пропало?

Options->Display->OpenGL->dynamic light->enable ставь на on. Заодно можешь убрать use shaders for lights, если не заработало.
бтв
Скрытый текст:

ЗАЧЕМ. СТАВИТЬ. ЭТИХ. ПОНИ. ПОСЛЕ. КАЖДОГО. СООБЩЕНИЯ.

1 2 5
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №434 Отправлено: 30.04.15 13:38:34
ChaingunPredator:
ЗАЧЕМ. СТАВИТЬ. ЭТИХ. ПОНИ. ПОСЛЕ. КАЖДОГО. СООБЩЕНИЯ.

Скрытый текст:

My little pony - dildo-corn pony - YOUR MY SPECIAL FRIEND! (c)


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ChaingunPredator:
убрать use shaders for lights

Не нужно этого делать. А вдруг он в свистоперделки захочет поиграть)
ChaingunPredator:
Все правильно, убирает те самые швы в стенах

У меня от этой фигни (speed) искры по всем текстурам появляются.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №435 Отправлено: 30.04.15 14:56:02
Скрытый текст:

ChaingunPredator:
ЗАЧЕМ. СТАВИТЬ. ЭТИХ. ПОНИ. ПОСЛЕ. КАЖДОГО. СООБЩЕНИЯ.

BOMBANOOLO



[D2D]_Revenant:
Не нужно этого делать. А вдруг он в свистоперделки захочет поиграть)

А есть разница? По-моему оно что так рисует освещение через жопу, что так. Ладно бы они тени нормальные сделали в шейдерном варианте, а так просто другим способом сделали то же самое.
Это как с "use warp shader". Разницы никакой, только памяти меньше жрёт, а GPU больше.

[D2D]_Revenant:
У меня от этой фигни (speed) искры по всем текстурам появляются.

Оно и есть.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №436 Отправлено: 30.04.15 21:10:06
Скрытый текст:



[D2D]_Revenant:
Ну есть такие вещи как "процессинг в головном мозге"


Теперь понятно, откуда у ревенанта прыгающие факелы

[D2D]_Revenant:
Для особо одаренных повторю (которые из UA, ник сам за себя говорит)


[D2D]_Revenant:
Скрытый текст:

Какой труженик! Да всем насрать, в том числе и мне, для кого ты это пишешь? Для себя любимого? Ну так ты еще не понял, что ты, как говорят в местах не столь отдаленных, "слил в этом треде"? Пиши есчо! Думаю, Плюс не за горами! Тебе вообще на баррикады надо, или в госдуму, всем доказывать, что ты не тот, кто есть на самом деле, удачи пиши дальше х*ергу, надейся на светлое будущее своего развития!
Тебе даже наплевать на тот факт, что с тобой тут ни кто и не спорит только потому, что спорить на очевидные (аксиомные) вещи является моветоном (и показателем крайнего невежества). Тебе кинули скрины только по одному аспекту и ты опух (ничоси!) Тебе знающий человек сказал "иди проверь" (при чем тут какие-то брайтмапы, о которых речи не было? Я посылал на викию только по конкретным аспектам, они у тебя не работают, потому, что ты криворукий школьник, это тебе я по секрету скажу, и ни каких скринов, естессно, ты у меня не дождешься) вместо этого ты пытаешься притянуть уже какие-то темы с других топиков - крайняя степень маразма и бессилия - ну и не говноед же ли ты после этого (а демонстрация бессилия - еще один показатель того, что ты проигрываешь диспут)? Про растровую графику тебе лекции почитать может быть, чтоб ты осознал? Ну уж за это деньги нужно брать, это адская работа! Так же ты мне ничего и не ответил, потому как еще раз опух. Так почему пиксельная графика в ДУме контрастнее, чем интерполированная? ТЫ же такой умный, хабру читаешь, что же ты проседаешь по таким элементарнейшим, базовым темам?
Ты из категории "я только что научился читать, если текст слишком сложный, то пожалуй я обойдусь только картинками" - школота. К таким только презрение и игнор. Досвидосы.



А также оцените, какое высокоинтеллектуальное ЛС мне прислал этот "якобы знающий человек": http://s015.radikal.ru/i333/1504/e3/814d0845c3a4.jpg

Тут уместно процитировать ZZYZX-а:

ZZYZX:
BOMBANOOLO


Похоже действительно gl_bombanoolo_light_level надо снизить с 255 до нуля, ибо всех ослепит. Я не удивлен, что даже Jake Crusher не смог найти с ним общий язык.



А мы продолжим дискутировать с нормальными людьми:

alekv:
Adventures тема мода, там и 3 видео, 1 плохого качества, 2 нормального, 3 снято в версии гоззы 1.8.7+QEffect. Все модели LowPoly, пол по которому бегает заяц тоже 3д модель, задний фон тоже 3д модель, только пока что частично.


отписался в той теме

alekv:
Собс-но вот скрины, у меня все выставленно на мах, я по очереди выключал\включал настройки, изменения на скринах почему-то не очень заметно, в игре видно лучше, но в целом все это влияет на текстуру 3д модели, я бы добавил еще освещение, т.к. от него тоже зависит как будет смотреться моделька, но не буду


Посмотрел твои скрины, и таки да, заметно что настройки влияют на модели, но жди мои скрины, я там немного другой аспект тебе покажу

Кроме того, перед тем как анализировать твои скрины, я пустил 3 разных версии гоззы (1.5.6, 1.8.7 и 2.0.03), кое-что проверил и у меня бомбануло покруче чем у ревенанта от моих постов (почему, увидишь на скринах которые выложу)
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №437 Отправлено: 01.05.15 00:00:39
theleo_ua:
Посмотрел твои скрины, и таки да, заметно что настройки влияют на модели, но жди мои скрины, я там немного другой аспект тебе покажу
Кроме того, перед тем как анализировать твои скрины, я пустил 3 разных версии гоззы (1.5.6, 1.8.7 и 2.0.03), кое-что проверил и у меня бомбануло покруче чем у ревенанта от моих постов (почему, увидишь на скринах которые выложу)

Заинтриговал хД Только все билды гоззы ниже 1.8.7 меня не интересуют вообще даже для теста т.к. на них мой мод вообще не запустится, он и на 1.8.7 не запустился бы т.к. не знает что такое A_SetRoll и флаг RGF_MISSILE, пришлось по другому делать специально для 1.8.7.

theleo_ua:
А также оцените, какое высокоинтеллектуальное ЛС мне прислал этот "якобы знающий человек": http://s015.radikal.ru/i333/1504/e3/814d0845c3a4.jpg

Ну совсем не красиво... завязывали бы уже с такими спорами, это ведь мелочи, к чему оскорбления...
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №438 Отправлено: 01.05.15 00:35:45
alekv:
use vertex buffer это кстати тоже любопытная настройка, наверное из 2х версии ее просто убрали, т.к. пробовал в менюдеф ее запилить, гозза пишет что не известная комманда.

Вот теперь понятно, почему гозза рушится, ведь я пытаюсь включить функцию призванную убрать баги на гпу ati redeon в то время, когда у меня стоит гпу adreno.
ChaingunPredator:
Видеокарта на устройстве не поддерживает, ну или портировано через жопу
нет, оказалось вот зачем
[D2D]_Revenant:
1. Проверь, вписано ли у тебя в ini файле строки
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3
после этого и в обычном думе без модов появились дин. лайты
до


после
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №439 Отправлено: 01.05.15 05:56:22
alekv:
Ну совсем не красиво... завязывали бы уже с такими спорами, это ведь мелочи, к чему оскорбления...


Согласен, зашло слишком далеко, пора завязывать

alekv:
Заинтриговал


Собственно начнем:

Есть вот такой спрайт в еретике: http://s018.radikal.ru/i511/1505/bb/1cfafbd58a40.png

В Doomsday (версии 1.8.6) он выглядит примерно так: http://s019.radikal.ru/i605/1505/02/30c540f2cca9.png

Рассмотрим, как он сглаживается в разных версиях гоззы (сразу говорю, скрин большой и много весит, поэтому на всякий случай сделал несколько разных версий, выбирай любую на свой вкус):

PNG 2675x2637 7MB: http://s017.radikal.ru/i421/1505/46/381cfe894ced.png
PNG 1337x1318 2MB: http://s008.radikal.ru/i306/1505/73/6756102babaa.png
PNG 668x659 550KB: http://s019.radikal.ru/i623/1505/ab/42218b541a62.png
JPG 2675x2637 3MB: http://s017.radikal.ru/i437/1505/3b/4976b67111ae.jpg
JPG 1337x1318 900KB: http://s018.radikal.ru/i512/1505/59/9fad760c7380.jpg
JPG 668x659 270KB: http://s011.radikal.ru/i316/1505/19/9895f5599184.jpg

Ничего интересного не замечаешь в версии 1.8.7 ?

У меня такие возникают вопросы:

1) У вас воспроизводится этот бок? Или это у меня кривые настройки?
2) В какой максимальной версии гоззы (имею в виду версии до 1.8.7) такой проблемы нет?
3) В последней гоззе 2.х уже починили баг с "некорректным отображением 3д моделей", или придется для игры использовать 1.5.6 (так как в 1.8.7 некорректное сглаживание) ?

Напомню, что данный пост был исключительно про спрайты, а про 3д модели (со скриншотами естественно) отпишу в следующем посте
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №440 Отправлено: 01.05.15 11:47:48
theleo_ua:
Рассмотрим, как он сглаживается в разных версиях гоззы (сразу говорю, скрин большой и много весит, поэтому на всякий случай сделал несколько разных версий, выбирай любую на свой вкус):
PNG 2675x2637 7MB: http://s017.radikal.ru/i421/1505/46/381cfe894ced.png
http://s017.radikal.ru/i421/1505/46/381cfe894ced.png
PNG 1337x1318 2MB: http://s008.radikal.ru/i306/1505/73/6756102babaa.png
http://s008.radikal.ru/i306/1505/73/6756102babaa.png
PNG 668x659 550KB: http://s019.radikal.ru/i623/1505/ab/42218b541a62.png
http://s019.radikal.ru/i623/1505/ab/42218b541a62.png
JPG 2675x2637 3MB: http://s017.radikal.ru/i437/1505/3b/4976b67111ae.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1505/3b/4976b67111ae.jpg
JPG 1337x1318 900KB: http://s018.radikal.ru/i512/1505/59/9fad760c7380.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1505/59/9fad760c7380.jpg
JPG 668x659 270KB: http://s011.radikal.ru/i316/1505/19/9895f5599184.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1505/19/9895f5599184.jpg
Ничего интересного не замечаешь в версии 1.8.7 ?
У меня такие возникают вопросы:
1) У вас воспроизводится этот бок? Или это у меня кривые настройки?
2) В какой максимальной версии гоззы (имею в виду версии до 1.8.7) такой проблемы нет?


Как я думаю, ты забыл включить в гоззе 1.8.7 опцию Smooth spite edges как-то так называлась, она сглаживает контуры спрайта.

И думаю правильнее проводить такие тесты путем копирования настроенного конфига из 2х гоззы в предыдущие.
Настраиваешь гоззу 2х, там создастся файл gzdoom-User.ini, удаляешь -user, останется только GZDoom.ini и его копируешь в папку 1.8.7 или любой другой, все конфиги которые будут в папке удали или скопируй если нужны в другую папку, гозза запустится применяя настройки GZDoom.ini и создаст на его основе GZDoom-user.ini. Так думаю все настройки будут идентичны в 3ёх версиях гоззы. Для совсем ранних билдов конфиг конечно может и не подойти.

theleo_ua:
3) В последней гоззе 2.х уже починили баг с "некорректным отображением 3д моделей", или придется для игры использовать 1.5.6 (так как в 1.8.7 некорректное сглаживание) ?

А что за баг? Ты про пропадание 3д модели? Его еще не исправили, да и скорее всего не исправят в ближайшее время.
Но это касается только больших по размеру моделей, таких как дома 2ух этажные, ландшафт, деревья больших размеров и т.д.
И так не только во 2 версии, но и в предыдущих.
1 3 1
Страница 22 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]