Ты про rgba8 / hq4x / trilinear / 16xAA, или про какие-то еще?
Да вот честно, все и не вспомню, но все что ты написал, тоже влияет на текстуру 3д модели.
theleo_ua:
Я никуда не спешу, если не сложно, скинь как будет время
Ну хорошо, я заскриню свой мод с разными настройками, он абсолютно весь из 3д моделей, как раз для такого подойдет
theleo_ua:
Я чуть позже проверю и скину скрины, поймешь, о каких проблемах я говорил (1.8.7 кстати нормальная версия для таких тестов/скринов?)
Ок, а 1.8.7 для меня одна из лучших версий гоззы ну и 2х конечно же и видео записывал в этих 2ух версиях.
theleo_ua:
Кинь ссылку на видео мода
Adventures тема мода, там и 3 видео, 1 плохого качества, 2 нормального, 3 снято в версии гоззы 1.8.7+QEffect. Все модели LowPoly, пол по которому бегает заяц тоже 3д модель, задний фон тоже 3д модель, только пока что частично.
theleo_ua:
что в JDoom не поддерживается Strife
Вот как, а я и не знал, а чего это так?
theleo_ua:
1) Как много спрайтов придется фиксить? Декорейтом реально, или придется слейдом настройки спрайтов ковырять?
Ну как много я знать не могу, видимо все те которые ведут себя не так, например кровь думгая что ты показывал на скирне, оффсет правится в Slade3 и там есть массовая правка оффсетов если надо, вообще странно что до сих пор нет нормального мода который убирает все баги Doom..
theleo_ua:
2) Действительно ли это решит проблему? Или же измененные оффсеты для спрайта А в локации Б добавят глюки для этого спрайта в локации В ?
Очевидно же что у некоторых спрайтов не правильный оффсет или гозза чего-то не так читает.. иначе не пришлось бы прибегать к настройке Adjust sprite clipping из-за такой проблемы. В моем моде у спрайтов зайца все оффсеты настраивались в ручную и если на видео он где-то уходит в пол или чуть выше пола, то это из-за 3д моделей по которым он бегает, но никак не из-за оффсетов.
з.ы. по поводу лагов HQnx, я в каком-то порте видел HQ2x в софте, и оно таки не лагало! Если не ошибаюсь, DelphiDoom.
Такое ощущение, что в гздуме тормозит, потому что модифицирует текстуры в реалтайме, а не предзагружает уже проскейленые. А вторая проблема - нет ограничений на размер текстуры. Наслаждайтесь тормозами при скейле картинки 640x480 и больше пикселей.
theleo_ua Собс-но вот скрины, у меня все выставленно на мах, я по очереди выключал\включал настройки, изменения на скринах почему-то не очень заметно, в игре видно лучше, но в целом все это влияет на текстуру 3д модели, я бы добавил еще освещение, т.к. от него тоже зависит как будет смотреться моделька, но не буду
Anisotropic_Filter_16x
Скрытый текст:
Anisotropic_Filter_Off
Скрытый текст:
Hight_Quality_Resize_Mode_Scale2x
Скрытый текст:
Texture_Format_RGBa8
Скрытый текст:
Texture_Format_RGB5_a1
Скрытый текст:
Texture_Filter_Mode_None
Скрытый текст:
Texture_Filter_Mode_Trilinear
Скрытый текст:
Тут я помоему все выше перечисленные настройки поставил на минимум:
Скрытый текст:
Мне вот интересно что делает настройка Rendering Quality: Speed\Quality? Я конечно понимаю ее перевод, но визуально ничего не меняется...
Monsterooovich:
Такое ощущение, что в гздуме тормозит, потому что модифицирует текстуры в реалтайме, а не предзагружает уже проскейленые.
У меня в 1920х1080 регулярно между стенами например белые точки проскакивают. Я не уверен что конкретно эта штука переключает, но в моём случае вроде прекратилось, при переключении с speed на quality.
Кстати говоря, мне интересно отличается ли чем-нибудь конфиг с моей гоззы под андроид от гоззы на бб? Версия 1.8.6 старый конфиг был на 30кб, а это очень много букафф)) так что снёс его и гозаа создала новый, почти все настройки стоят дефолтные.
Скрытый текст:
# This file was generated by GZDoom 1.8.6 on Wed Apr 29 23:52:12 2015
# These are the directories to automatically search for IWADs. # Each directory should be on a separate line, preceded by Path= [IWADSearch.Directories] Path=. Path=$DOOMWADDIR Path=~/.config/gzdoom Path=/usr/local/share/
# These are the directories to search for wads added with the -file # command line parameter, if they cannot be found with the path # as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories [FileSearch.Directories] Path=~/.config/gzdoom Path=/usr/local/share/ Path=$DOOMWADDIR
# Files to automatically execute when running the corresponding game. # Each file should be on its own line, preceded by Path=
[Doom.AutoExec] Path=./gzdoom/autoexec.cfg
[Heretic.AutoExec] Path=./gzdoom/autoexec.cfg
[Hexen.AutoExec] Path=./gzdoom/autoexec.cfg
[Strife.AutoExec] Path=./gzdoom/autoexec.cfg
[Chex.AutoExec] Path=./gzdoom/autoexec.cfg
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload]
# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are # playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs # (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example, # any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom, # but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are # playing Doom 2.
У меня в 1920х1080 регулярно между стенами например белые точки проскакивают. Я не уверен что конкретно эта штука переключает, но в моём случае вроде прекратилось, при переключении с speed на quality.
Да, да, видел я такие точки, забыл про них совсем, к 3д моделям эта настройка значит не относится т.к. на моделях все нормально.
у параметра "use vertex buffer" стоит значение "unknown" при попытке изменить это значение гозза рушится. почему? параметр "use shaders for light" отключен и включить его нельзя. почему? Гозза создаёт в директории с iwad'ами три .pk3 архива путь к которым не указан в конфиге(поправьте если ошибаюсь), я отметил их на скрине весьма причудливыми геометрическими фигурами...xD На кой чёрт они там нужны?
З.Ы. если ответы на мои вопросы есть где-то в постах, то пардоньте, все читать очень долго, а в тех что прочёл ответа не нашлось.
Да, да, видел я такие точки, забыл про них совсем, к 3д моделям эта настройка значит не относится т.к. на моделях все нормально.
На моделях всё нормально, т.к. это баг текстурирования, а на модели текстура одна. На самом деле на моделях я думаю тоже такое будет, там просто швов (точнее границ текстуры) меньше.
Про pk3 — gzdoom.pk3 грузится без конфига хардкодом. Остальные опциональны и слава Ктулху, а то раньше независимо от настроек на карте сквозь стену соулсферы светились...
у параметра "use vertex buffer" стоит значение "unknown" при попытке изменить это значение гозза рушится. почему?
use vertex buffer это кстати тоже любопытная настройка, наверное из 2х версии ее просто убрали, т.к. пробовал в менюдеф ее запилить, гозза пишет что не известная комманда. Вырезка из вики:
Скрытый текст:
GZDoom and ATI A number of problems have been reported with ATI's OpenGL drivers. Dynamic vertex buffers may not work correctly, resulting in graphical glitches on moving floors and ceilings. Dynamic vertex buffers are however only useful for a meager performance boost, and they can be safely turned off with no real down side.
Use vertex buffer (Off/Static/Dynamic) gl_usevbo Selects if and how vertex buffer objects are used by the renderer. Benchmarks have shown that this provides a small performance boost on Nvidia hardware. However, on ATI hardware, setting this on may cause glitches.
ZZYZX:
там просто швов (точнее границ текстуры) меньше.
Ну это смотря как развернуть модельку. В любом случае на моделях такого не замечал. Есть там когда модель может просвечиваться на швах, но это из-за не правильной развертки.
2. Если настройки дефолтные, то все после добавления этих строк должно работать. Если нет - display options>ogl options > dynamic light - нужно разрешить все, кроме force additive light.
Не нужно этого делать. А вдруг он в свистоперделки захочет поиграть)
А есть разница? По-моему оно что так рисует освещение через жопу, что так. Ладно бы они тени нормальные сделали в шейдерном варианте, а так просто другим способом сделали то же самое. Это как с "use warp shader". Разницы никакой, только памяти меньше жрёт, а GPU больше.
[D2D]_Revenant:
У меня от этой фигни (speed) искры по всем текстурам появляются.
Ну есть такие вещи как "процессинг в головном мозге"
Теперь понятно, откуда у ревенанта прыгающие факелы
[D2D]_Revenant:
Для особо одаренных повторю (которые из UA, ник сам за себя говорит)
[D2D]_Revenant:
Скрытый текст:
Какой труженик! Да всем насрать, в том числе и мне, для кого ты это пишешь? Для себя любимого? Ну так ты еще не понял, что ты, как говорят в местах не столь отдаленных, "слил в этом треде"? Пиши есчо! Думаю, Плюс не за горами! Тебе вообще на баррикады надо, или в госдуму, всем доказывать, что ты не тот, кто есть на самом деле, удачи пиши дальше х*ергу, надейся на светлое будущее своего развития! Тебе даже наплевать на тот факт, что с тобой тут ни кто и не спорит только потому, что спорить на очевидные (аксиомные) вещи является моветоном (и показателем крайнего невежества). Тебе кинули скрины только по одному аспекту и ты опух (ничоси!) Тебе знающий человек сказал "иди проверь" (при чем тут какие-то брайтмапы, о которых речи не было? Я посылал на викию только по конкретным аспектам, они у тебя не работают, потому, что ты криворукий школьник, это тебе я по секрету скажу, и ни каких скринов, естессно, ты у меня не дождешься) вместо этого ты пытаешься притянуть уже какие-то темы с других топиков - крайняя степень маразма и бессилия - ну и не говноед же ли ты после этого (а демонстрация бессилия - еще один показатель того, что ты проигрываешь диспут)? Про растровую графику тебе лекции почитать может быть, чтоб ты осознал? Ну уж за это деньги нужно брать, это адская работа! Так же ты мне ничего и не ответил, потому как еще раз опух. Так почему пиксельная графика в ДУме контрастнее, чем интерполированная? ТЫ же такой умный, хабру читаешь, что же ты проседаешь по таким элементарнейшим, базовым темам? Ты из категории "я только что научился читать, если текст слишком сложный, то пожалуй я обойдусь только картинками" - школота. К таким только презрение и игнор. Досвидосы.
Похоже действительно gl_bombanoolo_light_level надо снизить с 255 до нуля, ибо всех ослепит. Я не удивлен, что даже Jake Crusher не смог найти с ним общий язык.
А мы продолжим дискутировать с нормальными людьми:
alekv:
Adventures тема мода, там и 3 видео, 1 плохого качества, 2 нормального, 3 снято в версии гоззы 1.8.7+QEffect. Все модели LowPoly, пол по которому бегает заяц тоже 3д модель, задний фон тоже 3д модель, только пока что частично.
отписался в той теме
alekv:
Собс-но вот скрины, у меня все выставленно на мах, я по очереди выключал\включал настройки, изменения на скринах почему-то не очень заметно, в игре видно лучше, но в целом все это влияет на текстуру 3д модели, я бы добавил еще освещение, т.к. от него тоже зависит как будет смотреться моделька, но не буду
Посмотрел твои скрины, и таки да, заметно что настройки влияют на модели, но жди мои скрины, я там немного другой аспект тебе покажу
Кроме того, перед тем как анализировать твои скрины, я пустил 3 разных версии гоззы (1.5.6, 1.8.7 и 2.0.03), кое-что проверил и у меня бомбануло покруче чем у ревенанта от моих постов (почему, увидишь на скринах которые выложу)
Посмотрел твои скрины, и таки да, заметно что настройки влияют на модели, но жди мои скрины, я там немного другой аспект тебе покажу Кроме того, перед тем как анализировать твои скрины, я пустил 3 разных версии гоззы (1.5.6, 1.8.7 и 2.0.03), кое-что проверил и у меня бомбануло покруче чем у ревенанта от моих постов (почему, увидишь на скринах которые выложу)
Заинтриговал хД Только все билды гоззы ниже 1.8.7 меня не интересуют вообще даже для теста т.к. на них мой мод вообще не запустится, он и на 1.8.7 не запустился бы т.к. не знает что такое A_SetRoll и флаг RGF_MISSILE, пришлось по другому делать специально для 1.8.7.
use vertex buffer это кстати тоже любопытная настройка, наверное из 2х версии ее просто убрали, т.к. пробовал в менюдеф ее запилить, гозза пишет что не известная комманда.
Вот теперь понятно, почему гозза рушится, ведь я пытаюсь включить функцию призванную убрать баги на гпу ati redeon в то время, когда у меня стоит гпу adreno.
ChaingunPredator:
Видеокарта на устройстве не поддерживает, ну или портировано через жопу
нет, оказалось вот зачем
[D2D]_Revenant:
1. Проверь, вписано ли у тебя в ini файле строки [Global.Autoload] Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3
после этого и в обычном думе без модов появились дин. лайты до
Рассмотрим, как он сглаживается в разных версиях гоззы (сразу говорю, скрин большой и много весит, поэтому на всякий случай сделал несколько разных версий, выбирай любую на свой вкус):
1) У вас воспроизводится этот бок? Или это у меня кривые настройки? 2) В какой максимальной версии гоззы (имею в виду версии до 1.8.7) такой проблемы нет? 3) В последней гоззе 2.х уже починили баг с "некорректным отображением 3д моделей", или придется для игры использовать 1.5.6 (так как в 1.8.7 некорректное сглаживание) ?
Напомню, что данный пост был исключительно про спрайты, а про 3д модели (со скриншотами естественно) отпишу в следующем посте
Как я думаю, ты забыл включить в гоззе 1.8.7 опцию Smooth spite edges как-то так называлась, она сглаживает контуры спрайта.
И думаю правильнее проводить такие тесты путем копирования настроенного конфига из 2х гоззы в предыдущие. Настраиваешь гоззу 2х, там создастся файл gzdoom-User.ini, удаляешь -user, останется только GZDoom.ini и его копируешь в папку 1.8.7 или любой другой, все конфиги которые будут в папке удали или скопируй если нужны в другую папку, гозза запустится применяя настройки GZDoom.ini и создаст на его основе GZDoom-user.ini. Так думаю все настройки будут идентичны в 3ёх версиях гоззы. Для совсем ранних билдов конфиг конечно может и не подойти.
theleo_ua:
3) В последней гоззе 2.х уже починили баг с "некорректным отображением 3д моделей", или придется для игры использовать 1.5.6 (так как в 1.8.7 некорректное сглаживание) ?
А что за баг? Ты про пропадание 3д модели? Его еще не исправили, да и скорее всего не исправят в ближайшее время. Но это касается только больших по размеру моделей, таких как дома 2ух этажные, ландшафт, деревья больших размеров и т.д. И так не только во 2 версии, но и в предыдущих.