Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 18.04.15 13:07:53 | |
|
Danny Lamb Было в соседней теме.
Danny Lamb: | И да, Doom будет показан. |
С чего бы? Откуда такая информация? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 19.04.15 19:06:44 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | С чего бы? Откуда такая информация? |
Потому что так сказали в pcgamer. И вообще это логично. Раз показывают таких-то персонажей, соответственно проекты с ними и будут представлены.
Ссылка на регистрацию для всех. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 19.04.15 19:12:35 | |
|
Danny Lamb PC Gamer предположила, но сбудутся ли их предположения?
К слову, я там не вижу Волт-Боя из Fallout. Или будет анонс четвёртой части, или снова пролёт мимо.
А вот картинка ревенанта заинтриговала... |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.04.15 00:20:36 | |
|
Ничему уже нельзя верить, кроме оффициальной инфы. С 2008 года было обещанно кучи инфы по новому Думу, а в итоге, за столько лет был показан короткий тизер, где - однорогий кибердемон не Думовской наружности. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.04.15 00:46:51 | |
|
aivar242: | короткий тизер, где - однорогий кибердемон не Думовской наружности. |
Сболтнул ахинею, причём полнейшую. Впрочем, как это всегда у тебя и делается. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 20.04.15 13:19:06 | |
|
aivar242
aivar242: | однорогий кибердемон |
Надень очки. |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.04.15 16:24:19 | |
|
Хм, а ведь забавно, что только вчера разглядел на той картинке ревенанта (третий ряд, справа). Затемнили его, хитрецы  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 395 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +156 |
Отправлено: 20.04.15 17:50:42 | |
|
Прямо счастливое лето!
Сначала E3 2015, а потом The International! |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 20.04.15 18:12:38 | |
|
Сейчас, до выхода, есть только кибердемон с обломанным рогом, а после выхода будет ещё обломавшийся Джейк Крашер, тщетно пытающийся найти повод считать Дум4 "хорошим".  |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 20.04.15 18:17:19 | |
|
Адский Дровосек: | тщетно пытающийся найти повод считать Дум4 "хорошим". |
А почему он должен быть "плохим"? По-моему, вы слишком рано делаете пессимистические выводы. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.04.15 20:27:54 | |
|
BL@CK DE@TH: | А почему он должен быть "плохим"? | А потому, что id неделала хороших игр уже лет 15! Если проанализировать игры от id то имхо - Wolf тянет на 9,5 балов. Doom 1,2 тянет на 10 баллов. Quake 1 тянет на 9 баллов. Quake 2 тянет на 8 баллов. Quake 3 тянет на 7 баллов. Doom 3 тянет на 6 баллов, а то и 5. Rage тянет на 4-5 баллов. То есть практически каждая последующая игра от id ХУЖЕ предыдущей... Конечно, щас найдутся упоротые фаны id, которые начнут доказывать, что все игры от id - это шыдэвры... Но лично я так не щитаю - id - скатилась в канаву к польским поделкам и чтобы вылести из неё нужны талантливые люди, а талантливые люди хотят палучать хорошие деньги - руководидели id хотят заработать побольше денег, выплачивая минимум денег персоналу... id нужен талантливый руководитель, который наймёт нормальных людей, а не всяких там тупых батаников типа виллисов, кармаков, холов и прочую шваль. И опять же геймплей - может быть сложным, но неинтересным; графин - может быть супертехнлогичным с тикстурами сверхвысокого разрешения (как в Rage например ) но НЕ-КРА-СИ-ВЫМ! А идеи всякие (сюжеты там, рэпэгэ илименты и прочее) - могут быть тухло и бездарно реализованными! |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.04.15 20:50:18 | |
|
Archibalt Shpritsendrosel: | Но лично я так не щитаю - id - скатилась в канаву к польским поделкам и чтобы вылести из неё нужны талантливые люди, а талантливые люди хотят палучать хорошие деньги - руководидели id хотят заработать побольше денег, выплачивая минимум денег персоналу... |
Знаешь, как устроена иерархия в id?
Archibalt Shpritsendrosel: | id нужен талантливый руководитель, который наймёт нормальных людей, а не всяких там тупых батаников типа виллисов, кармаков, холов и прочую шваль. |
Смотрите-ка. Кармак - тупой ботаник, ничего для id не сделавший. И кто это говорит? Умный гений, внёсший свой вклад в развитие игроиндустрии?
Сударь, вы понимаете, как смешны со своей аргументацией (не говоря о правописании)? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.04.15 21:12:52 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | Кармак - тупой ботаник, ничего для id не сделавший. | Сделал - не спорю! Но, это когда было? А движок id тык 4 - графон не лучше чем в HL2 (А требования...), а вот в Rage графон - уже воняет тухлятиной!
[LeD]Jake Crusher: | Знаешь, как устроена иерархия в id? | А как? Там есть люди понимающие КАК нужно делать игры и шутеры в часности? (Или там только программисты?) Там есть люди, которые понимают - ЧТО людям нравится в настоящем Doom-е (Это который шутер, а не аркада-хоррор)? Если id - нихера не понимает в сюжетах и персонажах - нафига их делать в своих играх? Нелучше ли вложить 50-60 процентов в геймплей (который будет усложняется и становится БОЛЕЕ интересным при повышении сложности), а остальное вложить в графон и получить превосходный шутер, а не поделку на одноразовое прохождение (Как всякие там кукурузисы и калофвздутия). З.Ы. А вот на сюжеты и персонажей, я уверен - тратится не стоит! |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.04.15 21:50:13 | |
|
Archibalt Shpritsendrosel: | Там есть люди понимающие КАК нужно делать игры и шутеры в часности? (Или там только программисты?) Там есть люди, которые понимают - ЧТО людям нравится в настоящем Doom-е (Это который шутер, а не аркада-хоррор)? |
Кевин Клауд, например.
Кстати, первые 2 Дума немало что в себе содержат и от аркады.
Archibalt Shpritsendrosel: | А движок id тык 4 - графон не лучше чем в HL2 |
Для начала, как насчёт отсутствия у HL2 динамического освещения и теней?
Archibalt Shpritsendrosel: | а вот в Rage графон - уже воняет тухлятиной! |
Не могу назвать графику RAGE тухлятиной.
Archibalt Shpritsendrosel: | Если id - нихера не понимает в сюжетах и персонажах - нафига их делать в своих играх? |
К слову, они приглашают к сюжетам писателей-фантастов. Если кого винить - так это их, а не id.
Archibalt Shpritsendrosel: | Нелучше ли вложить 50-60 процентов в геймплей (который будет усложняется и становится БОЛЕЕ интересным при повышении сложности) |
Повторяю. Опять-таки, кроме слов присутствовавших на прошлогоднем QuakeCon, у нас ничего нет. В этом году могут что-то показать/могут и не показать. Каким будет новый DOOM - пока что сказать не берусь. Но лично я приму его таким, какой он будет. Почитай посты присутствовавших там, и сделай для себя выводы.
Archibalt Shpritsendrosel: | а остальное вложить в графон |
Новый DOOM будет дебютом бывшего крайтековца, который работал там с движками, в id. Полагаю, за графику можно не бояться?
Archibalt Shpritsendrosel: | А вот на сюжеты и персонажей, я уверен - тратится не стоит!
|
Есть те, кто с подобным заявлением не согласится. Сюжет и персонажи (разумеется, сделанные добротно) помогут углубиться в игру. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 20.04.15 21:50:55 | |
|
Archibalt Shpritsendrosel: | А потому, что id неделала хороших игр уже лет 15! |
Это далеко не показатель того, что они не смогут сделать хорошую игру в будущем. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 20.04.15 23:01:42 | |
|
Надеюсь на выставке кто-нибудь спросит у товарищей где мой чертов ключ на альфу... |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.04.15 23:05:47 | |
|
sobran Спросят, думаю. Не ты же единственный, кто сделал предзаказ, и желает сыграть в бету нового Дума, не так ли? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
klerk - 2nd Lieutenant -
 | 1322 |
 Doom Rate: 1.17 Posts quality: +994 |
Отправлено: 20.04.15 23:37:36 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | Кстати, первые 2 Дума немало что в себе содержат и от аркады. |
Да мо-моему внушительное количество игр и содержали, и поныне содержат немало что от аркад. Взять хоть даже чисто условное деление на уровни, это ведь чуть ли не основной элемент аркад, как и предметы-бонусы. Мне не припоминается игра, где чего-то из этого нет, хотя может просто уже башка не варит. |
|
|
1 |
11 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.04.15 13:59:49 | |
|
Предлагаю тему про аркадность закрыть, ибо проведение линии между аркадами и любыми другими жанрами всегда скатывается в софистики и демагогию, по причине прозрачности онной линии. |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 22.04.15 01:53:54 | |
|
Возможно Id из Doom'a песочницу сделают. Хм, пришло такое на ум, так как только что прошёл Far Cry 4. Игра дико понравилась - 9 баллов. По сути простоая аркадная игра, от начала до конца (как и старый Doom), но всё так преподнесено, что всё время в неё хочется играть. Возомжно от навороченности игры, много всего в ней. Вот прошёл, и не наигрался. Придётся ДЛС проходить. Но всё равно Doom 4 должен быть круче FC4, по всем параметрам. |
|
|
| |