Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №261 Отправлено: 20.05.07 01:51:57

Эта та, что полукругом?

Наверное она. Там надо было постоянно по узкой дорожке пробегать вперед, делать один-два выстрела в дальних пулеметчиков и бежать назад в дверь, молясь чтобы не подстрелили.


Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.

Для меня - легче. Там просторно - есть место для маневра (ну разве хоть как-то напрягают те миллион каков в последней комнате?), куча здоровья и куча оружия. Там меня кумарили только киберы на возвышениях, которых если вначале не грохнуть будут портить нервы всю игру. У тебя же очень узко и иногда вообще непонятно, что делать без пары десятков лоадов. Например начало map27. Вот что там делать? Где взять оружие? Когда на уровне первый раз, 10 смертей обеспечено с самого начала при попытках рыпнуться на месте хоть куда-нубудь, еще 10 на разведку по лаве влево и вправо, ну и последние 10 для отработки выбранного маршрута. Получается так, что даже записываться бессмысленно ибо ноль прогресса. Дальше - легче, но начало при прохождение с нуля очень сложное, а я по другому не умею. Короче чем тут распинаться, попробую через силу первый эпиздод.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №262 Отправлено: 20.05.07 13:22:20
Заметил, что у тебя очень часто встречается баг с текстурами, который херетик отписывал в ветке про прбум. Выглядит это приблизительно так:
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom01.png
Выглядит оно так и в ванили и в прбуме и в етернити и в ранних версиях здума до какого-то не помню какого билда версии 2.х. Отчего происходит баг я не выяснил, но уверенно предполагаю прямую зависимость от глючных версий нодебилдеров. Вадники с такими багами (я знаю 3 таких) работают нормально только в портах, которые самостоятельно перестраивают ноды. Лечится их ребилдом:
zdbsp.exe Hellfire.wad -o Hellfire2.wad
3 1 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №263 Отправлено: 20.05.07 14:01:22
Давно я качал этот вад, еще когда в нем было 14 уровней. Новую версию с 15 уровнями не видел. Поэтому скажу о том, что видел, тем более сомневаюсь что старые уровни изменились.
Дизайн уровней отличный, Shadowman молодец. Встречаются так же ремейки из дума, херетика. Городские уровни мне, кстати, понравились. Так что здесь все нормально.
Но в противовес этому уровни абсолютно не сбалансированы, пройти их все с нуля дико сложно, практически невозможно. Когда я первый раз играл на uv, то в некоторых местах очень долго маялся, боеприпасов однозначно не хватает, а некоторые уровни вообще предварительно приходилось просматривать в Думбилдере, искать оптимальный путь, секреты и грамотно расходовать боеприпасы. Но даже при этом и то на всех патронов не хватало, приходилось оставлять кого-то в живых.
Shadowman:
Вообще как считается - дОлжно левел играть с нуля без единого сэйва или все ж сэйвы допустимы (иначе зачем тогда они в игре предусмотрены)?

Я считаю, что абсолютно все уровни должны быть оптимизированы для игры с нуля (хватать должно всего), а уже с сейвами или нет каждый решает для себя сам. Я лично в первый раз играю с сейвами (хотя когда как, если легко, то без), а по второму (третьему и т.д.) разу уже без сейвов.
Shadowman:
А этерналовский Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.

Я тоже когда-то не верил, что первые 4 уровня Deus Vult'a можно пройти без сохранений, да еще и так быстро, но ведь можно же. А в генераторе патронов навалом, хватило даже если бы монстров было в 1,5 раза больше. Поэтому не торопясь можно и пройти.
Еще общее впечатление портят разные глюки, как уже говорилось - это не убранная с карты камера, плюс разъезжающиеся текстуры (entryway уже написал об этом), map03 - невозможно попасть в секрет (сектор 220), т.к. висячие трупы блокируют проход (в prboom+ это обходится, в gzdoom и др. и так нормально, но все равно это считается глюком) и т.д.
Вобщем мое мнение: Отличному дизайну уровней не хватает тотального тестирования и оптимизации. Кстати Shadowman, зря ты забил на классический Hellfire, gzdoom приходит и уходит, стандарты меняются, а классика никогда не изменится. Посмотри на extremal, коммьюнити он настолько понравился, что они записали для него демопак, если бы он был под здум, то ничего подобного бы небыло, поиграли - забыли. А если не хватает возможностей оригинала, то ведь есть бум. Под бум тоже можно создавать невероятные уровни. Да, там нет того, что есть в гздуме, но зато бум - это формат классики и он тоже уже никогда не изменится.
P.S. Почему в Advanced engine needed есть даже vavoom, а prboom'a нет? Как так?
P.P.S. Почему May Not Run With : Boom? Под бумом-то как раз и пойдет, даже под оригинальным, пойдет наверное даже под Doom2.exe, правда не все карты будут на 100% функционировать (3, 7 точно не будут).
1 4 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №264 Отправлено: 20.05.07 16:05:14
Eternal:
А и впрямь, может хоть один левел, на лёгком скилле, посмотреть охота, как автор будет проходить

может быть... но попозже запишу. и не факт, что в буме, - хоть вад и классический, играл его всегда в ждум или гздум.
Про бум мне говорили, что там глюки бывают, которые не дают пройти - поэтому я его в список форматов не включил. Насчет глюка с текстурами - странно, бум что не обсчитывает смещение текстур? Там специально я вертексы на линии клал, чтобы линию разбить на отрезки нужной длины и на них подгонял текстуру с портретом.

Насчет формата - что ж, может, оно и так, и лучше доделать вад под классику... тем более я уже понял, что перетаскивать все уровни в гоззо с улучшательством не потяну. И еще - я даже не против, если кто-нибудь будет делать оставшиеся левелы со мной вместе (о сюжетной линии тогда лично напишу), потому что сейчас маппить я пока не в состоянии да и ближайший проект пока что Инквизитор, как ни крути...

Насчет нехватки патронов - некоторые зоны рассчитаны на то, чтобы намеренно ссорить монстров. Так проходится почти половина мап21, комната с баронами и какодемонами на мап 25, также одна из стартовых комнат на мап25 (где пауки, ревенанты и за дверью манкубусы) и много где еще по мелочи, так что рефлекс должен выработаться. Кстати, никто не пробовал мап25 проходить по разным путям? Я когда тестил - запарился подбирать оптимальный баланс для каждого пути...
Еще на 24-м уровне здорово не хватало "эффекта мгновенной смерти" при сваливании с платформ - получилось нелепо - думер некоторое время по небу бегает, потом умирает. Ну что ж, в классике что есть - то есть.
С 27-м я, признаюсь, переборщил сам, начало там действительно жуткое, так как надо успеть поднять мост и уворачиваться от ревенантов вовремя... может, стоит потом этот уровень чуток облегчить.
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №265 Отправлено: 20.05.07 16:13:58

Насчет глюка с текстурами - странно, бум что не обсчитывает смещение текстур?
:) Бум не исключение из правил и обсчитывает смещение текстур как и все остальные конечно. Говорю же, баг лечится ребилдом нод. Подозреваю ты использовал какую-то глючную версию zdbsp или может внутренний билдер дипси или еще какого редактора.
3 1 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №266 Отправлено: 20.05.07 17:27:35
Shadowman:
Про бум мне говорили, что там глюки бывают, которые не дают пройти - поэтому я его в список форматов не включил.

Так это же можно исправить, и не будет никаких глюков, например на map03 в секторе 220 повесить нормальных трупов или вообще их убрать, и все будет проходимо, хотя в prboom+ и так все проходится.
Shadowman:
Насчет нехватки патронов - некоторые зоны рассчитаны на то, чтобы намеренно ссорить монстров.

И все-таки всех не перессоришь.
Shadowman:
Еще на 24-м уровне здорово не хватало "эффекта мгновенной смерти" при сваливании с платформ - получилось нелепо - думер некоторое время по небу бегает, потом умирает. Ну что ж, в классике что есть - то есть.

Так можно в буме делать, бум тоже классика, возможностей побольше, тем более у тебя и так частично бум, например на map07 платформа к синиму ключу до конца поднимается только в режиме совместимости с бумом, иначе только до середины.
1 4 3
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №267 Отправлено: 20.05.07 18:33:57
Shadowman:
И еще - я даже не против, если кто-нибудь будет делать оставшиеся левелы со мной вместе (о сюжетной линии тогда лично напишу), потому что сейчас маппить я пока не в состоянии да и ближайший проект пока что Инквизитор, как ни крути...

Что и требовалось доказать. И чего всех тянет откусить больше, чем смогут проглотить? Лучше оптимизируй свой сценарий под число уровней, которому соответствуют наличествующие идеи. Попытки разводить водой ни к чему хорошему не приведут.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №268 Отправлено: 20.05.07 19:43:26
Guest:
Попытки разводить водой ни к чему хорошему не приведут.

А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод?
А так - получается только 2 - Город и Ад.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №269 Отправлено: 20.05.07 20:36:21
Shadowman:
А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод?

Вдруг только кошки рожают. Извечная проблема - все, у кого руки растут не совсем из жопы, полны собственных идей, столь же неподъемных, как и твоя. И как минимум что бы этот кто-то появился, нужно этого кого-то сперва заинтересовать, да так, чтоб он оставил свои идеи ради твоих. Счастливый конец в такой истории это всегда большое везение.

Shadowman:
А так - получается только 2 - Город и Ад.

А это плохо? Тут вопрос стоит иначе - если у тебя есть четкое представление о том, что хочешь, то сделаешь, даже если так один и останешься. А если это типа "хорошо бы мостик, да лавки на нем с полезными товарами...", то лучше огород не городить, коль сил не чувствуешь.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №270 Отправлено: 20.05.07 21:03:01
Guest
Не, тут все уже рассписано по мелочам.
оставшиеся городские уровни сюжетно забиты, вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)... В аду тоже остались 29 и 30-й, они тоже завязаны.
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №271 Отправлено: 20.05.07 21:43:29
Shadowman:
вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)

Идеология в творчестве - это глупость, особенно если она стесняет (если, конечно, ты эту идеологию не разделяешь - иначе терпи). Узки рамки классики - делай под бум и не парься.

Shadowman:
Не, тут все уже рассписано по мелочам.

Тогда сбирайся с силами и иди до конца. Я тоже через такую депрессивную точку проходил, когда хотелось кричать: "эй, ну хоть кто-нибудь!" Но, как говорят, на кольце у Соломона было написано "и это пройдет..." Все устаканится, главное не останавливаться. Говорю по собственному печальному опыту :)

Shadowman:
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод.

Ну ты можешь схитрить, и обойтись вообще без секретных уровней - на 15-й единственный выход на "секретный" в обязательном порядке и т.д. Это даст тебе два карто-слота для задумок в нужном месте. Правда, те карты уже как бы секретными не будут, но тут опять можно похитрить и вот в каком направлении - точно не помню, вроде на map6 второго эпизода Wolf3D была с виду короткая карта, но основная часть локаций была в секретке, интересных но необязательных для прохождения. Так что варианты есть, немного подумать только надо.
3 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №272 Отправлено: 20.05.07 22:45:32
Shadowman, Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №273 Отправлено: 20.05.07 23:27:42
Hitherto
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. особых фич мне там все-равно не надо было.
посмотрим, значит оживет еще первый Хеллфайр :)
1 7 2
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №274 Отправлено: 21.05.07 08:01:45
Shadowman:
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д.

Наоборот конечно же :)
Hitherto:
Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум.

Точно. Под Doom2.exe запускается только первый уровень и сразу вылетает, под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца, под оригинальным же бумом 2.02 все работает, это точно.
1 4 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №275 Отправлено: 21.05.07 14:48:14
Heretic
А все-таки интересно, почему под чистой классикой не идет... Ведь формат в ДБ - Doom2, самый классический вроде.
Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
Вроде первая карта не такая уж и навороченная... или там что-то с новыми текстурами полов и стен не так, что классика не берет?
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №276 Отправлено: 21.05.07 15:29:57
Отвечу за херетика. У тебя вад собран черти как. Если удалить камеру со всех уровней где она есть, перекомпилить нормальным нодебилдером, разобрать вад с помощью deutex.exe -extract hellfire.wad, перенести миды с .\lumps в .\musics (заодно можно конвертнуть в мус), подкорректировать соотвественно wadinfo.txt и собрать обратно с помощью deutex.exe -create hellfir2.wad, то будет работать в классике+ как минимум, во всяком случае на первый взгляд работало. Тестировать надо, так как я не гуру как правильно должны собираться ресурсы - никогда не занимался.

Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. Дело в руках.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №277 Отправлено: 21.05.07 15:57:11
entryway
спасибо, учту на будущее.

PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. Правда, все ли команды, что доступны в здуме?
(прозрачные стенки делать - для оконных стекол к примеру, я в буме уже научился :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №278 Отправлено: 21.05.07 21:04:57
Shadowman:
PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо.

Нет сэр, только DEH и BEX, мэпинфо это в ZDoom портах, но без него прекрасно можно обойтись.
2 2 2
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №279 Отправлено: 21.05.07 21:29:01

Если удалить камеру со всех уровней где она есть

Видимо это и есть "unknown thing type 32000" в ванили :)


под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца

Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте.
1 1 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №280 Отправлено: 22.05.07 14:29:55
Hitherto:
Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте.

http://doomwire.mancubus.net/chocdoom-alphaz/chocolate-doom_r829_win32.exe - Multiplayer версия.
http://prdownloads.sourceforge.net/chocolate-doom/chocolate-doom-0.1.4-win32.zip?download - последняя win-версия.
И там и там первый уровень проходится. Проверял.
Если удалить камеру со всех уровней и пройтись по ваду нормальным нодбилдером, то в шоколаде уровни начинают нормально грузиться и можно даже играть, хотя местами все равно выкидывает, плюс хомы достают.
Hitherto
Предпоследний билд - это какой? Я проверял еще на версии 0.1.1 - тоже работает. Хотя неважно, наверное, вряд ли нормально заработает под оригиналом. Пробовал Doom2+ - выкидывает. Под оригинальным бумом должно идти. Хотя мне конечно без разницы, все равно играю в prboom+. Просто интересно разобраться, почему не работает.
entryway:
Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем.

Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает?
1 4 3
Страница 14 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"