При отсутствии ГИГАНТСКОГО количества фич, опенгл-я, и нормального комьюнити (в зандронуме тоже не идеально, но по крайней мере нет фашистов) в таком порте не может быть успеха.
[D2D]_Revenant:
в которых всегда творится черт знает чтоЮ ибо бардак, начиная со смены имени проекта.
А в здаймоне соурцы закрыты, небось там тотальный бардак. %)
Monsterooovich Если ты еще не понял, в ЗДемоне ОГЛ Не Нужен, конец обсуждения этого вопроса. Сорци закрыты от всяких любопытных нубовят, ты тоже в теме.
Линуксаргументация, ага. Как не нужны и моды и фичи - здаймон не_нужен.
Zveraboy:
И да что касается по поводу портов я могу сказать, что все же насколько я слышал что неткод у Здаемона получше будет...
По сравнению со скултагом, возможно, а сейчас в задорнове нормальный неткод. (например, начиная с 2.0 сделали tick based unlagged)
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Zveraboy:
Можешь объяснить что за фашисты такие в здаемоне?
Ну вот хотя бы это.
Скрытый текст:
<mib_oa5caq> DOOMER9000 u mad? <Dark> We have nothing to do with zdaemon <Dark> This is Zandronum. There is a difference. <DOOMER9000> ok i understand i angry my account banned for enable chasecam <mib_oa5caq> chasecam is not prohibited <Dark> Unlike here. <Fused> lolwat <DOOMER9000> its admin <mib_oa5caq> its a dmflag <mib_oa5caq> depends on server
<mib_oa5caq> DOOMER9000 u mad? <Dark> We have nothing to do with zdaemon <Dark> This is Zandronum. There is a difference. <DOOMER9000> ok i understand i angry my account banned for enable chasecam <mib_oa5caq> chasecam is not prohibited <Dark> Unlike here. <Fused> lolwat <DOOMER9000> its admin <mib_oa5caq> its a dmflag <mib_oa5caq> depends on server
Не знаю как щас, но в скуллтаге был такой дмфлаг (запрет чейзкама), что при нажатии соответствующей клавиши - именно банило на автомате на несколько минут (аналогично client command flood или спаму в чате). Помню делал unbind чтобы избежать случайного нажатия (клавишей R)
А здаемон тут при чём? Судя по наличию фуседа и mib_*, дело происходит в какой-то третьей ирке.
StasBFG[iddqd]:
что при нажатии соответствующей клавиши - именно банило на автомате на несколько минут
Цирк. А слабо было сделать чтобы chasecam не работал ?) Он сейчас например выставлен как чит. Или это моды так делали через ConsoleCommand? *а как они умудрялись сдетектить чейзкам??*
Или это моды так делали через ConsoleCommand? *а как они умудрялись сдетектить чейзкам??*
Поиск по старым логам напомнил мне детали. Такой глюк был когда пытаешься включить чейзкам на интермиссии (на уровне не кикало). Вот вырезка из лога ([iddqd] #10 - 6.03.2009 - Domination):
[20:49:58] Scorch\c- has taken control of The Demon Gate
[20:50:05] Scorch\c- fell too far.
[20:50:09] Blue has won the game!
[20:50:11] zero star: gg
[20:50:11] Scorch: gg
[20:50:13] Android128[SDC]: gg
[20:50:16] \cizero star\ci was kicked from the server! Reason: Attempted to cheat whith sv_cheats being false!
[20:50:16] client zero star \c-disconnected.
[20:50:20] Android128[SDC]: ((
[20:50:23] Scorch: lol
То есть тут проблема именно в самом СТ была, никакого consolecommand. У меня даже конфиг того сервера остался.
[20:50:16] \cizero star\ci was kicked from the server! Reason: Attempted to cheat whith sv_cheats being false!
Слушай, такие вещи проиходят только на хакнутых клиентах, когда игрок пытается отключить chasecam (или ещё что-нибудь связанное с читами) где-то на клиентсайде, а сервер блокирует это. Знаю, сам пробовал. %)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ZZYZX:
Или это моды так делали через ConsoleCommand? *а как они умудрялись сдетектить чейзкам??*
Вероятнее всего оно было так:
// клиент нажимает chasecam много раз и получает бан за флудилку ConsoleCommandom-ом, гениальный способ 10/10, серверсайдный цвар не осилили
script 666 enter clientside
{
while(PlayerAlive())
{
if (GetCVar("chasecam"))
ConsoleCommand("chasecam false");
delay(1);
}
}
Добавлено спустя 44 секунды:
ZZYZX:
Судя по наличию фуседа и mib_*, дело происходит в какой-то третьей ирке.
Ну в Зандре до сих пор проблема с Chasecam (или была по крайней мере в 1.3), если она запрещена, нужно просто здохнуть (например в TLMS), нажать F12 в режиме спектатора чтобы наблюдать за игроком, потом нажать chasecam (она сработает), а когда начинается новый раунд - ты респавнишься, включен вид от 3-го лица, но отключить его опять не получится.
Если ты еще не понял, в ЗДемоне ОГЛ Не Нужен, конец обсуждения этого вопроса.
Эт почему же, если не секрет? Меня вот удивляет интереснейший баг, который начал идти на новых версиях здаемона - постоянное мерцание экрана, что на водит на мысли о том, что автор по видимому ленится сделать нормальный КОРРЕКТНЫЙ 32 битный режим изображения, и да - чем ГЛ режим на столько плох, что его все хают?
Если бы это было у всех (или у многих), то давно бы уже написали и занялись. Помнится мне, была такая хрень на ноуте Леново, только в полноэкранном режиме, в оконном норм. Видимо просто дрова кривые, дрова к дисплею и его контроллеру. Пиши свою конфигурацию в поддержку, жалуйся им туда на форум. Вангую, что это может быть как-то связано с нестандартным разрешением.
LEX SAFONOV:
что его все хают?
Все - это кто? Мне просто нравится ЗДемон за его староватость, и все тут. Хочется ГЛ - иду на Занронум. И игры разные, и, что самое главное, игроки.
Эт почему же, если не секрет? Меня вот удивляет интереснейший баг, который начал идти на новых версиях здаемона - постоянное мерцание экрана, что на водит на мысли о том, что автор по видимому ленится сделать нормальный КОРРЕКТНЫЙ 32 битный режим изображения, и да - чем ГЛ режим на столько плох, что его все хают?
Во-первых, уже сделали (как по-твоему работает антиалиасинг в 1.10?). Во-вторых, ты бы радовался что его сделали хоть так, потому что в оригинальном ZDoom соответствующей версии не было 32-битного режима вообще. А было шаманство с хардварной палитрой. Которое тоже скоро благополучно перестанет поддерживаться всякими там новомодными восьмёрками и десятками.
Помнится мне, была такая хрень на ноуте Леново, только в полноэкранном режиме, в оконном норм.
В полноэкранном режиме doublebuffering накрылся жопой? Мммм. Люблю ноуты и их классные видеокарты, особенно когда в DirectDraw в конце каждой строчки изображения в памяти дополнительные байтики висят. Это когда pitch!=width. А в оконном такого не было скорее всего потому, что использовался программный рендеринг через GDI, а не напрямую в видеопамять.
MasterMind:
Просто заинтересовала последняя фраза.
ТАМ — открытый полудевелоперский канал. Для тех, кто зандр тестирует.