Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Spiral Knights
   Список разделов - Другие игры - Spiral KnightsОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.03.15 05:11:36


Скриншоты:
Скрытый текст:











Наконец-то у меня дошли руки до полноценного обзора на игру Spiral Knights. Забавная ситуация вышла, как-то давно я уже писал гневный отзыв в стиме, и он даже набрал популярность (несмотря на ошибки и несвязность в тексте). Однако, стим меня обломал тогда, и полную характеристику об игре сделать мне так и не дал, ограничив в количестве символов. Впрочем, через некоторое время обзор всё равно затёрся (хоть и 92% игроков посчитали его полезным). Наверно разработчики или работники стима посчитали этот отзыв угрозой для привлечения игроков и спрятали его (а на его месте показался ещё один отрицательный, но с менее печальной статистикой). Ну да ладно. ведь теперь-то никто меня не остановит...

Spiral Knights - это вполне неплохая ммо-рпг, повествующая о приключении маленьких роботов в мире Часового Механизма (англ. Clockwork). Игроку предлагается создать своего персонажа и отправиться в глубокое (в прямом смысле) путешествие к самому ядру, минуя различные препятствия и опасных врагов. Своеобразная графика и геймплей прилагаются...

Всё, хватит сладких речей, которыми кормят нас разработчики, маркетологи и другие личности и группы личностей, впаривающих свой продукт. Будем говорить серьёзно:

Итак, многие начинали эту игру из-за халявной шапки в Team Fortress (о чём свидетельствует огромное количество школоты в этой игре), я же начал играть в неё только потому-что играть в тот момент было не во что. Кроме того, она бесплатная необычная графика привлекла меня, и я всё же решился позадрачиваться пару дней, чтобы ознакомиться поближе. В итоге, меня затянуло на пару-тройку лет. Проходить уровни было действительно весело, а качать персонажа не слишком-то муторно, другими словами, просто сказка, а не игра (даже несмотря на тот факт, что она была полностью на английском, а патч, добавляющий русские символы, создал массовый наплыв школоты в чате). Так было до того, как разработчики решили её "доделывать". На данной момент игра ещё дёргается в конвульсиях, но я больше чем уверен, что родить что-то свежее у неё больше никогда не получится. Так что же с ней не так?

Для начала хочу сказать, что всю игру можно разделить на "до глобального дегрейда" (да-да, именно дегрейда) и после, когда конец (во многих смыслах) фантазии и жадность разработчиков привели к ужасным последствиям для игроков. И теперь, если когда-то SK и выделялись среди множества дргих ММО-РПГ (хотя многие элементы всё-же были нагло стырены из других игр), то сейчас же остались лишь воспоминания, а всё остальное скатилось в дурно пахнущую бездну игровой индустрии, наполненную штампованными блоками из серии "построй рай для задрота". Проще говоря, разработчикам стало лень что-то придумывать и они решили срубить деньжат с игроков (причём более наглыми методами, чем раньше). Это стало последней каплей.

А началось всё с первых апдейтов. Как-то раз, разговорившись с одним из игроков, я услышал странный слух о предстоящем обновлении, в котором должна была измениться механика и некоторые элементы геймплея. Уже тогда было страшно, но поскольку это были лишь слухи, то оставалась надежда на то, что игра всё же будет такой, какая она есть. Но вдруг настал облом: сменился худ, став непривычным и неудобным, был убран лимит на прохождение уровней (да, за переход нужно было платить внутриигровой валютой, что было не такой уж и бредовой затеей), а некоторые графические элементы перерисованы и далеко не в лучшую сторону (на мой взгляд). Кроме того, в экономике игры стало происходить нечто: донаторы охамели и, видимо, стали больше вкладывать реальных денег, покупая валюту под названием Crystal Energy (CE). Забавно, но покупая валюту, они обменивали её на монеты (Crowns или CR) в довольно больших количествах, что начало приводить к росту курса обмена. Да и сами игроки хороши в этом плане. Таким образом, если когда я начинал, 100СЕ стоило примерно 3000-4000СR, то не так давно цена поднялась почти до 8000-9000CR, что подгадило желание играть и качать персонажа конкретно. А что до разработчиков, то им как было нас**ть, так и ср***и они на всех, продолжая запиливать очередной апдейт с коробкой. Донат овладел их разумом видимо. Впрочем, о том, что такое донат в Spiral Knights, можно говорить бесконечно. Если вы:

- хотите иметь лучшую экипировку с самого начала игры
- надевать лучшие аксессуары
- получать уникальное оружие
- иметь превосходство в PVP и кооперативе
- выделяться из серой толпы

то донат может обеспечить вам всё это сразу, лишь побольше вкладывайте туда денег и будьте счастливым задротом, пускающим семя слюни на своего персонажа. Одних только донаторных коробок (их можно получить только при заказе CE, а в них самих содержатся уникальные предметы, аксессуары и оружие иногда) было столько, что даже считать их уже влом (причём не так давно ещё одну выпустили, прямо после моих слов "странно... апдейт, а никаких коробок"). Доказательства можно найти на вики-ссылке к этой игре. Вы только... блин... пролистайте список с способом получения "Purchase". А в это время ивенты как повторялись, так и повторяются из года в год.

Ладно, раз начал уж о ивентах, то скажу следующее, они вроде не плохие, но каждый год одно и то же - это уже реально раздражает. Причём меня всегда бесила идея разработчиков "порви ж**у, чтобы получить вкуснятину". Проходить многие ивенты либо сложно, либо скучно. Вот скажите, кому интересно валить одного и того же босса 10 раз, чтобы получить пушку, хах? А что если половина оружия так получается? В общем, больше даже и сказать нечего. Всё само за семя говорит уже. Отдельно стоит упомянуть платное DLC - Operation Cimson Hammer, которое включает в себя 3 абсолютно одинаковые миссии, которые отличаются лишь уровнем сложности. Самое забавное, босс в нём лёгкий (я в соло проходил с недокаченным персом и оружием не наносящим ему дополнительного урона), а оружие которое он выдаёт - полный ж**оразрыв в PVP.

О да! Теперь о PVP. Есть два вида PVP - арена и мини-игра в стиле бомбермэна. Если к второму претензий нет, то в первом случае донаторы просто достали. Возможно я такой везучий, но в большинстве боёв я сталкивался с игроками, которые покупают определённый набор предметов в магазине, которые даже не удосуживаются испытывать их в бою против мобов, так сказать. Тем не менее, оружие, упомянутое в DLC, полностью ломает тактику таких игроков, после чего на тебя сыпятся ругань и угрозы. Я не буду называть какие именно предметы, рассказывать о их механике, да и в чём соль облома, но вот что я скажу, если вы вдруг решили играть в SK и вдруг решили заглянуть в PVP, то говорю вам сразу: не идите на арену. В мини игре типа бомбермэн шансы абсолютно равные и выигрывает тот, кто умеет играть, а не кто купил больше шмоток за реальные деньги.

Ладно, вернёмся к тому, с чего я начал. Казалось, что настало обновление и игра уже изменилась далеко не в лучшую сторону, но кто бы мог подумать, что дальше будет только хуже: изменилась прокачка оружия, сделав её настолько неудобной и неадекватной, что у меня уже собралось примерно 20 предметов (поверьте, это реально много), которые ждут своей очереди уже довольно долго. Теперь, нужно искать специальные материалы, которые находятся в таком мизерном количестве и лишь на последних уровнях, что делает вообще прокачку самым занудным делом. Вы скорее скажете "да вертел я это", чем по 100-му (если не по 1000-му) кругу будете проходить последнюю миссию, чтобы эти материалы накопить. Сменилась и система кооператива. Конечно мне-то по барабану, поскольку я в стиле forever alone прошёл всё игру, но зачем нужно было разделять лут? Я согласен, что деление общего лута между игроками было нечестным (как-то провёл эксперимент среди 4-ёх человек, так вот, я получил лута меньше всех, один человек чуть больше меня и двое поровну забрали всё остальное), но нахрена было делать систему "пусть каждый подбирает для себя"? На больших картах -это полный геморрой, так как приходится ждать, пока слоупочащие игроки добирают остатки лута, а карта говорит, мол, пока все в точке не соберутся, хрен вам с маслицем, а не проход дальше. Вот такой вот бред. Кроме того, если раньше можно было поднимать игроков (отдав половину своей полоски здоровья), то теперь подняться можно только при помощи специального материала (раньше нужно было тратить энергию, причём цена увеличивалась в прогрессии), что окончательно угробило кооператив и упростило сложность во многих случаях (причём можно один раз умереть бесплатно, как бы это странно не звучало).

Ещё одной проблемой в Spiral Knights является весьма странный баланс сложности. Если к нововведению с разделением сложности на Normal/Advanced/Elite нет, то вот как объяснить, что оружие последнего ранга (5 звёзд) наносит разное количество урона иобам (забавная ошибка в тексте...) различного ранга (из первого ряда уровней, второго... и.т.д.), у меня реально не получается. Другими словами, если вы вернётесь к старым уровням и миссиям с новым оружием, то разницы вы почти не почувствуете. Я понимаю, что хотели ограничить фарм боссов, но получилось-то как-то странно.

Однако одними из последних апдейтов. которые окончательно убили геймплей - стало добавление петов и некоторых мобов (причём для них отвели отдельные уровни). Начнём с первого. Я так и вижу, что разработчики сидят, почёсывая затылок и часть половых органов (очень надеюсь, что у них это не одно и то же) и думают: "Хей! А давайте запилим собственных петов с перками и скиллами? Миллион ММО-РПГ так делают, чем мы-то хуже?". Ладно, я не против, но вот то, во что превратился после них баланс - это конечно жесть. Как вам такое? Вы можете использовать скилл пета, который увеличивает дроп аптечек (причём для всех игроков). Фактически вам могут снести несколько полосок жизней в общей сумме, но вы не разу не погибнете. Про PVP арену молчу. Не пробывал и пробывать не хочу. Что касается мобов, то тут не то, что бы баланс нарушился, но немного перемудрили: есть моб, который словно мешок с гов***м, обмазанный салом (ну или вазелином... как хотите, мне всё равно) плавает по уровню, тем самым попасть в него из любого оружия (без автоприцела, да ещё и с хреновой перспективой) настолько трудно, что выругаешься иной раз. Но это ещё не всё, его атака имеет такую дистанцию и способность к поворотам, что он становится просто кошмаром. Я понимаю, что тактика всё же есть борьбы, ну нафига такое надо (особенно, когда находится рядом тварь, которая лечит его, а действие происходит в узком коридоре)? Или как вам такой моб: фактически не представляет угрозы, если держать дистанцию, но прикол в том, что этот моб далеко не один, а их стая и примерно штук 10 (возможно больше) и действие так же происходит где-то в узком пространстве. Ну тут хотя бы привыкнуть можно и тактику разработать, как я уже сказал.

Ладно, фиг бы с балансом и другми техническими мелочами. Перейдём к начинке. Прохождение игры состоит из аркады (банальное прохождение по уровням сложности и уровням с боссами между глобальными, как я их называю, переходами) и миссий (в которых специфические для миссии уровни). Так же присутствуют супер-сложные уровни под названием Shadow Lair (усложнённые уровни с усложнёнными боссами). Собственно, претензий к всему этому нет, но проблема в том, что игру я прошёл довольно давно, а уровни допиливают и пилят только сейчас, да и то старые (более низкого ранга). Добавление кат-сцен, скриптов и.т.д - это хорошо конечно, но они уже не особо нужны игрокам вроде меня. Хотя тут очевидно, что на ветеранов, если можно так выразиться, всем по-боку, ибо новички - это свежие силы и свежий донат, что является просто кладом для разработчиков. Именно для них создаются различные старт-паки, которые вообще не имеют смысла для тех кто играет давно. Проще кинуться кушать свежее мясо, чем обгладывать косточки. Поэтому, только спустя большое количество времени разработчики всё же решили добавить новые миссии. И как вы думаете, в чём здесь-то может быть подвох? Пока добавили всего три миссии, причём одна из которых - это фактически тот же Shadow Lair (последний уровень с нашествием тёмной хрени), другая - какой-то кусок, словно вырезанный из DLC Operation Crimson Hammer, а третья - одна из начальных миссий, но теперь не вас сопровождают, а вы являетесь проводником. Таким образом, ничего нового так и не появилось, оставив игрокам лишь возможность продолжать фармить пушки, костюмы и.т.д. Но даже тут удалось подгадить: дело в том, что добавленные в одном из апдейтов пушки - это просто рескин (ну и изменённые параметры, конечно), а вещи - бесполезный хлам. Так же хочу оnдельно заметить и сказать "спасибо" при помощи ректального проникновения кактусом тому, кто переделал механику оружия, сделав из некоторых видов абсолютно бесполезный калл.

Подведу итоги. Я не в коем случае не говорю, что игра унылое гов***о и бегите от неё подальше. Она довольно неплохая. На мой взгляд, с ней было бы всё в порядке, если разработчики не так активно переделывали уже устоявшиеся фитчи и механику. Даже ужасный донат остался бы в тени, если бы не стремление за проклятыми тенденциями нашумевших ммо-шек. Игра могла бы показать себя с хорошей стороны, но увы, кто-то просто не хочет этого, а хочет лишь создать и раскрутить проект, как копилку для денег. Конечно, вы можете играть и без доната, проходить с друзьями или один, как я. Но когда смотришь на очередного "красавца" в модном костюмчике и сверкающими побрякушками, то невольно задаёшься вопросом: "А где смысл?"

Моя оценка: 4.9/10.
Поставил бы выше, если бы не последнее обновление.

P.S: Создал гильдию (что-то вроде группы людей внутри игры), но понял что это пустая трата денег (игровых). Обидно.

P.P.S: На всякий случай напишу ещё раз здесь. Если кто-то хочет добавиться в друзья, то свяжитесь заранее (обязательно укажите цель добавления). За тупые инвайты будете лететь в чёрный список.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.03.15 10:54:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Знаешь полностью с тобой согласен.

Многие игры убила именно жадность Разработчиков.

А ТАКОЕ ПОГАНОЕ ЯВЛЕНИЕ КАК ДОНАТ, НИ ПОНЯТЬ, НИ ПРИЗНАТЬ НЕ МОГУ!

Такое ощущение когда играешь в игры подобного рода, что твой скилл ничего не значит в этой игре.

Да я понимаю Джейк говорил, за все нужно платить, что в принципе верно.

Но доводить донатом игру до того, что без доната нормально в игру играть нельзя нормально это нормально?

Иначе проще говоря, нет денег, нет оружия в игре, нет самой игры?

А нахрена такие игры вообще качать?

Вот я слышал в танках, донат как бы тоже есть, но он вроде бы не так навязчив...



Есть ещё одно сверхпоганое явление , как невозможность покупки за очки заработанные в игре оружия навсегда с собой.

Объясню что это значит.

Есть игра стрелялка Поинт Бланк.

Ещё есть Комбат Армс.

Во 2 игре оружие покупаеться лишь на время!

То есть к примеру. Я купил Рпк. Он будет со мной лишь месяц!

А в Поинт Бланк это оружие будет с мной всегда. И я им могу воспользоватся как и когда захочу.

Ещё есть 1 проблема, которая со временем вроде исчезает.

Бывает так что в некоторых играх совершенно не обновляется набор оружия. Или обновляется весьма однобоко.



Есть также 1 большой прикол.

Вот пример.

Все в том же Комбат Армс я купил пулемет Мг-42.

Сначала он был действительно "Циркулярной пилой Гитлера"

Я с него даже всю вражескую команду вынес , потратив чуть больше 60 патронов из кажись 100.

А потом пулемет превратился в детскую пластмасоовую ерунду пуляющую пластмассовыми шариками.

Я не мог потом даже самого слабого игрока застрелить нормально!

А подниму чужое оружие, будь то автомат или что-нибудь. Начинаю уюивать с 5, 2 , а иногда и с 1 пули.

Согласитесь это вообще какая то дикая тупость

Варианты почему так происходит :

1) Банально виноваты читеры. Во всяком случае , о них в данной всегда было слышно. Дня не проходило чтоб не стало известрно о их подвигах.

2) Хитрожопая политика последних разработчиков, кот-е таим наглым образом продвигают донатное оружие и прдеметы.

Вообще я себе представляю хорошую сетевую игру следующим образом.

В данной игре люди должны показать свое мастерство , а не кошелек!

А иначе какой смысл играть, если на сервер богатенький Буратино и начнет всех ложить со своей ГОЛД ВИНТОВКИ .





И кстати надеюсь здесь есть люди играющие в Комбат Армс?

У меня к таким людям 1 очень важная просьба.

Писать мне в личку, по данному поводу.
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.04.15 22:57:11
Даже не знаю, как мне начать продолжение моей рецензии на эту игру. Меня переполняют эмоции и желчь, накопившиеся за годы, потерянные в Spiral Knights. Снова всё те же грабли, с пропитанной кровью палкой и ржавым, погнутым от многочисленного наступления основанием... а они как клепали обновления с платными ящиками, так и продолжают клепать.

На этот раз у меня две причины излить наболевшее (ну кроме коробки, собственно). Первой является очередной ивент, посвящённый дню рождению игры. Всё те же миссии, всё то же фармилово жетонов и всё те же шапки (вернее одна, так как другие забирают после ивента). Как и в прошлом году, за определённое количество жетонов можно было взять коробочку с бонусом. За весь ивент я открыл таких 3, и во всех мне попался бесполезный хлам, который даже продать толком не получится (впрочем, я и не ожидал чего-то особенного). Ну неужели нельзя было ничего нового придумать?

Второй причиной является очень странное описание к игре в стиме (случайно прочитал). Вот оригинал:
Скрытый текст:

Путешествуйте вместе и сражайтесь до самого конца!
Spiral Knights — это совместное приключение в изменчивом мире, основанное на быстрых, динамичных сражениях. Вооружитесь и вступите в рыцарский орден «Spiral Knights». Попавшие в незнакомый мир рыцари должны обследовать непрерывно меняющийся часовой механизм под поверхностью планеты, в надежде добраться до её таинственного ядра.

Ключевые особенности:
- Совместное исследование. В часовом механизме бывают препятствия, которые под силу преодолеть лишь совместными усилиями друзей.
- Боритесь с чудовищами, решайте головоломки и находите сокровища сообща!
- Сиюминутная готовность. Получите доступ к многопользовательскому приключению уже через минуту после входа.
- Постоянно меняющийся мир. Часовой механизм меняет доступные для обследования уровни в реальном времени. Мир меняется в каждый миг каждого дня.
- Создайте свой арсенал. Можно обнаружить или создать сотни уникальных видов оружия и снаряжения.
- Создайте могущественную гильдию. Отношения в гильдии имеют большое влияние на мир.
- Соберите мощные кристаллы, чтобы изменить ход часового механизма!
- И всё это абсолютно бесплатно! Spiral Knights бесплатна, не требуется никакой подписки, чтобы насладиться всеми прелестями игры.



Далее будет мой анализ... во многих смыслах...

Если к обобщению в принципе претензий нет, так как всё написано, как оно есть на самом деле, то вот в особенностях сплошной обман и проституция. Что не так спросите вы? А вот что (внимание! чрезмерное употребление тэгом quote, поэтому убрал под спойлер)

Скрытый текст:




Совместное исследование. В часовом механизме бывают препятствия

Да-да-да... кооператив и всё такое. Игра рассчитана для четверых игроков и всё такое...

которые под силу преодолеть лишь совместными усилиями друзей.

Угум... а ничего, что я её полностью прошёл в одиночку, даже в Shadow Lair (кто играл, тот поймёт о чём я)

Боритесь с чудовищами, решайте головоломки и находите сокровища

Не придраться, ведь это и есть геймплей... хотя головоломок как таковых тут нет. Разве что места, где нужно тупо донести ключ, который попадается по пути или расставить статуи по плитам (без разницы в каком порядке).

сообща

Повторение ранее сказанного.

Сиюминутная готовность. Получите доступ к многопользовательскому приключению уже через минуту после входа.

Не знаю, как сейчас, но раньше прежде чем играть в многопользовательский режим, нужно было пройти обучение и всё такое, что занимало больше минуты. Кроме того, меня всегда прикалывал момент, когда после скачивания обновления в Steam, (ВНИМАНИЕ!) игра какого-то хрена скачивала и распаковывала обновление внутри... Зачем?

Часовой механизм меняет доступные для обследования уровни в реальном времени. Мир меняется в каждый миг каждого дня.

Определитесь пожалуйста: каждый день или в реальном времени. На самом деле в игре и то и другое, так как каждый день меняются ежедневные задания, а сами локации рендерятся при загрузке. Однако, учитывая убогое разнообразие, если посмотреть на это немного глобальнее, то не происходит ни первое, ни второе, поскольку все миры рендерятся из огромных готовых блоков, а задания повторяются буквально через пару дней. Так что, опять поимели.

Можно обнаружить или создать сотни уникальных видов оружия и снаряжения.

Лично я не считал, но сотня - это уже с натяжкой (и то если считать ВСЕ виды вооружения сразу). Если считать каждый, то максимум десятки. Но вот откуда сотнИ они взяли?

Создайте могущественную гильдию.

Я уже писал, что это бесполезная трата денег и многие уже давно забили на это.

Соберите мощные кристаллы, чтобы изменить ход часового механизма!

Интересный факт: до одного из обновлений существовала функция продажи кристаллов, которые меняли тему и окружение уровней в аркаде (так называется один из режимов игры). Эту функцию какого-то чёрта убрали потом, и до сих пор не известно, собираются её ли возвращать.

И всё это абсолютно бесплатно!

Правда только на 50% максимум.

Spiral Knights бесплатна, не требуется никакой подписки, чтобы насладиться всеми прелестями игры.

Подписки то нет, а вот прелести ещё надо поискать... да и то за них нужно платить реалом. Врут и не краснеют, значит.



Что ж. Опять гнев и ярость. Опять желание удалить её к чёртовой матери. Ех, если бы не затянуло меня тогда... ах если бы...

Кстати, Zveraboy, без доната играть можно вполне в SK. Пока что нет такого, что без доната пройти места будет невозможно, но я не уверен, что так останется надолго. Баланс начинают крошить уже. Да и просто неприятно, когда ты рвёшь волосы на одном месте, а с тобой в команду записывается хмырь с "уникальной" пуколкой.

P.S: Ко мне стали добавляться различные странные личности в стим и даже в SK. Если это кто-то вдруг читает извне, то прошу вас: пишите предварительно в ЛС или ещё куда-нибудь о том, кто вы и что вам надо. Никогда не понимал людей, которые считают, видимо, меня экстрасенсом и кидают инвайты...

P.P.S: Хочу ещё немного добавить. Очень часто игре в достоинства приписывают музыку. Не спорю, она там хорошая, но через несколько дней ползунок громкости достигает минимума, так как она мешает иногда.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.04.15 01:23:45
Я ее не скачивал еще, и особо не интересовался, это онлайн игра? Графика очень понравилась, все такое красочное. Но в онлайн игры больше не зайду, мне хватило LastChaos и MUonline =)
И да, меня тоже всегда бесили шоперы\донатеры, они есть наверное в любой онлайн игре, но вот как показала практика чаще всего добиваются успеха в онлайн игре читеры... кстати это же и есть выход когда надо уйти из игры. Я из LC так и ушел, заходил на арену и лупашил все и вся с читами, записали на видео и забанили акк. да еще и в придачу на боте поймали что напрочь лишило способ разбана, больше играть не тянет =)
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.04.15 01:46:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Увы это крест многих игр...

Проклятое читерство и засилье доната..

Счас в комбат уже получше стало...

Но читарюги так и не успокаиваются до сих пор....



Я все понимаю деньги нужны всем особенно в наше ненормальное время.

Но так уже портить донатом игры это уже слишком....

Но увы дурной пример заразителен..
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.04.15 01:51:48
alekv:
Я ее не скачивал еще, и особо не интересовался, это онлайн игра?

Да. Это бесплатная онлайн ММО-РПГ (она есть в Steam).
Zveraboy:
Проклятое читерство

Что-что, а в Spiral Knights я за годы игры ни разу не встречал читеров. Смысла в читерстве нет, так как PVP практически пустует (хотя игроков прилично). Единственное, что возможно, что в первые года, когда может быть некоторые личности пользовались чем-то вроде Art-Money и прочей дрибудой, чтобы дать себе денег в игре, да и то вряд ли.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.04.15 01:57:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+

До поры до времени.

Потом читаки все равно появятся.
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.04.15 02:03:48
Zveraboy:
До поры до времени.
Потом читаки все равно появятся.


Ну я бы не сказал. Смысл спидхака в кооперативе или годмода, если нужно ещё постараться, чтобы тебя убили. В своё время я видал читеров в КС 1.6. В большинстве случаев они были редкостные нубы, которые ухитрялись попадать под нож даже с аим-ботом, но в СК нужно быть убер-нублом, чтобы его использовать.

К тому же, любой уважающий себя игрок, как админ парти, может выкинуть такого товарища.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.04.15 02:16:54
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Да. Это бесплатная онлайн ММО-РПГ (она есть в Steam).

Понятно, ну в стим я даже зайти не могу, надеюсь и не понадобится =)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Что-что, а в Spiral Knights я за годы игры ни разу не встречал читеров. Смысла в читерстве нет, так как PVP практически пустует (хотя игроков прилично). Единственное, что возможно, что в первые года, когда может быть некоторые личности пользовались чем-то вроде Art-Money и прочей дрибудой, чтобы дать себе денег в игре, да и то вряд ли

А как происходит прокачка перса?
Читы это ведь не только проги ускоряющие перса или дающие кучю игровой валюты, но и боты, и мне сложно представить игру в которой не пригодился бы к примеру кликер OUpilot или как-то так, в котором даже собственный скрипт есть и который атачиться почти к любой игре, и возможности там реально огромные особенно полезен в нудных эвентах которые вначале кажутся не прибыльными.
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.04.15 02:32:34
alekv:
Понятно, ну в стим я даже зайти не могу, надеюсь и не понадобится

Можно регистрировать и без стима. На сайте почитай, так вроде всё легко.
alekv:
А как происходит прокачка перса?

Собственно прохождением миссий. Сначала низшего ранка, затем более сложные и.т.д, пока не дойдёшь до последних. Пока расширили совсем немного, но возможно будут увеличивать линейку. Оружие (и другая экипировка) греется при прохождении уровня (обязательно должно быть надето). В специальном меню прогревается до след. уровня. Для перехода оружия на новый ранк (по количеству звёзд), необходим рецепт, который можно купить (иногда только в переходах на аркаде, что сущий геморр, но почему-то не вызывает баттхёрта). Крафт оружия нового ранка требует материалы, определённую сумму внутри-игровых денег (их можно легко заработать) и зачастую оружие предыдущего ранка (разогретое до определённого уровня). Кстати, во время прохождения миссии или просто на уровне нельзя сменить экипировку или проапгрейдить её.

В игре так же есть отдельное значение престижа (ничего не даёт, кроме значка около ника) - его можно получить за прохождение миссий (не повторное!) или выполнение ежедневных заданий.

Пет греется аналогично оружию, но требует ещё и кормление (материал тратится, как корм: чем выше ранк материала, тем больше прибавляется тепло; для перехода на след. уровень требуется специальный материал... иногда довольно дорогой, который можно купить, за внутри-игровую валюту в магазине).

Ах да! Чуть не забыл. Пока не прошёл миссии определённого ранка, то не откроются следующие. Говорят, что ввели систему, которая запрещает игрокам более высокого ранка приглашать игроков на миссии более высокого ранка, чем они, но не помню довели ли дело до конца или так и осталась затея.

И ещё добавлю: тепло, необходимое для разогрева экипировки, падает с убитых врагов (иногда из ящиков). Засчитывается только после прохождения уровня.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.04.15 11:10:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+

В комбат армс тоже раньше мало было читеров..

Хотя все зависит от разработчиков.
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.04.15 19:16:31
Zveraboy:
тоже раньше мало было читеров..

На данный момент, мне ни разу (тфу-тфу-тфу) не попадались читеры и вряд ли они появятся. Повторю ещё раз, единственный возможный способ хакнуть - это хак значений прогой типа artmoney, да и то наверно разработчики не дураки и прикрыли такую возможность. На счёт всяких извращений с ботами или кликерами, то тут игра не та. Уровни генерируются рандомно, а значит программа просто должна менять алгоритмы, да ещё и видеть происходящее, что весьма трудно. Впрочем, ничего утверждать не буду, скажу только то, что способов фармить нет. Всё добывается только на уровнях (ну или за счёт удачной торговли).

P.S: Раньше была уловка среди игроков, когда можно было добавить одного или нескольких (3 максимум) фейковых персонажа в парти, а затем сливать деньги после боя на основной... только вот лавочку прикрыли, так как деньги необходимо подбирать каждому теперь... да и у мобов количество ХП возрастает нехило.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.04.15 19:30:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
P.S: Раньше была уловка среди игроков, когда можно было добавить одного или нескольких (3 максимум) фейковых персонажа в парти, а затем сливать деньги после боя на основной... только вот лавочку прикрыли, так как деньги необходимо подбирать каждому теперь... да и у мобов количество ХП возрастает нехило.

Вот тут то и подошел бы OUPilot, он мало того что со своим скриптом, так он еще и чекает цвет который выводится на дисплей.. тоесть если в координатах 300х400 появится желтая точка(цвет там типо пипеткой берется) то выполнится действие, вобщем велики возможности, многие действия могут стать автоматизированными. Им же можно подбирать золото если натравить его на цвет золота и написать нормальный скрипт.

А читеров мало, наверное потому что игра не очень популярна, а так если надо хак какой всегда есть закрытый читерский сайт в котором могут помочь с различными хаками, ботами за деньги или просто так(если репутация на сайте высока).

В целом система прокачки интересна, квесты лучше чем простой фарм опыта на спотах\респах мобов.
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.04.15 19:32:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+

А может про арт моней они и не подумали и не вспомнили. Программа то старая..

Я думаю что их специалисты будут ориентироваться на программы аналогичные Артмани, но поновее и покруче

А так респект разработчикам за проделанную работу..
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.04.15 20:28:46
alekv:
Им же можно подбирать золото если натравить его на цвет золота и написать нормальный скрипт.

Золото не добыть просто так. Только после убийства монстров. Правда вот контейнеры вскрыть можно, хотя тут прикол ещё в том, что цветовая схема (тема) меняется в зависимости от темы и стихии уровня (причём рандомно). Да и мобы рандомненько выпадают. Есть такие виды, которые уворачиваются от выстрела. Скрипт будет пытаться стрелять постоянно в них, а в итоге промахиваться, потому-что стрелять надо на опережение. Поэтому писать код такого бота придётся оооочень долго... а пока изучишь все аспекты, не заметишь, что прошёл игру и прокачал перса :)
Ах стоп.. миссии вроде не меняют уровни некоторые.

Вообще боёвка трудная довольно. У вас только две аттаки по сути - комбо и мощный удар (аттака пета и итемы не в счёт). А вот монстры очень даже разнообразные. К одним подходить на расстоянии пушечного выстрела не стоит, а других можно поиметь только в ближнем бою (+ ещё и лекари есть, которые могут хорошую подставу устроить). Больше всего прикалывают гремлины-поддержка на 3 ярусе. Они могут: лечить себя и окружающих, оживлять других гремлинов, ставить зону автолечения (если моб внутри зоны, то он лечится раз в секунду, пока действует зона), могут ставить себе щит (нельзя снести хп, пока стоит щит), отпрыгивают, если вы находитесь рядом, могут оттолкнуть, всегда стараются держаться подальше от игрока. Поэтому повторюсь: писать код к боту будет оооочень трудно, а фастран может обернуться редкостной жо**й.
alekv:
читеров мало, наверное потому что игра не очень популярна

Вот тут я даже не знаю. Вполне возможно что да, поскольку она пиарится халявной шапкой для Team Fortress 2.

P.S: Не дай бог вам нарваться на две турели с самонаводящимися ракетами... попец пылать будет в прямом смысле (ставит огонь на перса).
2 1 7
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другие игры - Spiral Knights