Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
TestWad III (Final) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TestWad III (Final)Ответить

Как оно?
Никак
16%
 16% [ 1 ]
Сойдет
83%
 83% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 5
Всего оставлено голосов : 6
- Голосование закончено -

АвторСообщение
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.04.15 17:06:08
В общем не особо пошла идея с 25-ю уровнями, все что я здесь выкладываю, примерно сделал весной, когда начинал маппить.И в общем решил свои новые уровни отделить от старых.Вад представляет из себя 10 уровней, со своим амбиент музыкой на каждом уровне.Уровни примерно средней сложности, так что пройти можно и вполне играбельно.
Порт - GZDoom, IWAD - Plutonia Experiment

https://yadi.sk/d/8bRCcSmpiEQHp

Скрытый текст:





















1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.04.15 17:08:57
TesaQ
Напиши, пожалуйста, под какой айвад и порт этот вад.Буду очень благодарен.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.04.15 17:13:36
Chaingunner:
Chaingunner
Запускается почти под любой порт и под "ванильный" дум тоже.IWAD - DOOM2.WAD.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.04.15 17:26:32
TesaQ:
Запускается почти под любой порт и под "ванильный" дум тоже.

Если хочется с уверенностью говорить такие фразы, придётся таки тестить свои карты в ванильном думе. В твоём ваде в первой же комнате ваниль рушится при выстреле в секретную стенку, потому что все экшены кроме D1\DR с тегом 0 ваниль интерпретирует как "применить экшен ко всем секторам с нулевым тегом". Получается, что весь уровень начинает вести себя как дверь. Здум "прощает" такие ошибки и применяет экшен только к ближайшему сектору, другие порты более строгие в этих делах.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.04.15 17:34:20
Memfis:
Memfis
Пробежался, как-то не подумал о той секретной комнате
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.04.15 18:04:34
Ну понятно. А у меня её чейнганнеры в самом начале активировали. Кстати, поэтому возможно стоит поменять способ открытия секрета: у меня получилось, что монстры нашли его для меня.
Ещё наверно стоит объединить синие столбики в один сектор (выбираешь их все и нажимаешь "J" если ты используешь Doom Builder). А то по-моему как-то глупо выглядит, что их надо по-одному открывать, обычно по-другому делают.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.04.15 18:15:51
Memfis:
А то по-моему как-то глупо выглядит, что их надо по-одному открывать
DOOM2 MAP19 тоже открываются столбики по 1.И да, столбики по сути ничем не соединены и открываются по 1, имею ввиду визуально.А так, чтобы закончить уровень хватает 1 столба, а не все
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.04.15 18:28:51
TesaQ:
DOOM2 MAP19 тоже открываются столбики по 1

Это не в счёт... там это по сути ТРИ разных двери, собранные вместе (в один проём).
4 10 23
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.04.15 06:43:10
Memfis:
Ещё наверно стоит объединить синие столбики в один сектор

Вообще можно один таг им придать, тоже канает.:) Карты мне понравились, особенно вторая.Хорошие идеи там.Поправить баги и будет замечательно.
И ещё, у всех-всех дум мапперов при создании дверей есть одно важное правило:
Скрытый текст:

2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.04.15 14:02:51
Так никто и не написал общее время прохождения(
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.04.15 18:10:50
Стоит ли мне продолжать делать 25-ти уровневый Wad?И да, прошу в ближайшее время закрыть эту тему и поместить в архив
1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.04.15 18:27:08
TesaQ:
Стоит ли мне продолжать делать 25-ти уровневый Wad?

Попробуй :ha:
1 3 4
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.04.15 18:28:50
Dagamon:
Попробуй
Главное чтобы было время и желание, а так можно и 100 уровней сделать
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.04.15 18:55:26
Твои уровни пока довольно новичковые в плане оформления, обычно на такой стадии советуют не замахиваться на гигантские проекты, а сначала набить руку на чём-то более скромном. Просто ты со временем станешь гораздо круче, посмотришь на свои первые уровни и окажется, что надо их выбрасывать из вада потому что сейчас ты уже можешь гораздо лучше. Двадцать пять карт наверно лучше планировать когда наберёшься побольше опыта.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.04.15 19:03:18
Memfis
Что мне мешает подкорректировать старые уровни?Зачем удалять то
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.04.15 19:13:38
TesaQ
Они будут настолько сильно отличаться от новых уровней, что проще будет просто делать их заново.
1 10 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.04.15 19:15:11
TesaQ:
Что мне мешает подкорректировать старые уровни?Зачем удалять то

Опыт большинства мапперов таков, что лучше начать что-то новое, чем продолжать старое.
1 3 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.04.15 19:29:13
Dagamon:
Опыт большинства мапперов таков, что лучше начать что-то новое, чем продолжать старое.

Вот в том то и дело. Очень возможно, что когда ты "подрастёшь", они тебе покажутся "неисправимыми". Поэтому обычно советуют не слишком спешить с великими проектами. Ну ты поступай как хочешь конечно, главное - немножко понимать, чего ты хочешь достичь.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.04.15 23:31:38
Поднимаю темку, обновил вад(см сверху), надеюсь это будет последний мой тест вад, тк хочу выпустить его полностью, а не частями
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.04.15 12:26:59
Цветное освещение здесь лишнее. Потому как оно всунуто минуя всякую логику. Текстурирование очень грубое и невыразительное. На первом же уровне сделал десяток скринов, впоследствии решил уже не скринить. Ибо снимать пришлось бы практически каждый угол.

Скрытый текст:























Похвально только то, что автору удалось довести довести задуманное до конца, не бросив на полдороги.
Так что посоветую быть более аккуратным и сильно не спешить делать сразу кучу разных карт.
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TestWad III (Final)