Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №181 Отправлено: 27.01.15 21:33:46
BigMemka
постараюсь на неделе пройти и оценить твои уровни) тут высвободилось время и процесс с мар06 сдвинулся с мертвой точки) карта будет масштабная по размерам, поэтому сделаю ее не быстро.. пока - как-то так выходит)


1 1 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №182 Отправлено: 31.01.15 17:52:07
Прошел новую карту BigMemk'и. Никаких изъянов не заметил, сложности вызвала разве что последняя битва, но наверно из-за того, что отвык немного от игры) или от того, что локацией залюбовался, масштабы той комнаты и правда впечатляют) когда завалил всех, еще немного побродил - полюбовался)Нашел два секрета (сферу так и не взал)
Кстати, двойное спасибо за карту, после таких уровней вдохновляешься сам и появляются какие-то идеи)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Shadowman:
Я думаю, на данном этапе имеет смысл довести проект до 7 карт и выполнить план-минимум

у Beewen'a была 9 карта, может уж тогда до 9 попробуем довести..
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №183 Отправлено: 31.01.15 21:55:56
Dragon Hunter:
Никаких изъянов не заметил


Это потому что я красную дверь на желтую заменил). А так действительно там был баг, но бивень мне подсказал ошибку.

Dragon Hunter:
у Beewen'a была 9 карта, может уж тогда до 9 попробуем довести..


Да я не против. Можно и до 20 карты довести, вопрос только в том, кто будет рисовать карты. И не просто рисовать тяп ляп, а карты хорошего качества. На данном этапе инициативы крайне мало, поэтому и возникают такие предложения как закончить на 7. Все заняты своими проектами (и я в том числе, поэтому помочь больше увы не смогу). Выход один, не гнаться за количеством, а остановиться на достигнутом. А это 4 или 5 карт готовых + 2 в процессе.
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №184 Отправлено: 31.01.15 23:57:55
BigMemka:
И не просто рисовать тяп ляп, а карты хорошего качества.

поэтому вот никак и не доделаю свою :)
а так - первые 4 у нас есть, за 5ю автор принялся, 6ю я делаю, 9я есть, 7ю Guest делает, останется 8я. Сам Шадоу планировал что-нибудь делать?) Вот и получится 9 карт запросто
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №185 Отправлено: 01.02.15 03:10:54
Dragon Hunter:
останется 7-8

7-я в принципе идет ареной, ничего особо воротить не нужно. 8-я должна состоять из ряда ловушек, тут уж нужен злой маппер.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №186 Отправлено: 03.02.15 13:03:44
BeeWen:
8-я должна состоять из ряда ловушек, тут уж нужен злой маппер.


Любой терри-траппер.
5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №187 Отправлено: 03.02.15 18:02:03
А можно повыделываться и, скажем, развернуть концепт. Пусть tricks and traps относится к тому, как игрок, искусно двигаясь, заманивает монстров под давилки, сбрасывает на них в нужный момент бочки, и т. д. Мне кажется народу бы понравилась такая свежая интерпретация.)
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №188 Отправлено: 08.02.15 22:57:23
Map04 (BigMemka)

Понравилось очень многое:
- Вкусная нелинейность в начале
- Локация с красным ключом (ОЧЕНЬ хорошо закомпонована лестница-коридор)
- Как обыграно то, что приходится возвращаться к пейну и какодемонам (даже если сначала пробежал проигнорировав их)
- Серверная с большими окнами (дизайн помещения и тамошний геймплей)
- То, что происходит ПОСЛЕ нажатия свича в серверной (а именно - ВЕСЕЛУХА)
- То, что BigMemka НЕ закостенел в стиле, а меняет его (стиль стал менее реалистичным, зато более думовским и прибавил в геймплейности)

НЕ понравилось то,
- Что в начале путь назад отгорожен невидимой стеной. Не рекомендуется так делать (да и необязательно).
- Понятно, что hub-система, но всё же...

-------------------------------------------------------------
Грех тестить ТАКИЕ уровни. В них надо сразу ИГРАТЬ (в составе мегавадов, разумеется)
(тестируя, делаешь самому себе адский спойлер)
(тестеры - жертвы своего рода деятельности)

Поэтому я больше с упоением играл, чем тестировал, и к косякам оформления не присматривался особо, но вот такое заметил:
Скрытый текст:

4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №189 Отправлено: 10.02.15 21:17:42
Shadowman

что у нас с МАР 07? Guest ее делает вообще? а то, по плану, у меня карта уж очччень громадной выходит по задумке,хотел предложить попробовать ее разбить на 2 части, как раз финал аренный предполагался, можно его просто перенести на 7ю карту :)
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №190 Отправлено: 10.02.15 21:58:00
Dragon Hunter:
что у нас с МАР 07?

От Guest'а давно никаких известий, думаю, можешь смело резать карту на 2 части. Еще раз стоит подумать, сколько реально мы осилим и прошу не замахиваться на гигантизм, из принципа только "шоб было". У меня пока нет времени (да и желания) делать карты для этого проекта, так что если кто хочет делать - пожалуйста.

Судя по соседней теме народ с бОльшим энтузиазмом делает фрик-вад 192 на 192, там глядишь и до 32 уровней дело дойдет.
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №191 Отправлено: 26.02.15 21:48:20
Ежели продолжим в том же духе делать дальше седьмой карты.

Если правильно помню текст первого кластера, то космопорт должен перетекать в адский аванпост. То бишь, арена с манкубусами и арахнотронами должна была олицетворять эдакий вход. Окей, если так, то соответственно некоторое кол-во карт, перед вторым кластером - должны быть техно-адской тематики, верно? С учетом того, что на земле дело - получаем эдакое смешение адского дизайна и человеческой техники.

В связи с этим я подумал... если вспомнить слова BeeWen про мап-08:


BeeWen:
8-я должна состоять из ряда ловушек, тут уж нужен злой маппер.


У меня для этих целей как раз хватает недружелюбия. Могу взяться за неё после пятой, но... вы же доверите мне сделать не адо-базу, а что-то типа похеренного имения? Конечно выбиваться из стиля, получается будет, но... черт, там же демоны разбили себе лежбище, чому бы и нет, собсно?
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №192 Отправлено: 27.02.15 10:00:02
CWolf:
Могу взяться за неё после пятой

А когда мы увидим саму пятую?
Как я понял, не особо важно придерживаться тематики в стиле карт. Достаточно лишь выдержать общую стилевую направленность. Так что простор для творчества открыт, было бы творчество.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №193 Отправлено: 27.02.15 18:00:51
BeeWen:

А когда мы увидим саму пятую?


Если не случится ничего критического, то 8-10 марта она уже будет сделана полностью. Мне там осталось тоннель, несколько помещений доделать и задекорировать часть мест. Ну и баланс, собственно.
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №194 Отправлено: 10.03.15 09:08:14
Критическое пришло, планы сдать карту 8-10 накрылись.

Но ничего, работа идет.


5 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №195 Отправлено: 10.03.15 23:54:18
Ждемс. Давайте уже закончим уже этот контест.

Судя по картинке мы будем бегать по этому длинному коридору?
1 5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №196 Отправлено: 10.03.15 23:58:26
BigMemka:
Судя по картинке мы будем бегать по этому длинному коридору?


Сначала по тому, что "внутри". А потом да. Бегать. За ключиками. И от монстрятины отстреливаться.
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №197 Отправлено: 14.03.15 01:43:12
Иисусе, я сумел-таки... это было нелегко, да и под конец уже стало очень тяжело, но смог.

Карта №5, к вашему столу подана.

Скачать с Тындекс.Братушки

Порт: любой с поддержкой дополнительных вадов и ogg-формата. (от PrBoom+)
IWAD: Doom2
Complevel:9
Screens!:



Дополнительно:

Проходимо с пистол-старта для ценителей старта голышом, без кружевных трусиков\стрингов.
5 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №198 Отправлено: 14.03.15 02:45:36
http://rghost.ru/8KGRwQcTw

Ничего так, атмосферненько. Но местами очень пусто.

Скрытый текст:

Ожидал большого побоища в конце.



Детализация неровная: где-то много всего, где-то опять же пусто. Освещение по большей части монотонное. Да, и мне показалось, что я видел места, в которые можно залезть, но выбраться нельзя. Залезать не пробовал, потому что неохота было прерывать запись.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №199 Отправлено: 14.03.15 11:07:04
CWolf
Карта требует доработки. Есть несколько застревательных мест, плюс косяк с линией 3987.
1 1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №200 Отправлено: 14.03.15 11:52:36
Мне сначала не нравилось бегать по пустым тоннелям в поисках ключей, но потом я понял, что это в принципе неплохая идея. Однако одинокие ключи без охраны и куча патронов (в конце было 92 шелза, 500 плазмы) навевали мысль, что после поднятия ключей тоннели заполнят толпы монстров. Нет. Ну уж после нажатия реактора точно кто-то появится. Снова нет. ???
Можно было бы поиграть с освещением, благо и карт и музыка располагали к перепадам теней.
И одно из условий контеста было то, что предыдущие уровни являются продолжением следующих. Так что нужно взять кусок с 4 карты и разместить ее на начало 5 карты.

Из ошибок заметил, что красный ключ въехал в стену.



Тут не смог выбраться. Высота слишком большая.
1 5 1
Страница 10 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.