BigMemka постараюсь на неделе пройти и оценить твои уровни) тут высвободилось время и процесс с мар06 сдвинулся с мертвой точки) карта будет масштабная по размерам, поэтому сделаю ее не быстро.. пока - как-то так выходит)
Прошел новую карту BigMemk'и. Никаких изъянов не заметил, сложности вызвала разве что последняя битва, но наверно из-за того, что отвык немного от игры) или от того, что локацией залюбовался, масштабы той комнаты и правда впечатляют) когда завалил всех, еще немного побродил - полюбовался)Нашел два секрета (сферу так и не взал) Кстати, двойное спасибо за карту, после таких уровней вдохновляешься сам и появляются какие-то идеи)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Shadowman:
Я думаю, на данном этапе имеет смысл довести проект до 7 карт и выполнить план-минимум
у Beewen'a была 9 карта, может уж тогда до 9 попробуем довести..
Это потому что я красную дверь на желтую заменил). А так действительно там был баг, но бивень мне подсказал ошибку.
Dragon Hunter:
у Beewen'a была 9 карта, может уж тогда до 9 попробуем довести..
Да я не против. Можно и до 20 карты довести, вопрос только в том, кто будет рисовать карты. И не просто рисовать тяп ляп, а карты хорошего качества. На данном этапе инициативы крайне мало, поэтому и возникают такие предложения как закончить на 7. Все заняты своими проектами (и я в том числе, поэтому помочь больше увы не смогу). Выход один, не гнаться за количеством, а остановиться на достигнутом. А это 4 или 5 карт готовых + 2 в процессе.
И не просто рисовать тяп ляп, а карты хорошего качества.
поэтому вот никак и не доделаю свою а так - первые 4 у нас есть, за 5ю автор принялся, 6ю я делаю, 9я есть, 7ю Guest делает, останется 8я. Сам Шадоу планировал что-нибудь делать?) Вот и получится 9 карт запросто
А можно повыделываться и, скажем, развернуть концепт. Пусть tricks and traps относится к тому, как игрок, искусно двигаясь, заманивает монстров под давилки, сбрасывает на них в нужный момент бочки, и т. д. Мне кажется народу бы понравилась такая свежая интерпретация.)
Понравилось очень многое: - Вкусная нелинейность в начале - Локация с красным ключом (ОЧЕНЬ хорошо закомпонована лестница-коридор) - Как обыграно то, что приходится возвращаться к пейну и какодемонам (даже если сначала пробежал проигнорировав их) - Серверная с большими окнами (дизайн помещения и тамошний геймплей) - То, что происходит ПОСЛЕ нажатия свича в серверной (а именно - ВЕСЕЛУХА) - То, что BigMemka НЕ закостенел в стиле, а меняет его (стиль стал менее реалистичным, зато более думовским и прибавил в геймплейности)
НЕ понравилось то, - Что в начале путь назад отгорожен невидимой стеной. Не рекомендуется так делать (да и необязательно). - Понятно, что hub-система, но всё же...
------------------------------------------------------------- Грех тестить ТАКИЕ уровни. В них надо сразу ИГРАТЬ (в составе мегавадов, разумеется) (тестируя, делаешь самому себе адский спойлер) (тестеры - жертвы своего рода деятельности)
Поэтому я больше с упоением играл, чем тестировал, и к косякам оформления не присматривался особо, но вот такое заметил:
что у нас с МАР 07? Guest ее делает вообще? а то, по плану, у меня карта уж очччень громадной выходит по задумке,хотел предложить попробовать ее разбить на 2 части, как раз финал аренный предполагался, можно его просто перенести на 7ю карту
От Guest'а давно никаких известий, думаю, можешь смело резать карту на 2 части. Еще раз стоит подумать, сколько реально мы осилим и прошу не замахиваться на гигантизм, из принципа только "шоб было". У меня пока нет времени (да и желания) делать карты для этого проекта, так что если кто хочет делать - пожалуйста.
Судя по соседней теме народ с бОльшим энтузиазмом делает фрик-вад 192 на 192, там глядишь и до 32 уровней дело дойдет.
Ежели продолжим в том же духе делать дальше седьмой карты.
Если правильно помню текст первого кластера, то космопорт должен перетекать в адский аванпост. То бишь, арена с манкубусами и арахнотронами должна была олицетворять эдакий вход. Окей, если так, то соответственно некоторое кол-во карт, перед вторым кластером - должны быть техно-адской тематики, верно? С учетом того, что на земле дело - получаем эдакое смешение адского дизайна и человеческой техники.
В связи с этим я подумал... если вспомнить слова BeeWen про мап-08:
BeeWen:
8-я должна состоять из ряда ловушек, тут уж нужен злой маппер.
У меня для этих целей как раз хватает недружелюбия. Могу взяться за неё после пятой, но... вы же доверите мне сделать не адо-базу, а что-то типа похеренного имения? Конечно выбиваться из стиля, получается будет, но... черт, там же демоны разбили себе лежбище, чому бы и нет, собсно?
А когда мы увидим саму пятую? Как я понял, не особо важно придерживаться тематики в стиле карт. Достаточно лишь выдержать общую стилевую направленность. Так что простор для творчества открыт, было бы творчество.
Если не случится ничего критического, то 8-10 марта она уже будет сделана полностью. Мне там осталось тоннель, несколько помещений доделать и задекорировать часть мест. Ну и баланс, собственно.
Ничего так, атмосферненько. Но местами очень пусто.
Скрытый текст:
Ожидал большого побоища в конце.
Детализация неровная: где-то много всего, где-то опять же пусто. Освещение по большей части монотонное. Да, и мне показалось, что я видел места, в которые можно залезть, но выбраться нельзя. Залезать не пробовал, потому что неохота было прерывать запись.
Мне сначала не нравилось бегать по пустым тоннелям в поисках ключей, но потом я понял, что это в принципе неплохая идея. Однако одинокие ключи без охраны и куча патронов (в конце было 92 шелза, 500 плазмы) навевали мысль, что после поднятия ключей тоннели заполнят толпы монстров. Нет. Ну уж после нажатия реактора точно кто-то появится. Снова нет. ??? Можно было бы поиграть с освещением, благо и карт и музыка располагали к перепадам теней. И одно из условий контеста было то, что предыдущие уровни являются продолжением следующих. Так что нужно взять кусок с 4 карты и разместить ее на начало 5 карты.
Из ошибок заметил, что красный ключ въехал в стену.