OMG интернет заработал! Вот, если кому-то интересно. Возникающие из ниоткуда звуки модно отрубить, если набрать в консоли cl_enableambient 0. Карту перезагружать не надо. Если после этого несколько звуков все равно появилось, то скорее всего скрипт просто не завершился. А вот если спавнилось больше чем 3 звука максимум, то это уже не нормально. P.S Чтобы знать сколько у ГГ хп, обращайте внимание на звук боли.
Скрытый текст:
100-76% простое мычанье, 75-51% кряхтение как в думе, но без вздоха (я думаю заметить на звук боли Еретика с пониженными октавами), 50-26% звук как в простом думе. 25% и ниже - болезненный вскрик.
как ты можешь бороться с неведомым тебе существом, которое не всегда можно увидеть?
Например, прятаться с улиц, когда наступает темное время суток. (если известно, что существо промышляет ночью)
Пример: завывание сирены в Silent Hill (фильм) - сигнал об опасности для людей, пора убираться с улиц.
Или, например, убираться из лесу (или НЕ находиться там долго), если известно, что там обитает призрак. (некая аналогия - не находиться долго под водой, иначе утонешь (Quake, Half-Life) )
Или найти и собрать артефакт (как в третьих Героях, из нескольких частей), который не подпускает к тебе злых духов.
Или... да десятки примеров придумать можно.
[LeD]Jake Crusher:
которое не всегда можно увидеть?
Или искать "волшебные очки", которые позволят видеть духов, хотя бы временно. И потом, зачем обязательно его видеть? Правильно! -- Существо может быть абсолютно невидимым, но зато издавать слабые характерные звуки. Или отбрасывать слабую тень. Или обесцвечивать цвет стен в том месте, где оно находится в данный момент. Хорроры - поле непаханых идей, если вдуматься.
Zveraboy Капканы ставят в основном на ведомых существ, кого более-менее разглядеть удалось/когда знаешь, на кого охотишься.
Zveraboy:
Тем более ещё никто не отменял такое надежное средство как дробовые патроны заряженные солью.
Подействует ли на них соль? Это может быть и клише жанра.
Тут хоррор, цель которого - выжить. А не убить.
И изучить врага, боюсь, тут не получится - здесь враг или убивает сразу, или же спустя несколько встреч. Нужно рассчитывать на случай, и на самого себя.
В любом случае ни разу не слышал, чтобы было сущ-во способное перед огнем.
Способное перед огнём что? Греться? Кипятить чай? Варить суп? Хоть бы правильно написал пост, что ли...
Zveraboy:
И в каком смысле ты сказал альтернатива?
Альтернатива бегу перед существом, которое может убить одним жестом, и ты не знаешь, как его победить.
Люди же тоже верили, что чеснок может защищать от вампиров. Но ведь это же стереотип, основанный на книге Брэма Стокера. Он написал - остальные подхватили. Посему про серебро, соль, и остальное - даже не знаю, как относиться. Тем не менее, к данному моду это не относится.
Вы нашли, что пообсуждать. Мод ногами написан, выбор врагов странный, все вообще сделано как эксперимент, а не как полноценная игра. Вы здесь рассказываете друг другу, как бороться с нечистью, да еще и какие из способов вымышленные.
Огонь берет все, кроме огненных духов. Но важна сила огня и умение Мастера. Нечисть берет еще, конечно холодное оружие, правильно созданное / обработаное. P.S. Мне кто-то скажет почему у меня фонарик не работает?
P.S. Мне кто-то скажет почему у меня фонарик не работает?
Эмм, GL_LIGHTS 1?
[LeD]Jake Crusher:
Огонь берёт то, что имеет плоть. Материю, в общем.
А если существо бесплотное?
Это по сути даже не существа, а духи или что-то похуже. Криперу например, на свет плевать - если к нему подойти вплотную с включенной лампочкой, то вокруг него все равно останется темнота.
Скричера ты тоже не сможешь убить - он видим только мгновение.
Zveraboy:
Например капканы или мины.
На крипера и скричера они не подейтствуют - они же бесплотны, проходят сквозь стены. Вот сталкера можно было бы, она престает быть бесплотной, когда начинает играть с нами в догонялки.
Вообще от призраков и злых духов по сути можно только либо убежать, либо молиться (насчет второго варианта не уверен, может не сработать я думаю). Или забиться в угол, вырубить лампу и смотреть в него, только бы не встретиться глазами со скричером/сталкером и не разозлить крипу.
Если любишь убивать призраков - есть GF, Ghouls world, на худой конец Ghosted 2 набери двустволку и побольше патронов и стреляй по призракам (у которых 666666 хп).
Я лично играю только с крипой, одному одиноко, с ним как-то интереснее. Скричера не включаю, боюсь за свое психическое здоровье, а от сталкера я так и не научился убегать, совсем про спринт забываю.
Но при запуске уровень почему-то завершился сам собой.
На моей памяти сам завершается только уровень, в котором прописан MonsterSpecial Special_ExitLevel. Например на E2M8 & E3M8 уровень завершается сразу, поскольку там должны быть боссы, в моде они заменены Актерами которые сразу вызывают функцию A_BossDeath