На моем ПК NVidia GT 9800 512, у друга на ПК тоже NVidia, какая не помню, а на ноуте видюха Intel Graphics чего-то там... ноут впринципе весь внутри интел. Надеюсь это из-за галимой сборки win7, у меня и у друга одна и таже видна, а ноут с win8.1 Ладно не велика потеря, обнаружил что в 1.8+ версии ближе к 2 которая, мой мод запускается нормально да еще и qeffect работает и эта версия на всех 3ех пк работает.
Опять ошибка. х_х Как устал от них. Я так понял теперь GZDoom перешёл на версию OpenGL постарше. Подарите мне новую видюху. Х))) Ну или посоветуйте видюху. -_-
Я тут кстати почитал обновление от графа которое чуть раньше было в 2014:
The minimum required version is 2.0, it previously was 1.3. For full feature support 3.0 is needed, for older hardware some fallback options are in place.
Unsupported features on 2.x are:
- brightmaps - real texture warping - it will use the software method of altering the texture image - full screen colormap effects - a limited fallback option is in place but it looks different - some limitations of dynamic lights - desaturated light settings are ignored - subtractive blending of sprites is limited in foggy areas
Это полный звиздец господа товарищи.
- brightmaps: пишется ~5 строчками на GLSL (OpenGL 2.0), ~16 строчками на ассемблере (1.3, вот я на нём прогал только пару месяцев, пока не купил видеокарту, так что тут оценки очень примерные). Подключение к шейдеру двух текстур одновременно было доступно ещё в далёком 1999 расширением. Можно вообще не трахаться с шейдерами и генерить по два куска спрайта — весь спрайт и только яркие точки. После чего спрайт рисуется нормально, а второй кусок (в котором скопированы точки со спрайта, но только те которые в брайтмапе) фуллбрайтом.
- real texture warping: я вообще хз как это работает, но вопроса в том шоб это переписать как минимум на GLSL нет. Если есть понимание шейдерного асма, то можно же и под 1.3 заточить.
- full screen colormap effects: рендерим мапу. Копипастим пиксели из экрана в текстуру. Рендерим текстуру. Применяем шейдер. Это если не поддерживается рендеринг СРАЗУ в текстуру, извращение такое. Шейдер для перестановки цветов ничего сверхъестественного собой не представляет.
Тут поподробнее если не сложно или может ссылка есть где можно про это почитать?
Monsterooovich:
Я написал это на заметку. Дело в том, что почти никто не делает своих iwad-ов а используют существующие.
Кстати - а зачем, если не секрет, запускать мод без ивада? И может, чтобы решить твои проблемы, можно просто отредактировать ивад, заменив все проблемные места на нужные тебе?
Подарите мне новую видюху. Х))) Ну или посоветуйте видюху. -_-
А у тебя сейчас какая? Я просто еще не видел видюх которые не тянут gl3+.
theleo_ua:
Кстати - а зачем, если не секрет, запускать мод без ивада? И может, чтобы решить твои проблемы, можно просто отредактировать ивад, заменив все проблемные места на нужные тебе?
Как говорится а бы було. Но как мне кажется тут никто не знает как это сделать Ну и отредактировать ивад не получится, попробуй в слейде или еще где.
ZZYZX:
- brightmaps: пишется ~5 строчками на GLSL (OpenGL 2.0), ~16 строчками на ассемблере (1.3, вот я на нём прогал только пару месяцев, пока не купил видеокарту, так что тут оценки очень примерные). Подключение к шейдеру двух текстур одновременно было доступно ещё в далёком 1999 расширением. Можно вообще не трахаться с шейдерами и генерить по два куска спрайта — весь спрайт и только яркие точки. После чего спрайт рисуется нормально, а второй кусок (в котором скопированы точки со спрайта, но только те которые в брайтмапе) фуллбрайтом.
Brightmaps оно на 3д моделях работает или только спрайт?
Я уже давно читал эти изменения, но чего там плохое а что хорошее не увидел, хорошо что ты расписал.
ZZYZX:
Всё равно захл ничего делать не будет полезного с портом, сам сказал.
Он реально так сказал? И кто тогда будет =( Хочу нормальный рендер для моделей.
Brightmaps оно на 3д моделях работает или только спрайт?
Про модели я хз, знаю что стоковая гозза использует только для спрайтов.
alekv:
Он реально так сказал? И кто тогда будет =( Хочу нормальный рендер для моделей.
http://doomwiki.org/wiki/GZDoom Ябнашёл оригинальный пост, но для того чтобы найти все посты юзера за определённый промежуток нужно быть зареганным на думворлде.
c4tnt:
А разве они тогда были?
Вообще я писал про подключение нескольких текстур, что оно было в 1999. Но потом я погуглил и обнаружил что шейдерытоже через пару лет появились.
http://doomwiki.org/wiki/GZDoom Ябнашёл оригинальный пост, но для того чтобы найти все посты юзера за определённый промежуток нужно быть зареганным на думворлде.
Прочитал, давненько он это говорил но меня заинтересовало это: "MD2, MD3 and limited DMD (Doomsday) model support" Тоесть гозза держит DMD только в ограниченной форме? Тогда в чем ограничение или где про это почитать.. или же сам формат DMD ограничен в чем-то (с англ очень туго =()
Интересно насколько реально прикрутить к гоззе простенький рендер теней? Хотя бы накидывать тень или какое подобие тени градиент чтоли, только на 3д модель, за источник света брать актора который чуть выше объекта, а подсвечиваемые участки модели брать из верхних вертексов модели. Без подобного рендера долго парится над имитацией затенения в развертке иначе модель просто сливается и к примеру сделав миску покрашенную в белый цвет не видно что она глубокая с более сложными объектами еще хуже.
N250GTS, хотя для того времени была гипер мощная, ставилась на 3-тьи пентиумы. Новый Shadow Warrior на максимальных настройках кстати пошёл на ней, без особых просиданий fps, но греется адски. Мощная видюха, но видимо там технологий востребованных сегодня 50 на 50 получилось.
Это тотальные говнограничения... Лучше бы оставили GL 2.*, от смены версии разницы особой не будет, тут нужно renderer переписывать. Почему то, например, раньше те же брайтмапы работали в 2.*, а теперь нет? А ещё офигели старые фичи за новые выдавать.
Kashtanka:
Я так понял теперь GZDoom перешёл на версию OpenGL постарше.
Граф насрал на половину своих пользователей просто выкинув их. У меня на ПК старая нвидиа, где увы нет GL3 и в суперновый гздум 2.0! нипаиграть. Однако, я точно знаю, большое количество юзеров играет в гоззу и на видюхах похуже моей (к примеру на ноутах, где всякие угATI и т.д). А ради этого гздум и ставят. Нахрена мне такое опенгл 3 онли решето, когда есть, к примеру, те же квач игры, где графона в 300 раз больше и работают они быстрее и стабильнее примерно на столько же.
т.е. на nvidia.ru/nvidia.com нет дров для этих видух?
Скачивал, пробовал, выдавало ошибку при установке. Но я ещё раз попробую, может получится. Х)))
Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
Поставились дрова, вдруг. GeForce 8600 GT перемалывает новый GZDoom легко и просто, без багов абсолютно. Но вот только видюхи очень шумные и горячие после всего. Хотя вот воксели с прозрачностью бажутся.
Да, действительно можно, раньше в slade в те настройки не лез почему-то Только в гоззе где-то внутри прописаны имена ивадов наверное т.к. мой ивад с моим именем гозза не грузит, а если отредактированный ивад переименовать на doom,doom2, heretic и т.д. то нормально запускает. Я тут задумался, а редактирование iwad это нарушение авторских прав и большинство например американцев не станут играть в такой мод или как?
Скрытый текст:
Кстати как дела с переносом моделей в гоззу?
[D2D]_Revenant:
это очень старая видюха, советую обновить дрова до последних. Ели будет глючить, можно препрошить биос.
Ой, сам хочу обновить до последних, но интернет слабый пока не могу, уже мес 3 сижу со старыми дровами и когда подключат интернет неизвестно -_-
msi_n250gts удобный охладитель, от пыли чистить удобно, у меня прикрыт железякой А для 8600 GT на официалке должны быть, даже если платы сняты с производства дрова должны остаться.
Играй в думсдей иди, х*ли ты тут срешь сидишь, я не пойму? Если у народа железо совсем дрова, то это причина не в развивающемся порте, в котором должны применяться новые технологии. Не надо ныть, нужно решать проблему. Например покупкой новой видюхи, или найти на нее новые дрова, на карты от 2006-07 года новые дрова есть. Если у вас ГЕфорс2-4-6 то это уже проблема не в Графе, который как нормальный человек захотел новый опнгл, дабы не париться со старьем. Или играйте в софтварю, да и все.
Kashtanka:
Поставились дрова, вдруг. GeForce 8600 GT перемалывает новый GZDoom легко и просто, без багов абсолютно. Но вот только видюхи очень шумные и горячие после всего.