Да, я начинаю пилить свои видосы на разную думовскую тематику и хотелось бы услышать ваше мнение.
Я не собираюсь снимать одни летсплеи, пока что экспериментирую и стараюсь монтировать видео.
Свежая струя так сказать! Новое слово в летсплеях ! Мои летсплеи (если не считать финальных вердиктов, на которых я могу потратить целый выходной, поэтому и забил) скучны и унылы по сравнению с твоими.
Свежая струя так сказать! Новое слово в летсплеях !
Ну как сказать новая, я лишь взял стиль видео у некоторых топовых летсплейщиков, например обрезание видео на пустых моментах. Просто проблема в том, что никто пока (Даже возможно из зарубежных) этого не делал.
Имхо неприятно и несколько тяжело смотреть дум видео с вырезанными кусками и постоянными прыжками вперёд. Чувствую себя потерянно, полной картины даже близко не вижу.
Чувствую себя потерянно, полной картины даже близко не вижу.
Ладно, иди смотри летсплеи по 1-3 часа времени, ибо я стараюсь делать исключительно развлекательные видео, нежели "серьёзную аналитику", ибо кто для развлечение будет смотреть длиннющее прохождения, где летсплейщик практически всё время комментирует карту? Надо же как-то развлекать зрителя, тем более смотреть полностью видео такой длины нормальный человек попросту не станет, ему это наскучит. Если бы я не вырезал пустые и скучные моменты из своего прохождения и оставил всё как есть, это было бы нереально смотреть, почти как видео Скаладина ИванФида.
Пост, который я тут написал, снесли во флуд, поскольку я не должен был постить здесь своё видео. Потом вроде сказали, что можно (с пояснением, зачем видео). Видео размещается как ответ на некоторые вопросы Dagamonа о проходимости мегавада "Старая история". Повторяю пост.
Ну что сказать - смешанные чувства, конечно. Да, "Старая история" требует ещё доработки, но знаете, сильно упрощать этот вад мне не хочется. В сложных вадах есть своя прелесть. Вспомнить хотя бы Temple of Spider - там, ведь, тоже была жесть на Ultra Violence, но он, конечно, был оформлен существенно лучше, поэтому никто не жаловался [хотя, там в некоторых местах темно, как вы сами знаете где]. Видео - первое мне понравилось, хоть и резковато, ну пусть будет, по-своему прикольно. Поставлю "хорошо". Да, автор не верил, что я сам проходил свои уровни. Проходил, на Ultra Violence, но, правда, второй и третий не с пистол старта, а имея запасец с предыдущих (в том числе секреты помогали). Вторую карту с пистол старта пока не пробовал, а вот третья поспокойнее и вполне проходится. Выкладываю видео первой части. Видео делал впервые, монтировать пока не умею, со звуком не разобрался, так что пока без него.
Итак, map03, пистол старт, без секретов (хотя они там есть), ZDoom, Ultra Violence. http://youtu.be/dwyl2HVRPoU
Ну вот, рутина позади (хотя её можно и подсократить), у нас полный пулемёт и нормальный запас ракет для базуки. Можно смело идти вперёд, там самое интересное. Идти в лабиринт с решётками, там ещё лежат ресурсы.
Продолжение. Немного тупил, пытаясь экономить патроны, хотя на этом уровне их достаточно. http://youtu.be/06umyqY8YtM
Последняя часть. Открыл один секрет, который сокращает путь, но принципиально ничего не меняет. http://youtu.be/2D6c0IJ2br8
Да, "Старая история" требует ещё доработки, но знаете, сильно упрощать этот вад мне не хочется. В сложных вадах есть своя прелесть.
Да, но не когда они делаются полным новичком.
Michael63:
Вспомнить хотя бы Temple of Spider - там, ведь, тоже была жесть на Ultra Violence, но он, конечно, был оформлен существенно лучше, поэтому никто не жаловался
Дело в балансе. И в том, кто автор тэмпла. Понимаешь, за уровни высокой сложности имеет смысл брать в основном тогда, когда уже набил себе руку в маппинге. Я твои карты прогонял в билдере и ничего положительного о них не в состоянии сказать потому, что:
1) Карты - коробки. 2) Инбаланс. 3) СРАНЫЙ ИМБАЛАНС! 4) Отсутствие хоть какого-то намека на декор, на логику, на, в конце концов, понимание того, а что же хотел автор сделать.
Но ведь я прошёл как-то, причём третий уровень без особых проблем с пистола и без секретов (кроме того, что сокращает время). И первый тоже (совсем без секретов не пробовал, но в первом они находятся просто - берёшь карту за синей дверью, и почти всё видно). Ладно, доложу ещё немного в первый и второй.
CWolf:
4) Отсутствие хоть какого-то намека на декор, на логику, на, в конце концов, понимание того, а что же хотел автор сделать.
Кстати, в третьем уровне есть логические задачки: (1) загадка с кнопками в дальней части лабиринта (правда, это пародия на E3M4), (2) система телепортеров (может, сложновато; если не увидел подсказку - придётся повозиться), (3) мост с давилками (по-моему прикольно; на видео показано неправильное и правильное прохождение); есть интересные препятствия: (1) коридоры с бочками, (2) узкие проходы с бочками, хотя это на любителя. Первый и третий уровни вполне себе исследовательские.
стараюсь делать исключительно развлекательные видео
В том-то и дело полностью развлекательное, ну может тебе так лучше пойдет. Видео нормальные, только очень много перемотов и ускорений процесса прохождения, там где можно было бы оставить как есть, конечно не на всем протяжение
Dagamon:
тем более смотреть полностью видео такой длины нормальный человек попросту не станет, ему это наскучит.
Вот как раз нормальный и станет смотреть, а все кому нравятся короткометражки, возможно и наскучит. Ну ведь те же фильмы по 1 и 2 часа люди смотрят и ничего. Здесь тоже самое, только это не фильм, а летсплей, и прежде чем смотреть видео человек сам решает полностью смотреть или мотать(благо такая функция есть на ютубе) Пускай это будет летсплей, это тоже как некий фильм о том как игрок все проходит и говорит свои первые впечатления из увиденного+ ко всему со всеми промахами и неудачами.
Dagamon:
это было бы нереально смотреть, почти как видео Скаладина ИванФида.
Скажу на частоту я делаю летсплеи не только для иных зрителей, а для авторов прежде всего. Тем кому действительно интересно смотреть, смотрят. Вообще каждый сам выбирает во время записи видео на что делать внимание основное, одни на эффекты и малое время записи видео, другие на геймплей в основном, третье на детаил, 4 на то и другое, а 5 вообще ничего не записывают и тд.
Dagamon:
но летсплеи делаю только на треш. Если твой вад окажется достойным внимания, возможно сделаю на него обзор.
Попробуй тогда записать на что-нибудь серьезное и объемное наконец-то.
С каких это пор летсплеи стали сравнивать с фильмами?
Skaladin:
это тоже как некий фильм о том как игрок все проходит и говорит свои первые впечатления из увиденного+ ко всему со всеми промахами и неудачами.
Даже если ты трижды Гуфовский, всё равно летсплей без монтажа и качественного оборудования - является посредственной вещью не для широкой аудитории. Если бы тебя посмотрело 10000 человек - ты бы в этом сам убедился.
Skaladin:
Видео нормальные, только очень много перемотов и ускорений процесса прохождения, там где можно было бы оставить как есть
Не думаю, что кому-то понравится мои "Эмммм" или ещё что нибудь похуже. Я специально вырезаю пустые моменты, чтоб зрителю не было скучно и с долей вероятности досмотрел видео от начала и до конца (Тут ещё зависит и от самого летсплейщика).
Skaladin:
Попробуй тогда записать на что-нибудь серьезное и объемное наконец-то.