Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №261 Отправлено: 04.02.15 02:28:00
BFG2407
Я не утверждаю, но в гоззе имитация отражения "Sector_SetPlaneReflection" достигается за счет камеры зеркало в том числе, помоему не так давно где-то вычитал, а вот вспомнить где не могу, вики пролистал, ничего не нашел по этому поводу... (в каком-то другом порте с помощью порталов можно было добится такого эффекта).
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №262 Отправлено: 04.02.15 16:02:38
alekv
Придётся лезть в исходники =) Как всегда муторное занятие.
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №263 Отправлено: 04.02.15 16:54:47
alekv

По-моему там просто рисуется копия оригинала, через noclip в этом можно убедиться. Т.е. само собой рендриться без камеры/портала.
Скрытый текст:

1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №264 Отправлено: 04.02.15 17:16:44
Zeberpal_98:
По-моему там просто рисуется копия оригинала, через noclip в этом можно убедиться. Т.е. само собой рендриться без камеры/портала.

Ну тут да, похоже.. Просто читал недавно что-то про реализацию отражения, может я не правильно перевел, или написали не правильно, но вот интересный факт, на огромном уровне если использовать зеркала или Line Horizont или простое отражение, фпс очень сильно упадет т.к. это реально затратные фичи для гоззы даже в вики писали, и если такие фичи делаются сами по себе(типо noclip) уровни могли бы лагать еще больше.. опять таки мое предположение.
Кстати красивая карта. И пробовал походить сквозь стены, у меня не было такого отражения.

BFG2407:
alekv
Придётся лезть в исходники Как всегда муторное занятие.

Надеюсь найдешь, дай знать пожалуйста если узнаешь как, самому интересно стало. =)
А если в открытую спросить у разработчика гоззы он не ответит?
1 3 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 246 points
5094

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №265 Отправлено: 06.02.15 03:47:58
alekv

Я случайно обнаружил, что гозза поддерживает DMD формат моделей. Соответственно, есть шанс, что все, что есть в наличии для Doomsday, можно конвертануть в гоззу.

Я пока без понятия, есть ли какие-то ограничения, и действительно ли все конвертанется. Будет время, посмотрю конкретней

Если надо, могу выложить пример рабочей DMD модели для гоззы
4 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №266 Отправлено: 06.02.15 08:42:46
theleo_ua
Было бы интересно посмотреть...
10 2 6
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 246 points
5094

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №267 Отправлено: 06.02.15 20:41:10
[D2D]_Revenant:
Было бы интересно посмотреть...


держи: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTejlmaDY4M0Zud0E/view?usp=sharing (арахнотрон)
4 1
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 points
2103

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +376
Ссылка на пост №268 Отправлено: 08.02.15 11:27:15
Zeberpal_98:
Скорее всего причина еще банальнее - не установлены видеодрайверы.


Да, действительно. Проблема была в драйвере. Установил драйвер NVIDIA GeForce Experience, поменял в ini файле строку на vid_renderer=1 и опенгл заработал как надо. Спасибо за подсказки. Только вот интересно этот драйвер не устанавливал на старую версию XP, но опенгл работал. А стоило поменять на 7, как произошел сбой. Возникает вопрос, а был ли на старой винде автоматически установлен подобный драйвер при инсталляции.
1 5 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №269 Отправлено: 14.02.15 13:38:34
alekv:
А если в открытую спросить у разработчика гоззы он не ответит?

Ну, если я правильно понял - Граф Занытик - противный поганец, которого нужно срочно выковыривать из разрабов гоззы, иначе этот порт попадет в задницу, и не будет запускаться на старых компах и дерьмово идти на новых. Поэтому мне кажется, что спрашивать его - все равно что тыкать палкой в глаз жирному дракону, который обидится и забанит тебя.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 237 pointsМодератор форума
3053

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1513
Ссылка на пост №270 Отправлено: 14.02.15 16:10:04
У меня возможно самый странный вопрос, но где можно раздобыть 64-битный GZDoom? На DP ссылка мертва, говорит, мол, её отрубили. А вот в инете вообще что-то пусто. Пробовал на сайте и форуме искать - не нашёл. Может меня глючит или это шутка такая?

P.S: ZDoom 64x существует (нашёл на DRD Team сайте), а вот 64 для гозы - нет.
2 1 7
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №271 Отправлено: 14.02.15 17:50:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Чувак, походу это просто полный п*здец, кто-то потер везде все версии 64битной гоззы, я сам в недоумении. Плюс к тому же на ДП каким-то странным образом удалена ссылка на эту версию гоззы, и выходит странное сообщение, нужно писать Мазтеру и спрашивать что вообще происходит.
У меня возникает вопрос - возможно ли самому собрать пор на 64?
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 237 pointsМодератор форума
3053

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1513
Ссылка на пост №272 Отправлено: 14.02.15 18:50:28
[D2D]_Revenant:
У меня возникает вопрос - возможно ли самому собрать пор на 64?

Да. Есть даже где-то мануал на форуме. Вот тут 4-ое сообщение от Стаса.
[D2D]_Revenant:
потер везде все версии 64битной гоззы, я сам в недоумении.

Мдя... что-то странное. Прям ,как за нарушение авторских прав всё чистят...
[D2D]_Revenant:
и выходит странное сообщение

Во-во. И я про тоже.
2 1 7
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №273 Отправлено: 14.02.15 19:28:42
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Надо спросить у Стаса по этому поводу.
Раз есть мануал, можно попробовать собрать самому, но как я начился на здум форуме - 64битная гозза нестабильна, и вообще работает коряво.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 237 pointsМодератор форума
3053

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1513
Ссылка на пост №274 Отправлено: 15.02.15 00:55:14
[D2D]_Revenant:
64битная гозза нестабильна, и вообще работает коряво.

Может потому, что сборка была pre версии самой гозы? Тут были две прешки: одна вызывала жуткий батхёрт при попадании динамического света на полупрозрачный 3д сектор (это сопровождалось жуткими артефактами (прямоугольники с полной прозрачностью + подвисание гозы при их появлении); другая гоза конфликтовала со всем подряд (например подключённый BD мог крашнуть по несколько раз гозу только на MAP01 и при быстром переключении оружия).
2 1 7
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №275 Отправлено: 25.02.15 19:12:07
Да, еще скажите мне тупню, чем отличаются версии 1.8.10 от 2.0.05?
10 2 6
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №276 Отправлено: 25.02.15 23:37:43
[D2D]_Revenant:

Отправлено: 25.02.15 20:12:07
Да, еще скажите мне тупню, чем отличаются версии 1.8.10 от 2.0.05?


Только новыми ACS-кадилами. Кои ныне все больше модов юзает, за сим сидеть на 1.8 перестает быть правильно. Типа...
6 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №277 Отправлено: 26.02.15 01:56:28
[D2D]_Revenant:
Да, еще скажите мне тупню, чем отличаются версии 1.8.10 от 2.0.05?

В версии 2+ не тормозят или тормозят, но не так сильно карты с большим кол. секторов, наклонных полов и прочих фич гоззы. Все что я заметил, ну и с дин. лайтами что-то не так.
CWolf:
Только новыми ACS-кадилами

Разве там что-то новое в acs появилось?
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №278 Отправлено: 26.02.15 05:42:09
CWolf
alekv
Проблема в том, что на двойке у меня не работает GLBloom эффекты.
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №279 Отправлено: 01.03.15 01:34:17
Еще обнаружил что 2х версии наверное надо какой-то драйвер для некоторых сборок винды. На Вин7 при запуске вылетело с ошибкой что-то с OpenGl No Accelerate точно забыл.
Хорошо бы знать какой именно драйвер нужен. Может где-то можно посмотреть список необходимых драйверов для полноценной работы GZDoom 2x?


Не помню спрашивал или нет... можно ли как-то запускать мод без iwad? Хоть какой-то способ есть?

[D2D]_Revenant:
Проблема в том, что на двойке у меня не работает GLBloom эффекты.

Я вот не помню уже где это находится в гздум? (У меня многое в настройках на русском)
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №280 Отправлено: 01.03.15 08:22:08
alekv
это отдельная библиотека, с портом не идет.
10 2 6
Страница 14 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]