Вообщем, Unreal движется в прекрасное и светлое будущее.
При потенциальном выходе в Steam у игры даже не будет конкурентов. Quake Live с онлайном в 400 человек, TOXIKK и прочие шутеры старой школы не смогут предложить что-то более интересное.
С учётом того, что игра официально будет распространяться по модели free to play близкой к TF2, это выводит несколько особенностей: все режимы, карты, винтовки (естественно, ведь они разбросаны на карте) доступны изначально. Никаких заготовок винтовок перед началом боя (как в Quake Live) нет.
Скины покупаются отдельно и по сути лишь генерируют эстетическое удовольствие. Они складываются в некий рюкзак на манер CS:GO, TF2. Рюкзака пока не видел в альфе.
Не радует другое: сколько ещё игра будет висеть в абстрактной альфе. С нетекстуризированными двумя десятками карт. Epic'и пока не говорят о релизе в Steam, хотя все и так понимают, что она там и появится.
PS Один из глав. конкурентов - Xonotic имеет правовые сложности с движком или его частью. Поэтому он не планируется к выходу в Steam. По крайней мере в ближайшее время. Nexuiz (который на движке CryEngine) вовсе окочурился из-за проблем с THQ.
Это так задумано. Оружие у Liandri выглядит хайтекно и словно со склада. А вообще у каждой винтовки будет 2 состояния (помимо цветов), пошарпанное и целое.
Плюс к этому добавили: течение рек, на водных картах визуальный эффект гнущегося пространства. При попадании сильным выстрелом шок-винтовкой или 2-3 ракетами в стену по ней пройдёт "волна" в радиусе метра на подобие фильма Матрица. визуальный эффект при стрельбе со снайперской винтовки. За пулей тянется визуальный след, словно в этом месте изображение стянулось, как ткань.
Линк-ган, как в UT2004, может цепляться за врагов. В свою очередь врагов немного кондратит. По сути это оружие которое контрит прицеливаемость жертвы.
На втором скрине то ли колбочки для пыли, то ли лампы на ламповом усилителе, причем их количество скорее наводит на мысли о дешевой модели. В Quake4 на шафте что-то такое было, там, как я помню, авторы сделали чтобы они при взятии в руки выдвигались, ещё в Prey что-то такое было и тоже двигалось.., там они здоровые пылесосного вида были, а здесь какие-то "ламповые". Недостаток фантазии на лицо - что вижу, то и делаю.
По теме Unreal Tournament 99. Давно планировал написать. Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь с форума понадобится:
Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8/10 без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой: 1. Покупаете (да-да) GOTY издание от GOG или Steam. В оба издания входят все каноничные bonus packs. Только не качайте репаки от местного Димона с рутрекера или Механиков. Это ни к чему. 2. Ставите последний Patch 451b, если решите поиграть через нэт. Закидываете в каталог и заменяете файлы.
Интрига дня: 3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше. Желательно Windows 8, т.к. на ней почти нет графических артефактов. Ставится закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.
4. Ставите color improve hack. Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.
5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.
На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom'а, и ужасных ENB или sweetfx.
Фишки:
Blur'а на манер UT3 нет. И это хорошо. Ореола расплывчатого света вокруг моделей не будет.
HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Периодический бывают засветы на ночных картах, но это всяко лучше оригинала. Теперь космос выглядит, как космос.
HUD мягко оттеняется от игрового экрана. При выборе новой винтовки переключаемые винтовки мягко подсвечиваются в HUD'е.
Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.
Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение. Тени (от архитектуры уровня) выглядят мягче.
При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. И не только дроб. Звучит странно, но на деле эффектно. Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.
Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума вдали больше нет.
Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.
Motion blur. Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный (старый) аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.
Parallax occlusion mapping и Bump mapping. Через консоль и фразу preferences можете насильно включить. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым.
Тесселяция. В настройках видеокарты к игре можете включить. Какие-то моменты вроде узора на стенах будут более объёмными.
Сейчас всё это выглядит угловатым, а ведь в те времена был "такой-то графон!"
К сожалению модели не заменишь на более полигональные. Они будут баговать, периодический становиться чёрными.
Зато если релиз бэты UT4 пройдёт нормально, то все-все оригинальные карты будут перенесены в новую часть вместе с саундтреком. Официально. Правда на форумах ныли о том, что чтобы Epic позвали в качестве саундмастера - (дабстеп, рок) диджея из последнего Devil May Cry. Даже какие-то примеры его работ выкладывали.
Astar:
По моему, было больше шарпа в оригинале.
Всё так и было. Только даже хуже. Просто поверь Шарпа можно добиться отключив\включив "Force моделей". Тогда текстуры у винтовок и персонажи покроются крупными пикселями, как первом Quake. Но так официально не задумывалось. Это фича для особо старых карт.
Скрины с одной карты из нового UT. Качество освещения и детализации впечатляет:
Danny Lamb ХЗ, глянул твои скрины с хдр, оригинальная графика мне нравится больше, слишком ярко, сплошные области пересвета. И не стоит так отвергать блум, как ни крути, он делает картинку реалистичнее.
Parallax occlusion mapping и Bump mapping. Через консоль и фразу preferences можете насильно включить. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым.
Так значит всё-таки некоторые текстуры улучшены/изменены в твоём варианте. Потому что только новым кодом бамп и параллакс не включатся, надо ещё художнику карты нормалей для нужных текстур вручную рисовать, ну и скорее всего сами текстуры в улучшенном разрешении тоже.
Я так понял, каждый может вносить свою лепту в создание игры, добавлять контент?
Не совсем. Нужно, чтобы вещь прошла голосование, как (например) Dota 2 в Steam Workshop. Даже, если эта вещь бесплатна, но она или не соответствует принципам авторов, или убого выглядит, то её не добавят.
С форума узнал, что после релиза будут выходить платные паки винтовок. Это просто скины народ, спокойствие. Избы-дрочильни, как в warface не будет. Планируется пак винтовок из UT3 (логично) и, возможно, из UT 99 (артов нет). Соответственно какие-то винтовки и элементы одежды могут выпасть бесплатно.
Вообще авторы идут по правильной дороге абсолютно честного косметического фри-ту-плэя. И это хорошо.
Вообще авторы идут по правильной дороге абсолютно честного косметического фри-ту-плэя. И это хорошо.
Да, это очень хорошо. Например, в CS:GO не фритуплей, но тоже косметические скины пушек можно покупать. Некоторые по 25000р. стоят. А вот в TF2 у шапочек итд есть статы, влияющие на саму игру.