Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2) Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Вокруг Doom - Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2)Ответить
АвторСообщение
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №81 Отправлено: 10.11.14 10:32:04
Jurijus:
У меня вопрос: почему ширина документа - 666 точек что вот это значит?

Просто я в том посту писал про оформление книги, ну и опечатался... :D
А VladGuardian заметил и издеваеца! :twisted: :oops:
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №82 Отправлено: 10.11.14 22:00:46
Все никак не доходили руки и глаза посмотреть сие творчество. :( Вот наконец мирские дела немного отпустили и появилось долгожданное свободное время.
Аж 200 страниц уже внушает уважение. Казалось бы, о думе всего так много уже сказано и написано всяких мануалов и комиксов. Ан, нет же. Находятся и в наше время поглоченное кризисами и асасинами люди, пишущие о думе из далекого 94ого! Значит есть о чем еще расказать людям свои впечатления пережитые много много лет назад только сейчас.
Остальное только после прочтения. :)
1 5 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №83 Отправлено: 10.11.14 22:55:12
Прекрасно! :)
Просто отлично написано. Прочел полностью. Все очень понятно, расписаны даже такие детали, которые просто так пробегая игру нелегко заметить!
Поддерживаю *когототам* - хотелось бы увидить подобное для Tnt/Plutonia/Heretic/Hexen.
Ставлю 10+/10! А автора надо наградить нехилой денежной суммой.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.11.14 10:54:57
IvanFeeD
Очень рад, что тебе понравилось!
Если эта книга пришлась по душе хотя бы 2-3 людям, то значит уже старался не зря. (я действительно так считаю)
В ближайший год - реалистичнее всего, для TNT.
Хотя мой "конек" - все же именно D1/D2, т.к. с TNT и Плутонией познакомился много позже, уже "на спаде интереса к Думу", так сказать.
Плутония посложнее (структурно уровни сложнее), а к Хексену и Еретику давно страсти не испытывал, но былую ностальгию можно и возродить...
BigMemka:
Находятся и в наше время поглоченное кризисами и асасинами время люди, пишущие о думе из далекого 94ого!

Даже больше. Было бы несправедливо, если мои мысли остались бы при мне, и я ими не поделился.

Rogers Ann
Твои замечания учту в следующей редакции, особенно насчет перевода.
Jabberwock:
Все-таки очень прошу сделать нормальный белый фон.

Фон менять вряд ли буду, нравится мне эта идея. (хе-хе, черным по белому любой дурак написать может)
Единственное, что могу обещать - поменять на другой (другую текстуру).
Можешь предлагать свои варианты...
Адский Дровосек:
фрики вроде Лебедева

Понтов много у него и отсебятины, которую он маскирует под некий Эталон.
aLexx:
И ещё. Не называй меня "Товарищ"! Лучше "камрад"... Хорошо?

я-воль, мессир!
4 10 23
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №85 Отправлено: 11.11.14 14:40:39
IvanFeeD:
хотелось бы увидить подобное для Tnt/Plutonia/Heretic/Hexen.

А вот я бы лучше про Quake первый почитал. Чего там о Final Doom напишешь-то интересного?..
1 10 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.11.14 15:51:38
Lainos [B0S]:
А вот я бы лучше про Quake первый почитал. Чего там о Final Doom напишешь-то интересного?..

Ну, не знаю, наверное, все же, я не могу понять этого из-за нелюбви к Кваке. Может это будет и интереснее.
VladGuardian:
В ближайший год - реалистичнее всего, для TNT.

Вот и хорошо, он лучше плутонии. Жду! :)

Добавлено спустя 41 секунду:

VladGuardian:
Фон менять вряд ли буду, нравится мне эта идея. (хе-хе, черным по белому любой дурак написать может)
Единственное, что могу обещать - поменять на другой (другую текстуру).
Можешь предлагать свои варианты...

А мне лично этот шрифт очень понравился.
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.11.14 21:21:20
VladGuardian:
aLexx :
И ещё. Не называй меня "Товарищ"! Лучше "камрад"... Хорошо?

я-воль, мессир!

Блин... Опять издеваешься? :D
Просто слово "товарищ" ещё с советских времён лично для меня несёт негативный оттенок...
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №88 Отправлено: 21.11.14 08:25:37
Прикольно, хорошая раскрывающая суть книга для новичков, и не только. Понравилось послесловие - ведь все сказано в точку.
И список хороших современных уровней со скринами - это вообще здорово. :o
10 2 6
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №89 Отправлено: 21.11.14 12:47:10
Книга отличная, а вот с оформлением бы ещё немного поработать.
1 2 1
uac2145
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 39.5

Posts quality: +3
Ссылка на пост №90 Отправлено: 12.01.15 23:26:34
Очень интересные рассуждения о цветовой гамме, сущности игры, специфики геометрической расстановки. Популярность Doom и Doom II - это интересная философская загадка, и всегда интересно почитать варианты ее решения.
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №91 Отправлено: 13.01.15 15:59:50
Да никакой загадки нет - они элементарно опередили всех на 1,5 шага. Их игра реально хорошо играется и она реально большая, причем Doom - это был пробный камень, а Doom II - конечный результат.

Еще один, но более сомнительный факт, что они были молодые, а остальные игроделы в возрасте - достаточно посмотреть ролик Рейвен про разработку Quake4, который часто был на пиратских дисках с игрой. Их потенциал ещё не был растрачен, а другие просто работали за зарплату. Нет никаких сомнений, что оставайся идовцы в Софтдиске, ничего замечательного они бы не создали - просто оплачивали бы квартиры, покупали бы малолитражки, женились бы на гопницах из своего подъезда, заделывали бы мутантов и по-другому разлагались бы в этом ключе - делали мир хуже. И были бы сейчас жирные пропитые вонючие дурные с гнилыми зубами верещащие про то что они и есть средний класс и им весь мир должен.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №92 Отправлено: 22.01.15 20:31:04
Я бы сказал, что все в порядке... По крайней мере в альбомном режиме.



Оранжевый курсив на фоне коричневого кирпича из Doom читать немного неприятно, правда.
Руда
-= UAC Girl =-
317

Doom Rate: 3.41

Posts quality: +33
Ссылка на пост №93 Отправлено: 25.01.15 12:59:40
Я ж вроде как литературный критеГ. И мне, как критегу, повернутому на игре, понравилось. Вот только в мозгах возник редакторский конфликт. Любой текст должен быть рассчитан на определенную целевую аудиторию. А тут все так противоречиво... Предисловие и послесловие явно претендуют на достаточно широкую читательскую аудиторию, включающую тех, кто с игрой не знаком. Правда, хорошенько причесать предисловие не помешает, чтобы получилась не просто конфетка, а эксклюзивная конфетка (если надо причесать - не вопрос, могу выловить всех блох, которых найду)
Но основная часть — узкоспециальная, несмотря на жутко интригующий пролог. Грубо говоря, много картинок, мало авторских впечатлений. По сути предложено краткое описание секретов, прохождения, понятный только самим думерам юмор - и наличие словаря в начале не спасает. Мало знакомый с игрой читатель не поймет, откуда появился такой впечатляющий пролог. А ведь захочется понять, после такого качественного предисловия, но до финала дотянуть будет сложно.
Хотя думаю, больше авторской образности и тем, кто в теме, не помешает. :wink2:
5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №94 Отправлено: 25.01.15 16:50:07
Руда:
Мало знакомый с игрой читатель не поймет, откуда появился такой впечатляющий пролог.

Изначально весь текст представлял собой почти технический отчет об игре. Позже и понадобилось столь пространное вступление, с целью ввести в курс дела наибольшую играющую аудиторию. А дальше, как говорится, дело за малым: заинтересовавшимся остается самим сыграть и проникнуться.
1 1 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №95 Отправлено: 25.01.15 17:56:11
Ну что, есть какие-нибудь известия о продолжении книги для другой игры? Или пока что времени нет?
Руда
-= UAC Girl =-
317

Doom Rate: 3.41

Posts quality: +33
Ссылка на пост №96 Отправлено: 25.01.15 18:17:40
BeeWen
а вдруг кому-то из проникнувшихся не хватит собственного воображения и образных стимулов в процессе прохождения? И начнут они ныть "подскажите, где найти секретик!"))
5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №97 Отправлено: 26.01.15 00:55:57
Руда:
а вдруг кому-то из проникнувшихся не хватит собственного воображения и образных стимулов в процессе прохождения?

Дело как раз в том, что сама игра состоит из преимущественно образных символов. В них же, в частности, и заключен главный секрет, позволяющий Думу до сих пор здравствовать.
1 1 1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Вокруг Doom - Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2)