Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №241 Отправлено: 22.01.15 12:38:14
Grue13:
вроде так:
gzdoom.exe -width 1600 -height 1200
Несработало!
Создал ярлык и точно скопировал этот текст, но игра так всё и "выбрасывает" меня в чОрный экран!
Я жопой чувствую, что есть какое то решение, но найти его сам не в силах! Уже прописывал это в ярлык и без пробелов и с прабелами - всё равно чёрный экран!
LEX SAFONOV
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №242 Отправлено: 22.01.15 14:24:11
theleo_ua:
Если же ты имел в виду "вращать модели независимо от игрока (разово при старте карты)", тогда следующий вопрос: каким образом через ACS определить, с какой стороны от модели находится "запертая ключем" дверь ?

По моему никак бро. Да и ещё хочу заметить - что выставление нулевого тида будет обозначать - "повернуть всё" или повернуть только активатора. А т.к. у нас скрипт ENTER работает на каждого игрока на старте каждой карты, то собсна активатором будет игрок... Вот такая логика. Чтобы крутить конкретно змейки - нужно к каждой такой модели(а она в здуме АКТОР) иметь прямой конкретный доступ. Легче тупо сделать карты-патчи с нормально выставленными поворотами этих самых змеек(что скорее всего сделано в думсдей).

А на счёт логики суб-объектов в декорейте, то там всё очень просто парни. В декорейте для спавна конкретной вещи используется конкретный стейт Spawn. Есть 2 актора. Первый актор спанит второй как небольшую декорацию. Когда происходит поднятие предмета, то первый автоматом удаляется из памяти, следовательно стейт Spawn работать уже НЕ БУДЕТ - продолжим логику и поймём, что если он уже не работает, то и дополнительный предмет уже не будет появляться. Алсо чтобы железно работало, то лучше использовать типаж актора CustomInventory, у него есть конкретный стейт Pickup, где можно пустым кадром "перекрыть" дальнейший спавн суб-объекта.
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 246 points
5094

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №243 Отправлено: 22.01.15 18:29:31
Archibalt Shpritsendrosel:
Grue13 :
вроде так:
gzdoom.exe -width 1600 -height 1200
Несработало!


Так тебе ж вроде надо 640х480 прописывать, а не 1600х1200, нет?
4 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №244 Отправлено: 22.01.15 22:35:40
Archibalt Shpritsendrosel
Fullscreen : off не пробовал?
5 4
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №245 Отправлено: 24.01.15 16:25:18
Пробовал прописывать и 640 на 480 и 1600 на 1200 - всё равно чёрный экран! Может я чтото не так делаю, может гдето нужны пробелы или наоборот не нужны. Прописывал в точности как мне велели - "Ctrl+c - Ctrl+v".
D1m3:
Fullscreen : off не пробовал?

Всмысле - что фуллскрин - непонял где это поставить!
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №246 Отправлено: 24.01.15 19:16:30
В Set video options есть пункт Fullscreen(при on игра идет на весь экран,если off то игра идет в режиме окна)
5 4
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 11 pointsМодератор форума
389

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +153
Ссылка на пост №247 Отправлено: 24.01.15 20:52:13
Посоны, никто не подскажет как убрать эффект рыбий глаз при игре?
А то уже голова болит от этого обзора вокруг
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 246 points
5094

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №248 Отправлено: 25.01.15 02:01:38
Fuckin_Die:
Посоны, никто не подскажет как убрать эффект рыбий глаз при игре?
А то уже голова болит от этого обзора вокруг


Ты про соотношение сторон экрана 16:9 (16:10), или про fov90? Если первое, то установи разрешение 4:3 (будут черные полоски по бокам, но эффекта "я азиат" не будет), если второе - команда консоли fov 120 (или любое другое значение по вкусу). В старых версиях гздума fov сбрасывался при смене уровня или загрузке сейва, поэтому я забиндил его на кнопку "идти вперед" (строка "kp8=+forward; fov 120" в конфиге).

Если не то и не другое, тогда распиши плз, что такое "эффект рыбьих глаз" и кинь скриншоты
4 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №249 Отправлено: 02.02.15 17:03:30
Вопрос по худу, как сделать так, чтобы худ был определенного размера? Если сделать hud_scale 0, то все выглядит очень маленьким, у меня экран 1920х1080. А если выставлять hud_scale 1, то часто худ, особенно во всяких модах, занимает много места и раздражает. То есть есть ли способ выставить размер в пределах этих значений?
10 2 6
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 points
2103

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +376
Ссылка на пост №250 Отправлено: 02.02.15 21:00:32
Вопрос кажется сюда.

Переустановил винду на стационарном компьютере на 7. До этого была xp. Теперь гздум открывается как здум, т.е. без опенгл. Соответственно некоректно отбражаются наклонные 3д полы. Пробовал переустановить гздум 1.82, не помогло. Такие же проблемы возникают с более ранними версиями порта.
Это проблема не наблюдается на ноутбуке, хотя винда там такая же (7 базовая). Также проблема частично отсутствует на старой винде (на стационарном компьютере 7 и xp). Там идет гздум 1.56, но более новые версии порта работают также без опенгл.

Не в курсе в чем дело может быть?
1 5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №251 Отправлено: 02.02.15 21:32:44
BigMemka
Просто интересно, пробовал запускать моды с 3д моделями? Что с ними происходит?
и сколько у тебя оперативной памяти на стационарном? Про оперативную память спрашиваю потому что у меня тоже подобные лаги, но появляются только когда оперативки меньше чем 50%
(Частота проц. 2.70 GHz, думаю у кого мощнее подобных лагов нет?)
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №252 Отправлено: 02.02.15 21:57:49
BigMemka:
Не в курсе в чем дело может быть?


vid_renderer 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №253 Отправлено: 02.02.15 22:13:11
Monsterooovich:
vid_renderer 1

в .ini найди эту строчку. Настройки здума сохраняются в .ini файле, который вдобавок в название фпйла приписывает имя пользователя. Очевидно, что винда у тебя установилась с отличным новым именем пользователя, поэтому ГЗ не может загрузить старые настройки. Оптимальным решением будет заменить старое имя в названии файла на нововиндосовское.
[D2D]_Revenant
вроде нельзя.
1 3
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 points
2103

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +376
Ссылка на пост №254 Отправлено: 02.02.15 22:47:06
alekv:
Просто интересно, пробовал запускать моды с 3д моделями? Что с ними происходит?


Они не отображаются.

alekv:
и сколько у тебя оперативной памяти на стационарном?


2.0 Гб.

Zeberpal_98:
в .ini найди эту строчку

В zdoom/имя пользователя/.ini стоит в данный момент строка vid_renderer 0. Меняю ее на vid_renderer 1 - гздум вылетает с ошибкой и ругается. Захожу снова в .ini файл там опять стоит vid_renderer 0.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8712

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2246
Ссылка на пост №255 Отправлено: 02.02.15 22:59:41
BigMemka
Может быть, ты забыл знак = ?
Должно быть
vid_renderer=1
1 7 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 554 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7646

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №256 Отправлено: 02.02.15 23:15:07
BigMemka
Проверь папку Documents на диске С (включи отображение системных файлов), причём проверь папку пользователя со своим именем - если я правильно помню, zdoom какие-то настройки может оставлять и там.
Также попробуй заглянуть в системный реестр.
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №257 Отправлено: 03.02.15 00:41:32
Кто подскажет каким образом реализованы отражающие поверхности в GZ?
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №258 Отправлено: 03.02.15 09:59:28
BFG2407:
Кто подскажет каким образом реализованы отражающие поверхности в GZ?

Sector_SetPlaneReflection

Shadowman:
BigMemka
Может быть, ты забыл знак = ?
Должно быть
vid_renderer=1


ГЗ автоматически исправляет такую ошибку(орф.). Скорее всего причина еще банальнее - не установлены видеодрайверы.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №259 Отправлено: 03.02.15 18:11:36
BigMemka:
гздум вылетает с ошибкой и ругается

Телепаты в отпуске
1 2 5
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №260 Отправлено: 04.02.15 00:29:19
Zeberpal_98
Нет, технически. С актором - то всё понятно.
2 2 1
Страница 13 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]