http://i.imgur.com/90m8ACU.png Если уж придираться, то не очень понятно, зачем использовать консольные текстуры, изуродованные фильтрами, когда есть точно такие же, но неизуродованные. Башка же болит от контраста.
В консольной версии черепки более слабы, в основном хватало одного выстрела из дробовика на ближнем расстоянии. Ревенанты малость заторможены, так же их снаряды летят медленнее. В этой сборке монстры, похоже, не изменены, кроме зеленого спектра. Хоть и заявлено о тестовой версии, но картам потребуется напилинг. Например, как вернуться с синим ключом в 5-й карте? После убийства двух киберов ничего не происходит, но на автокарте видны фрагменты помещений за стенами с обеих сторон.
[LeD]Jake Crusher При чем тут консольная версия, если чувак делает под гоззу на ПС? Он разве под ПСХ делал? Вроде бы как нет, так с чего же монстры должны быть слабее? Тогда играть будет совсем легко.
На всякий случай, речь о том, что в PS1-версии монстры двигались помедленнее, чем на PC. Раз уж автор вада делает вад на PS1-тематику, то я изначально думал, что и тамошний бестиарий будет себя вести как и на PS1. Посему к автору и был вопрос - касаемо неизменного бестиария в его ваде, так и было задумано?
[LeD]Jake Crusher Сомневаюсь, что автор знал об этом. По крайней мере по скринам и звукам более-менее узнаваемо. Ещё тогда надо было все карты делать в 2 раза менее детальными, без больших перепадов высот и с малым количеством текстур.
lafoxxx [B0S] PS1-стиль не всегда может означать меньшую детализацию, без перепадов высот, и с малым количеством текстур. Можно подражать ему, делая цветные секторы/узнаваемые PS1-фичи, например, но оставляя при этом думовский бестиарий таким, какой он есть в оригинале, и не меняя дизайн/геометрию в упрощение. Именно об этом я и хочу поинтересоваться у автора вада, но ответа придётся подождать. Посему, продолжу изучение его работы.
http://i.imgur.com/1WEjkFq.png - мне показалось или котлеты в нишах глухие? Сначала вылезли только две самые ближние, и уже потом, когда я перешёл в другую комнату, проснулись остальные (потому что меня стало видно).
Посмотрел. Так и не понял, почему у стольких линий стоит флаг "block sound". Некоторые из них ничего блокировать не в состоянии по определению.
Кстати, чем новый БФГ отличается от старого (кроме скорости)? Босса добивал старым. Неплохо бы добавить новые сообщения для этого самого босса и новой БФГ, а то они копируют сообщения от обычных кибердемона и БФГ.
В некоторых местах стены почему-то сделаны из секторов нулевой высоты. И это видно на автокарте.
Что такое "sasakaj eldy"?
GIMBAT:
Как на 5ой карте опустить большой телепорт???
Я так и не понял. Если хочешь пройти уровень без читов, можешь попробовать выполнить рокет-джамп.
До второго секретного выхода я тоже добрался рокет-джампом, но там я особо и не искал других вариантов.
Почему кстати в PSX DOOM TC (как и здесь) звук ходьбы Spider MasterMinda не такой, как в реальной PSX? Он же должен быть вот таким, прекрасно помню этот звук, вряд ли эмулятор может заменить один звук на другой, и БФГ там как-то подругому стреляло, щелкало оно вроде бы (и в русской, и в английской версиях одинаково)