Порт - GZDooM/Zandronum Кол-во уровней - 11 (мар01-мар11) Кол-во игроков - 1-8 Скилл - все, включая мультиплеерный
Желая воссоздать что-то отечественное, на псх думскую тематику, не хуже Threshold of Pain или S-project. Думаю некоторые из вас припоминают Master of coop. от клана [INFERNO]. Ну так вот, в начале прошлого года я решил засесть за тотальный ремастеринг, в одиночку (однако помощь в декорейте и оформлении внешнего вида мне всё же понадобилась со стороны). Во что он превратился, лучше убедиться при запуске. Тем не менее, я уезжаю в северную столицу и не смогу довести всё до ума чуть больше месяца, поэтому прошу вас сообщить обо всех недочётах, которые вы найдёте (они там имеются, просто времени уже нет на исправления). Версия проекта пока ещё не финальная. Удачной игры!
-Исправление всех известных багов -Отточенный баланс на уровнях -Хад прямиком из Final DooM psx (мне он больше по душе) -Наличие двух бонусных уровней, которые не заставят их скипнуть (любителям консольного дума в частности)
Ну и спешл фэнкс всем тем, кто помогал мне при разработке и тестинге
ИВАД какой? Chaingunner оййййй.... Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: [LeD]Jake Crusher А почему обязательно нужно на говнофолдеры выкладывать? есть же ргхост, яндексдиск, гуглдрайв? Одно не лучше другого, сижу жду теперь пока оно скачается в 634935 кбвсек.
MasterMind та не за что Dant3 Очень крутые карты! Очень стильно, красиво, динамично! Только вот на первой карте меня слили в конце, ибо я не ожидал такой толпы под конец, а дальше сложность по мне пошла, играть было интересно. Только вот там где большие пространства не понял как опустить большой телепорт, и выхода я не нашел...еще поиграю расскажу все как есть.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 39 секунд:
Скрытый текст:
Ну кароче я прошел чтоли, все очень круто! Особенно последние 2 карты. Финальный босс - вот с чем пришлось помучиться, ведь у него лютые самонаводящиеся ракеты, которые очень быстрые и тебя догоняют, раза с 10 я его грохнул новой бфг - да, на финальной карте выдается крутая пушка, которая сносит простого кибера за один присест.
Посмотрел, прошел 4 первых карты, в отличии от Deathharmonic вад более интересный и более сложный технически, но также он и изрядно сырой - осталось много чего исправлять и дорабатывать, сомневаюсь, что ты всё это исправишь и доработаешь, потому и показывать, что можно переделать не стану, а так чуть не к каждой стене можно какие-то улучшения придумать. Вот здесь я стабильно проваливался в пол, и это же самое сложное место вада - вероятно вообще самое сложное, что нелогично: Ещё много всяких неприятных фич вроде недостатка места, (возле первого кибердемона, например) вследствии чего приходится многократно переигрывать многие сцены. Свет плохо расставлен, PSX фичи не нужны - от них голова болит и глаза устают. Первые два уровня напомнили Дум3 - там бы такие уровни лучше смотрелись, дальше стиль поменялся, возможно это хорошо - привыкнуть не успеешь... Вероятно до конца доиграю, во всяком случае ощущения избитости локации не производят.
Помимо очень крутых, стильных, красивых и динамичных карт, мне оч тайтлпик нравится. Кибер обалдевший совсем конечно. И HUD обычный думовский - жалко. В целом работа большая проделана, я бы на здуме выложил.
Поиграл, понравилось. Но понравилось оно мне чисто как вад, PSX атмосферы тут - 20%, и это из-за цветных секторов, музыки и звуков. Расстановка монстров, да и вообще структура уровней - чисто думовская. Получается как-то неправильно - уровни думовские, а все остальное - PSX-овское. Не смотря на это играть можно, играть приятно, вад, в целом, классный!
Пробежал пока что бегло, глянул некоторые уровни через idclev, но даже небольшой пробежки уже хватило, чтобы заинтересоваться. Тематика PSX Doom выдержана отлично, как в детсво вернулся
P.S. За что ты так ненавидишь Monsteroovich'а? Оффтопить в личку. Предупреждение. BeeWen
Не заменён третий звук обнаружения игрока и смерти зомби (dsposit3 dspodth3). правь sndinfo или добавь третий, который был в n64 (такой, типа "о-о-о-о-о!" - смерть и короткое "бр-р!" - обнаружение игрока). Эти звуки, кстати, есть в ресурсах psxdoom, но почему-то не используются. Пулемётчик (и, наверное, паук) стреляют со звуком дробовика. Правь sndinfo
Полностью не прошёл, но немного непонятна логика тамошних лифтов (в частности, был один такой, который вроде и активировался рычагом, но ехал вверх только тогда, когда я вышел с него, и зашёл во второй раз). Или у меня старая версия GZDoom?
И потом, интересно - тематика PSX'овая, а вот монстры ведут себя так же, как и на PC (быстрые, и атакуют тоже быстро) - или так было задумано?