Ну, видно автор хотел этим усложнить тактическую работу мозга игрока, а не просто так сделал. В любом случае, надоел уже прием. Пирамидки вот пусть будут ещё где-то в заключительной части, потому что
Проба сыграть с брутал думом. Видимо неудачный эксперемент))) Ну... сделано, так сделано... Как говориться: фарш невозможно прокрутить назад... и мясо из котлет не восстановишь. В общем прошу... любить и жаловать))
Собственно против Брутал Дума я ничего против не имею, он даже еще больше прибавляет колорит и без того кошмарному пейзажу. Вот только уровень сложности следует понизить - где это видано, чтобы игрок с ССГ убивал какодемона и ревенента за один выстрел и наоборот какодемон наносил такой дамаг.
Сразу после того как прошёл, побежал смотреть Скаладина не перевёл ли он название этой части как самизнаетекак.
Скрытый текст:
В этой части атмосфера постепенно накаляется да и поцветастее она будет чем оставшиеся две. Конечно, самая короткая часть в трилогии, но по значению не последняя. Начальная локация опять быстро надоедает(хотя она собьсно и нужна только как сюжетная вставка), но вот холл какой-то осквернённой станции показался очень даже хорошим хабом. Сёрклпит с ревами тоже неплох если сравнивать его с лохацией где валяется жёлтый ключ, ибо бить с такущего большущего расстояния по арчам - не очень приятно. Опять же радует то что не приходится всех кругом перебить.