В целом соглашусь с Мемфисом, геймплей скучноват, нет остроты, как и в дизайне имхо. Эти скопированные много раз пирамидки, клумбы, колонны вначале, конец с огромным количеством коробок и геометрия вообще смотрятся не очень интересно. Не понравилось обилие обилие металлических проводов и экзит - 1) в него можно случайно попасть 2) если в него случайно не попасть, то его, скорее всего, придется долго искать.
А мне понравились все эти пирамидки) Для одной карты вполне сносное количество клонирования. Вот финальный отрезок, там действительно немного слишком однообразно. А так все симпотично, однотонную "стильность" овердосов на этот раз автор разбавил более абстрактными яркими мазками, вышло хорошо, антены вначале - или деревья? - загляденье) Первая половина карты пустовата, меня один раз лишь убили, куда это годиться?) А вот к двум арчам спрыгивать без ничего особо серьезного и надеяться на везение - не знаю, всем ли понравиться. Последний враг очень одинокий и скорбный, компашку ему бы.
Поиграл. Соответственно видео прилагается. Сделано все на самом деле легко и просто, но там есть места неплохие в самом городке. Из баланса только арчи на арене с могильниками и импы в секрете с соулсферой доставили хлопоты, остальное все играется без проблем Вот видео:
Urotsuki: Inferno Road Вад от лайноса. Всего три главы, это первая глава
В конце слишком растекаешься мыслями по дереву металлу. По сто раз все повторил, очень долго. И, да, это не бассейн, это мусоросжигатель, ну неужели не очевидно?
Ну мало-ли что может гореть, тот-же уголь. Или как я сказал после замыкания или взрыва небольшого. Можно много чего напридумать. Но мнение автора всегда вернее, потому что он это делал и рисовал
Lainos [B0S]:
Короче следовало бы.
Ну хорошо короче, так короче. Это ведь после визуального осмотра конечного на экзитном тителпике я повторял. Привычка осталась видимо, так как раньше все своими словами пытался в конце описать
Бамп. Извиняюсь за дерьмовое качество звука(оно дерьмово как никогда раньше). ЗАТО ВИДЕО 720пе!!1
Скрытый текст:
Итого: немного скучный старт с коприпастой, прикольная сюрреалистика(кибернетота помноженная на сумму кишков с городскими ландшафтами), нет ограничений в геймплее, простой по схеме но занятный файт с двумя арчами.