BND ЛП действительно садомазохистский вышел ) а виной всему сектор дарк мод, из-за которого нихрена не видно. неудивительно, что и меч пропустил в начале. На лордов нежити газ не действует. А все-таки удивительно, что патронов в конце-таки хватило, еще бы чуть-чуть, и все. Но лича добил ) Если будешь вторую часть летсплеить, то сразу советую выставить стандартный сектор лайт мод, впрочем там тебе при старте напомнят...
BND:
О, и просба по окончании всего этого марафона спринта, написать мне как в это правильно игроть.
НЕ ТОРОПЯСЬ. И таки да, сменив "Sector mode: Dark" на что-нить получше.
* * * Вчера прошел. Собрался с мыслями только сегодня. Щас изложу. Летсплей принципиально не записывал, т.к. изначально понятно, что имею дело с картой-лонгплеем. Многочасовое прохождение вряд ли будет интересно, даже автору карты. А спидраном или особой интуицией, позволяющей быстро находить нужные кнопки/ключи, я не обладаю. Мне по душе размеренный геймплей. Этот Инквизитор понравился мне чуть больше по геймплею, но меньше по инвентарю - он не доработан. Конкретно в геймплее понравилось отсутствие орд толстых монстров - ничего сложнее магов не было. Такие вот "еретикоподобные" мапы располагают к неспешному геймплею, а не уворачиванию от тонн ядерно-зариновых фаерболов (как во Втором Инквизиторе, там даже Ад из Doom III в одном месте напомнило). И экономической части нет... я все-таки монетарно-аркадную часть люблю. (до казуальщины никогда не спускаюсь, но Alien Shooter, к примеру, очень люблю) Диалогов тоже нет... а ведь второй Инквизитор так отдавал вторыми Героями ("победи пауков - получи ржавого Дракона") Ну и конечно, вступительная картинка (TITLEPIC) малость не соответствует тому, что мы видим внутри игры... нет там ВЫСОКОГО замка. А слюнки так и текут - я в конце 90-х играл в один вад под перводум, и с тех пор люблю "приключения про высокие замки", где нужно долго взбираться по лестницам, наблюдая в окна ничего кроме неба... Кстати о небе - этот вад несколько атмосфернее Второго Инквизитора, за счет более темного неба. Зато во Втором создается резкий контраст игровой атмосферы, когда после весёленькой деревни сразу попадаешь в Склепы, например.
Время прохождения: 1:24:45 Монстров: 145/146 Секретов: 3/8 Items: 87%
Секретов нашел маловато, что в-общем то обидно, нормально разжился оружием лишь пройдя половину игры, а первую половину "сосал лапу", даже големов приходилось мечом рубать. На кладбище куча секреток, а как их вскрыть, так и не допер. Сильно выручали артефакты неуязвимости, а также кварцевые фляги (благо, их много). Лабиринт-"конструктор" с духами вызвал у меня восторг! этот поиск кнопок и последовательное "раскладывание" лабиринта раззадорило меня (аркада, в лучшем понимании!) И вообще, неактивные монстры, которые при наступлении определенных условий (осквернение склепа) становятся агрессивными - одна из лучших находок, что я встречал в играх. В хоррорах такой механизм не помешал бы тоже. Интересна также твоя находка, когда "огненные птички" спят на потолке погреба, и срываются в атаку НЕ ВСЕ СРАЗУ, а постепенно, по мере того как мы собираем артефакты с ящиков. Частенько погибал от големов, ибо переоценил свои рукопашные возможности. Одно дело - хеллнайта завалить с берсерком, а другое - с быстрым и длинноруким големом драться... Интересной показалась шутка юмора про взрыв алхимического реактора - на мгновенье почувствовал себя Гордоном Фрименом Очень долго тупил в начале - пока нашел в погребах skull-выключатели, носился по уровню как угорелый, это отняло не меньше 20 минут, наверное. А судя по скриншотам, что я наблюдаю, большинство игроков на этом сайте любят бОльшую яркость картинки, чем я. Вот и не заметил, видимо. Хотя интуиция подсказала мне в самом начале сменить "dark sectors" на "standard".
P.S. Да, и еще одно. Оказавшись на старте в яме-могиле, я вспомнил чей-то другой вад, где мы тоже оказываемся в подобной яме, а вокруг рядами стоит куча высоких и толстых колонн, и замково-готический стиль тоже... это был либо твой вад, либо Этернала, не припомню.
На кладбище куча секреток, а как их вскрыть, так и не допер.
Не пробовал взбираться на крыши часовенок и с них прыгать за оградки?
VladGuardian:
Лабиринт-"конструктор" с духами вызвал у меня восторг!
Удивительно, еще есть люди, которым не надоели мои 64*64 лабиринты, впервые появившиеся в Чеогш 1...
VladGuardian:
Интересна также твоя находка, когда "огненные птички" спят на потолке погреба, и срываются в атаку НЕ ВСЕ СРАЗУ, а постепенно, по мере того как мы собираем артефакты с ящиков.
Ну да, они же охраняют вещи: каждая птичка сторожит свою вещичку.
VladGuardian:
где мы тоже оказываемся в подобной яме, а вокруг рядами стоит куча высоких и толстых колонн, и замково-готический стиль тоже... это был либо твой вад, либо Этернала, не припомню.
Не мой - точно. Да и у Этернала что-то не припомню подобного...
Ожидая "Инквизитора 3", я решил запилить ЛП на первую часть, потому что: а) ностальгирую) б) я ее тогда до конца так и не прошел. в) тогда ЛП я еще не писал
BETEPAH[iddqd] О, круто! Обязательно гляну. Только почему-то на самом форуме у меня видео не показывается... Есть только название. Можешь скинуть обычную ссылку без тагов для видео?
BETEPAH[iddqd] Вижу, первая часть есть. Меч ты освоил неплохо Ждем остальные части! Вот глюк с текстурами неприятный, портит впечатление. А что у тебя за версия гздума стоит?
Zveraboy:
Я не знаю когда будешь 3 инквизитор делать, дай хоть мечу альтернативную атаку которая поджигает врага что ли...
Будут вам и альт-атаки, и магия. Правда, магия доступна не только лишь всем В зависимости от прокачки можно ее использовать.
Вот глюк с текстурами неприятный, портит впечатление. А что у тебя за версия гздума стоит?
10 минут назад исправил глюк) Оказывается у меня было включено Shades of light, как-то так (в настройках динаммлайта). Я выключил и все стало на свое место))
Shadowman:
Будут вам и альт-атаки, и магия. Правда, магия доступна не только лишь всем В зависимости от прокачки можно ее использовать.
Ого! Об этом я не знал) Жду с нетерпением "Инквизитор III"
BETEPAH[iddqd] О! Вот не ожидал под новый год такой подарочек получить! Спасибо тебе! Вторая часть вышла интереснее, да и продвинулся ты далеко уже, так что осталось совсем немного. Ждем завершения!
Ядовитая ловушка отключается - нужно было не сигать сразу в телепорт, а еще поисследовать лабиринт. И лич - это босс, а вот Инквизитор - это как бы ты, читай надписи после статскрина
Ядовитая ловушка отключается - нужно было не сигать сразу в телепорт, а еще поисследовать лабиринт.
А вот оно, что! А я то думаю, почему так жестко
Shadowman:
И лич - это босс, а вот Инквизитор - это как бы ты, читай надписи после статскрина
Я кстати было так и начал понемногу думать в конце... примерно 50% на 50% )) и думал... правильно ли я написал название))) хотел на счет этого спросить у тебя, но постеснялся))) В следствии, я изменяю название))) Было очень интересно, порой сложно. Босс, конечно на подобии второго инквизитора получился, очень геморным. Долго я с ним возился. Ну, теперь я очень жду "Инквизитора 3". Надеюсь дождусь
Скоро выпущу еще один летсплей на твою карту, но на какую... это секрет)) она уже пройдена и осталось залить. Завтра думаю залью) Так, для интриги тебе Не знаю, как она обошла меня стороной, но теперь я ее прошел. Очень понравилось Особенно концовка впечатлила) Возможно ты догадаешься какая, так как я у тебя почти все карты прошел
Добавлено спустя 16 часов 10 минут 26 секунд: Так, текст в конце инквизитора
Не знаю куда влепить. Но так как вад, данного автора, то оставлю здесь Alien flower [Поход за цветочком]
BETEPAH[iddqd] Летсплей на Alien Flower динамичный вышел - показалось, что карта далась тебе проще, чем инквизиторы. Видимо, сказывается более привычный дум-антураж и отсутствие хексонизмов Насчет истинной природы "жителей" ты не догадался.
Скрытый текст:
Подумай, соотнеси типы жителей с типами монстров после взятия "цветочка".
И да, тему по ваду (или по фрикмапу 5) я тоже не нашел, жаль, что удалили...
Подумай, соотнеси типы жителей с типами монстров после взятия "цветочка".
А, даже так)) забавно!
Shadowman:
Летсплей на Alien Flower динамичный вышел - показалось, что карта далась тебе проще, чем инквизиторы. Видимо, сказывается более привычный дум-антураж и отсутствие хексонизмов
Да, это действительно так, поскольку оружие и монстры стандартные... ну почти, а они по своему определению проще чем с инквизитора, то сражаться оказалось гораздо легче. Но это нисколько не убавляло удовольствия.
Shadowman:
И да, тему по ваду (или по фрикмапу 5) я тоже не нашел, жаль, что удалили...