Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №281 Отправлено: 01.04.07 12:40:00
Есть адын вапрос...Господа коллеги , как сделать такую фигню , шобы при попытке переключица на бег , игрока снова возвращщало к пешему ходу? И как сделать шобы при загрузке карты выставлась ходьба?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №282 Отправлено: 01.04.07 13:50:05
Post
есть такое свойство, APROP_SPEED (в функции SetActorProperty http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=SetActorProperty ) - оно может помочь при задании определенной скорости. а в KEYCONF можно прописать bind shift или что-то типа того, синтаксис не помню - и повесить на шифт какой-нибудь скрипт с использованием SetActorProperty... на практике ни разу не видел и не пытался сделать такое (кстати зачем? :) ), однако в принципе, реализовать думаю можно
1 2 1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №283 Отправлено: 01.04.07 23:15:48
Еще вариант сделать через Custom player class (наследоваться от PlayerPawn) с player.forwardmove 1 1 и как-нибудь сделать, что играть можно только этим классом.
1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №284 Отправлено: 02.04.07 12:07:25
Post
приложи ini-файл, где бинд для действия "ходьба/бег" отключен, т.е. не активируется никакой кнопкой, и еще пропиши cl_run=false (всегда бег), может покатит :) только в таком случае нужно будет делать батник и настоятельно рекомендовать запускать им...
1 2 1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №285 Отправлено: 02.04.07 22:01:14
Post, наскока я понял там можно сделать скорость бега равной скорости ходьбы
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №286 Отправлено: 02.04.07 23:45:08
Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)?
1 7 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №287 Отправлено: 03.04.07 01:59:19
Можно извернуться с A_JumpIfInventory и GiveInventory, благо инвентарь может быть не только у игрока. Вроде бы это даже общепринятый способ.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №288 Отправлено: 04.04.07 19:17:04
Costja
Там сказано, что эта функция применима к монстрам и оружиям. А вот как насчет декоративных предметов типа светильников - не знаю...
Наверное, проще сделать, как в старые добрые времена ждума :o - через Thing_SpawnNoFog и Thing Remove.
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №289 Отправлено: 05.04.07 22:46:37
Еще один вопросик - по динамическому свету.
Замечал, что когда поставишь рядом несколько источников, свет смешивается, причем совершенно неестественно. Два желтых светильника с параметрами (255, 166, 0) дают в области пересечения зеленоватый оттенок, как если бы второй параметр их складывается как-то...
Есть ли какие хитрости, чтобы подобного избежать или это неизбежный ляп самого гздума?
Знаю, что с "белым" светом проблем не возникает (ну белый - он и в африке белый), но такой свет годится только для технических зон и лабораторий :(
Какие будут предложения?
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №290 Отправлено: 06.04.07 07:46:10
Shadowman
я лично беру объект Static Light, выставляю параметры 255, 191, 0 - в Черновике - и делаю радиус 50, однако друг от друга они на расстоянии 64 и никаких глюков с перекрытием цветов не наблюдалось...
1 2 1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №291 Отправлено: 11.04.07 19:17:49
Назрел вопрос
Есть актор в декорейте...
От актора требуеца просто валяца в инвентаре (шобы его при этом было видно) до поры до времени , пока скриптом его не заберет...

Код написал , притом верный но в Гздуме (Не всежей точно) версии нету никакхи следов айтема в инвентаре

Прогон в Здуме 2.17 показал что сия штука корректно отображаеца на экране инвенторя...
Вопрос в задачнике таков:
Мож Г3 как-то просто слабо работает с инвентарём , или у меня руки не оттуда?
Просто оч хоца шобы подобранный квест айтем мона было пошшупать руками...

И второй вопрос
Реально-ли шобы при Юзе предмета запускался скрипт?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №292 Отправлено: 11.04.07 19:27:38
фишка "Alternative HUD" в Options -> Display Options включена?
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №293 Отправлено: 11.04.07 20:00:02
Shadowman

Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)?

Thing_activate/Thing_Deactivate в руки и пошел. Стейты не помню, надо на вике глянуть.
1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №294 Отправлено: 11.04.07 20:27:08
nprotect
Пасиба!
Правда проблема решилас сама собой , я просто поставил Г3 посвежее...
Всеравно спасибо...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №295 Отправлено: 11.04.07 20:31:25
Shadowman

Thing_activate/Thing_Deactivate в руки и пошел. Стейты не помню, надо на вике глянуть.

Вот оно: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Creating_decorations_that_can_be_%28de%29activated
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №296 Отправлено: 17.04.07 22:17:45
Вопрос такой - можно ли назначить быстрые клавиши для активации предметов, которые сам в декорэйте делаешь... Какой лумп для этого мучить надо?
1 7 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №297 Отправлено: 17.04.07 22:34:09
KEYCONF, вернее кейсекции
Насколько помню надо писать что-то типа
addkeysection "My Keysection" MySampleKeysection
alias activateit "use myitem"
defaultbind h activateit
addmenukey "Activate it" activateit
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №298 Отправлено: 18.04.07 00:39:24
Спасибо, помогло.
Только пока не понял - если кнопка, которую я вешаю на предмет, уже использована в "стандартной" настройке, то команда
defaultbind не помогает, нужно в самой игре меню править. А просто bind там почему-то не работает. Может, надо дополнительно что-то писать типа отмены старых связок?
1 7 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №299 Отправлено: 18.04.07 02:21:23
Хм, ну defaultbind как раз и предназначена, чтобы старые привязки не забивать. Можно попробовать unbind, но имхо это баг, что bind не помогает.
1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №300 Отправлено: 18.04.07 09:13:45
Shadowman
В общем-то, учитывая тормознутость GZDOOM желательно светильники использовать не массово, хоть это и карсиво, (особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться, это не тот движок, чтобы делать из него третий Дум)
Так же как верно подметил nprotect нужно грамотно делать радиус чтобы не пересекалось и не пересекать разноцветные.

Вообще разноцветие оно в жизни не так часто встречается, все решаемо при грамотном подходе.
Использую источники только белого и синеватого свечения кроме разнообразных факелов.
1 2 2
Страница 15 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы