С тенями проблем нет, я напрочь отказался строить дома из секторов и 3д полов т.к. подобная карта будет показывать слайдшоу, использую только 3д модели и невидимые мосты как стены и полотки
А ведь 3д полы и секторы лагают меньше чем 3д модели.
alekv:
Тем более если нет фич гоззы, это же издевательство когда ведьмак 2 , скайрим и прочие подобные игры летают!
Как говорит граф: геометрия уровней (т.е секторность) в думе не позволяет создать более быстрые способы отрисовки.
А ведь 3д полы и секторы лагают меньше чем 3д модели.
Мне кажется наоборот.. попробуй проверь, сделай дом из 3д модели и точно такой же из 3дполов и секторов увидишь разницу. (коробка похожая на будку не в счет) Особенно будет заметно когда таких домиков будет за 20х шт. Я это понял еще когда пытался переделать старый чужой мод western полностью в 3д полы и слоупы, 3д модели тогда делать еще не умел.
Monsterooovich:
Как говорит граф: геометрия уровней (т.е секторность) в думе не позволяет создать более быстрые способы отрисовки.
Честь и хвала Нэшу, но он как правило кодит/вводит новые фичи, а не фиксит чужие баги. Плюс до лета у него будет плотный график в риал лайф, уверен он будет по минимуму что-то делать касательно дума.
Zeberpal_98 Но спросить у него ведь никто не запрещает, правда? Может, он войдёт в положение, касаемо того, что у ГЗ есть некоторые недочёты, устранять которые по одному ему ведомым причинам Граф не собирается, и поможет? Если откажет - конечно, тогда будет уже другой коленкор.
Может, если Граф настолько несговорчив - так Нэш не откажется сделать?
Я бы с радостью написал бы ему про этот баг и кучу интересных фич, но не знаю английский =( Ему бы еще написать про пропадание моделей(в любой версии пропадают), незнаю может что-то с этим сделает.
Честь и хвала Нэшу, но он как правило кодит/вводит новые фичи, а не фиксит чужие баги.
Плюсую, я поддерживаю его идеи, все правильно делает.
alekv:
Ему бы еще написать про пропадание моделей(в любой версии пропадают), незнаю может что-то с этим сделает.
Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.
Кое как смог прочесть из этой темы, что Нэш написал какой-то плагин или собирается написать.. который поворачивает камеру игрока по оси Roll видимо. Так вот у меня вопрос, почему он назвал его NGZDoom? То что с 1ой буквы начинается его ник, понял, но зачем? Почему сразу в GZDoom не добавил?
Monsterooovich:
Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.
А только он может изменять гоззу? Я в этих правах вообще не шарю или это солидарность какая?
Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.
Граф - ОК, я верю, но Нэш? Можно хотя бы просто спросить о включении чего-то нужного в его форк. Не думаю, что если это ему по силам, то он откажется.
alekv:
Почему сразу в GZDoom не добавил?
Как сказал c4tnt, Нэш делает форк. То, чего пока в основном GZDoom нет. И не факт, что будет.
Надеюсь будет что-то интересное.. С тем багом так и не разобрался, но судя по всему из-за нехватки оперативной памяти. Я просто проверил в версии 1.8.7 скопипастил свою и без того огромную карту 3 раза.. баг так и не появился. Видимо он только в gzdoom-bin-2-0-04. В gzdoom-g2.1.pre-478-gc39e962 билде тоже не заметил этого бага.
Что за бред, не из-за этого. Это скорее всего рендерербаг.
Когда открыт фш, блендер, опера и запускаю свой мод, он либо закрывается либо начинает глючить(пропадают текстуры, а точнее становятся черными и кучу других багов). В любом случае баг начинался когда активировался скрипт алхимии смешивание.
Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 16 секунд:
Вобщем теперь и в gzdoom-g2.1.pre-478-gc39e962 проявился этот баг.. Скрины прилагаются:
Скрытый текст:
Прошу помочь кто сможет, написать разрабу про этот баг, и если чего надо скинуть, скину. Сам не смогу, в английском 0, забрасывать модинг под гоззу таким образом тоже не хочется, уж больно масштабный мод должен был получиться. В версиях до 2х бага нет, как бы я не мучал порт, но тормозит не реально.
Идет прорисовка всех секторов одновременно в зоне окружения игрока. Поэтому производительность падает и тестировать как раз ее надо, смотря на пол и на потолок, и если более-менее идет уровень, значит сильнее тормозить не должно. Особенно если в сильно-детализированной локации смотреть на пол будет сильнее тормозить и лагать с моуслуком естественно, а без него не будет тормозить так сильно. Но в тоже время в обычной локации при взгляде на пол тормозов быть не должно, если есть то это зависит от драйверов на видеокарту или на аппаратную слабую часть. А вообще включи вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию должно меньше лагать при взгляде на пол. Лично у меня после этих настроек моуслук в гоззе стал плавным и равномерным.
Сейчас гляну что смогу, модели конечно впечатляют, очень хорошо скопирована внешность из спрайтов, зеленая колба особенно удивила, думсдей поддерживает прозачность моделей? Только не могу скачать с сайта почему-то, ты главное напиши мне какой формат моделей и я отвечу смогу или нет, и если там модели с прозрачностью, то в гоззе они явно не так будут смотреться.
alekv:
Тебе главное научится модели добавлять в мод гоззы.. читай вики MODELDEF, MD2, MD3.
Попробовал добавить модели в гоззу:
Скрытый текст:
Вопросы:
1) Как сделать, чтобы модель всегда смотрела на тебя лицом?
2) Как сделать, чтобы модели статуй из еретика, которые держат сферы-индикаторы ключей, всегда спавнились спиной к дверям?
3) Допустим модель, с которой я работаю, состоит из 4 сабмоделей. Как мне указать свои значения ScaleXYZ, OffsetXYZ и ZOffset для каждой сабмодели?
4) Поддерживает ли гозза доступ к состояниям моделей (states)? Или работать можно только с фреймами?
5) В думсдее часто делают огонь партиклами. В гоззе я вижу только 2 варианта: либо найти 3дмодель огня, либо делать аналог партиклов декорейтом. Какие еще есть способы?
1) Как сделать, чтобы модель всегда смотрела на тебя лицом?
Никак. Только вращая актор к себе.
theleo_ua:
2) Как сделать, чтобы модели статуй из еретика, которые держат сферы-индикаторы ключей, всегда спавнились спиной к дверям?
В гздуме нельзя вращать модели? Если нет, то нужно будет править в редакторе моделей.
theleo_ua:
3) Допустим модель, с которой я работаю, состоит из 4 сабмоделей. Как мне указать свои значения ScaleXYZ, OffsetXYZ и ZOffset для каждой сабмодели?
Если не ошибаюсь, тут тоже с помощью редактора. Делать оффсет можно только по оси Z, а рабоать с сабмоделям гздум очень плохо умеет, даже задавать скейл для каждой сабмодели нельзя.
Скрытый текст:
Я ещё помню, как я со скейлом сабмоделей танка еб*ался.
theleo_ua:
4) Поддерживает ли гозза доступ к состояниям моделей (states)? Или работать можно только с фреймами?
Нет, только фреймы.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
theleo_ua:
5) В думсдее часто делают огонь партиклами. В гоззе я вижу только 2 варианта: либо найти 3дмодель огня, либо делать аналог партиклов декорейтом. Какие еще есть способы?
юзать ужасные здум партикли
theleo_ua:
7) Есть ли возможность наложить на текстуру shinemap?