Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №901 Отправлено: 26.12.14 12:13:26
Дело в том, что делаю вад, а там небо нормально отображается только в 16бит. В 8ми же получается пипец. Вот я и хочу узнать, у скольки процентов игроков все будет ок, а у скольки баг с небом.
1 10 1
Striker
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 15 points
85

Doom Rate: 2.02

Posts quality: -4
Ссылка на пост №902 Отправлено: 26.12.14 12:16:15
Lainos [B0S]

Спасибо, утолил мое любопытство.
Только не понимаю, как ты это будешь узнавать - поскидываешь народу "пробники" вада?
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №903 Отправлено: 26.12.14 12:18:34
8 бит. А почему нельзя написать в дескрипшне "пускать только при 16бит"?
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №904 Отправлено: 26.12.14 12:36:15
Striker:
Только не понимаю, как ты это будешь узнавать - поскидываешь народу "пробники" вада?

Релиз когда будет... Потому и спрашиваю заранее.

BND:
А почему нельзя написать в дескрипшне "пускать только при 16бит"?

Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется.
1 10 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №905 Отправлено: 26.12.14 12:43:12
Lainos [B0S]:
Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется.

Лучше так, чем раздражающий баг. Невольно вспоминаю Шэдоуского инквизитора. Он был неплох, но без брайт-мода в этой темени было неуютно(даже меч пропустил, чего говорить о подвалах).
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №906 Отправлено: 26.12.14 19:15:29
А эти биты правда должны влиять на картинку? Я разницы не замечал никогда.
У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками. Обычно лечилось двойным альт-табом. Потом догадался поставить 32, и проблема исчезла навсегда по-моему.
Может у тебя что-то такое же? Типа система где-то тупит при переходе в полноэкранный режим. Посмотри, есть ли баг при запуске порта в окне?
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №907 Отправлено: 26.12.14 19:31:27
Действительно, в окошке все нормально. Но в полноэкранном после этого глюк все равно появляется. Альт-табом не лечится.
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №908 Отправлено: 26.12.14 20:59:16
Memfis:
У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками.

У меня такое как раз в 8-битном режиме на весь экран. Причём не лечится альт-табом, а наоборот появляется после альт-таба или смены видеорежима. В Eternity такое вообще всегда, даже если не менять режимы на ходу, спасает только -8in32.

Скорее всего, какой-то баг SDL или системная проблема с восьмибитными режимами.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №909 Отправлено: 14.02.15 11:52:41
Когда выйдет новая версия?
10 2 6
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №910 Отправлено: 21.02.15 11:16:38
При записи глбума (Бандикамом) очень сильно снижается ФПС и картинка при этом страшно рвётся, не записывая выдаёт 60 фпс ровно, из-за чего у меня есть подозрение, что стоит ограничитель.
Кто знает как решить данную проблему?

Добавлено спустя 1 час 57 минут 52 секунды:

Очень нужно решить.
1 3 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №911 Отправлено: 23.02.15 20:59:00
И этот ограничитель есть степень производительности твоего железа. Какое разрешение? Дефолтные ли настройки фильтрации графона? Что с софтварей?
10 2 6
Maxman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1
Ссылка на пост №912 Отправлено: 14.03.15 19:20:58
Мужики, очень нужна помощь!Совсем недавно я таки исполнил свою давнюю мечту, поиграть в дум в ASCII режиме,

причём не в ASCII градиенте, который был в SMMU,а именно с ASCII символами.Очень долго мучался, всякие либкаки

пробовал, даже линупс для этого поставил, ничего не работало.Внезапно, я откопал в интернете старую SDL 2003

года, пропатченной с ASCII графикой.Радости моей не было предела, я скачал PRBOOM 2003 года, чтобы SDl подошла

по версии, уже было радостно начал потирать руки, но не тут то было, вот что у меня вышло(скрины)



Это первый вариант, с символами 8 на 12, чтобы хоть как то увеличить изображение, я поставил 16 на 12, больше не

было, и получилось вот это:



Собсно, относительно играбельно, если в упор подходить, издалека абсолютно ничего не разобрать, вот тут и

созрела вторая проблема, PrBoom в этом режиме выводит изображение на консоль Windows, которая страшно убогая, на

которой и в рогалики то играть не удобно, масштаб не регулируется, НЕ ГОВОРЯ уже о думе, а никак эту проблему

решить я не могу-я не могу заставить PRboom выводить изображение на мою альтернативную консоль, где масштаб

регулируется, и есть полный экран, в отличие от стандартной, где больше квадрата 80 на 50 изображение не

получается, кто знает, прошу помочь.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №913 Отправлено: 14.03.15 23:16:38
Хотелось бы сыграть в ASCII дум, да. Однако winconaa только для венды, что хреново. aalib - вообще глюкодром, да ещё и без цветов.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №914 Отправлено: 15.03.15 00:46:17
Ух ты, выглядит прикольно. Не знал, что и такое бывает. Но подсказать, что либо по этому поводу не смогу.
2 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №915 Отправлено: 16.08.15 14:03:41
Проблема в 2.5.1.3, что гл, что обычный, при попытке сделать скриншот выходит ошибка.
m_screeshot: error writing screenshot

В чем проблема?
10 2 6
ReapeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 7.82

Ссылка на пост №916 Отправлено: 17.08.15 16:10:33
Порт, случаем, не в Program Files находится? Он вроде нормально с VirtualStore работает, демки туда пишет, конфиги, но мало ли что...
4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №917 Отправлено: 17.08.15 16:51:26
[D2D]_Revenant
m_screeshot: error writing screenshot

Как обычно - не закончилось ли свободное место на диске? :x
В 9 случаев из 10 именно из-за этого происходит.
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №918 Отправлено: 17.08.15 17:57:18
ReapeR:
Порт, случаем, не в Program Files находится?

Когда я его туда перетащил - заработало. Спасибо!
VladGuardian
Скрытый текст:


А тебе в детстве не говорили, что прежде кому написать нужно сначала головой подумать? Или ты посты набиваешь?

10 2 6
ReapeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 7.82

Ссылка на пост №919 Отправлено: 19.08.15 00:53:59
[D2D]_Revenant, видимо, для записи в папку, в которой он находился, нужны были привилегии администратора. Для записи напрямую в Program Files они тоже требуются, но если таковых нет, файлы записываются в %LocalAppData%\VirtualStore\Program Files с обычными правами. Таким образом, для "старых" приложений устанавливается стандартный для NT6.0+ режим, при котором основные файлы находятся в Program Files (и для манипуляций с ними необходимы права), а различные настройки/сохранения - в папке отдельного пользователя.
4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №920 Отправлено: 19.08.15 01:07:05
Maxman:
вот что у меня вышло(скрины)


Шедеврально! Дум РЛ отдыхает
3 1
Страница 46 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus