Дело в том, что делаю вад, а там небо нормально отображается только в 16бит. В 8ми же получается пипец. Вот я и хочу узнать, у скольки процентов игроков все будет ок, а у скольки баг с небом.
Только не понимаю, как ты это будешь узнавать - поскидываешь народу "пробники" вада?
Релиз когда будет... Потому и спрашиваю заранее.
BND:
А почему нельзя написать в дескрипшне "пускать только при 16бит"?
Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется.
Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется.
Лучше так, чем раздражающий баг. Невольно вспоминаю Шэдоуского инквизитора. Он был неплох, но без брайт-мода в этой темени было неуютно(даже меч пропустил, чего говорить о подвалах).
А эти биты правда должны влиять на картинку? Я разницы не замечал никогда. У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками. Обычно лечилось двойным альт-табом. Потом догадался поставить 32, и проблема исчезла навсегда по-моему. Может у тебя что-то такое же? Типа система где-то тупит при переходе в полноэкранный режим. Посмотри, есть ли баг при запуске порта в окне?
У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками.
У меня такое как раз в 8-битном режиме на весь экран. Причём не лечится альт-табом, а наоборот появляется после альт-таба или смены видеорежима. В Eternity такое вообще всегда, даже если не менять режимы на ходу, спасает только -8in32.
Скорее всего, какой-то баг SDL или системная проблема с восьмибитными режимами.
При записи глбума (Бандикамом) очень сильно снижается ФПС и картинка при этом страшно рвётся, не записывая выдаёт 60 фпс ровно, из-за чего у меня есть подозрение, что стоит ограничитель. Кто знает как решить данную проблему?
[D2D]_Revenant, видимо, для записи в папку, в которой он находился, нужны были привилегии администратора. Для записи напрямую в Program Files они тоже требуются, но если таковых нет, файлы записываются в %LocalAppData%\VirtualStore\Program Files с обычными правами. Таким образом, для "старых" приложений устанавливается стандартный для NT6.0+ режим, при котором основные файлы находятся в Program Files (и для манипуляций с ними необходимы права), а различные настройки/сохранения - в папке отдельного пользователя.