Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание MD2/MD3 моделей. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.10.14 16:20:50
Monsterooovich
Спасибо, но мало что понятно...

alekv:
как в блендере 2.63 накладывать нужную мне текстуру

Все еще нужен ответ, можно и в кратце)
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.10.14 17:09:06
alekv:
Все еще нужен ответ, можно и в кратце)

Советую найти уроки на YouTube по UV развёрткам (там их очень много и на русском языке). Там всё подробно и с визуальным сопровождением. А так, на памяти только вот:
1. Создаём материал и задаём текстуру


2. Выбираешь в настройках тип текстуры Image or Movie


3. Задаёшь текстуру (выбираешь её на диске)
4. Внизу есть куча настроек по офсету и масштабу

Как делать UV уже не помню. Помню, что в режиме редактирования (Edit Mode) нужно выделять грани определённым образом, а затем нажимать mark seam и unwrap в вкладке shading и UV's на панеи инструментов (лучше всего это делать в UV Editor наборе панелей)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kashtanka
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №43 Отправлено: 16.10.14 14:31:44
Спасибо, научился. Только модели какие-то тяжелые получаются, маленький кувшин весит около 5 мб не считая текстуры, а вот дерево которое делал не я 400кб с текстурой =)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №44 Отправлено: 19.10.14 14:53:20
У меня назрел вопрос, как накладывать текстуру на 3д модель? Видео насмотрелся, но там в основном пример на кубе, или не качественный на мартышке, у меня например модель наковальни, я ее развернул подставил нужную текстуру, но как-то все плохо получается, может есть какие простенькие способы или видео с качественным текстурированием?

Еще интересуют горячие клавиши чтобы манипулировать текстурой в UV окне когда используется кисть CLONE. Поверх развертки видно текстуру именно ее мне и надо крутить, уменьшать и т.д.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.10.14 10:23:08
alekv:
Еще интересуют горячие клавиши чтобы манипулировать текстурой в UV окне

Насколько я помню, G <ось> <число> (движение), R <ось> <число> (вращение), S <ось> <число> (масштабирование), как и в обычном окне
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.10.14 12:28:20
ChaingunPredator

Спасибо, уже получаются симпатичные модельки. :)

А вот анимационные md3 модели в gzdb работают? Или нужно делать кучу моделей как кадры?
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.10.14 14:17:44
alekv:
А вот анимационные md3 модели в gzdb работают? Или нужно делать кучу моделей как кадры?

А причём тут gzdb - это же редактор. В самом же движке ГЗдума (в Здуме не помню, есть ли поддержка зд моделей, так как 3д полы поддерживаются точно) анимированные модели конечно же поддерживаются. Правда я анимацию настраивал через Milkshape. Сейчас уже и не вспомню как.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.10.14 16:22:29
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А причём тут gzdb - это же редактор.

Опечатка :)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
В самом же движке ГЗдума (в Здуме не помню, есть ли поддержка зд моделей, так как 3д полы поддерживаются точно) анимированные модели конечно же поддерживаются. Правда я анимацию настраивал через Milkshape. Сейчас уже и не вспомню как.

Я имел ввиду анимацию надо делать в блендере с костями или как там(что бы модель как бы содержала в себе анимацию)? Просто если такая анимация нормально работает и узнаю как ее правильно засунуть в вад то буду учится делать анимированные модели :)

А если анимация работает так же как и с воксельными моделями(каждый кадр это отдельная модель) то даже не буду заморачиватся..
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №49 Отправлено: 26.10.14 20:43:24
alekv:
Просто если такая анимация нормально работает и узнаю как ее правильно засунуть в вад то буду учится делать анимированные модели

В милкшейпе всё на костях. На счёт блендера сказать не могу. Должно быть аналогично: расстоновка костей + запоминание фрейма.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.12.14 13:38:55
Скажите а можно ли к моделям прикрутить карту высот или как-то так? Такая картинка которая налаживается на текстуру модели и создает эффект глубоких трещин если текстура дерева например.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.12.14 16:30:48
Карту нормалей? Нет, гздум так не умеет.
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №52 Отправлено: 10.12.14 16:46:51
ChaingunPredator:
Карту нормалей? Нет, гздум так не умеет.


Очень обидно =( а в планах такое есть у разраба не в курсе?
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №53 Отправлено: 10.12.14 20:03:34
alekv:
а в планах такое есть у разраба не в курсе


Это невозможно! (с)
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №54 Отправлено: 10.12.14 20:13:15
Monsterooovich:
Это невозможно! (с)

Всё невозможное возможно.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №55 Отправлено: 10.12.14 20:21:55
BL@CK DE@TH
Ну вообще-то на данном этапе реально невозможно, поскольку в гздуме отсутствует нормальное освещение моделей, да и вряд ли оно когда-то появится. Что об этом граф думает, кстати:

Sorry, but the concept of directional lighting is so alien to the Doom engine that it really makes no sense. With a software renderer it's a complete impossibility and to be of any use in GZDoom a complete overhaul of the lighting model would be necessary - but that'd destroy the visual style of the game.

I've already thought about it for lighting models but I really see no way to pull it off.
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №56 Отправлено: 11.12.14 21:53:24
Блин ну раз так, то хоть бы баг с пропаданием 3д моделей исправил бы, реально доставучий баг, когда дело доходит до больших моделей, типа дома горы и т.д.
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №57 Отправлено: 11.12.14 22:37:21
alekv:
Блин ну раз так, то хоть бы баг с пропаданием 3д моделей исправил бы, реально доставучий баг, когда дело доходит до больших моделей, типа дома горы и т.д.


Кстати, объясню почему: объекты рисуются лишь тогда, когда игрок смотрит на шитбокс актора, а если размер модели значительно больше размера шитбокса и игрок не смотрит на него, модель просто не рисуется. Мне интересно, а со спрайтами тоже самое?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №58 Отправлено: 11.12.14 22:44:33

Мне интересно, а со спрайтами тоже самое?


Да, причём и в оригинале тоже.


шитбокс


Шта, простите?
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №59 Отправлено: 11.12.14 22:50:49
c4tnt:
Шта, простите?


Это игра со словом shitbox, как и со словом shitscan.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №60 Отправлено: 11.12.14 23:33:42
Monsterooovich:
Кстати, объясню почему: объекты рисуются лишь тогда, когда игрок смотрит на шитбокс актора, а если размер модели значительно больше размера шитбокса и игрок не смотрит на него, модель просто не рисуется. Мне интересно, а со спрайтами тоже самое?

Если правильно понял шитбокс это тот квадрат\прямоугольник в редакторе, ему еще в декорате прописывается Height и radius?
Ну так-то да, но глюк очень досаждает, особенно когда делал 2ух этажный 3д дом 2 дня детализированный спец для мода, а он в моде пропадает, что бы я с ним не делал -_-
1 3 1
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.