Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.10.14 16:20:50 | | | Monsterooovich Спасибо, но мало что понятно...
alekv: | как в блендере 2.63 накладывать нужную мне текстуру |
Все еще нужен ответ, можно и в кратце) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 15.10.14 17:09:06 | | | alekv: | Все еще нужен ответ, можно и в кратце) |
Советую найти уроки на YouTube по UV развёрткам (там их очень много и на русском языке). Там всё подробно и с визуальным сопровождением. А так, на памяти только вот: 1. Создаём материал и задаём текстуру
2. Выбираешь в настройках тип текстуры Image or Movie
3. Задаёшь текстуру (выбираешь её на диске) 4. Внизу есть куча настроек по офсету и масштабу
Как делать UV уже не помню. Помню, что в режиме редактирования (Edit Mode) нужно выделять грани определённым образом, а затем нажимать mark seam и unwrap в вкладке shading и UV's на панеи инструментов (лучше всего это делать в UV Editor наборе панелей)
|
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 16.10.14 14:31:44 | | | Спасибо, научился. Только модели какие-то тяжелые получаются, маленький кувшин весит около 5 мб не считая текстуры, а вот дерево которое делал не я 400кб с текстурой | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 19.10.14 14:53:20 | | | У меня назрел вопрос, как накладывать текстуру на 3д модель? Видео насмотрелся, но там в основном пример на кубе, или не качественный на мартышке, у меня например модель наковальни, я ее развернул подставил нужную текстуру, но как-то все плохо получается, может есть какие простенькие способы или видео с качественным текстурированием?
Еще интересуют горячие клавиши чтобы манипулировать текстурой в UV окне когда используется кисть CLONE. Поверх развертки видно текстуру именно ее мне и надо крутить, уменьшать и т.д. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 20.10.14 10:23:08 | | | alekv: | Еще интересуют горячие клавиши чтобы манипулировать текстурой в UV окне |
Насколько я помню, G <ось> <число> (движение), R <ось> <число> (вращение), S <ось> <число> (масштабирование), как и в обычном окне | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 26.10.14 12:28:20 | | | ChaingunPredator
Спасибо, уже получаются симпатичные модельки.
А вот анимационные md3 модели в gzdb работают? Или нужно делать кучу моделей как кадры? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 26.10.14 14:17:44 | | | alekv: | А вот анимационные md3 модели в gzdb работают? Или нужно делать кучу моделей как кадры? |
А причём тут gzdb - это же редактор. В самом же движке ГЗдума (в Здуме не помню, есть ли поддержка зд моделей, так как 3д полы поддерживаются точно) анимированные модели конечно же поддерживаются. Правда я анимацию настраивал через Milkshape. Сейчас уже и не вспомню как. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 26.10.14 16:22:29 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | А причём тут gzdb - это же редактор. |
Опечатка
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | В самом же движке ГЗдума (в Здуме не помню, есть ли поддержка зд моделей, так как 3д полы поддерживаются точно) анимированные модели конечно же поддерживаются. Правда я анимацию настраивал через Milkshape. Сейчас уже и не вспомню как. |
Я имел ввиду анимацию надо делать в блендере с костями или как там(что бы модель как бы содержала в себе анимацию)? Просто если такая анимация нормально работает и узнаю как ее правильно засунуть в вад то буду учится делать анимированные модели
А если анимация работает так же как и с воксельными моделями(каждый кадр это отдельная модель) то даже не буду заморачиватся.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 26.10.14 20:43:24 | | | alekv: | Просто если такая анимация нормально работает и узнаю как ее правильно засунуть в вад то буду учится делать анимированные модели |
В милкшейпе всё на костях. На счёт блендера сказать не могу. Должно быть аналогично: расстоновка костей + запоминание фрейма. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.12.14 13:38:55 | | | Скажите а можно ли к моделям прикрутить карту высот или как-то так? Такая картинка которая налаживается на текстуру модели и создает эффект глубоких трещин если текстура дерева например. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 10.12.14 16:30:48 | | | Карту нормалей? Нет, гздум так не умеет. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.12.14 16:46:51 | | | ChaingunPredator: | Карту нормалей? Нет, гздум так не умеет. |
Очень обидно =( а в планах такое есть у разраба не в курсе? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 10.12.14 20:03:34 | | | alekv: | а в планах такое есть у разраба не в курсе |
Это невозможно! (с) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 10.12.14 20:13:15 | | | Monsterooovich: | Это невозможно! (с) |
Всё невозможное возможно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 10.12.14 20:21:55 | | | BL@CK DE@TH Ну вообще-то на данном этапе реально невозможно, поскольку в гздуме отсутствует нормальное освещение моделей, да и вряд ли оно когда-то появится. Что об этом граф думает, кстати:
| Sorry, but the concept of directional lighting is so alien to the Doom engine that it really makes no sense. With a software renderer it's a complete impossibility and to be of any use in GZDoom a complete overhaul of the lighting model would be necessary - but that'd destroy the visual style of the game.
I've already thought about it for lighting models but I really see no way to pull it off. |
| |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.12.14 21:53:24 | | | Блин ну раз так, то хоть бы баг с пропаданием 3д моделей исправил бы, реально доставучий баг, когда дело доходит до больших моделей, типа дома горы и т.д. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 11.12.14 22:37:21 | | | alekv: | Блин ну раз так, то хоть бы баг с пропаданием 3д моделей исправил бы, реально доставучий баг, когда дело доходит до больших моделей, типа дома горы и т.д. |
Кстати, объясню почему: объекты рисуются лишь тогда, когда игрок смотрит на шитбокс актора, а если размер модели значительно больше размера шитбокса и игрок не смотрит на него, модель просто не рисуется. Мне интересно, а со спрайтами тоже самое? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 11.12.14 22:44:33 | | | | Мне интересно, а со спрайтами тоже самое? |
Да, причём и в оригинале тоже.
Шта, простите? | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 11.12.14 22:50:49 | | |
Это игра со словом shitbox, как и со словом shitscan. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.12.14 23:33:42 | | | Monsterooovich: | Кстати, объясню почему: объекты рисуются лишь тогда, когда игрок смотрит на шитбокс актора, а если размер модели значительно больше размера шитбокса и игрок не смотрит на него, модель просто не рисуется. Мне интересно, а со спрайтами тоже самое? |
Если правильно понял шитбокс это тот квадрат\прямоугольник в редакторе, ему еще в декорате прописывается Height и radius? Ну так-то да, но глюк очень досаждает, особенно когда делал 2ух этажный 3д дом 2 дня детализированный спец для мода, а он в моде пропадает, что бы я с ним не делал -_- | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |